Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Ninja 300 2013 → Сбылась мечта! Или не совсем?

Дорога к мотоциклу мечты началась давно, году в 2011-ом, когда приобретался мой первый мотоцикл (200-кубовый Stels SB200). Тогда 300-ки еще не было, продавалась Ninja 250R, но зацепила она меня здорово. Всегда любил спортивные мотоциклы. Причем не столько за их характеристики, за возможность «открутить ручки и уйти в точку», сколько за их компактность и красоту (да, на вкус и цвет все фломастеры разные, помню). Но в то время и зряплата была меньше, и траты планировались, в общем, с покупкой не складывалось.
Самое забавное, что первоначально планировалось купить все-таки б/у 250-ку стоимостью около 150-170 тысяч. Поиски начались почти сразу после Нового Года, когда неожиданно выдали забытую за последние 3 года новогоднюю премию. Но просмотр объявлений показал, что мотоциклов с одним владельцем, без падений, да еще и в стоковом варианте (не люблю все эти наклейки, прямотоки, ксеноны и прочий «стайлинг-тюнинг») за мой бюджет практически нет. Плюс ко всему у меня опять проснулся чертик в голове, который вечно пытается меня убедить, что б/у техника зло, полностью уверенным и спокойным можно быть только в том, что использовал только ты сам. В очередной раз он победил. Копим денежку дальше. До сезона по графику оставалось еще 2,5 месяца.
Начался неторопливый поиск диллера, у которого есть в наличии нужный мне мот с ПТС, чтобы можно было при случае приехать и сразу его забрать.
Шли недели, финансы крепли, к сожалению, крепла и инфляция. К марту 2014 года она в конец обнаглела, и, когда уже мне казалось, что вот завтра будет аванс, и я куплю себе долгожданную новую Кавушку, диллеры в очередной раз принялись перерисовывать ценники на всех мотоциклах (даже на тех, что были завезены в 2013 году). Дабы не искушать судьбу дальше и не остаться в итоге вообще без мотоцикла, взял чуть-чуть денег в долг и пошел обзванивать диллеров на предмет «я к вам завтра с деньгами, а вы мне мотоцикл». Тут ждала проблема №1.
Поскольку пришлось брать деньги в долг, то нужен был мотоцикл без АБС и по возможности 2013го года (в общем максимально дешевый). А таких, оказывается, уже и не было. Правда такое меня не смльно удивило. А что я еще хотел обнаружить в начале марта? Наивный…
Но нет худа без добра. Мои «кредиторы» были не сильно против увеличения суммы будущего долга, после чего поиски продолжились, но уже в направлении «а что вообще есть?». Как оказалось есть не так уж и много(.
Диллеров называть не буду, но суть состояла в следующем:

Диалог с диллером А:
— Здравствуйте, какие у вас Ninja 300 в наличии есть? Есть ли 2013 год?
— Есть, но это выставочный образец. Пока новая партия не приедет, отдать его не сможем. Партия приедет через несколько недель.

Нафига такое счастье, непонятно. Да и цена была такой, будто он 2014 года только что с завода.

Диалог с Диллером В:
— Добрый день, что из 300-ок есть в наличии?
— Есть белый и зеленый. Все с АБС 2014 года. Цена 311 т.р.
— Хорошо, завтра подъехать и купить можно?
— Можно, но только ПТС приедут через месяц. Если к моменту прихода ПТС цена изменится, то вы будете доплачивать.

Спасибо, такое счастье мне тоже не надо. Деньги я отдам сейчас, мот получу, когда-то потом, да еще и скорее всего доплатить надо будет. Ну или мне вернут деньги, через n-дней, но через месяц это будет уже в покупательской способности несколько меньшая сумма денег… В общем вариант отпал.

Диллер C (алилуя! адекватные люди!)
— Вечер добрый! Есть ли Ninja 300 в наличии, желательно 2013 г.в.?
— Есть, все с АБС, вам какой цвет нужен?
— В расцветке Special Edition.
— Есть такой — 299 000р. (опа, дешевле чем где бы то ни было, а вроде бы точно не шарага, торгующая черти чем)
— Хорошо, завтра приеду покупать. Если он у вас в салоне постоит неделю, ничего?
— Да, может хоть месяц стоять (СУПЕР!).

УРА! Мот забронировал, деньги есть. Мечта сбылась!

