Kawasaki Ninja 300 2013 → Обкатка. Какая же ты тяжелая.
Да, я — педант. Сказано 1600 км обкатки, значит 1600 км. Сказано 800 км не крутить выше 4000 об/мин, значит будем делать так.
Каааакое ж это мучение.
И мучение не столько от того, что я не могу ехать быстрее максимально разрешенных в городе по ПДД 60 км/ч (именно таков предел на 6ой передаче при 4000 об/мин), сколько от того, что ВСЕМ вокруг ПЛЕВАТЬ на ПДД! «Сколько можно ехать? 60 говорите? Да ну вас, мне так неудобно, поеду 100!» И когда таких 1 или 2, не так страшно, но когда при разрешенных 60 поток летит 90, твое перемещение становится опасным для тебя самого… Слава богу выжил) Добрался до отметки 800 км, отзвонился диллеру, что скоро к ним приеду на первое ТО (бесплатное для меня), прикупил слайдеры для Кавушки, пусть заодно и поставят их, чтоб самому не возиться в этом чудо-космолете и не сломать что-нибудь очень нужное.
После 800 км начинается второй этап обкатки — можно крутить до 6000 об/мин (85 км/ч примерно). Стало легче. Можно держаться в потоке хотя бы на большей части вылетных магистралей. На ТТК при условии отсутствия пробок в потоке деражаться получается не очень — большинство все равно 100 едет… Но уже не так страшно.
Визит к диллеру на ТО обрадовал рельно бесплатным ТО, 2,5 часами ожидания работы, прикрученными слайдерами и, как я увидел позже, невозвращенным стандартным крипежом, который был замещен болтами из комплекта слайдеров. А если я их снять захочу? Мне гайки идти в ближайший хозмаг брать? Интересно, а если бы я приехал прямоток ставить (чисто гипотетически, данный девайс мне нафиг не нужен), они б мне стандартную банку тоже невернули?
Но, позвонив диллеру с вопросом «где стандартные болты?», услышал, что сейчас найдем и перезвоним. И, действительно, нашли и перезвонили. Забрал через пару дней свой стандартный крепеж. Спасибо.
Еще спустя неделю/полторы я полностью прошел обкатку. Еще на этапе 800-1600 км мне в целом хватало динамики разгона и совсем чуть-чуть не хватало максималки (ну тяжко на 85 передвигаться по ТТК и уж тем более по МКАДу). А когда обкатка кончилась, и я попробовал поразгоняться с почти полной отдачей движка, понял, что мне более чем достаточно способностей моей Кавушки в плане динамики и максималки. Сейчас так и продолжаю ездить в режиме «я никуда не тороплюсь», кручу не более 7000 об/мин и только когда хочется услышать звук выхлопа чуть погромче и повыше откручиваю до 10 000. Но это скорее для аккустического удовольствия.
А ведь когда я собирался покупать Кавушку, меня все отговаривали, мол, возьми ерша тогда, а этот тебе через месяц или к концу сезона, если повезет, надоест и захочется большего.
Что ж со мной не так, что мне даже второго обкаточного режима практически достаточно было?((( Я что-то в мотоциклах за эти 4 полных сезона на двух колесах не понял? Или я какой-то сам по себе странный?)
Ну и пускай. Зато нас а Кавушкой ждет столько всего интересного) в планах на ближайшие время вылазка во Владимир и может быть Суздаль.
В общем мотоцикл для меня идеально подошел. Вжиииинь!
Каааакое ж это мучение.
И мучение не столько от того, что я не могу ехать быстрее максимально разрешенных в городе по ПДД 60 км/ч (именно таков предел на 6ой передаче при 4000 об/мин), сколько от того, что ВСЕМ вокруг ПЛЕВАТЬ на ПДД! «Сколько можно ехать? 60 говорите? Да ну вас, мне так неудобно, поеду 100!» И когда таких 1 или 2, не так страшно, но когда при разрешенных 60 поток летит 90, твое перемещение становится опасным для тебя самого… Слава богу выжил) Добрался до отметки 800 км, отзвонился диллеру, что скоро к ним приеду на первое ТО (бесплатное для меня), прикупил слайдеры для Кавушки, пусть заодно и поставят их, чтоб самому не возиться в этом чудо-космолете и не сломать что-нибудь очень нужное.
После 800 км начинается второй этап обкатки — можно крутить до 6000 об/мин (85 км/ч примерно). Стало легче. Можно держаться в потоке хотя бы на большей части вылетных магистралей. На ТТК при условии отсутствия пробок в потоке деражаться получается не очень — большинство все равно 100 едет… Но уже не так страшно.
Визит к диллеру на ТО обрадовал рельно бесплатным ТО, 2,5 часами ожидания работы, прикрученными слайдерами и, как я увидел позже, невозвращенным стандартным крипежом, который был замещен болтами из комплекта слайдеров. А если я их снять захочу? Мне гайки идти в ближайший хозмаг брать? Интересно, а если бы я приехал прямоток ставить (чисто гипотетически, данный девайс мне нафиг не нужен), они б мне стандартную банку тоже невернули?
Но, позвонив диллеру с вопросом «где стандартные болты?», услышал, что сейчас найдем и перезвоним. И, действительно, нашли и перезвонили. Забрал через пару дней свой стандартный крепеж. Спасибо.
Еще спустя неделю/полторы я полностью прошел обкатку. Еще на этапе 800-1600 км мне в целом хватало динамики разгона и совсем чуть-чуть не хватало максималки (ну тяжко на 85 передвигаться по ТТК и уж тем более по МКАДу). А когда обкатка кончилась, и я попробовал поразгоняться с почти полной отдачей движка, понял, что мне более чем достаточно способностей моей Кавушки в плане динамики и максималки. Сейчас так и продолжаю ездить в режиме «я никуда не тороплюсь», кручу не более 7000 об/мин и только когда хочется услышать звук выхлопа чуть погромче и повыше откручиваю до 10 000. Но это скорее для аккустического удовольствия.
А ведь когда я собирался покупать Кавушку, меня все отговаривали, мол, возьми ерша тогда, а этот тебе через месяц или к концу сезона, если повезет, надоест и захочется большего.
Что ж со мной не так, что мне даже второго обкаточного режима практически достаточно было?((( Я что-то в мотоциклах за эти 4 полных сезона на двух колесах не понял? Или я какой-то сам по себе странный?)
Ну и пускай. Зато нас а Кавушкой ждет столько всего интересного) в планах на ближайшие время вылазка во Владимир и может быть Суздаль.
В общем мотоцикл для меня идеально подошел. Вжиииинь!
- SSony
- Александр
- 20 мая 2014 в 10:49
- +49
Ай не парься. Я тоже не верю в сказки про мало 400 кубов. :)
Я вон сейчас на 150 кубиках и везде успеваю и на МКАД себя тошнотом не чувствую. Это юнцам горячим R1 подавай. А удовольствие оно не в кубиках, оно в дороге. Я вон сегодня на МКАД по мотополосе ехал и песни пел хз с чего. Но народ видимо в машинах у виска крутил. Эдакий сюр. Они стоят я еду 60 с небольшим плюсом и ору с чего-то «Катюшу». Зато я еду, а не сижу в машне с 3,6 литра под капотом. :)
Я вон сейчас на 150 кубиках и везде успеваю и на МКАД себя тошнотом не чувствую. Это юнцам горячим R1 подавай. А удовольствие оно не в кубиках, оно в дороге. Я вон сегодня на МКАД по мотополосе ехал и песни пел хз с чего. Но народ видимо в машинах у виска крутил. Эдакий сюр. Они стоят я еду 60 с небольшим плюсом и ору с чего-то «Катюшу». Зато я еду, а не сижу в машне с 3,6 литра под капотом. :)
- alterviper
- 20 мая 2014 в 11:14
- ↓
Не знаю как у остальных, но за своими знакомыми заметил интерес ную особенность — громче всего про нехватку мощности <400 кубов кричат те, кто только собирается купить свой первый байк)
Я около 10, и что?:) Тут, как говорится-кому что надо, и большинство, имхо, постепенно увеличивает кубатуру, постепенно находя для мотоцикла новые сферы применения и осваивая новые маршруты. Поначалу — работа/дом, потом на дачу, потом в какой-нить город поближе, музей, памятник… А потом и моря, другие страны, другие континенты… Да, я не спорю, на 150-ке это тоже всё в принципе проезжабельно, но сколько на это потребуется времени?
- RustyKrusty
- 20 мая 2014 в 12:03
- ↑
- ↓
Смотря для чего достаточно.
Гонять на работу — более чем.
Можно ехать сильно быстрее 90% автомобилей.
На компактных треках стоковая 250r может объехать 600 кубиков — есть живые примеры.
Насчет дальняков — задаешь себе вопрос, нужна ли скорость больше 150 км/ч? Если ответ — нет, то можно брать 250/300. 180 км/ч они разгоняются, до 150 км/ч динамики достаточно.
Нинзя 250/300 — полноценное транспортное средство.
И может быть достаточно даже после 20 сезонов. Есть пример, человек поменял несколько литров и шестисоток, а потом взял себе новую 250r и не жалеет, получает удовольствие.
Гонять на работу — более чем.
Можно ехать сильно быстрее 90% автомобилей.
На компактных треках стоковая 250r может объехать 600 кубиков — есть живые примеры.
Насчет дальняков — задаешь себе вопрос, нужна ли скорость больше 150 км/ч? Если ответ — нет, то можно брать 250/300. 180 км/ч они разгоняются, до 150 км/ч динамики достаточно.
Нинзя 250/300 — полноценное транспортное средство.
И может быть достаточно даже после 20 сезонов. Есть пример, человек поменял несколько литров и шестисоток, а потом взял себе новую 250r и не жалеет, получает удовольствие.
У меня предыдущий мот был 200 кубовый китаетс. Динамики и макималки было достаточно, но адске задолбало раз в месяц менять масло, регулировать вечно уплывающие зазоры клапанов, заменять постоянно отваливающиеся гайки и болты (такое ощущение было, что хоть сваркой их прихватывай, все равно открытятся).
Прошел сезон, не поверишь — достаточно до сих пор, и даже больше! Ничег оменять не хочу. Переделываю свою Фурию дальшле под спорт-тур. Прикрутил ветровик повыше, нашел крепления боковых кофров и сами крфры, но т.к. их цена аж 20 т.р. за комплект, то пока репку почесываю «а может и так пока сойдет с одним центральным». Сгонял в Минск, да и вообще в кучку дальняков — мотоцикл просто сказка)
ура!!! нашему полку мини-ниньз прибыло :) 300-ка просто шикарна — с ее максималкой одному (без пассажира) вобоще можно свобождно перемещаться в городе и в дальняке и скорости и динамики с головой хватает! С пассажиром по городу тоже тянет отлично (я когда вожу второй номер в любом случае спокойнее езжу, поэтому разницу даже не чувствую). я вот тоже задумалась — а зачем, собственно, дальше наращивать кубатуру и деньги на бенз выкидывать :) а к какому диллеру ездил?
здесь был ататат
Если читать внимательно, то можно заметить, что «стремаюсь ехать по ТТК» было сказано про режим обкатка, когда ехать быстрее 60 км/ч было нельзя. Сейчас никаких проблем, хочешь едь 100 км/ч, хочешь 120 км/ч. Мотоцикл напряга, я думаю, не испытает. Да, я доволен, да, мне больше не надо. В чем проблемы? Нет женских или мужских мотоциклов. Извинять не буду )
- roland-913
- 20 мая 2014 в 11:45
- ↓
я второй сезон на 200сс китайском эндурике.(копия ДР200) на бездре все еще хватает потенциала его движка, чего не скажу про переднюю подвеску.а вот в городе, на 17-дюймовых колесах все чаще и чаще мне его откровенно мало… ну ниче, сезон закроем, а там видно будет :)
В прошлом году тоже прочувствовал на себе все «прелести» обкатки Кавы 300… Страшно так ездить…
Обкатал таки, но через месяц продал и купил Диверсию. Не потому, что не хватало, а просто предложение хорошее было (рассрочка на год без процентов). По ощущениям на Диверсии передвигаться гораздо удобнее. На Каве в пробке постоянный дроч скоростей был.
Имхо, сейчас, если посмотреть цену на новый мотоцикл — Ерш на 30к дороже… Как-то смысл в 300-ке отпадает.
Да и продать Ерша попроще потом будет (если вообще будет необходимость продавать)… А 300-ми завален рынок б/у…
Не думаю, что Ерш сильно опасней, нежели чем 300-ка для новичка. Главное голова :)
Обкатал таки, но через месяц продал и купил Диверсию. Не потому, что не хватало, а просто предложение хорошее было (рассрочка на год без процентов). По ощущениям на Диверсии передвигаться гораздо удобнее. На Каве в пробке постоянный дроч скоростей был.
Имхо, сейчас, если посмотреть цену на новый мотоцикл — Ерш на 30к дороже… Как-то смысл в 300-ке отпадает.
Да и продать Ерша попроще потом будет (если вообще будет необходимость продавать)… А 300-ми завален рынок б/у…
Не думаю, что Ерш сильно опасней, нежели чем 300-ка для новичка. Главное голова :)
Новый Ерш с АБС стоит 400 с чем-то тысяч (т.е. практически +100k), весит на 37 кг больше, налоги больше, страховка дороже. Продать что 300ку, что ерша проблем нет — неофитов мотоциклетного мира с каждым годом все больше и больше ;)
Кстати, про постоянное переключение скоростей. А мне оно нравится) У меня даже машина принципиально на ручке — люблю я это дело — ощущение «втыкания» очередной передачи))) Дурак я, наверное)
Кстати, про постоянное переключение скоростей. А мне оно нравится) У меня даже машина принципиально на ручке — люблю я это дело — ощущение «втыкания» очередной передачи))) Дурак я, наверное)
Ой, да Диверсия — прелесть — сам хоть и обкатываю, но уже балдею. Кстати и по цене от ниньзи не далеко ушло (я брал за 330). Удобная, мягкое управление, дури в нужный момент хватает, тошнить тоже вполне удобно. Но даже на ней передачи довольно короткие. У жены КТМ дюк 390 — даже у него у него подлиннее передачи будут.
- CB1000Big1
- 20 мая 2014 в 12:41
- ↓
я езжу на литре, НО моя крейсерская скорость 80-100 по городу. Зачем тогда мне литр скажет вы? Мне нравятся большие и тяжелые мотоциклы, которые весом лучше держут дорогу, которые не сдувает на трассе, да и я всегда езжу с женой. 400ку приходилось крутить до красной зоны в двоем для комфортного разгона, а тут 3 000 и след передача, дошел до 5 и уже едешь свои 120 км/ч по трассе и не паришься, а на тахометре 3-4 тысячи, ничего не орет как резаный парась и я доволен и моту хорошо, это моя политика, я никому не навязываю. Хорнет 600куб валит побльше моего литра, но посадка не удобная и маленький он какой-то.
- CB1000Big1
- 20 мая 2014 в 13:12
- ↑
- ↓
да я не про скорость, а даже вот на 400ку сажаешь пассажира и развесовка очень сильно меняется, на литре не так ибо вес, но это относиться к классическим мотам типа СВ, Бандит 1200 или Хыжеру 1300
- send-error
- 20 мая 2014 в 13:52
- ↓
тока пожалуйста, уступайте тем, у кого нормальные несколько другие взгляды на скорость. а то опять посты будут аля «еду я в мотополосе по мкаду 40, никуда не спешу и тут фулюганы сзади собрались, человек 10, рычат, бибикают»
я к слову на обкатку положил через 5 минут езды. ну невозможно это))) ресурс мотора наверняка упал вдвое и теперь я проеду на нём не 40 тыщ а 20 что с учетом 8 тыков в год и пары лет пользования безусловно печалька)
я к слову на обкатку положил через 5 минут езды. ну невозможно это))) ресурс мотора наверняка упал вдвое и теперь я проеду на нём не 40 тыщ а 20 что с учетом 8 тыков в год и пары лет пользования безусловно печалька)
- HelL_KeePeR
- 20 мая 2014 в 15:02
- ↓
Я вот недавно обкатывал Husaberg FE350 дабы использовать мотоцикл в Кубке России. Скажу я вам выкатать бак топлива на оборотах ниже 7000, прощелкав все передачи подряд в ровном ускорении — это ад ребята, просто ад!!!
- antonio_korn
- 20 мая 2014 в 16:16
- ↓
для чоппера 400 кубов на кардане мало, и то для перемещения еще кое как,
а вот обогнать кого, вот тут точно мало.
а вот обогнать кого, вот тут точно мало.
обкатка в режиме встал 60 на 6-ой и поехал в корне неверная) Притирка всех деталей должна идти (в т.ч. и шестеренок КПП, вилок и прочих внутренностей), а как оно будет протекать, при работе только пары 6-ой передачи?))) Да и проще было на работу и домой ездить. Не люблю бесцельные поездки лишь бы пробег намотать.
В городе злой спорт-литр вообще не знаю зачем нужен. Максимльно разрешенная скорость 100 на мкаде, ок 120 чтоб на штраф не попасть. Налоги транспортные аховые, жрет как машина, при малейшей пробке на нем адске неудобно, ибо он не рулится, на малейшее перемещение ручки газа стремится убежать вперед и сразу разогнаться до 100 км/ч. Для трека может оно и прикольно, а в городском трафике скорее неудобство. Если только без пробок на смотровую выкатиться и там котусить. Но тогда зачем тратить больше 500 тысяч на этого зверька?
Ну тут опять же — всё от манеры езды зависит. Мне вот, к примеру, отжиги со светофора надоели довольно быстро. Я просто хочу получать удовольствие от езды, НО не_создавая_при_этом_образа_психопата_на_ракете. В начале сезона меня ооочень настойчиво уговаривали взять Эрадин в отличном состоянии. Он мне нравится и всё такое, но поездив сезон на Фаере, отчетливо представляю, что такого класса техника тебя всё время провоцирует, пытается поймать тебя на ошибке и безжалостно за это наказать. Скажу по чесноку — мне надоело ездить всё время «сжав булки». Хочется чего-нибудь более близко летающего над землёй — целее буду).
Зачем обкатка?
Я склонен считать, что на мотоциклах, да и на машинах, наличие обкаточного цикла предназначено несколько умерить пыл счастливого пользователя, чтобы он не покалечился на незнакомо для себя аппарате. Опять же колеса новые скользкие, тормоза не притерлись, какие-то гаечки после конвейера могут и открутиться самостоятельно.
С точки зрения двигателя, думаю что никакой разницы практической не будет. Более того есть рекомендации наоборот, на новом мотике вжарить как следует сразу по выезду из салона.
Я ничего не обкатываю. )))
Правда вот последний мотоцикл с завода задушен до 107 сил и обороты ограничены 9000.
Пришлось до ТО-1000 ездить менее энергично.
Я склонен считать, что на мотоциклах, да и на машинах, наличие обкаточного цикла предназначено несколько умерить пыл счастливого пользователя, чтобы он не покалечился на незнакомо для себя аппарате. Опять же колеса новые скользкие, тормоза не притерлись, какие-то гаечки после конвейера могут и открутиться самостоятельно.
С точки зрения двигателя, думаю что никакой разницы практической не будет. Более того есть рекомендации наоборот, на новом мотике вжарить как следует сразу по выезду из салона.
Я ничего не обкатываю. )))
Правда вот последний мотоцикл с завода задушен до 107 сил и обороты ограничены 9000.
Пришлось до ТО-1000 ездить менее энергично.
Притирка трущихся поверхностей происходит, что обычно приводит к более интенсивному нагреву и, видимо, возможно приводит к каким-то проблемам в будущем. Опять же все сугубо теоретически. На практике после первого ТО слышал рассказы о довольно большом кол-ве всякой металлической фигни в сливаемом маслице после притирки всех трущихся пар. У себя ничего такого не видел, может быть везло.
Очень долго мечтал о том, что-бы сдать права на Мотоцикл и приобрести его! В этом году всё же решился и сдал! Надоело ездить на машине. Хочется немного свободы! И тут я просто встрял! Какой же купить первый мотоцикл!)
Я не гонщик( хотя скорость нравится ) Я более 2х лет читал, смотрел, сидел на мотоциклах ну так и не могу определится в выборе. В последнее время подсел на kawasaki Ninja 300, вешу 60 кг, рост 172. Скажите он будет нормальным для не гоночной езды ^_^? Главное что-бы не был черепахой, хотя-бы 120 сможет ехать? Роликам не верю, вдруг они какие-то переделанные все) Лучше спросить у людей сидящих на них!
Я не гонщик( хотя скорость нравится ) Я более 2х лет читал, смотрел, сидел на мотоциклах ну так и не могу определится в выборе. В последнее время подсел на kawasaki Ninja 300, вешу 60 кг, рост 172. Скажите он будет нормальным для не гоночной езды ^_^? Главное что-бы не был черепахой, хотя-бы 120 сможет ехать? Роликам не верю, вдруг они какие-то переделанные все) Лучше спросить у людей сидящих на них!
Пройдено 29 тысяч км. Вчера был на ТО — мот как новый. Ваши рост и вес отлично подойдут моту. Я вешу 67, рост 180 см. Скрючиваться в креветку не очень удобно, но мне и не нужно. 120 км/ч крейсера спокойно держатся, другое дело, что я так не езжу. У меня комфортное передвижение заканчивается 105-110 км/ч, причем ограничение моральное: не люблю ПДД нарушать сильно. Черепахой не будете ни коим образом.
Мотоцикл просто отличный. Мне его хватает не только в городе, но и на дальняках. В субботу выезд в Мурманск. Эта нинзя может ВСЕ!
Мотоцикл просто отличный. Мне его хватает не только в городе, но и на дальняках. В субботу выезд в Мурманск. Эта нинзя может ВСЕ!
Пробег и год значения не имеют. Тут как с владельцем повезет (большинство первосезонники): кто-то будет ездить аккуратно, все работы делать по регламенту и техника будет даже после 20 тысяч км как новая, а кто-то будет изображать мотогонщика на ДОПах и даже годовалый мот с пробегом в 3 000 км будет в состоянии «хоть сейчас на свалку». 300 тысяч хватит и на живую б/у 300ку, и на экипировку.
о да, как я вас понимаю. В процессе обкатки своего витька цель была одна- выжить ))) Обкатала первые 800км за два-три дня по Мск. А вторые 800 км — поехала в Питер.
Кстати, еще больше полюбила свою трехсотку, очень удобный для дальняков. Не ожидала даже. Единственное что — поменять бы стоковое ветровое стекло
Кстати, еще больше полюбила свою трехсотку, очень удобный для дальняков. Не ожидала даже. Единственное что — поменять бы стоковое ветровое стекло
Советую тогда брать стекло от GIVI. Оно самое высокое из разработанных. При росте не в мои 180 должно быть отлично. Я себе взял туринговое Kawasaki (родная разработка), стало лучше, но при моих ТТХ воздух отсекается только до шеи. В шлем как лупило, так и лупит. Хотя на моих скоростях передвижения до 110 км/ч это явление не сильно досаждает. Думаю попробовать спойлер какой-нибудь поставить, но пока что не собрался. Видимо после Мурманска буду искать, если за эти 4500 км меня добьет ветер в ушах.
с трудом )) за что прозвали балериной, глядя как я пытаюсь выкатывать припаркованного витька.
На светофорах одной ногой держу, при возможности стараюсь просто медленно подкатываться, чтоб не останавливаться.
купила ботинки с 6см подошвой. Поставили занижающий кит, помог на пару см))
Основная трудность это парковка, но нашла способ-прошу проходящих мимо мужчин выкатить))))
На светофорах одной ногой держу, при возможности стараюсь просто медленно подкатываться, чтоб не останавливаться.
купила ботинки с 6см подошвой. Поставили занижающий кит, помог на пару см))
Основная трудность это парковка, но нашла способ-прошу проходящих мимо мужчин выкатить))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть