Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW G650X 2007 → Обзор на мой BMW G650 XCountry

Всем привет.
Сняли летом обзор с Димой Turbotingol, думаю, будет интересно посмотреть в эту снежную зиму.
Необычный и довольно редкий мотоцикл BMW, который на самом деле производили на заводах Aprilia.


По сути это попытка БМВ на базе основе турэндуро F650GS сделать хард-эндуро, мотард и скремблер (хотя от F650GS на нем только мотор в немного измененном виде, тормоза и частично электрика, рама и ходовая же на серии G650X своя новая).
Мотоциклы интересны по начинке, особенно за счет подвесок и небольшого веса, но, вероятно, для одноцилиндровой 650ки вышли слишком дорогие, особенно XMoto и XChallenge, поэтому продажи шли не очень, и довольно быстро мотоциклы сняли с производства. Впрочем, на фоне серии HP2, это был не такой уж и провал)
Тем не менее, через несколько лет были выпушены схожие по идеологии Husqvarna TR650, которые, впрочем, тоже не особо хорошо продавались. Однако сейчас мотоциклы G650X довольно интересны, так как стоят они дороже старых F650GS, но дешевле более свежих G650GS, и на мой взгляд X-серия гораздо интереснее чем GS, хоть и менее универсальная.
  • AlexanderSGAlexanderSG
  • Александр
  • 4 февраля 2022 в 15:34
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
zogar-zag
Очередь симпатичный по дизайну мотоцикл, жаль что БМВ эту линейку прикрыл.
-5
AlVas__1__
Менее универсальный — это мягко сказано. Очень нишевый и спорный мапед, у товарища такой был пару лет, я брал поездить у него напару-тройку тысяч. Мапед легкий, но недостаточно, тяжелее чем трейл-байки 300-400сс и при этом очень высокий и вес наверху, несмотря на бак под седлом. На трассе на нем 110 кмч уже подвиг, ветрозащиты ноль и трясется на высоких оборотах, как и положено ротаксу. Седло-бревно, бак 10 литров, на 280 км хватает до сухого. Рама, тормоза и рулежка приличные для своего класса. В общем, если брать для туризма по 300 км в день, и чтоб в основном грунт и грунт сухой, грейдеры и сыпуха, то в принципе годно, но 250-300ка типа хонды црф или кавы клх нынешних годов будет ничуть не хуже, на асфальте на них точно так же пилить 110 кмч можно, а на грунте они сильно легче и интереснее.
Про штатный пневмоаморт хадят легенды, а вилберс на замену стоит тыщу евра.
В общем, очень спорный и фанатский мапед, наверно потому и прикрыли его быстро, народ не понял для чего он.
0
AlexanderSG
Думаю, F650GS и G650GS примерно так же вибрируют, с ветрозащитой согласен, но это решаемая проблема. Остальное больше конкретно про XChallenge, на Country хорошее удобное седло и посадка примерно как на F650GS по высоте. По сравнению с обычным гусенком у него из минусов получается маленький бак, отсутствие ветровика и в теории лучше много не грузить, кстати последние версии вроде шли со стальным задним подрамником. Взамен меньший вес и сильно лучше подвеска. Когда снимали, прокатился на G310GS, весит столько же, едет существенно хуже и на грунте и на трассе.
-4
AlVas__1__
Я про челенж, на х-кантри не ездил. С 310м индобмв даже сравнивать нечего, это совсем другой класс.
Решить ветрозащиту на челенже пытаются раллийными мордами с башнями, но это такая тема, спорная. Ну не сдует на 110, а на 120 кмч, не велика разница. В бенза выжрет больше на литр, значит бак больше надо, а это вес. Так одно за другое и тянется.
Но есть любители, делают прям адвенчеры из них, фанатский мапед, сильно на любителя
+1
AlexanderSG
Тем не менее по мощности 310 лучше CRF, а на трассе мне мотора 310 было маловато даже без обгонов. То есть на CRF 110 это уже максимум крейсера и почти нет запаса для обгонов, особенно если груженый. Я согласен, что челлендж в стоке непонятный мотоцикл, потому что требует как минимум доработки седла для езды более-менее далеко. Скорее всего БМВ хотели сделать хард-эндуро и не понимали, что главной фишкой является довольно простой и ресурсный мотор, а чтобы ее раскрыть, нужно сделать его удобным для дальняков.
-3
AlVas__1__
Челенж не хард эндуро даже близко, и у бмв недолго был х450, вот это уже эндуро настоящий. Челенж это трейл-байк, типа хонды хр650р старой. Хонду прпвда создавали под ралли баха, а челенж под рынок туристов, кому диваны типа др650, клр650 и гс650 слишком плюшевы и надо позлее, но не спорт-инвентарь. Вот и получилось непойми что. Заготовка под переделку для любителей таких затей.
По поводу гс310 и црф250-300 — это в принципе разные классы, дорожный класс и класс трей-байков, софт-эндуро или дуал-спорт. Гусек индобмв — это дорожный мот, конечно он булет быстрее и комфортнее на асфальте, но когда он закончится, то закончится и гусек, а црф только начнется.
0
AlexanderSG
Вот не верится что его на рынок туристов создавали, иначе не сделали бы таким неудобным для дальняка. DR и KLR заметно хуже по железу, чем Челлендж, однако за счет того, что они удобнее, продавались хорошо. Чисто по дизайну явно хотели сделать что-то отдаленно похожее на G450X, только вокруг 650.
-1
AlVas__1__
Что было в головах у маркетологов бмв мы можем только догадываться, а g650x появился на год раньше, чем g450x, так что с чего срисовали это еще большой вопрос.
Использовать g650x как турист можно и на базовом седле в принципе, если 200-300 км в день ездить по пампасам и половину пути стоя, то проблем особо нет. Ну и тюнинг конечно всякий, для тех, кому вдруг надо на таком мапеде ездить по асфальту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G650X 2007, Обзор на мой BMW G650 XCountry