Почти…

Приехал утром в салон, встретился с менеджером Александром (отличный человек, кстати). Подписали ДКП, Акт и прочие документы, внес денежку. Кстати, цена оказалась не той, что говорили по телефону, НО!!! она оказалась НИЖЕ — 287 000 р… Перед покупкой уточнил, подпадает ли мот под отзывные компании, коих в довольно короткой пока истории мотоцикла было уже две (по блоку правления двигателем и по блоку АБС). Вроде как нет. Отлично. Ждем неделю (погода была пока еще не для поездок).

Шли дни… Погода хорошела, мот становился все ближе. Или нет?
Звонок за день до забора мотоцикла не порадовал. Все таки мой первоначальный мот попадает под отзывную. Дабы меня не обманывать диллер решил заменить мотоцикл, балаго таких как мне нужно было несколько. Ладно, пусть будет другой. Но все документы надо переделывать. Опять была кипа бумаг на подпись. Часа через 4 все было готово, и я довольный на своей новой Кавушке поехал домой! УРА!
Осталось мою мечту только зарегистрировать. Т.к. было воскресенье, ближайший визит в ГИБДД был намечен на вторник.

Мечта сбылась? Почти…
А вот тут всплыл айсберг — проблема №2.
Придя в ГИБДД рано утром (ну как рано, в 8 утра), сразу сдал документы на заполнение заявления (хвала богам, из этого отделения исчезла адова очередь 2011 года, когда, зайдя в 8-05 я был 69ым!!!). Тут все прошло спокойно, заполнили заявление, я везде расписался, мот ни в розыске, ни где бы то ни было еще не числился (с чего б ему там числиться, из салона то?). Поехал на площадку осмотра. А вот тут ждал адовый облом. Инспектор, осмотрев документы, мотоцикл и сверив номера с данными в ПТС, ставит штамп, что учетные данные не соответствуют реальности.
— КАК так? Задал я вполне резонный вопрос.
— А вот так, смотрите. В ПТС у вас стоит №кузова _____ и №рамы ОТСУТСТВУЕТ. Где у вас на мотоцикле кузов? нет его у вас, зато есть рама, а в документах ее нет.
— и что теперь делать?
— Езжайте на таможню, пусть выписывают правильный ПТС. А ездить вам на нем пока нельзя…

Капец… Мечта накрывалась медным тазом…
А всего то надо было поменять данные из одной графы в другую! Но ГИБДД в особые отметки такое вписать не может, хотя здравый смысл говорит им самим, что у мотоцикла нет кузова, а есть рама. Это все равно должна сделать именно таможня.
Мой рассказ диллеру о проблеме сильно их удивил. Ничего подобного они не слышали. Забавно. Звонок на таможню меня вообще в уныние поверг — после обращения с заявлением и ворохом бумаг ждать предстояло 30 дней. А сезон уже почти начался!
Далее было выяснение того, как же быстрее решить проблему. Обратился в официальное представительство Kawasaki в РФ — ФУДЗИ-Моторс (спасибо им, кстати, большое за довольно оперативное решение проблем). Обрисовал ситуацию, узнал, что я далеко не один такой, что они уже соибрали такие «кривые» ПТС и странно, что мой к ним не попал. Позже выяснилось, что они сами забыли отправить моему диллеру письмо с уведомлением о проблеме с ПТС.
Спасибо и диллеру, который оперативно собрал все «кривые» ПТС по своим мотоциклам, отправил их в Оф.представительство, откуда ПТС отправились на Таможенный пост в Смоленске для переоформления. отдельное спасибо за то, что не забили на «предоставленные неудобства» и подарили бесплатное первое ТО (к слову сказать, стоит оно приличные 8 000 рублей).
Потянулись длиииииные дни ожидания…
Мотоцикл тихо стоял возле подъезда, без номеров. Т.к. я очень ярый сторонник соблюдения принятых законов, то ездить на моей мечте мне было никак нельзя. Да, погода все еще приносила сюрпризы в виде адского снегопада после +12 днем ранее, но в целом ездить было можно.
Прошел почти месяц, когда раздался звонок от диллера о том, что ПТС готово и я могу ехать его забирать! УРА? Мечта сбылась? Почти…

Звонок диллеру в день планируемого визита для возврата ПТС озадачил. Опять с этим ПТС проблемы. Причем тут уже ни диллер, ни Фудзи не знают, что не так. Оказалось, что на один из «проблемных» мотоциклов заказали оформление номеров диллером. Диллер как только получил ПТС повез мотоцикл (а точнее документы) на постановку на учет, но не смог этого сделать! Письменный отказ в ГИБДД предоставлять отказались, но сослались на какой-то внутренний приказ, по которому такие пределеки в ПТС они не принимают и надо делать НОВЫЙ ПТС. Опять месяц ждать?! Т.к. терять особо мне было нечего, ПТС диллер повезет назад все равно не раньше среды, было решено забрать ПТС и попробовать самому поставить мот на учет. При положительном результате надо было отзвониться диллеру и рассказать как все прошло. Ок — нет проблем.

но номеров то все равно еще нет. Поэтому радости предстояло опять ждать до вторника…
Опять вторник… опять 8 утра… опять то же отделение ГИБДД. Поскольку с момента покупки мотоцикла прошло не то что 10 дней — месяц, то надо мной висела угроза штрафа в 1500р. Что меня сильно злило, так это физическая невозможность соблюдения сроков постановки на учет. Я ничего не мог сделать, чтобы вписаться в отведенные по закону 10 дней. При звонке диллеру с описанием данного «неудобства» было решено, что мне оплатят данный штраф, если я им квитанцию об оплате и постановление о нарушении предъявлю. Ок — очередное спасибо ребятам за адекватность!
Итак, опять без очереди (ну не случилось ее опять) подаю документы в окошко на заполнение заявления. В этот раз процесс длится дольше + меня отправляют в другое окно, где меня осчастливили перспективой штрафа. Но мы не сдаемся! Далее следует рассказ инспектору всего процесса моей покупки и проблем с ПТС, предъявляется предыдущее заявление с датой явно входящей в 10 дней после покупки. После рассказа и показа всего комплекта документов штраф мне выписывать не стали, вообще удивились, зачем я вообще заново заявление подавал (надо было оказывается просто со старым заявлением пойти сразу на площадку осмотра). Отлично, едем на площадку!
Опять тот же инспектор, что и в первой попытке. Меня он узнал. Подколо про кузов, но уже обрадовал, что с ПТС все теперь нормально, поставил штампики «Соответствует» и пожелал удачи! Через час я с адски довольной рожей прикручивал к рамке номера АХовой серии) УРАААА! Мечта осуществилась! Теперь вперед, обкатка ждет!
  • SSonySSony
  • Александр
  • 19 мая 2014 в 16:31
  • оценка: +36

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
Mutab0r
CUT
+4
Sanchez_RSC
Поздравляю. Отличный красивый моц! Мытарства бюрократические забудуться, а моц останется.
0
SSony
Спасибо. Мот не то слово красивый. Пару раз уже с литром сравнивали. Хотя эти люди, скорее всего, не сильно в мотоциклах разбираются. Но вид у него взрослый.
0
kim
  • kim
  • 19 мая 2014 в 16:47
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
SSony
Ага, понял зачем и что это такое — спасибо.
+3
nevariant
Рассеюшка! Все для людей… ни одна бюрократическая процедура не обходится без всякого рода мытарств… принесите справку что вам выдали эту справку… а по факту в ПТС принтер печатает все регистрационные данные постоянно криво (что в птс на авто, что в птс на мот) в птс на мот у меня номер рамы вообще между строк пропечатался )))как хочешь так и называй — хочешь кузов хочешь рама!
+1
SSony
На самом деле, для меня шоком было, что могут ТАКОЙ косяк на таможне сделать, и ни оф.представительство при приеме, ни диллер при получении на свой склад не проверили на наличие такого подвоха. Когда покупал предыдущий мот и машину — все было нормально. А тут я даже и не придал заничение что в какой графе написано. ВИН сверил и сам номер в графах кузов/рама. думал так надо. В нашей стране каждый гражданин должен наизусть знать все ГОСТы, Кодексы и все законы и нормативы… иначе везде могут подставить(((
0
ADFS
Дилерский мотоцикл можно было не ставить на учет.
0
SSony
Это в каком смысле «можно было не ставить»? А мне как на нем ездить? Или диллеру можно было не ставить?
0
ADFS
На учете не стоял, транзитов небыло. Пишите договор и можно ездить.
0
SSony
Да не стал бы диллер каждые 10 дней договор мне перерисовывать. Тем более что без ПТСа (а он ушел на Таможенный пост) мне этот ДКП не сильно помог бы. Мне диллер даже Ант приема-передачи ТС не смог на другую дату передалть, чтоб мне штраф не грозил за несвоевременную постановку. Нет, конечно, может им просто не хотелось этим заниматься, но это я вряд ли узнаю) В любом случае все хорошо закончилось.
+3
popkad
интересно было почитать :) спасибо
+2
RustyKrusty
нинзя 300 — хороший мотоцикл, без шуток. но 311 т.р.???
0
SSony
Да, сам в шоке. Понятно, что это с АБС, но добавить к этому расскраску СЕ и будет еще дороже. Саме что обидное, в январе они стоили на 40 тысяч дешевле, но у меня денег было существенно меньше и в долг дать не могли. Я ждал… И дождался взлета в небо курса… Пока ждал, ценники 2 или 3 раза переписывали((((
0
Fevral
на днях слышал, что 800 км ехать на нём со скоростью до 80 кмч и ещё 800 — чуть больше. Представляю себе мучения)))
0
Patrol
По букварю обкатка 1000 миль, т.е. 1600 км. Первые 800 км рекомендовано не превышать 4000 об/мин, а это на секундочку всего 60 км/ч на 6-й передаче. так и тошнил в правом ряду когда в прошлом сезоне обкатывал свою трёхсотку. Вторые 800 км обороты не более 6 тысяч. Обкатал честно. Кто как обкатывает?
0
__Doc__
У меня на новой диверсии первые 1000 км до 5,5 килооборотов — это около сотни на 6 передаче, дальше ещё 600 до 7,5 (пока не знаю сколько км/ч — не дошел до этого :)) дальше — по полной :)
0
bio19
У меня на FZ8 первую тысячу до 5,8 и еще 600 км до 6900 об/мин.
5800 — на 6-ой около 110-120 где-то. Тоже не дошел.
0
SSony
вот так и обкатывал. Первые 800 км — ад. Всем мешаешь (порой даже общественному транспорту О_о).
+1
sir_EAA
вот это экшен.
Кава красавица -(виц).
+1
AxeL
за возможность «открутить ручки и уйти в точку»
Это ты о трёхсот кастрированных кубах?
Красивый и новый мотоцикл, это да — поздравляю! Но за 311 т.р. можно взять немного пробежавший и в отличном состоянии аппарат, который действительно может уйти в точку ;)
+2
SSony
Ну про уйти в точку — образное выражение самого принципа перемещения некоторой части мотоциклистов. Ясное дело, что около 7с до 100 км/ч и максималка в 180 км/ч ни в какую точку не уйдут. По цене, обошлось все же в 287 т.р., а не в 311, плюс задача стояла купить новый мот. К б/у отношение у меня скверное. Сколько не старался убедить себя, что мне под силу купить нормальный б/у мотоцикл, так и не смог. Да и что еще можно купить 300-400 кубовое в спорт обвесе? А ничего). И не надо меня убеждать, что возьми 600! Не надо мне) Оно тяжелое, жрет дофига, страховка и транспортный налог дофига и т.д. А использовать я его буду процентов на 30% от потенциала. Смысл?
+1
AxeL
необязательно тяжёлое, тот же ёрш если кавы нравятся не шибко тяжелее будет, но ехать будет куда динамичнее.
А вообще я не отговариваю, я только за чтобы первый мот был не более 400сот кубов! Да ещё и с АБС-ом! Ещё раз поздравляю, ровных дорог!
+2
SSony
Ерш на 37 кг тяжелее (т.е. около +20% весу). А телосложение у меня «дрищь!» (180 см росту и 67 кг весу). А АБС да — вещь хорошая. Даже немного рад, что версий без АБС в наличии не оказалось.
0
MotoEzh
++ АБС — вещь, я ниньку только с АБС искала в свое время
0
MotoEzh
ух ёёё, сколько бюрократических «приключений» :((( зато, как говорится, что добыто с боем — доставляет радости намного больше :) поздравляю с покупкой (тоже не могу не о**еть от нынешних цен на ниньзи!) и с диллером повезло, но в целом я до сих пор не могу понять, с чем связано такое разительное отличие авто-диллеров от мото-диллеров (себе дороже мот у диллеров брать :) у частника намного проще)

и номера красивые :) я уже видела новые номера серии ВА (А-шная верия закончилась :(
0
SSony
За Ашной серией, если очень нужно, можно в подмосковье съездить — там еще АС в ходу (друг сегодня только получил). Диллер все отлично отработал (рассказать только в личку могу кто, ибо тут в открытую вроде как правилами запрещено)
+1
SfNeo
Как словно сюжет блокбастера прочитал. Рад, что всё получилось. Удачи на дорогах, сильно не гоняй. :)
0
SSony
Спасибо! Гонять и не планировалось. 1750 км пробега уже, я даже до 100 км/ч не разгонялся ни разу нормально)
0
SfNeo
Ну и молодец. 100 км/ч — для мото это не скорость. :) Но гонять надо с умом.

0
Nirvana
Вот это у тебя нервы!))
Не то, что железные, — чугунные!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Ninja 300 2013, Сбылась мечта! Или не совсем?