Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kartun → первые впечатления

Итак, после бессмысленных метаний и волей сговорчивости одних, и несговорчивости других я стал обладателем Yamaha XJ6. Красивый, со всякими свистелками и перделками, прямотоком, дугами и даже прикуривателем на руле.

Так уж вышло, что из всех практических навыков у меня были только руление на ybr125 по площадке мотошколы. Перед приобретением байка хотелось чего-то большего, и я повелся на рекламу мотошколы о «продвинутом» курсе. В итоге оплатил, сижу жду… Ну неделя, две, своими делами занялся, забыл про это думать. В итоге очередной раз позвонил в школу, и таки услышал заветное «приходите». Обрадовался, думал сейчас вот всякие премудрости будут. Ан нет, в мотошколе встретил меня печального вида инструктор, а дело было 10 мая. Ну оно и понятно, у всех праздник, а у него работа. Посмотрел он на меня, подумал, посоветовался с кем-то по телефону, выкатил FZ6 и сказал делать площадку. Ну, оно мож конечно и учеба, но я представлял себе это существенно иначе.
В итоге честно два часа откатывал площадку на FZ6, в это время позвонил один из продавцов XJ6 и предложил её купить. Среди всего что попадалось по объявлениям этот вариант мне понравился больше остальных — и обвес сразу, и год 2013 и пробег 6к. В общем и целом ничуть не хуже большинства объявлений, а некоторых даже и получше.
Поскольку разбираться я так и не научился, ну да, посмотрел там всякие колодки, и что бы масло не текло, и согласился.
И вот уже 11 мая я стал счастливым обладателем этой Диверсии :)
Уже бывший владелец рассказал про все кнопочки на руле, сказал проверять давление в шинах и что надо бы заправить, на том и расстались. Забрал все бумажки, дофига бумажек :) Сель-поехаль-хорошо!
Еду себе неспеша, километров 30-40 в час, привыкаю. Обгоняют меня все, а я еду, мне интересно. Подкрутил жесткость рычага сцепления и переднего тормоза (стояли уже какие-то модные), что бы поудобнее было, до чего дошел прогресс… Еду, неспеша доезжаю до знакомой заправки рядом с домом, вспоминаю что по бумажкам бак 17 литров, а тут как раз индикатор мигает, мол еда кончилась. Решил так сказать по полной оторваться, заплатил 500 рублей, а вот фиг, не влезло 95 бензяки на 500р в бак, хорошо хоть через край не полилось. Кто бы еще сказал как правильно в этот бак заливать, а то пистолет уже на 50р выключился, пришлось преподнять чутка. Наверное, я не прав :)
Покатался туда-суда — прикольно. Машин мало, так что обгоняют они меня без проблем, сам еду себе по знакомым улицам, привыкаю.
Ну попривыкал, а тут уже и на работу пора. Я подумал, а почему бы собственно и нет? Сель-поехаль-хорошо! По садовому вполне себе сносно можно ездить если по сторонам и в зеркала смотреть и не козлить. Особенно если не в левом ряду, ну мне так кажется. В целом рассказывать нечего, просто до работы, просто с работы.
На другой день, после работы захотелось просто так, для себя прокатиться. Ну тут снова понятно пробки, посмотрел я как другие в междурядье фигачат, стало интересно… Ну не считая того, что разметка действительно скользкая жить можно. Правда пару раз торопливые скутерасты истошно бибикали, что бы их пропустили. Ну, надо так надо, рабочий день окончен, можно не спешить. Да и между рядами не для скорости, а так, из праздного любопытства и что бы сильно не стоять под солнцем. Хоть и вечернее солнце, а черную куртку жарит прилично. Пусть даже Aplinestars, пусть даже с сеточкой :)
Солнце зашло, пробки рассосались, снова стало интересно прокатиться, хоть бы и до Кремля. Еду себе по набережной, в целом стараюсь никому не мешать, смотрю по сторонам, слушаю ощущения. Прикольно, но теперь куртка, в которой жарко в пробке, адово продувается и в целом уже как-то прохладно.
Еду я еду, понимаю что «наступила ночь, мирные жители засыпают» :) А вот блин куда приехал, и как отсюда выбраться уже не знаю… Сворачиваю на какую-то рандомную улицу, а тут «здрасте». Мотобат тормозит всех мотоциклистов кто заворачивает. Ну сам себе я злобный Буратино, доки не взял, только права. Пожурил меня, я обещал так больше не делать. Потом еще более неожиданно для себя обнаружил себя на смотровой.
Как я туда попал, и главное зачем я так до конца и не осознал. Появились стойкие параллели с «Проблемами верволка» Пелевина. Ну да, много всяких людей, мотоциклы блестящие и не очень. Наверное плохо быть интровертом. Походил я межу людьми и их железными конями, посмотрел по сторонами, стрельнул сигаретку и неспешно поехал домой. Ориентируюсь я исключительно плохо в том районе, так что кружил там прилично, потом худо бедно выбрался по указателям. Полночь, красота, машинок мало. Правда всякие там BMW как слышат что мотоцикл рядом, так сразу прям тапку в пол. А мне какой интерес с ними гоняться? У меня мотоцикл третий день, да и не умею я. И все равно встречаемся на следующем светофоре и все повторяется. Ну, наверное, чего-то им в жизни не хватает, или я еще не дорос…

Чего там еще обычно пишут? Того что я заправил, это где-то рублей на 400 влезло, хватило километров на 220 плюс/минус. Из минусов это хм… от бака мерзнут яйца, ну и на всяких лежачках можно так неплохо получить, если не отрывать седалище. Хотя может надо подвеску крутить? Ну я в любом случае этого пока не умею.
Динамика на мой субъективный взгляд где-то на уровне lancer x 1.6, по ощущениям хуже чем у octavia 2.0 tdi. Хотя может я неправильно кручу, но мне и не надо… ну или я пока думаю что мне не надо :)
Управляемость по ощущениям получше чем у m1nsk c250, на этом тоже давали покататься в мотошколе. Сидеть удобно, правда на 80 довольно ощутимо задувает, особенно на мостах. Прямоток на удивление не утомляет, хотя от одного из продающих xj6 слышал, что долго ездить — утомляет. Ну может я просто долго не езжу, зато передачи удобно по звуку переключать, можно на тахометр не смотреть.
И да, мотор тянет как натурально 72 лошади. Пару раз забывал скидывать передачу, без напрягов можно трогаться с третьей :) Правда при этом начинают мерзко вибрировать зеркала, так что от этой привычки надеюсь быстро избавлюсь :) Попробовал проехать по трамвайной плитке — передо мной чоппер так сделал. Не понравилось — жестко, ну и рельсы скользкие, так что ну его нафиг, плюс всякие Ленд Роверы в спину бибикают, так что совершенно незачем.
Не знаю что еще добавить, ощущения пока не очень понятные, но мотоцикл уже нравится не только визуально. Правда зазоры в пластике выглядят как-то не сильно эстетично. Ради интереса зашел к дилеру yamaha, на салонном такая же фигня, значит так и должно быть :)


  • kartunkartun
  • Алексей
  • 14 мая 2014 в 17:21
  • оценка: +37

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+2
harrison
Супер! Мот хороший, у меня такой же, правда нейкд версия. Динамики хватает за глаза, никакой лансер 1.6 рядом не стоит) Распробуешь еще)
+4
kartun
Наверное :) Я вот собственно не гонщик, поэтому я передачи где-то на 5-6 тысяч переключаю. Наверное если крутить, то будет резвее, но пока я просто не вижу смысла :)
+2
mirage
так у него, небось, только от 5000 подхват и начинается…
0
TigerRR800
нет у xj6 подхвата. у него двигатель достаточно эластичный. резво ускоряется с любых оборотов :)
+1
Turbo_KITT
Пардон, а когда 1.6 был показателем динамики? ) Это даже не 2 литра.
0
kartun
1.6 это не показатель динамики, просто у меня lancer, поэтому лично для меня это было первое, что пришло на ум для сравнения :)
+2
kkc
Ага ) инженеры-двигателисты Ямахи сделали бы себе харакири узнав что их 600-ка по динамике хуже дизельной Шкоды )))) Но так то да, лучше медленно и аккуратно привыкать к моту и постепенно открывать для себя его новые грани, чем в первой же поездке расхерачить его обо что-нибудь с удивлением узнав, что после 7000 у него подхват… ;)
+7
APN
  • APN
  • 14 мая 2014 в 17:51
Как этому учат мотобат???

Меня за два сезона остановили ровно 1 (один) раз… Ну, вы поняли… ровно тогда, когда у меня с собой страховки не было…
здесь был ататат

+3
APN
Даже обидно как-то ))
Я им нужен только когда с документами проблемы ))
0
alterviper
Охх, меня за полгода владения машиной в городе тоже только один раз останавливали (посты ДПС на въездах в город не считаю), и как раз в тот день, когда я права на компьютерный столик выложил… Самое интересное, что за минут 5-7 до остановки я как раз вспомнил про это, и ехал именно за ними)))
0
real-fil
Хорошая лошадка на каждый день) бака мне хватает почти на 300 км, а если откручивать по полной и по каду то все равно больше 220) насчет яиц, возможно просто не ваша модель?)вообще мот замечательный)) на счет пластика, тут согласен щели конечно есть, но у вас на фото все же по моему перебор) что бы не мерзнуть, достаточно теплые ручки поставить и стекло повыше, и проблема решена) удачи вам)
P.s. Динамику сравнивать с авто неправильно) а при правильной прокладке, этот мотоцикл очень очень достойный) так что совершенствуйтесь и все будет отлично)
здесь был ататат

0
kent69
Да, тема к стати, можно бизнес замутить, выпустить новую опцию.
Вместе с подогревом ручек тогда будет доступна опция — подогрев яиц, специальная накладка на бак.
Штука и правда была бы полезная. Ибо всегда говорят ближе к баку садитесь.
+1
lsw
Вреден подогрев яиц для их функции. Лучше штаны поплотнее, или ветрозащиту.
здесь был ататат

+6
Godzilla
Не знаю товарищи, а я так наоборот кайфую когда полный бак холодненького 95 заливаю. Прям где надо остужает — перегрев вреден)))
0
kartun
дык и мороз тоже вреден, не?
+1
zaki
Мотоцикл футуристический, поздравляю с приобретением.
Если яйца примерзают к баку купите чехол-багстер, мне он согревает хозяйство в апреле когда еще холодно.
+2
ToTo
Поздравляю! Нас стало больше! :) Себе взял такой же в декабре с пробегом 11000.
Катаю на нем уже месяц :)
Про яйки — зажимай бак ногами, не сползай к нему.
Согласен — жестковат на неровностях. В такие моменты приподнимаю попу :) так оно помягче будет!
Мот — жЖетттт!!! Крути больше! Максимальная отдача по лошадкам где-то на 10000 об. Реальный подхват начинается с ~ 7000
До xj6 у меня был нейкед sv400 — у него с ветрозащитой все намного печальнее было :)

Я тоже, учился на YBR125 :)))
0
xpomocomaXY
Красавец (мото)… Поздравляю…
+3
lemetriss
Чувак, у тебя за 70 лошадей, какой там 1.6 лансер тебе. Ручку открутишь — на луну улетишь.
+1
kartun
Я еще недели на нем не катаюсь, городского опыта 0. Нафига мне на луну ?)
+2
lemetriss
Это я к тому, что станно сравнивать этот агрегат с лансером )
0
kartun
люди традиционно сравнивают свое новое с тем, что они знают. У меня lancer, поэтому сравнил с ним :) И не в качестве того, хорошо это или плохо, а исключительно по ощущениям. Ну хотя думаю да, на авто я впринципе до 7к кручу, там я хоть представляю как поведет себя машина, тут пока боязно.
0
kent69
Что то ты лишнего хватил, до 7к! Там после 6к уже красная зона, за что так свой Лансер не любишь.

Сорри за оффтоп, у самого лансер 1.6
+1
__Doc__
Привет! Поздравляю! Я такой же первосезонник, учившийся на YBR :) Себе купил такое чудо с новья в конце прошлого года, даже в том же цвете. Мот знатный, мягкий, достаточно мощный и лично для меня очень удобный. Мне очень нравится. Крутить мне пока нельзя, ибо обкатка, но и до 5 тыс мне пока хватает. Мот довольно жесткий, но это, насколько я понимаю, хорошо сказывается на его устойчивости. Отрегулируй, кстати, под себя задний амортизатор. В мануале написано как — это дело полуминуты. А так я на неровностях типа лежачих полицейских привстаю на подножках и амортизирую тушку коленями — и устойчивее и подвеска дольше проживёт :)
0
__Doc__
Уточню, чтобы не было разрыва шаблона — подвеска довольно жесткая, а управление — мягкое, удобное.

И по зазорам — по-другому нельзя, ибо бак металлический от вибрации его пластик потрёт, елси будет плотно прилегать.
0
kartun
Спасибо, читаю перед сном мануал, постепенно привыкаю :)
+2
rpomo4
Не понимаю смысла смотровых. Все стоят и болтают пол ночи о том какие у них крутые мотоциклы и как они выжимали 280 км/ч?
Хотя я авто-клубы тоже не понимаю :) Я видимо тоже интроверт.
0
kartun
ну не знаю, я там оказался неожиданно для самого себя. Вот без всякой на то цели, но, к сожалению так и не смог послушать никаких разговоров, сколько кто выжимал, просто не умею общаться с незнакомыми людьми, а может им и без меня весело, как-то так…
+1
MotoEzh
у вас отличный слог!
+1
kartun
Спасибо :) Примерно так же мне сказал человек, у которого я смотрел xj6, первый… с цветочком :) он сказал «тебе бы фельетоны писать», вот решил попробовать :) благо и повод подвернулся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kartun, первые впечатления