BMW G650GS 2013 → Меняем резину на подходящюю
Не дело мотоциклу с гордым названием Sertão ( (также Сертао, Сертау, иногда множественное число сертаны из порт. sertão, мн. sertões сокращ. от «desertão» пустошь, пустыня, «малонаселенная, лишённая инфраструктуры местность, глушь») — исторический термин для описания внутренних, малоизвестных европейцам (португальцам) районов континентальной Бразилии, а также современные штаты и области континентальной Бразилии) ездить на «сликах» хоть и бразильского производства.
Итак по итогам тест драйвов принято решение о замене Metzeler Tourance EXP

установленных на заводе и не позволявшим мне ездить по грейдерам и грунту на что то более зубастое. Выбор пал на

Conti TKC80 Twinduro, камерный вариант который полностью по индексу скорости и нагрузке соответствует заводской резине. Я думаю она прямо для этих мотоциклов и делается, а бескамерка с большим индексом скорости под 1200. Резину привезли, произведено в Корее что странно, ну да ладно. Поискал шиномонтаж в округе, не нашёл, решил попрактиковаться в гараже самому. Не так это и сложно оказалось. Два часа спокойненько с пивком и две новые покрышки на месте. С передней не повезло, проткнул ее камеру монтажкой при монтаже. Пришлось снова разбирать и поставить новую из запасов. Во второй раз практически разбортировал и собрал руками :-) Осталось отбалансировать и заделать камеру и положить ее про запас. Получен новый полезный навык и уверенность что вдали от цивилизации я справлюсь своими силами.
Итак по итогам тест драйвов принято решение о замене Metzeler Tourance EXP

установленных на заводе и не позволявшим мне ездить по грейдерам и грунту на что то более зубастое. Выбор пал на

Conti TKC80 Twinduro, камерный вариант который полностью по индексу скорости и нагрузке соответствует заводской резине. Я думаю она прямо для этих мотоциклов и делается, а бескамерка с большим индексом скорости под 1200. Резину привезли, произведено в Корее что странно, ну да ладно. Поискал шиномонтаж в округе, не нашёл, решил попрактиковаться в гараже самому. Не так это и сложно оказалось. Два часа спокойненько с пивком и две новые покрышки на месте. С передней не повезло, проткнул ее камеру монтажкой при монтаже. Пришлось снова разбирать и поставить новую из запасов. Во второй раз практически разбортировал и собрал руками :-) Осталось отбалансировать и заделать камеру и положить ее про запас. Получен новый полезный навык и уверенность что вдали от цивилизации я справлюсь своими силами.
Nordwind
- Андрей
- 27 мая 2014 в 16:17
- 3
- +17

Как хорошо, что на мой XT660X не выпускают внедорожную резину :)
А то так и хочется «скатиться» с дороги.
P.S. Общался с представителями немецких Heindenau (шины) и Sw-Motech (тунинг туристов) — их основные потребители владельцы BMW GS — эндуро резина в принципе для асфальта не очень т.к. твёрдая, износостойкая, ориентирована для езды по камням, среди лайт GS гораздо популярней «дождевая» или лайт-эндуро, т.к. более 70% поездок «мимо» пустынь, степей и по асфальту.
P.S. P.S. Тест-драйвил K76 и K60 Scout (аналог ContiTKS80Twinduro) — K76 безкамерка / индекс скорости 210, на асфальте «гудит» не сильно, на скорости 140+ комфортно, K60 Scout безкамерка / индекс скорости 190, на асфальте «гудит» после 130-140 — если маршрут 75% асфальт и лёгкий грунт, то K76 супер.
А то так и хочется «скатиться» с дороги.
P.S. Общался с представителями немецких Heindenau (шины) и Sw-Motech (тунинг туристов) — их основные потребители владельцы BMW GS — эндуро резина в принципе для асфальта не очень т.к. твёрдая, износостойкая, ориентирована для езды по камням, среди лайт GS гораздо популярней «дождевая» или лайт-эндуро, т.к. более 70% поездок «мимо» пустынь, степей и по асфальту.
P.S. P.S. Тест-драйвил K76 и K60 Scout (аналог ContiTKS80Twinduro) — K76 безкамерка / индекс скорости 210, на асфальте «гудит» не сильно, на скорости 140+ комфортно, K60 Scout безкамерка / индекс скорости 190, на асфальте «гудит» после 130-140 — если маршрут 75% асфальт и лёгкий грунт, то K76 супер.

Краткое резюме от использования TKC80 в городе, проехал вчера 20 км, максимально разогнался 120кмч, на скорости всё как и было, может чуть смазано торможение но ABC не срабатывала не переднее не заднее колесо, хотя совсем новое, в пупырях литьевых. Вибраций на руле новых не появилось, от заднего колеса на совсем маленькой, околонулевой скорости есть небольшое ощущение этих крупных шашек, но это всё ниже уровня вибраций мотора. В поворотах с наклонами так же нет проблем, как и было на Тоурансе. Пробег не большой, проеду больше напишу подробнее.

Итак наступил новый сезон. В прошлом сезоне TKC80 прошла 5000 км. Из них 500 км герейдеров. С максимальной нагрузкой, два человека и багаж. Износа переднего колеса почти нет. Износ задней покрышки примерно половина. Так как в этом году планируется больше асфальта поставил обратно заводскую резину Metzeler Tourance EXP.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть