- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Отзыв о мотоботах TCX Sportour спустя 7 лет и 150 000 км
Привет БП.
На волне постов о экипе (точно ли не пикабу), решил и я написать про свой опыт 7 лет эксплуатации мотобот TCX Sportour.
Стоит начать с того, что свои мотоботы Sportour от TCX, я купил в далеком 2013 году и сменил их только в этом 2020.
Покупал я их когда еще ездил на скутере Honda Giorno. Да я из кто покупает сначала экип — потом мотоцикл.
Цена вроде у них было около 6-8000 руб. на тот момент.
Конечно это ботинки не самой оптимальной безопасностью, но т.к. планировались они как дейли боты, хотелось что бы было удобно в них и ходить и кататься.
Не сложная математика дает нам 7 лет эксплуатации. Они были основные и единственные мотоботики на весь этот период.
Прошли со мной более 150 000км, и если бы сам их не привел в негодность — катался бы еще хрен пойми сколько.
(Причем я не выкидываю их, и иногда тоже использую)
Несколько фотографий текущего состояния:
На заглавной фотографии видна причина, по которой я решил сменить эти боты.
Это отверстие появилось когда я прижег ботинок об трубу. Правда сначала это был просто пригоревший участок, однако спустя 5 лет он стал вот таким вот уютным гнездышком для мышки.
Что действительно доставило — это подошва. Спустя такой срок эксплуатации (включающий в себя прогулки в этих ботах в путешествиях и т.п.) подошва выглядит очень достойно. Я часто слышал о том что подошвы на мотоботах стираются активно.
И кстати мембрана внутренняя не особо и пованивает, хотя я и ни разу их не стирал \ обеззораживал всякой химией.
Мотоботы до сих пор не пропускают влагу (за исключением отверстия — поэтому и поменял).
Ботинки пережили несколько падений (в том числе по пустой дороге на скорости около 80-90 км\ч). Швы нигде не разошлись и все целое.
Из минусов я могу назвать — молнии. Хотя думаю что тут и моя небрежность сыграла роль, все таки я не всего аккуратно застегивал и растегивал молнию.
На левом ботинке молния испортилась на 4ый год, на правом на 5ый год эксплуатации.
В общем-то это все. Может быть кому-то будет полезен опыт эксплуатации этих ботинок.
Я лично крайне доволен ими. Ходить в них очень легко, особенно после такой «разноски» в 7 лет)
Лучшии мои долгосрочные инвестиции в экип))))
На волне постов о экипе (
Стоит начать с того, что свои мотоботы Sportour от TCX, я купил в далеком 2013 году и сменил их только в этом 2020.
Покупал я их когда еще ездил на скутере Honda Giorno. Да я из кто покупает сначала экип — потом мотоцикл.
Цена вроде у них было около 6-8000 руб. на тот момент.
Конечно это ботинки не самой оптимальной безопасностью, но т.к. планировались они как дейли боты, хотелось что бы было удобно в них и ходить и кататься.
Не сложная математика дает нам 7 лет эксплуатации. Они были основные и единственные мотоботики на весь этот период.
Прошли со мной более 150 000км, и если бы сам их не привел в негодность — катался бы еще хрен пойми сколько.
(Причем я не выкидываю их, и иногда тоже использую)
Несколько фотографий текущего состояния:
На заглавной фотографии видна причина, по которой я решил сменить эти боты.
Это отверстие появилось когда я прижег ботинок об трубу. Правда сначала это был просто пригоревший участок, однако спустя 5 лет он стал вот таким вот уютным гнездышком для мышки.
Что действительно доставило — это подошва. Спустя такой срок эксплуатации (включающий в себя прогулки в этих ботах в путешествиях и т.п.) подошва выглядит очень достойно. Я часто слышал о том что подошвы на мотоботах стираются активно.
И кстати мембрана внутренняя не особо и пованивает, хотя я и ни разу их не стирал \ обеззораживал всякой химией.
Мотоботы до сих пор не пропускают влагу (за исключением отверстия — поэтому и поменял).
Ботинки пережили несколько падений (в том числе по пустой дороге на скорости около 80-90 км\ч). Швы нигде не разошлись и все целое.
Из минусов я могу назвать — молнии. Хотя думаю что тут и моя небрежность сыграла роль, все таки я не всего аккуратно застегивал и растегивал молнию.
На левом ботинке молния испортилась на 4ый год, на правом на 5ый год эксплуатации.
В общем-то это все. Может быть кому-то будет полезен опыт эксплуатации этих ботинок.
Я лично крайне доволен ими. Ходить в них очень легко, особенно после такой «разноски» в 7 лет)
Лучшии мои долгосрочные инвестиции в экип))))
- Kagi
- Sergey
- 1 июня 2020 в 15:02
- ?
А у меня обратный опыт с TCX, TCX Gore-Tex Airtech
Где-то за пол сезона протерлась дыра на стыке 2х материалов(в районе лапки кпп с лева, и на правом боте (т.е. дело не в лапке) но там не так сильно)
Вода в дождь просачивалась всегда и до появления дыры, непонятно как.
Вентиляция весьма условна, на 80-100+ по трассе что-то чувствуется, а так В Sidi adventure практически также жарко в жару с поправкой на более плотную фиксацию
По защите как-то кусок тротуарной плитки ударился в подъем ноги. Ощущение было будто я в кедах, а не защите.
Аналогично с упавшим мотом на джимхане( около 10км.ч)
Где-то за пол сезона протерлась дыра на стыке 2х материалов(в районе лапки кпп с лева, и на правом боте (т.е. дело не в лапке) но там не так сильно)
Вода в дождь просачивалась всегда и до появления дыры, непонятно как.
Вентиляция весьма условна, на 80-100+ по трассе что-то чувствуется, а так В Sidi adventure практически также жарко в жару с поправкой на более плотную фиксацию
По защите как-то кусок тротуарной плитки ударился в подъем ноги. Ощущение было будто я в кедах, а не защите.
Аналогично с упавшим мотом на джимхане( около 10км.ч)
Попробуй заглянуть в шузпросвет: может, окажется, что еще и вполне себе ремонту подлежит
Не знаю, мне ближе дайнезы, наверное потому что в свое время была возможность померить и понять какой размер заказывать)
Летом Motorshoe Air, в дождь и остальные времена года Nighthawk D1. Летние уже 4й сезон служат, никаких проблем, подошва целая. Nighthawk третий сезон, то же самое. В какие только муссоны в них не попадал, воду не пропускали.
Летом Motorshoe Air, в дождь и остальные времена года Nighthawk D1. Летние уже 4й сезон служат, никаких проблем, подошва целая. Nighthawk третий сезон, то же самое. В какие только муссоны в них не попадал, воду не пропускали.
- ConDoRrus21
- 2 июня 2020 в 23:27
- ↓
пятый сезон езжу в мотоботах Forma Freccia Dry, внешне похожи на эти (по качеству, надеюсь, тоже). Пока полет нормальный, удобные боты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть