Блог им. lermontow → Как пришёл в мото тему , как купил и как учился ездить (фото в конце) .
Так, думаю стоит начать с того как я открыл в себе любовь к мотоциклам.
В общем не мечтал я никогда о железном коне, считал что транспорт для самоубийц безголовых, коим я к счастью не являюсь, но думал я так ровно до первой встречи с китайским пони (Falcon speedfire 250). История под катом ;)
Приобрёл его друг мой и приехал мне похвалиться. Я не сном не духом што это за существо порядком прифигел, т.к. поменял он его на ржавую «копейку» лохматых годов, ну а выглядит то он эффектно — спортивные колёса, спортивные ручки ярко-красная блестящая краска (именно так я в тот момент воспринимал его) одним словом загледенье для неискушённого. Посадил он меня за руль, я сопротивлялся, но фраза «попробуй, чё ты ссышь то, чё лох что-ли ?» убедила меня сесть (друг к слову не быдло конченное, это просто сленг у него такой), и так, посадил он меня, завёл с кнопочки (моё очередное удивление, раньше я видел только совки которые ноги людям ломали), сделал ручкой газа «ВРУМ-ВРУМ» и моё сердце запело, глаза горели а душа просила купить такой же себе. По возвращению домой начался тотальный штурм интернета, гуглил всё и вся, знали бы вы сколько статей перечитанно и сколько сайтов облаженно. После долгого насилования моего браузера было решено покупать или нэйкед городской или спорт-тур объём для себя сразу определил по китайцу, его динамика и максималка казалась мне на тот момент вполне сносной. После ещё одной бессонной ночи выявились 3 кандидата, которые устраивали видом, брендами (китайца я не хотел, уж слишком предвзятое у меня к их продукции отношение) и характеристиками: Kawasaki ZZR250, Suzuki Bandit 250, Honda VT250FN XELVIS. После того как определился с кандидатами, начался подбор вариантов. Так как я не царских кровей, папа не магнат, да и сам я студент, капитал у меня естественно не большой, так что бандит почти сразу выбыл из списка (за те деньги которыми я распологал продавался полный хлам)остались двое XELVIS и ZZR. После ещё одной бессонной ночи были найдены варианты которые заслуживали внимания. На утро мы уже едем на пони-фалконе смотреть зизера. Честно сказать он не сильно уступал видом китайской пони, что меня приятно удивило пони хоть и китаец, но новый, зизерушка старичёк, а смотрелся даже солиднее.
На тот момент я не обладал навыками езды на мото технике, так что тестировал его мой друг. Ему естественно после китайца зизер самолётом показался, слез с него с пеной у рта и орал «оооо, надо брать, это пууля», но я то с царём в голове, зизера приметил, но первое попавшееся брать не стал, хотелось всё-таки на хондочку глянуть. В промежуток между просмотрами этих 2-х кандидатов я изучил Азы вождения мото и мог уже и сам пару кружков проехать. Еду смотреть Хонду.
Это была любовь с первого взгляда, честно сказать до сих пор не знаю чем он мне так приглянулся, но я буквально глаз оторвать от него не мог, он казался большим даже не фоне зизера, не говоря уже о пони, в общем настоящий мотоцикл. На следующий день он уже стоял у меня в гараже. Дальше учёба на права, покатушки по гаражам с изредкими выездами на дорогу и прочими серостями и не интересностями.
Сейчас я уже 2-ой год на нём езжу, уяснил плюсы и минусы этого мотоцикла и не чуть не жалею что взял его, а не конкурентов, конечно 40л.с. иногда не хватает, но с этим можно жить, за-то у него удобная посадка, большие ходы подвески и двигатель с тракторной тягой, мотоцикл прощает очень много ошибок, так что новичку в самый раз.
