BMW G650GS 2013 → Что нужно для шиномонтажа на G650GS
По результатам замены резины, вдруг кому понадобится информация
Для снятия заднего колеса нужны ключи 19 и 24, для снятия переднего Torx T45 и шестигранник 8.
В комплекте только Torx, так что если в дороге понадобится починить колесо то нужно иметь дополнительный инструмент не входящий в штатный комплект.
Так же имея ещё две монтажки, и набор из самовулканизирующихся заплаток
это весь ассортимент, так много покупать не нужно:-) Кстати у этих ремкоплектов есть срок службы. У меня один лежал в гараже пять лет и клей-активатор и заплатки там полностью высохли и стали не пригодны. Если возить с собой надо видимо раз в год менять а то от мотора жар быстро их выведут из строя.
и клея-активатора для них и насоса можно полностью автономно чинить проколы шин. Работа не сложная но аккуратнее с монтажками, я камеру продырявил всё же.
Так же колесо подлежит балансировке, вес грузиков у меня получился 20гр
Балансировал вставив ось и положив ее на два ящика. Колесо само поворачиваться вниз самой тяжёлой точкой, в самой верхней наклеиваем грузчики симметрично справа и слева. Проверяем, если нужно еще, пока колесо не перестанет останавливаться в одном положении.
Для снятия заднего колеса нужны ключи 19 и 24, для снятия переднего Torx T45 и шестигранник 8.
В комплекте только Torx, так что если в дороге понадобится починить колесо то нужно иметь дополнительный инструмент не входящий в штатный комплект.
Так же имея ещё две монтажки, и набор из самовулканизирующихся заплаток
это весь ассортимент, так много покупать не нужно:-) Кстати у этих ремкоплектов есть срок службы. У меня один лежал в гараже пять лет и клей-активатор и заплатки там полностью высохли и стали не пригодны. Если возить с собой надо видимо раз в год менять а то от мотора жар быстро их выведут из строя.
и клея-активатора для них и насоса можно полностью автономно чинить проколы шин. Работа не сложная но аккуратнее с монтажками, я камеру продырявил всё же.
Так же колесо подлежит балансировке, вес грузиков у меня получился 20гр
Балансировал вставив ось и положив ее на два ящика. Колесо само поворачиваться вниз самой тяжёлой точкой, в самой верхней наклеиваем грузчики симметрично справа и слева. Проверяем, если нужно еще, пока колесо не перестанет останавливаться в одном положении.
- Nordwind
- Андрей
- 29 мая 2014 в 11:57
- 1
- +11
Мда… Просто шикарный по своей информативности пост. Мега кладезь нужной и полезной информации.
Я с таким же успехом могу написать пост «Как снять боковой пластик с трансальпа».
Для этого вам понадобиться набор ключей. Можно воспользоваться родным комлектом, но рекомендую не поскупиться и прикупить в гараж что-то то такое
Затем следуя собственному чутью и инстукции откручиваем все что откручивается. Стараясь не отламать все что не откручивается. Через десять минут пластик снят. Ура.
А чего? Мега все информативно. А особенности что нужно полморды снять, как снимать клипсы чтобы не вырвать пластик, на что обратить внимание… Читайте в следующих постах. У меня еще 12 картинок это минимум 6 серий. А если растягивать то можно даже сезон сделать.
Минусую. Пост не нравиться. Ни текста ни картинок. Ничего.
Я с таким же успехом могу написать пост «Как снять боковой пластик с трансальпа».
Для этого вам понадобиться набор ключей. Можно воспользоваться родным комлектом, но рекомендую не поскупиться и прикупить в гараж что-то то такое
Затем следуя собственному чутью и инстукции откручиваем все что откручивается. Стараясь не отламать все что не откручивается. Через десять минут пластик снят. Ура.
А чего? Мега все информативно. А особенности что нужно полморды снять, как снимать клипсы чтобы не вырвать пластик, на что обратить внимание… Читайте в следующих постах. У меня еще 12 картинок это минимум 6 серий. А если растягивать то можно даже сезон сделать.
Минусую. Пост не нравиться. Ни текста ни картинок. Ничего.
Дело ваше, я например не сумел найти ответа о необходимых ключах, а кто то на новеньком моце уедет в глубины родины и там колесо проколет и будет эвакуатор вызывать. Информация о том что всё можно самому исправить бояться не нужно, только 3 ключа положить в сумку дополнительно. Вы считаете что это не важно? У вас большой опыт. У кого то маленький. А вот тут такая информация.
Пост важен. Поскольку акцентирует внимание на «не докомплекте» родного инструмента".
Не обращайте внимание на мой утренний сарказм. Просто иногда хочется много подробностей, а их увы многие не пишут. Считая это банальными и итак всем давно известными. Увы, зачастую это не так
Мне пост не понравился именно из малого количества информации. Ну вот сделали бы фотки родного комлекта ключей. Мне вот интересно что там есть.
Или что вы использовали за монтажки? А как вы балансировали колесо? А нужен ли какой-то спец инструмент для балансировки в гараже? Самовукланизирующие заплатки, что за зверь такой?
Согласен, при этом может теряется основная соль поста «про не докомплект». Но с другой стороны читая техническое обслуживание другого мотоцикла можно много почерпнуть полезной информации для своего пепеласта.
Не обращайте внимание на мой утренний сарказм. Просто иногда хочется много подробностей, а их увы многие не пишут. Считая это банальными и итак всем давно известными. Увы, зачастую это не так
Мне пост не понравился именно из малого количества информации. Ну вот сделали бы фотки родного комлекта ключей. Мне вот интересно что там есть.
Или что вы использовали за монтажки? А как вы балансировали колесо? А нужен ли какой-то спец инструмент для балансировки в гараже? Самовукланизирующие заплатки, что за зверь такой?
Согласен, при этом может теряется основная соль поста «про не докомплект». Но с другой стороны читая техническое обслуживание другого мотоцикла можно много почерпнуть полезной информации для своего пепеласта.
Скажем так, ничего необычного в потребности иметь гаечные ключи 19 и 24 не вижу. К любому мотоциклу нужно купить набор удобных качественных ключей, примерить ключики к важным соединениям и положить их в дорожную сумку. У меня на CB125e большие ключи тоже не входят в комплект, так как в инструментальный бардачок не помещаются.
А вот о необходимости шестигранника и Торкса автор не зря написал! Может быть очень неприятный сюрприз, когда нужно что-то сделать, а из-за какой-то экзотической дичи вроде Torx произвести ремонт нет возможности.
А вот о необходимости шестигранника и Торкса автор не зря написал! Может быть очень неприятный сюрприз, когда нужно что-то сделать, а из-за какой-то экзотической дичи вроде Torx произвести ремонт нет возможности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть