Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lokyhell → Женский мотоэкип, сезон спустя

Хочу поделиться с вами своим личным опытом использования мотоэкипа в качестве пассажирки и немного пилота. Посмотрим что я ношу и что внутри этих вещей. Пассажиркой я езжу с весны 2016, а с лета начала пробовать сама ездить. Девушка я достаточно стандартных размеров: рост 169, 44/46 верх, 48 низ, 38,5 нога. Выбор в магазинах мотоэкипировки «богатый» на столько, что дольше ездили между магазинами, чем выбирали.


Шлем

После очень длительных примерок и борьбы с продавцами за право моей челюсти быть в комфорте (челюсть у меня квадратная и в большинстве шлемов либо просто было больно, либо при поднимании шлема наверх, углы челюсти оказывались «на улице»), был выбран Caberg Sintensi S-размера. У него очень специфическая форма и открывающаяся челюсть. Очень удобна открывающаяся челюсть, особенно когда насморк мучает регулярно. На практике шлем тяжеловат и не очень удобны в использовании солнечные очки. Где-то в конце сезона отклеился крепеж подкладки. Не фатально, но неприятно. Ниже можно посмотреть фото шлем на мне, разобранный и первый день покупки. :)
13879256_1044875948960610_3168725175302365750_n.jpg

Разобранный шлем.
IMG_20170304_121642.jpg

Отклеившаяся деталь. Двухсторонний скотч и проблема решена.
IMG_20170304_121012.jpgIMG_20170304_120847.jpg

Куртка

Первой курткой была куплена Macna GEO2 M размера. Куртка радует со всех сторон. Она многосоставная и очень удобна в регулировке по фигуре и температуре.
12933121_971212662993606_6764632357016497077_n.jpgIMG_20170304_124951.jpg

Составные куртки: внешняя, непродуваемая, теплая и отстегивающийся воротник со спинкой. Куртка пережила несколько дождей, град.
Из минусов хочу отметить следующие: при отстегивании воротника ощутимо задувает в шею, короткие рукавчики теплой подстежки и неудобство ее пристегивания. Ношу её с марта по ноябрь.
IMG_20170304_125326.jpg

Внутри куртки.
IMG_20170304_125612.jpgIMG_20170304_125621.jpgIMG_20170304_125621.jpg

Я, правда, ношу куртку без теплой подстежки. Успешно заменяю ее флисками.
17268212_1229745273809232_2698790099700678656_n.jpg

Для теплого времени года у меня есть вторая куртка. Macna Rush, мужская S. В женскую не влезла в плечах.
13743430_1635474673429545_2001515025_n(1).jpgIMG_20170304_124606.jpg

Внутри
IMG_20170304_124829.jpgIMG_20170304_125646.jpgIMG_20170304_125654.jpg

Летом на Кипре использовала защиту спины, локтей от Dainese и велоколени для даунхила. Мерила черепашку, но так и не раскачалась на её покупку. Есть также и мотоколени простенькие отдельно.
13767433_1625960841048596_797211623_n.jpg

Штаны

Со штанами было мороки чуть меньше, чем со шлемом, но тоже пришлось помучаться. Это до сих пор очень больной вопрос. Если с куртками можно решить, что черт с ней с талией, то в мужские штаны я часто просто не влезаю, либо они очень длинные. А в магазине Dainese мне вообще презрительно ответили, что они «размеры больше 42 русского не возят вообще!»…

В итоге, у меня мотоджинсы от BMW. 42 размер (48 русский). В принципе, штаны удобные, симпатичные. Из минусов: быстро треплется джинса.
13606683_1027557644025774_4263023372130549387_n.jpg

А недавно отобрала у молодого человека мотоджинсы Hevik JEANS TITAN XL-размера. Очень нравятся. :)
IMG-20170325-WA0012.jpeg

Под джинсы в холодное время ношу термобелье различных марок.

Обувь

Самым простым оказалась обувь, с первого раза были куплены TCX T-Lily Gore-Tex. Принципиально искали туринговую обувь, т.к. много ходим. Сапоги удобные, немного натирает подкладка икру. За сезон ничего с ними не случилось. Не промокают.

Аксессуары

Сложнее всего было с перчатками. Очень долгое время я ездила в китайских тряпочных перчатках с номинальной защитой. Ничего другого просто не подходило. У меня узкая ладонь и длинные пальцы. Потом случайно купила себе кожаные перчатки, они были названы «теплыми». В итоге, сейчас я езжу в Alpinestar Stella GP Plus (из минусов отмечу ужасные швы, которые больно врезаются в кожу). Все перчатки холодные и без внутреннего слоя. Очень по этому поводу страдаю.

Ценной находкой оказался бафф из виндстопера. В нем реально тепло и уютно. Предпочитаю ездить в нем и шелковом подшлемнике.

IMG_20170304_115622.jpg

14624431_198698900558726_2634441688491229184_n.jpg

Дождевик

Дождевик был собран из 2х частей: штаны Ixon и куртка Dainese. Не промокает, не продувается. Одевать удобно.
13687053_394911277299773_1673609571_n.jpg
  • lokyhelllokyhell
  • Инна Остановская
  • 27 марта 2017 в 17:12
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
EJINA
Интересный набор.Мне со штанами тоже не везет…пока езжу в обычных джинсах, сверху «колени».Куртка кожаная мужская)Зато удобно)Перчатки жду Alpinestars s1, продавцы уверили что подойдут.
Можно подробнее насчет баффа? Насколько вам удобно им пользоваться и использовали ли вы его как подшлемник? У меня есть простой летний.Думаю, приспособить его как дополнение к экипу.По осени с флисом куплю, если приживется за сезон.
0
lokyhell
я ношу его как шарф. очень удобно, что можно регулировать на сколько и куда его натягивать. если холодно, то заправляю аж под шлем, что бы не задувало. если тепло, то наоборот оставляю щели для продувания. как подшлемник не использую и не пробовала. :) мне кажется, что не удобно будет.
у меня он двухсоставной: хлопок + виндстоппер. сложен пополам: хлопок внутри, виндстоппер снаружи. ветер воспринимается как физическое воздействие (чувствуется, что он есть и он прижимает шарф к горлу), но не как холод или неприятное ощущение задувания.

летом ношу обычные хлопковые. вот их, иногда, прохладными ночами, натягиваю на нос и затылок.
0
EJINA
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lokyhell, Женский мотоэкип, сезон спустя