Ну вот наверно и всё, спасибо тем кто дочитал моё «Произведение» до конца )
А вот и мой зверёк:
P.S. Не судите строго, я только начинаю вливаться в тему байк поста, в дальнейшем обещаю радовать интересными статьями, за конструктивную критику +1 к карме :)
В общем не мечтал я никогда о железном коне, считал что транспорт для самоубийц безголовых, коим я к счастью не являюсь, но думал я так ровно до первой встречи с китайским пони (Falcon speedfire 250). История под катом ;)
Приобрёл его друг мой и приехал мне похвалиться. Я не сном не духом што это за существо порядком прифигел, т.к. поменял он его на ржавую «копейку» лохматых годов, ну а выглядит то он эффектно — спортивные колёса, спортивные ручки ярко-красная блестящая краска (именно так я в тот момент воспринимал его) одним словом загледенье для неискушённого. Посадил он меня за руль, я сопротивлялся, но фраза «попробуй, чё ты ссышь то, чё лох что-ли ?» убедила меня сесть (друг к слову не быдло конченное, это просто сленг у него такой), и так, посадил он меня, завёл с кнопочки (моё очередное удивление, раньше я видел только совки которые ноги людям ломали), сделал ручкой газа «ВРУМ-ВРУМ» и моё сердце запело, глаза горели а душа просила купить такой же себе. По возвращению домой начался тотальный штурм интернета, гуглил всё и вся, знали бы вы сколько статей перечитанно и сколько сайтов облаженно. После долгого насилования моего браузера было решено покупать или нэйкед городской или спорт-тур объём для себя сразу определил по китайцу, его динамика и максималка казалась мне на тот момент вполне сносной. После ещё одной бессонной ночи выявились 3 кандидата, которые устраивали видом, брендами (китайца я не хотел, уж слишком предвзятое у меня к их продукции отношение) и характеристиками: Kawasaki ZZR250, Suzuki Bandit 250, Honda VT250FN XELVIS. После того как определился с кандидатами, начался подбор вариантов. Так как я не царских кровей, папа не магнат, да и сам я студент, капитал у меня естественно не большой, так что бандит почти сразу выбыл из списка (за те деньги которыми я распологал продавался полный хлам)остались двое XELVIS и ZZR. После ещё одной бессонной ночи были найдены варианты которые заслуживали внимания. На утро мы уже едем на пони-фалконе смотреть зизера. Честно сказать он не сильно уступал видом китайской пони, что меня приятно удивило пони хоть и китаец, но новый, зизерушка старичёк, а смотрелся даже солиднее.
На тот момент я не обладал навыками езды на мото технике, так что тестировал его мой друг. Ему естественно после китайца зизер самолётом показался, слез с него с пеной у рта и орал «оооо, надо брать, это пууля», но я то с царём в голове, зизера приметил, но первое попавшееся брать не стал, хотелось всё-таки на хондочку глянуть. В промежуток между просмотрами этих 2-х кандидатов я изучил Азы вождения мото и мог уже и сам пару кружков проехать. Еду смотреть Хонду.
Это была любовь с первого взгляда, честно сказать до сих пор не знаю чем он мне так приглянулся, но я буквально глаз оторвать от него не мог, он казался большим даже не фоне зизера, не говоря уже о пони, в общем настоящий мотоцикл. На следующий день он уже стоял у меня в гараже. Дальше учёба на права, покатушки по гаражам с изредкими выездами на дорогу и прочими серостями и не интересностями.
Сейчас я уже 2-ой год на нём езжу, уяснил плюсы и минусы этого мотоцикла и не чуть не жалею что взял его, а не конкурентов, конечно 40л.с. иногда не хватает, но с этим можно жить, за-то у него удобная посадка, большие ходы подвески и двигатель с тракторной тягой, мотоцикл прощает очень много ошибок, так что новичку в самый раз.
Ну вот наверно и всё, спасибо тем кто дочитал моё «Произведение» до конца )
А вот и мой зверёк:
P.S. Не судите строго, я только начинаю вливаться в тему байк поста, в дальнейшем обещаю радовать интересными статьями, за конструктивную критику +1 к карме :)
- lermontow
- Виктор
- 13 июня 2014 в 20:10
- 1
- +25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть