Super Soco TC 2019 → Замена покрышек на Super Soco TC
Привет. Уже третий год пошёл моему коню, пробег перевалил за 3200 и решил я поменять на нём резину.
Ещё до покупки я слышал, что штатная резина барахло, но лично сам не особо замечал (спойлер — радикально и сейчас не заметил, но пока ездил на новой мало). В этом же добавилась вторая батарея, возможный разовый пробег подрос в два раза и захотелось это расстояние уже проезжать как-то постабильнее и комфортнее, а то в прошлом году ехали значит в мою сторону три товарища на таких же электрониках и двое из них разложились на ровном месте после того, как поливалка чем-то очень странным и скольким полила дорогу. Не разложился только один из троих и как-то так случайно именно у него была к тому времени заменена резина, а двоих бедняг всё ещё штатная.
Задумался я о замене и столкнулся со следующим.
Диски достаточно узкие и найти на них покрышки оказалось несколько сложно.
Особенно трудно оказалось с задней, удалось найти только 120/70-r17, что впрочем неплохо так как теперь чуть ширше смотрится и по ощущениям без ущерба безопасности и управляемости (да, я в курсе что брать покрышки шире необходимого не есть хорошая практика). Взял Metzeler Sportek Street, так как мне для города в основном. Далеко за город выбраться я всё равно не смогу на нём )
Пара дней ожидания, 11к и покрышки приехали ко мне. И тут я начал осознавать как будет весело менять колёса. Я уже к тому времени видел Super Soco TC и TS с заменёнными покрышками, но как-то не погружался в процесс замены.
вот так я приехал в сервис
Оказалось, что по инструкции (я её распечатал) надо разобрать все пластиковые панели на левом боку и полностью демонтировать проводку до мотор-колеса от самого контроллера, который стоит там, где обычно стоит радиатор.
Потом снять колесо, заменить покрышку и всё собрать в обратном порядке. Так как СТО было несколько перегружено, то я взял у парней инструмент и разобрал-собрал всё сам, а им остался по сути только шиномонтаж и посмотреть мастер-класс по сборке/разборке в моём исполнении. Итого 2-3 часа нужно в зависимости от сноровки и опыта.
Отбалансировать не успели, а заднее бы и не смогли в любом случае без доп.девайсов. Передние, насколько я слышал, тоже не балансируют, но ещё не проверял лично. Я приехал за 1,5 часа перед закрытием и пришлось торопиться. И всё равно позже вышло.
Получилось вот так:
Что уже успел оценить — стало мягче ехать. Как-то раньше жестче отбивало на кочках и выбоинах, а сейчас стало комфортнее. По ощущениям цепляется покрышка как-то более предсказуемо, удобно входит в поворот. Однако и что-то необычное появилось. На скорости 40-60 км/с начинается лёгкая вибрация мотоцикла, хотя раньше не было никакой. При этом в повороте всё гладенько и без вибраций. В другой сервисе заехал показаться с этим делом. Там получил рекомендацию не париться и прикатать какое-то время резину, так как форма изменилась и это может быть естественным явлением, а разбалансировку на своих скоростях (до 75 км/ч) скорее всего я не заметил бы в принципе.
Писал мне тут другой владелец, что как-то смог не разбирая полмотоцикла заменить покрышку заднюю. Удалось только снять колесо и как-то работник СТО изловчился и прямо не отходят от маятника снял монтажкой и надел обратно.
Осталась пара штатных Cordiant всё ещё в приличном состоянии (с учётом их свойств в принципе). Вдруг кому нужны окажутся )))
Ещё до покупки я слышал, что штатная резина барахло, но лично сам не особо замечал (спойлер — радикально и сейчас не заметил, но пока ездил на новой мало). В этом же добавилась вторая батарея, возможный разовый пробег подрос в два раза и захотелось это расстояние уже проезжать как-то постабильнее и комфортнее, а то в прошлом году ехали значит в мою сторону три товарища на таких же электрониках и двое из них разложились на ровном месте после того, как поливалка чем-то очень странным и скольким полила дорогу. Не разложился только один из троих и как-то так случайно именно у него была к тому времени заменена резина, а двоих бедняг всё ещё штатная.
Задумался я о замене и столкнулся со следующим.
Диски достаточно узкие и найти на них покрышки оказалось несколько сложно.
Особенно трудно оказалось с задней, удалось найти только 120/70-r17, что впрочем неплохо так как теперь чуть ширше смотрится и по ощущениям без ущерба безопасности и управляемости (да, я в курсе что брать покрышки шире необходимого не есть хорошая практика). Взял Metzeler Sportek Street, так как мне для города в основном. Далеко за город выбраться я всё равно не смогу на нём )
Пара дней ожидания, 11к и покрышки приехали ко мне. И тут я начал осознавать как будет весело менять колёса. Я уже к тому времени видел Super Soco TC и TS с заменёнными покрышками, но как-то не погружался в процесс замены.
вот так я приехал в сервис
Оказалось, что по инструкции (я её распечатал) надо разобрать все пластиковые панели на левом боку и полностью демонтировать проводку до мотор-колеса от самого контроллера, который стоит там, где обычно стоит радиатор.
Потом снять колесо, заменить покрышку и всё собрать в обратном порядке. Так как СТО было несколько перегружено, то я взял у парней инструмент и разобрал-собрал всё сам, а им остался по сути только шиномонтаж и посмотреть мастер-класс по сборке/разборке в моём исполнении. Итого 2-3 часа нужно в зависимости от сноровки и опыта.
Отбалансировать не успели, а заднее бы и не смогли в любом случае без доп.девайсов. Передние, насколько я слышал, тоже не балансируют, но ещё не проверял лично. Я приехал за 1,5 часа перед закрытием и пришлось торопиться. И всё равно позже вышло.
Получилось вот так:
Что уже успел оценить — стало мягче ехать. Как-то раньше жестче отбивало на кочках и выбоинах, а сейчас стало комфортнее. По ощущениям цепляется покрышка как-то более предсказуемо, удобно входит в поворот. Однако и что-то необычное появилось. На скорости 40-60 км/с начинается лёгкая вибрация мотоцикла, хотя раньше не было никакой. При этом в повороте всё гладенько и без вибраций. В другой сервисе заехал показаться с этим делом. Там получил рекомендацию не париться и прикатать какое-то время резину, так как форма изменилась и это может быть естественным явлением, а разбалансировку на своих скоростях (до 75 км/ч) скорее всего я не заметил бы в принципе.
Писал мне тут другой владелец, что как-то смог не разбирая полмотоцикла заменить покрышку заднюю. Удалось только снять колесо и как-то работник СТО изловчился и прямо не отходят от маятника снял монтажкой и надел обратно.
Осталась пара штатных Cordiant всё ещё в приличном состоянии (с учётом их свойств в принципе). Вдруг кому нужны окажутся )))
- mazgaut
- Александр
- 26 апреля 2021 в 22:39
- ?
- SquallTemnov
- 27 апреля 2021 в 21:47
- ↑
- ↓
Не автор, но как владелец сходного пепелаца отвечу — соко — МОПЕД а не мотоцикл. Резина у него весьма дубовая, сноситься с его использованием (даже в хвост и в гриву) просто не успеет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть