Блог им. ezik → Обзор женских туринговых мотобот: BMW Protouring boots
Так как мне предстоял первый минидальняк на пару тысяч километров, кроме перчаток предстояло так же обновить и обувь. Текущие тапки были летние, старые, тонкие и хорошопродуваемые.
В условиях экономии бюджета и кризиса в стране на это выделялось не более 300 долларов.
Кому интересны мои муки выбора, прошу дальше под кат.
Езжу я на эндуро, поэтому сначала упорно смотрела на эндуроботы. Но во мне есть маленькая загвоздка — рост в 155 см. Мот держу на носочках, как балерина, посему главное условие для обуви: иметь гнущуюся (женской стопой) подошву. Первоначально были выбраны Alpinestars Scout.
По всем отзывам прекрасные тапки, но для меня они все же жестковаты и моего размера в магазинах конечно же нет. А заказывать кота в мешке не хотелось.
Поэтому я стала искать туринговые альтернативы и вышла на Daytona Lady Star Goretex.
Производитель божится и пользователи подтверждают, что высота подошвы сразу добавляетскиллов в росте 6 см. Но их убогий дизайн и цена в 330 евро меня смутили и поиски затихли. Тяжело вздохнув, я мысленно попросила своего ангела-хранителя не присылать мне глубоких ям и резвых джигитов на дороге и собралась ехать в своих старых и до боли родных Dainese.
И тут в гостях у меня образовался сотрудник салона БМВ, давний знакомый, который похвастался своими BMW Santiago boots и предложил заехать к нему в салон, на примерку хоть чего-нибудь.
Чем-нибудь оказались BMW Protouring boots 37 размера, которые обошлись со скидкой в 200$ (стандартная цена около 400$).
Эти тапки с гортехом, с двумя фиксирующими липучками: Одна проходит спереди закрывая собой молнию, вторая сделана сзади и нужна для регулировки ширины голенища. В этом они безмерно удобны, если вы ездите с наколенниками.
Щиколотка укреплена дополнительной защитой, которая довольно гармонично смотрится в этих сапогах.
На левом ботинке верхняя часть сделана специально для лапки переключения передач полосатой, а не гладкой. Чтобы не портить сам ботинок.
Внутри ботинки очень теплые и отделаны мягкой тканью типа флиса, что очень приятно и не вынуждает одевать гольфы.
Ну и самое главное, для маленьких девочек, подошва сделана с подьемом, кроме внешнего каблука, часть танкетки спрятана внутри сапога, примерный прирост 4.8 см.
Я проехала в них всю поездку и была очень и очень довольна. Единственный недостаток, это то, что ходить в них довольно быстро становится жарко, если температура на улице 15+.
И на закуску, я в ботинках в лучах закатного солнца и в компании местной ласковой дворняги.
В условиях экономии бюджета и кризиса в стране на это выделялось не более 300 долларов.
Кому интересны мои муки выбора, прошу дальше под кат.
Езжу я на эндуро, поэтому сначала упорно смотрела на эндуроботы. Но во мне есть маленькая загвоздка — рост в 155 см. Мот держу на носочках, как балерина, посему главное условие для обуви: иметь гнущуюся (женской стопой) подошву. Первоначально были выбраны Alpinestars Scout.
По всем отзывам прекрасные тапки, но для меня они все же жестковаты и моего размера в магазинах конечно же нет. А заказывать кота в мешке не хотелось.
Поэтому я стала искать туринговые альтернативы и вышла на Daytona Lady Star Goretex.
Производитель божится и пользователи подтверждают, что высота подошвы сразу добавляет
И тут в гостях у меня образовался сотрудник салона БМВ, давний знакомый, который похвастался своими BMW Santiago boots и предложил заехать к нему в салон, на примерку хоть чего-нибудь.
Чем-нибудь оказались BMW Protouring boots 37 размера, которые обошлись со скидкой в 200$ (стандартная цена около 400$).
Эти тапки с гортехом, с двумя фиксирующими липучками: Одна проходит спереди закрывая собой молнию, вторая сделана сзади и нужна для регулировки ширины голенища. В этом они безмерно удобны, если вы ездите с наколенниками.
Щиколотка укреплена дополнительной защитой, которая довольно гармонично смотрится в этих сапогах.
На левом ботинке верхняя часть сделана специально для лапки переключения передач полосатой, а не гладкой. Чтобы не портить сам ботинок.
Внутри ботинки очень теплые и отделаны мягкой тканью типа флиса, что очень приятно и не вынуждает одевать гольфы.
Ну и самое главное, для маленьких девочек, подошва сделана с подьемом, кроме внешнего каблука, часть танкетки спрятана внутри сапога, примерный прирост 4.8 см.
Я проехала в них всю поездку и была очень и очень довольна. Единственный недостаток, это то, что ходить в них довольно быстро становится жарко, если температура на улице 15+.
И на закуску, я в ботинках в лучах закатного солнца и в компании местной ласковой дворняги.
- ezik
- Елена
- 16 мая 2014 в 16:55
- 2
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть