Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Ninja 300 2013 → Обкатка. Какая же ты тяжелая.

Да, я — педант. Сказано 1600 км обкатки, значит 1600 км. Сказано 800 км не крутить выше 4000 об/мин, значит будем делать так.
Каааакое ж это мучение.

И мучение не столько от того, что я не могу ехать быстрее максимально разрешенных в городе по ПДД 60 км/ч (именно таков предел на 6ой передаче при 4000 об/мин), сколько от того, что ВСЕМ вокруг ПЛЕВАТЬ на ПДД! «Сколько можно ехать? 60 говорите? Да ну вас, мне так неудобно, поеду 100!» И когда таких 1 или 2, не так страшно, но когда при разрешенных 60 поток летит 90, твое перемещение становится опасным для тебя самого… Слава богу выжил) Добрался до отметки 800 км, отзвонился диллеру, что скоро к ним приеду на первое ТО (бесплатное для меня), прикупил слайдеры для Кавушки, пусть заодно и поставят их, чтоб самому не возиться в этом чудо-космолете и не сломать что-нибудь очень нужное.
После 800 км начинается второй этап обкатки — можно крутить до 6000 об/мин (85 км/ч примерно). Стало легче. Можно держаться в потоке хотя бы на большей части вылетных магистралей. На ТТК при условии отсутствия пробок в потоке деражаться получается не очень — большинство все равно 100 едет… Но уже не так страшно.
Визит к диллеру на ТО обрадовал рельно бесплатным ТО, 2,5 часами ожидания работы, прикрученными слайдерами и, как я увидел позже, невозвращенным стандартным крипежом, который был замещен болтами из комплекта слайдеров. А если я их снять захочу? Мне гайки идти в ближайший хозмаг брать? Интересно, а если бы я приехал прямоток ставить (чисто гипотетически, данный девайс мне нафиг не нужен), они б мне стандартную банку тоже невернули?
Но, позвонив диллеру с вопросом «где стандартные болты?», услышал, что сейчас найдем и перезвоним. И, действительно, нашли и перезвонили. Забрал через пару дней свой стандартный крепеж. Спасибо.
Еще спустя неделю/полторы я полностью прошел обкатку. Еще на этапе 800-1600 км мне в целом хватало динамики разгона и совсем чуть-чуть не хватало максималки (ну тяжко на 85 передвигаться по ТТК и уж тем более по МКАДу). А когда обкатка кончилась, и я попробовал поразгоняться с почти полной отдачей движка, понял, что мне более чем достаточно способностей моей Кавушки в плане динамики и максималки. Сейчас так и продолжаю ездить в режиме «я никуда не тороплюсь», кручу не более 7000 об/мин и только когда хочется услышать звук выхлопа чуть погромче и повыше откручиваю до 10 000. Но это скорее для аккустического удовольствия.
А ведь когда я собирался покупать Кавушку, меня все отговаривали, мол, возьми ерша тогда, а этот тебе через месяц или к концу сезона, если повезет, надоест и захочется большего.
Что ж со мной не так, что мне даже второго обкаточного режима практически достаточно было?((( Я что-то в мотоциклах за эти 4 полных сезона на двух колесах не понял? Или я какой-то сам по себе странный?)
Ну и пускай. Зато нас а Кавушкой ждет столько всего интересного) в планах на ближайшие время вылазка во Владимир и может быть Суздаль.

В общем мотоцикл для меня идеально подошел. Вжиииинь!
  • SSonySSony
  • Александр
  • 20 мая 2014 в 10:49
  • оценка: +49

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+48
Cooclos
Ай не парься. Я тоже не верю в сказки про мало 400 кубов. :)
Я вон сейчас на 150 кубиках и везде успеваю и на МКАД себя тошнотом не чувствую. Это юнцам горячим R1 подавай. А удовольствие оно не в кубиках, оно в дороге. Я вон сегодня на МКАД по мотополосе ехал и песни пел хз с чего. Но народ видимо в машинах у виска крутил. Эдакий сюр. Они стоят я еду 60 с небольшим плюсом и ору с чего-то «Катюшу». Зато я еду, а не сижу в машне с 3,6 литра под капотом. :)
+2
mirage
Удовольствие — оно не в кубиках! Оно в ньютонах и лошадиных силах. )))
+3
Coder
а ньютоны и силы они вроде как-то от кубиков зависят. ^_^
0
mirage
В последнее время уже не так, чтобы очень. Уже литровые движки у мелких машинок турбинами разгоняют фиг знает до какого табуна… так что не всё так просто! )))
+10
peshehodik
Удачи на дорогах. Ты не один такой, мне 250-ки тоже хватает.
+1
Gluk
какая-то совсем жесткая обкатка в плане максимальных оборотов! 800км держать на 4000…
+1
mirage
На моём 800-кубовом точно так же было. 800км 4000об, 1100 5000об, 1600 6000об. Но мне обкатку было проще пройти. Выехал за город, нарезал кружок на 400 км — половина обкатки пройдена. Ещё один — вот и первое ТО. )))
+27
alterviper
Не знаю как у остальных, но за своими знакомыми заметил интерес ную особенность — громче всего про нехватку мощности <400 кубов кричат те, кто только собирается купить свой первый байк)
+17
Marsikus
А также те кто и не собирается XD
0
qasau
прикупил слайдеры для Кавушки, пусть заодно и поставят их, чтоб самому не возиться в этом чудо-космолете и не сломать что-нибудь очень нужное.
Что?))
0
MotoEzh
первое что приходит на ум — из самого хрупкого — это крепления пластика. но мои *ндцать разборов они пережили почти спокойно :)
0
Kroght
Парни, мы спросим вашего мнения про "… и 150/200/300 кубов достаточно" через пару сезонов. Или даже через один.
+1
Cooclos
Ой вот не надо… я уже лет 12 двухколесный.
+1
Kroght
Я около 10, и что?:) Тут, как говорится-кому что надо, и большинство, имхо, постепенно увеличивает кубатуру, постепенно находя для мотоцикла новые сферы применения и осваивая новые маршруты. Поначалу — работа/дом, потом на дачу, потом в какой-нить город поближе, музей, памятник… А потом и моря, другие страны, другие континенты… Да, я не спорю, на 150-ке это тоже всё в принципе проезжабельно, но сколько на это потребуется времени?
+2
Cooclos
Да ничего. Не обобщайте. :) Далеко не все повышают кубатуру. Я вот уменьшил с 649 до 150 и нормально.
Нет в этой жизни окончательных истин. Ваше мнение интересно о «паре сезонов», но не истина в последней инстанции. C'est La Vie как говорят во Французии. :)
0
Kroght
Ни в коем случае не обобщаю)
как говорится-кому что надо
Если вам хватает 150 для ваших целей-это замечательно!
Сам тоже пошел на уменьшение кубатуры с 800 до 650, но лошадей, при этом, прибавилось, так что считать только кубатуру считаю неправильным)
-3
qasau
Мне уже через полтора месяца на новом моте 700 кубов маловато…
+2
RustyKrusty
маловато для чего?
+2
Coder
по прямой 300 жечь?
не так давно покатался с коллегами по цеху по кривой трассе и понял что ездить то и не умею…
+3
RustyKrusty
Смотря для чего достаточно.
Гонять на работу — более чем.
Можно ехать сильно быстрее 90% автомобилей.
На компактных треках стоковая 250r может объехать 600 кубиков — есть живые примеры.
Насчет дальняков — задаешь себе вопрос, нужна ли скорость больше 150 км/ч? Если ответ — нет, то можно брать 250/300. 180 км/ч они разгоняются, до 150 км/ч динамики достаточно.

Нинзя 250/300 — полноценное транспортное средство.
И может быть достаточно даже после 20 сезонов. Есть пример, человек поменял несколько литров и шестисоток, а потом взял себе новую 250r и не жалеет, получает удовольствие.
+6
SSony
вот именно что брал для поездок работа-дом. В планах ближние города Золотого кольца, но т.к. я «пЕдант», то на трассе мне 100 км/ч потолок. Ну и друг у меня на Stels Flex быстрее особо не сможет ехать. В общем с моими нуждами выбор, я думаю, был сделан верно.
+2
Niflheim
я даже больше скажу: штатные кофры на большинстве мотоциклов запрещено эксплуатировать на скоростях за 130км\ч
0
SSony
у меня на моем Гиви, который буд куплен еще для полтоса лет 5 назад, так и написано — максималка с кофром 120 км/ч и вес не более 3 КГ. Но тогда с макималкой полтоса (ну как полтоса… 72 куба как оказалось с магазина) в 70 км/ч этого было за глаза.
0
SSony
У меня предыдущий мот был 200 кубовый китаетс. Динамики и макималки было достаточно, но адске задолбало раз в месяц менять масло, регулировать вечно уплывающие зазоры клапанов, заменять постоянно отваливающиеся гайки и болты (такое ощущение было, что хоть сваркой их прихватывай, все равно открытятся).
0
SSony
Прошел сезон, не поверишь — достаточно до сих пор, и даже больше! Ничег оменять не хочу. Переделываю свою Фурию дальшле под спорт-тур. Прикрутил ветровик повыше, нашел крепления боковых кофров и сами крфры, но т.к. их цена аж 20 т.р. за комплект, то пока репку почесываю «а может и так пока сойдет с одним центральным». Сгонял в Минск, да и вообще в кучку дальняков — мотоцикл просто сказка)
+3
MotoEzh
ура!!! нашему полку мини-ниньз прибыло :) 300-ка просто шикарна — с ее максималкой одному (без пассажира) вобоще можно свобождно перемещаться в городе и в дальняке и скорости и динамики с головой хватает! С пассажиром по городу тоже тянет отлично (я когда вожу второй номер в любом случае спокойнее езжу, поэтому разницу даже не чувствую). я вот тоже задумалась — а зачем, собственно, дальше наращивать кубатуру и деньги на бенз выкидывать :) а к какому диллеру ездил?
здесь был ататат

0
MotoEzh
так и ниньзю можно взять бу :) но в целом, замечание интересное :)
-27
Solarys
Проще и дешевле было взять велосипед или скутер.Накой нужен мотик, если 60-80 достаточно? Или оправдываете свой выбор?)Кста, за эти деньги gsx-r 1000 хороший можно было взять
+4
Limera1n
Видимо, вы, как раз на велосипеде передвигаетесь. Не переживайте, не завидуйте. «В гараже пока пусто, но это поправимо :)
здесь был ататат

-9
Solarys
Не извольте беспокоится за гараж)))Передвигался на 600 ниндзе еще 10 лет назад.Думаю вы еще в школу ходили)Просто хрень пишите.Как я доволен, больше и не надо… И в то же время стремаетесь ехать по трешке.Ездить как на мопеде и радоваться )))А вообще этот мот женский.Извиняйте если резковато
+3
SSony
Если читать внимательно, то можно заметить, что «стремаюсь ехать по ТТК» было сказано про режим обкатка, когда ехать быстрее 60 км/ч было нельзя. Сейчас никаких проблем, хочешь едь 100 км/ч, хочешь 120 км/ч. Мотоцикл напряга, я думаю, не испытает. Да, я доволен, да, мне больше не надо. В чем проблемы? Нет женских или мужских мотоциклов. Извинять не буду )
0
roland-913
я второй сезон на 200сс китайском эндурике.(копия ДР200) на бездре все еще хватает потенциала его движка, чего не скажу про переднюю подвеску.а вот в городе, на 17-дюймовых колесах все чаще и чаще мне его откровенно мало… ну ниче, сезон закроем, а там видно будет :)
0
ETbyEGOR
Вчера в Питер выехал первый раз (аппарат тот же), с перекрестка ты в любом случае первый уходишь, но жутко надоедает между светофорами с 1 по 6 переключатся, потом назад и так далее. Но расход в 3-4 литра на 100км. доставляет!
0
SSony
да, расход в 3,5 литра (замеряется по одометру и чекам с заправок) доставляет радость. Да и его легковесность тоже 174 кг, довольно не много (да, не рекордный показатель, зато и не стоит 600 тысяч).
0
FleXo98
Да по расходу меня гложит зависть а вот переключаться часто не требуется. уже на 40км.ч врубаем 5ю и едем без напряга) P.S. на X4
0
DemonBu
В прошлом году тоже прочувствовал на себе все «прелести» обкатки Кавы 300… Страшно так ездить…
Обкатал таки, но через месяц продал и купил Диверсию. Не потому, что не хватало, а просто предложение хорошее было (рассрочка на год без процентов). По ощущениям на Диверсии передвигаться гораздо удобнее. На Каве в пробке постоянный дроч скоростей был.

Имхо, сейчас, если посмотреть цену на новый мотоцикл — Ерш на 30к дороже… Как-то смысл в 300-ке отпадает.
Да и продать Ерша попроще потом будет (если вообще будет необходимость продавать)… А 300-ми завален рынок б/у…
Не думаю, что Ерш сильно опасней, нежели чем 300-ка для новичка. Главное голова :)
+5
SSony
Новый Ерш с АБС стоит 400 с чем-то тысяч (т.е. практически +100k), весит на 37 кг больше, налоги больше, страховка дороже. Продать что 300ку, что ерша проблем нет — неофитов мотоциклетного мира с каждым годом все больше и больше ;)
Кстати, про постоянное переключение скоростей. А мне оно нравится) У меня даже машина принципиально на ручке — люблю я это дело — ощущение «втыкания» очередной передачи))) Дурак я, наверное)
0
DemonBu
Понимаю, тоже машина на ручке — специально брал тыр-пыр) Но, имхо, у 300-ки как-то уж очень короткие интервалы получаются. Главное, что тебе нравится и не парит :)
Хм… Да… 100к уже весомо, а АБС конечно решает особенно для новичка…
0
kkc
400 с чем-то это 400500 рублей ))) и это за Ф-версию, Н-ка на 40 килорублей дешевле, так что как мне кажется выбор уже не столь очевиден ;)
0
SSony
нейкид версия не интересна полным отсутсвием пластика((( В таком случае нужно дожидаться выхода Z250 на рынок и сравнивать с ним (нейкид с нейкидом).
+1
__Doc__
Ой, да Диверсия — прелесть — сам хоть и обкатываю, но уже балдею. Кстати и по цене от ниньзи не далеко ушло (я брал за 330). Удобная, мягкое управление, дури в нужный момент хватает, тошнить тоже вполне удобно. Но даже на ней передачи довольно короткие. У жены КТМ дюк 390 — даже у него у него подлиннее передачи будут.
0
DemonBu
330 — отличная цена для такого аппарата :)
+8
CB1000Big1
я езжу на литре, НО моя крейсерская скорость 80-100 по городу. Зачем тогда мне литр скажет вы? Мне нравятся большие и тяжелые мотоциклы, которые весом лучше держут дорогу, которые не сдувает на трассе, да и я всегда езжу с женой. 400ку приходилось крутить до красной зоны в двоем для комфортного разгона, а тут 3 000 и след передача, дошел до 5 и уже едешь свои 120 км/ч по трассе и не паришься, а на тахометре 3-4 тысячи, ничего не орет как резаный парась и я доволен и моту хорошо, это моя политика, я никому не навязываю. Хорнет 600куб валит побльше моего литра, но посадка не удобная и маленький он какой-то.
+1
SSony
а Литр литру рознь) Литровый чопер, весом 300 кило с его V-твином — овощь зачастую. Литровый спорт — адская ракета исключительно для трека.
Литровая Сибиха… ну не знаю. Мне б ее было много 100%) я и свою 300ку не круче не то что до красной, даже до середины рабочих оборотов.
+1
CB1000Big1
да я не про скорость, а даже вот на 400ку сажаешь пассажира и развесовка очень сильно меняется, на литре не так ибо вес, но это относиться к классическим мотам типа СВ, Бандит 1200 или Хыжеру 1300
0
send-error
тока пожалуйста, уступайте тем, у кого нормальные несколько другие взгляды на скорость. а то опять посты будут аля «еду я в мотополосе по мкаду 40, никуда не спешу и тут фулюганы сзади собрались, человек 10, рычат, бибикают»
я к слову на обкатку положил через 5 минут езды. ну невозможно это))) ресурс мотора наверняка упал вдвое и теперь я проеду на нём не 40 тыщ а 20 что с учетом 8 тыков в год и пары лет пользования безусловно печалька)
0
SSony
Да с уступить дорогу летунам нет проблем. Тут я даж в междурядье когда еду, стараюсь найти место, чтоб пропустить. Ну не люблю я по нему ездить 60 км/ч.
0
MotoEzh
езда по междурядью 40 чаще всего связана не с физическими возможностями мота ехать 40 :)))))
-1
send-error
А вот и Капитан Очевидность подгрёб)))
0
kozheva1
я ездил на скутере и мне было достаточно, сейчас на юбрике и мне его совсем не мало, не представляю как можно ездить на литровый мотоциклах, в планах диверсия :))
+1
MotoEzh
именно — надо менять технику тогда, когда сам внутренне ее перерастаешь. а не потому что все говорят, что «200 надоест за неделю» :) у всех разный стиль езды, и разные взгляды на эту самую езду :)
0
HelL_KeePeR
Я вот недавно обкатывал Husaberg FE350 дабы использовать мотоцикл в Кубке России. Скажу я вам выкатать бак топлива на оборотах ниже 7000, прощелкав все передачи подряд в ровном ускорении — это ад ребята, просто ад!!!
0
antonio_korn
для чоппера 400 кубов на кардане мало, и то для перемещения еще кое как,
а вот обогнать кого, вот тут точно мало.
0
zloyvirus
А как насчет подобных обкаток по трассе? Например, М4 в сторону Воронежа? Дорога ровная, широкая, куча заправок и кафэшек. Никаких объездных и ремонтов.

Выехал с рассветом или даже чуть раньше чтоб МКАД проскочить и автомагистраль. И «тошнить» потихоньку :)
+3
SSony
обкатка в режиме встал 60 на 6-ой и поехал в корне неверная) Притирка всех деталей должна идти (в т.ч. и шестеренок КПП, вилок и прочих внутренностей), а как оно будет протекать, при работе только пары 6-ой передачи?))) Да и проще было на работу и домой ездить. Не люблю бесцельные поездки лишь бы пробег намотать.
0
rushpile
Адски плюсую про мощность — Я успел накататься и на спортлитре и на чесотках, чтобы четко понять чего я хочу. И в итоге, как скажут «спортсмены», стал идейным «тошнотиком» — езжу на чесотках. Ну не нужно мне 150 коней) Нынешних 43-х хватает с головой.
+4
SSony
В городе злой спорт-литр вообще не знаю зачем нужен. Максимльно разрешенная скорость 100 на мкаде, ок 120 чтоб на штраф не попасть. Налоги транспортные аховые, жрет как машина, при малейшей пробке на нем адске неудобно, ибо он не рулится, на малейшее перемещение ручки газа стремится убежать вперед и сразу разогнаться до 100 км/ч. Для трека может оно и прикольно, а в городском трафике скорее неудобство. Если только без пробок на смотровую выкатиться и там котусить. Но тогда зачем тратить больше 500 тысяч на этого зверька?
0
korj
Ну да, ну да, 100, 120, штраф, налоги… У меня хоть и не литр, но я планирую менять свои 600 на литр. Всё прекрасно рулится и управляется, навыки надо развивать! И это удобно и в городе и на трассе! А вот на треке нахрен не нужен литр (по крайней мере на тех, что у нас были)
0
rushpile
Ну тут опять же — всё от манеры езды зависит. Мне вот, к примеру, отжиги со светофора надоели довольно быстро. Я просто хочу получать удовольствие от езды, НО не_создавая_при_этом_образа_психопата_на_ракете. В начале сезона меня ооочень настойчиво уговаривали взять Эрадин в отличном состоянии. Он мне нравится и всё такое, но поездив сезон на Фаере, отчетливо представляю, что такого класса техника тебя всё время провоцирует, пытается поймать тебя на ошибке и безжалостно за это наказать. Скажу по чесноку — мне надоело ездить всё время «сжав булки». Хочется чего-нибудь более близко летающего над землёй — целее буду).
0
FleXo98
Друг тоже на 300ке мучается с обкаткой) А я смотрю и завидую его 3-4 литрам на сотню)
+1
RefigeR
Не буду говорить что 250 мало, но все же объемистые моторы (не сильно форсированные, навроде CB1300) гораздо приятнее в эксплуатации и ресурс у них выше за счет меньшей удельной отдачи мощности.
А так на вкус и цвет:)
0
FleXo98
И заправлять его по 500 р раз в два а то и каждый день!)
0
SSony
мне 500р — полный бак (обычно литров 14-15 влезает), хватает на неделю или 400 км пробега). Объемный мотор… ну да, есть свои "+" (ресурс. эластичность и т.д.), но дорого это очень)
0
aligm
Захочешь продать зверушку пиши, с таким трепетным отношением она должна хорошо сохраниться ;) А так поздравляю с приобретением, самому эта кавка нравится )
0
SSony
Ты будешь ждать лет 5-7?))))
Спасибо за поздравление. Мотоцикл отличный. Сгонял уже во Владимир, на вторую половину лета вообще наполеоновские планы чуть ли не на каждые выходные ездить по ближним городам в радиусе 200-400 км)
0
SDenis
Зачем обкатка?

Я склонен считать, что на мотоциклах, да и на машинах, наличие обкаточного цикла предназначено несколько умерить пыл счастливого пользователя, чтобы он не покалечился на незнакомо для себя аппарате. Опять же колеса новые скользкие, тормоза не притерлись, какие-то гаечки после конвейера могут и открутиться самостоятельно.

С точки зрения двигателя, думаю что никакой разницы практической не будет. Более того есть рекомендации наоборот, на новом мотике вжарить как следует сразу по выезду из салона.

Я ничего не обкатываю. )))
Правда вот последний мотоцикл с завода задушен до 107 сил и обороты ограничены 9000.
Пришлось до ТО-1000 ездить менее энергично.
0
SSony
Притирка трущихся поверхностей происходит, что обычно приводит к более интенсивному нагреву и, видимо, возможно приводит к каким-то проблемам в будущем. Опять же все сугубо теоретически. На практике после первого ТО слышал рассказы о довольно большом кол-ве всякой металлической фигни в сливаемом маслице после притирки всех трущихся пар. У себя ничего такого не видел, может быть везло.
0
Marts
Очень долго мечтал о том, что-бы сдать права на Мотоцикл и приобрести его! В этом году всё же решился и сдал! Надоело ездить на машине. Хочется немного свободы! И тут я просто встрял! Какой же купить первый мотоцикл!)
Я не гонщик( хотя скорость нравится ) Я более 2х лет читал, смотрел, сидел на мотоциклах ну так и не могу определится в выборе. В последнее время подсел на kawasaki Ninja 300, вешу 60 кг, рост 172. Скажите он будет нормальным для не гоночной езды ^_^? Главное что-бы не был черепахой, хотя-бы 120 сможет ехать? Роликам не верю, вдруг они какие-то переделанные все) Лучше спросить у людей сидящих на них!
+1
SSony
Пройдено 29 тысяч км. Вчера был на ТО — мот как новый. Ваши рост и вес отлично подойдут моту. Я вешу 67, рост 180 см. Скрючиваться в креветку не очень удобно, но мне и не нужно. 120 км/ч крейсера спокойно держатся, другое дело, что я так не езжу. У меня комфортное передвижение заканчивается 105-110 км/ч, причем ограничение моральное: не люблю ПДД нарушать сильно. Черепахой не будете ни коим образом.
Мотоцикл просто отличный. Мне его хватает не только в городе, но и на дальняках. В субботу выезд в Мурманск. Эта нинзя может ВСЕ!
0
Marts
Ответили на всё что я хотел услышать! И последний вопросик, если покупать не новьё, а с рук, с каким пробегом искать и какого года? есть лимит 300 тысяч, смогу ли я вложится? Покупать собираюсь вне сезон 2017 году(зимой)
+1
SSony
Пробег и год значения не имеют. Тут как с владельцем повезет (большинство первосезонники): кто-то будет ездить аккуратно, все работы делать по регламенту и техника будет даже после 20 тысяч км как новая, а кто-то будет изображать мотогонщика на ДОПах и даже годовалый мот с пробегом в 3 000 км будет в состоянии «хоть сейчас на свалку». 300 тысяч хватит и на живую б/у 300ку, и на экипировку.
0
AllonG
о да, как я вас понимаю. В процессе обкатки своего витька цель была одна- выжить ))) Обкатала первые 800км за два-три дня по Мск. А вторые 800 км — поехала в Питер.
Кстати, еще больше полюбила свою трехсотку, очень удобный для дальняков. Не ожидала даже. Единственное что — поменять бы стоковое ветровое стекло
0
SSony
Советую тогда брать стекло от GIVI. Оно самое высокое из разработанных. При росте не в мои 180 должно быть отлично. Я себе взял туринговое Kawasaki (родная разработка), стало лучше, но при моих ТТХ воздух отсекается только до шеи. В шлем как лупило, так и лупит. Хотя на моих скоростях передвижения до 110 км/ч это явление не сильно досаждает. Думаю попробовать спойлер какой-нибудь поставить, но пока что не собрался. Видимо после Мурманска буду искать, если за эти 4500 км меня добьет ветер в ушах.
0
AllonG
к совету прислушаюсь, спасибо. Если все-таки надумаю менять, посмотрю именно это стекло. Хотя при моих 158см стоковое стекло не сильно критично, но желательно бы заменить )) А в первую очередь заменю рукоятки на короткие.
0
Marts
У вас рост 158 и как вы ногами достаёте до асфальта? Хорошо?
0
AllonG
с трудом )) за что прозвали балериной, глядя как я пытаюсь выкатывать припаркованного витька.
На светофорах одной ногой держу, при возможности стараюсь просто медленно подкатываться, чтоб не останавливаться.
купила ботинки с 6см подошвой. Поставили занижающий кит, помог на пару см))
Основная трудность это парковка, но нашла способ-прошу проходящих мимо мужчин выкатить))))
0
Marts
А вы с Москвы с SSony? Если да, где вы бываете по вечерам? На ВДНХ бываете? Если да, был бы рад приехать и познакомится с вами) А то не единого знакомого с мотоциклами нету. Пытаюсь щас с некоторыми общаться на ВДНХ ^^
0
SSony
Я не совсем с Москвы — Железнодорожный (ныне Балашиха). На местах массовых скоплений мотоциклистов не бываю (что там можно делать ума не приложу, извините). А так, бога ради, есть желание на мою рожу посмотреть, можно попробовать. Только я в Мурманск в субботу уезжаю.
0
Marts
Знаю Балашиху =) Сам с Королёва. Одним словом приобрету аппарат, и увижусь с вами ^_^
0
AllonG
угу, Москва. Часто бываю в трейне ))
Знакомых очень легко заводить в гараже)) пока ковыряешься с мотом, то один подойдет, то второй.
0
Marts
А вы не знаете, какой нибудь мото салон, где продают б/у ниндзя? Примерить бы ^_^
0
SSony
Для примерить и салон с новыми годится. Если нужно просто посидеть. Салонов б/у техники не знаю. Все свои ТС всегда новыми брал.
0
Marts
Приобрёл бы и новый, но за 300 кубиков почти пол миллиона отдать, это что-то с чем-то ^^ Увидел на байк ленде Kawasaki Ninja 300 ABS 2014г.в. пробег 1 676 км. за 330 тысяч рублей и мне кажется это многова-то )
0
AllonG
. Сама туда на примерку ездила, адреса в инете. Ксати у них можно и б\у посмотреть, возможно какие-нибудь трейдиновские есть.
0
AllonG
ага, название потерли админы)) у официалов посмотри))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Ninja 300 2013, Обкатка. Какая же ты тяжелая.