Yamaha XJ6 Diversion 2013 → Задний хаггер Puig 5053
Доброго времени суток.
Что-то странное творится с погодой в последнее время. Дожди сменяются солнцем и обратно. Буквально за день несколько раз. Это как-то очень уж странно. Ну да ладно. Собственно езда и дождь или после дождя на Диверсии оставляет, пусть и изгладимый, но все же заметный след на спине или рюкзаке, либо на пассажире. Сама конструкция сзади всячески располагает к тому, что бы грязь из под колес летела во все стороны. *UPD*: В том числе и на задний амортизатор :) Пусть хаггер, как говорят люди и не защищает ни сидушку, ни спину, выкидывать и ставить стандартный обратно нет никакого желания :)
Итак, выбор пал на хаггер от Puig — 5035. У нас я не нашел, или плохо искал. В итоге заказал на ebay, вместе с пересылкой $189.1.
Цацку привезли в огроменной коробке
А про таможенную стоимость и стоимость пересылки продавец наврал в декларации :)
Итак, всякие подготовления кончились, собственно сама установка (сразу оговорюсь, кроме стандартного инструмента, идущего в комплекте с мотоциклом ничего не потребовалось):
Поскольку центральной подножки у меня нет, то я использовал подкат
Сначала надо ослабить панельку, иначе не удастся подлезть к одному из болтов крепления. Целиком решил не снимать, шестигранник туда и так пролезает без проблем, а большего и не понадобилось.
После ослабления панельки, можно вывернуть крепеж крыла
Дальше все по приложенной инструкции, снимается защита цепи и то недоразумение, которое видимо должно исполнять роль крыла
Аккуратнее с пистонами, поскольку их довольно легко сломать.
Дальше устанавливается площадка из комплекта поставки хаггера
И сам хаггер, частично использованием собственного крепежа, частично со штатным (остаются два болта державшие защиту цепи)
И собственно результат:
Пока светит солнце сложно оценить стало ли лучше, но выглядит симпатично. Ничего не цепляется, и радует глаз.
Что-то странное творится с погодой в последнее время. Дожди сменяются солнцем и обратно. Буквально за день несколько раз. Это как-то очень уж странно. Ну да ладно. Собственно езда и дождь или после дождя на Диверсии оставляет, пусть и изгладимый, но все же заметный след на спине или рюкзаке, либо на пассажире. Сама конструкция сзади всячески располагает к тому, что бы грязь из под колес летела во все стороны. *UPD*: В том числе и на задний амортизатор :) Пусть хаггер, как говорят люди и не защищает ни сидушку, ни спину, выкидывать и ставить стандартный обратно нет никакого желания :)
Итак, выбор пал на хаггер от Puig — 5035. У нас я не нашел, или плохо искал. В итоге заказал на ebay, вместе с пересылкой $189.1.
Цацку привезли в огроменной коробке
А про таможенную стоимость и стоимость пересылки продавец наврал в декларации :)
Итак, всякие подготовления кончились, собственно сама установка (сразу оговорюсь, кроме стандартного инструмента, идущего в комплекте с мотоциклом ничего не потребовалось):
Поскольку центральной подножки у меня нет, то я использовал подкат
Сначала надо ослабить панельку, иначе не удастся подлезть к одному из болтов крепления. Целиком решил не снимать, шестигранник туда и так пролезает без проблем, а большего и не понадобилось.
После ослабления панельки, можно вывернуть крепеж крыла
Дальше все по приложенной инструкции, снимается защита цепи и то недоразумение, которое видимо должно исполнять роль крыла
Аккуратнее с пистонами, поскольку их довольно легко сломать.
Дальше устанавливается площадка из комплекта поставки хаггера
И сам хаггер, частично использованием собственного крепежа, частично со штатным (остаются два болта державшие защиту цепи)
И собственно результат:
Пока светит солнце сложно оценить стало ли лучше, но выглядит симпатично. Ничего не цепляется, и радует глаз.
- kartun
- Алексей
- 25 июня 2014 в 14:09
- 1
- +15
Не пытайтесь карбон закрыть прозрачной — будет куча пузырей (вы их не уберете оттуда никаким образом). А если будете греть прозрачку и сильно приклеивать, то клей расплавится и заполнить всю текстуру карбона — карбон превратиться в ровный черный цвет, без текстуры.
Отмывать ее не сложно, а сделать без серых разводов очень просто — губка для обуви с бесцветным кремом — 3 секунды и блестит как у кота причиндалы :)
Отмывать ее не сложно, а сделать без серых разводов очень просто — губка для обуви с бесцветным кремом — 3 секунды и блестит как у кота причиндалы :)
А у какого не сомнительна ;)?
даже если это просто красивая деталька, пусть будет. Как выглядит мне нравится, если даже существенной прибавки от него не будет. В конце концов это же не наклейка motogp, дающая +10 hp :)
Все же я силюсь умом понять нафига часть крепежа делать пистонами… разве только что от этого дилеру выгода, в салоне сказали что они по 150р штука…
даже если это просто красивая деталька, пусть будет. Как выглядит мне нравится, если даже существенной прибавки от него не будет. В конце концов это же не наклейка motogp, дающая +10 hp :)
Все же я силюсь умом понять нафига часть крепежа делать пистонами… разве только что от этого дилеру выгода, в салоне сказали что они по 150р штука…
Есть идеи как получить подобное существенно дешевле?
Альтернативные производители просят примерно столько же: simpson-detour — 110 фунтов, Ermax — 87 фунтов без доставки.
Я вроде никого не заставляю их покупать, не навязываю. А что покупать или не покупать, пусть каждый сам решает.
Альтернативные производители просят примерно столько же: simpson-detour — 110 фунтов, Ermax — 87 фунтов без доставки.
Я вроде никого не заставляю их покупать, не навязываю. А что покупать или не покупать, пусть каждый сам решает.
- werewolf77
- 25 июня 2014 в 21:30
- ↑
- ↓
Ну так «тупые желтолиции узкоглазые обезьяны» ничего ни понимают в технике!
Поэтому крутые тюнеры сначала снимают штатную лопату под номер, а потом мутят пост о покупке хаггера и скудоумии инженеров из Трех Камертонов.
Поэтому крутые тюнеры сначала снимают штатную лопату под номер, а потом мутят пост о покупке хаггера и скудоумии инженеров из Трех Камертонов.
- werewolf77
- 26 июня 2014 в 20:36
- ↑
- ↓
Судя по профилю — у нас одинаковые аппараты. Так вот, при штатном хаггере и лопате под номер, у меня и седло и спина в любой дождь всегда чистые. Еще раз хочу сказать — наше видение эстетики не всегда совпадает с практичность (это про укорачивание, замена на более «эстетичное»)
Хаггер от грязи амморт защищает, а не спину. Чтоб на спину не летело, такие штуки крепят:
На ducati diavel такая еще и для крепления номера приспособлена.
На ducati diavel такая еще и для крепления номера приспособлена.
- werewolf77
- 26 июня 2014 в 20:47
- ↑
- ↓
Такая же есть и для «фазеров». Все это можно увидеть на профильном форуме.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть