Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2650 | Постов: 2069

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Туристические adventure мотосапоги TCX Infinity GoreTex. 8 сезонов и 75000 км.

Всем большой новогодне-рождественский привет.Сегодняшним постом я хочу воздать честь и хвалу своим туристическим мотосапогам известной итальянской фирмы TCX. Когда-то давным давно я уже упоминал их в своих отчётах: Предварительном и После сезона использования. Для полноты данного отчёта я скопирую информацию оттуда в этот пост, благо её там немного…

Итак, встречаем замечательные мотоботы TCX Infinity GoreTex. Ботинки на этом фото прошли около 75000 км за восемь насыщенных мотосезонов. В них я два раза прокатился по Норвегии, два раза штурмовал Рыбачий полуостров, так же два раза заезжал на самые известные грузинские перевалы. Кому интересно, отчёты об этих путешествиях есть в моих «архивах».



Итак, начнём с далёкой весны 2013 года, когда я только купил эти ботинки. Вот что я писал о них тогда:

Весна 2013 года:
Если верить отзывам — это ботинки замечательно держат дождь, ветер и все остальные «приятности» езды на мотоцикле в неприятную погоду. От себя лишь добавлю, что мембрана в ботинках реально отменная. Одевая их в весьма жарком помещении, я не испытывал ощущения ног в паровой бане. Было чутка тепло и всё. Минут 15 я дефилировал в них по дому, примерно минут через пять ботинки вообще перестали ощущаться на ноге, как будто на ней ничего нет. Просто тепло немного ноге и всё. Весь «жар» ноги я почувствовал только когда снял ботинки. До этого момента, видимо, мембрана активно отводила пот и тепло от кожи. Думаю, что на лето я прикуплю к этим ботинкам «охлаждающие» термоноски с Кулмаксом и будет мне щасте.

Весна 2014 года.
Все предыдущие лестные отзывы по этой модели целиком и полностью подтверждаются. Отличные ботинки для дальних путешествий. Прекрасно держат многочасовые дожди, ходить в них весьма удобно. Лужи по щиколотку тоже выдерживают (правда долго в лужах я не ходил, так — пересечь её по необходимости). В жаркую погоду ногам внутри весьма комфортно, но в очень жаркую, да ещё и с мотоштанами, накинутыми поверх — уже становится горячо (хотя чего ещё можно ожидать при температуре около 30 градусов в чёрных кожаных сапогах почти до колена и в чёрных же мотоштанах). Носки с кулмаксом на тёплые деньки тоже полезная штучка в паре с этими мотоботами. Сапоги всё-же чисто дальнобойные, в городе в них ездить жарковато, да и не всегда удобно. Поэтому в данный момент подбираю себе вентилируемый городской экип на небольшие прохваты в жаркую погоду. Но это так, лирическое отступление. При езде в околонулевых температурах нога в горнолыжном термоноске начинает немного подмерзать километров через 100-150 (хотя это зависит, я думаю, от степени мерзлявости мотоциклиста). Внешний вид сапог пострадал только в районе носка (с левой стороны больше, видимо о рычаг коробки передач, хотя справа потёртость тоже есть и неизвестно отчего, вроде не имею привычки пинать что либо).




Удобство застёгивания сапогов, я бы сказал, на четыре с плюсом. Пластиковый замок-затяжка (примерно как на глыжных ботинках) имеет регулируемую пластинку с зубцами (чтобы можно было регулировать обхват стопы), которая, в расстёгнутом состоянии, не фиксируется по ранее выставленному размеру. Поэтому приходится либо парой-тройкой закрытий-раскрытий замка подгонять регулировку по ноге и удобству, либо застегнуть и забить. В целом же ставлю сапогам твёрдую пятёрку и могу рекомендовать их любителям дальнобоев, не желающих экономить на своём экипе.

А сейчас на дворе январь 2021. Для начала прокомментирую свои слова восьми и семилетней давности. Актуальности они не потеряли от слова совсем. Мембрана в сапогах реально работала до последнего. Даже в сильную жару при движении ноге тепло, но не ужасно жарко, как в недышащей обуви. Весь жар так же ощущается, как только сапоги снимаются. До этого момента — всё вполне терпимо (ну, разве что, где-нибудь в пробках Тбилиси при температуре +35 градусов, ноге реально будет уже жарко.

По застёжкам всё так же, так как гребёнка не имеет стопора, то при расстёгивании её положение сбивается, и при следующей попытке застегнуть сапоги нужно её регулировать. Не критично, так как не застёгиваешь сапоги по десять раз в день, но всё равно немного надоедает.

При езде в дождь (при одевании поверх голенища сапога туристических штанов (а иногда и дождевика поверх них) до самого последнего момента сапоги не промокали ни разу. А вот при форсировании луж и бродов, глубиной выше щиколотки, потихоньку протекать начали году в 2017. Но, при нахождении в луже несколько минут, течь была не критичной, просто ноги становились влажными, но не хлюпали, как в болоте. Даже в этом году в Хибинах и на Рыбачем во всех лужах болота в сапогах не было ни разу. Мокрые ноги — да, но не вусмерть.

Ходить в сапогах весьма удобно. Не треккинговые кроссовки, конечно, но прогулки на какие-то небольшие расстояния от мотоцикла до достопримечательности никакого дискомфорта не доставляли ни разу. Подошва за эти годы потёрлась не особо-то и сильно:


Но время не щадит никого, как известно. Только коньяк со временем становится лучше, но ведь в него и не суют год за годом ноги разной степени чистоты и свежести. Кстати о свежести — чувствуете этот смрад, исходящий от фото?


Не чувствуете? Вот и я не чувствую. Видимо, в мембране или на внутренней ткани есть какая-то бактериальная пропитка, потому что никаких запахов от ботинок нет (ну разве что после суток в седле, например после проезда норматива ЖЖ, могут чутка пахнуть, но очень быстро этот запах выветривается).

Носки у ботинок весьма покоцаны, но вполне живы. Разве что передняя часть подошвы уже потихоньку начинает отслаиваться от старости.




Замша на сапоге, кроме небольших потёртостей, никаких следов износа не имеет.




Больше всего проблем течение времени и износ доставили ниткам, соединяющим разные части ботинок. Они начали тлеть и рваться. Это хорошо заметно на нашлёпке-усилителе ботинка, на которую приходится нагрузка рычага кпп. Видите, ниток в швах практически не осталось:




Но даже эти «раны» не причинили мне особого дискомфорта в вышеупомянутом походе в Хибины и на Рыбачий. Ботинки ещё держатся, хоть им на смену и куплены уже Sidi Adventure 2. Думаю, что в этих старичках ещё помешу грязь на лесных дорожках Карельского перешейка…


Ещё хотелось бы сказать, что одевать эти сапоги на короткий носок и голую голень не очень приятно, внутрянка жесткая и трётся ощутимо при движениях. Желательно, чтобы или носок был высокий, или были одеты термоштаны.

В целом хотелось бы сказать этим ботинкам и их производителю БОЛЬШОЕ спасибо за комфорт и удобство в моих походах и покатушках. На этой ноте разрешите откланяться и выразить благодарность за Ваше внимание к моим постам. До новых встреч в он и оффлайне!
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 7 января в 20:34
  • 4
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
ktoBlin
Спасибо за отзыв!
Присмотрюсь у туринговой линейке, а то мои r-s2 evo меня полностью устраивают, но уже вторая пара лопается на подъёме через 2-3 года использования (вторая пара слегка бу досталась за смешные деньги).
+2
mirage
Пожалуйста. Рад, что мои посты могут принести пользу)
+2
RusVolk
Сидюки адвентуре отличные боты! Этот сезон откатал и ненарадуюсь! Воду не пропускают ни при каких обстоятельствах! Хожу в них как в тапочках!
0
mirage
Да, у нас ребята ездят и я взял. У них мне нравится заменяемость деталей)
0
RusVolk
А еще у меня Гаерне 12… Вот в чем ногу можно под каток кинуть)
0
NoAdO
У меня тоже адвенчуры. 3 сезона, много ходил, подошва подстёрлась а так вполне нормально выглядят, хотя по ощущениям если тачка обдаст ноги потоком воды то носок таки промокнет.
0
Feodor
TCX делает прекрасные и удобные боты, все же узкая специализация дает свои плоды. Последние лет пять только их покупаю
0
mirage
Я хотел взять такие же, но у нас в Питере в этом году их продавали за 32 тысячи. А Сиди за 22)
0
4ekmarev
Каждый год новые? :]
0
Feodor
Одни в утиль ушли, две пары использую попеременно. Нравятся больше чем Альпины или Сиди
+2
LoneWolfRU
Не советую в них грязь месить. У меня подобные Forma есть (на вид один в один почти), до такого же состояния разношенные за 8 лет. Были жесткие как валенки, сейчас стали мягкие как берцы, удар уже не держат. Пару лет назад мот упал на грунтовке и меня за ногу протащил метр, боль была, думал ногу сломал, хромал потом неделю. От асфальтовой болезни они еще защитят, не более. Убрал в шкаф, купил новые с шарниром.
+1
Zepp
Что за садизм выкладывать полноразмерные фото грязной не чищенной обуви, да ещё после праздников?
+1
mirage
Как бы так сказать. Они на фото не грязные, чищеные щёткой. Они изношенные. Чёрный цвет у них в последние три года был только после того, как я их вначале сезона красил спецкраской для обуви. И этого хватало на одну поездку. Но красить их сейчас для поста — имхо, бесполезный перевод краски. Потому что нужно было передать именно их истинный вид, как они выглядят через 8 сезоном. А полноценный обзор экипа — это как раз тот обзор, в котором описан весь жизненный путь представляемой вещи. А не так, что принесли из магаза — и вот вам полноценный обзор, но без конкретных пользовательских выводов…
0
AlexGun
Были такие тоже, ток с лэйбой БМВ. ТСХ похоже для них делал. Да, хорошие, но «мягкие». Со временем потекли, конечно. Купил ТСХ Desert Goretex пожёстче, в жару с правильными носками люкс, но почему-то день дождя не держут, внутри становится влажно.
0
Angry
У меня BMW Santiago — очень похожи, тоже старые 2011год вроде, до сих пор работает мембрана Gore-Tex, послетали набойки на носках — но это не мешает им работать по сей день, одеваю их на дальняки когда не уверен в прогнозе погоды. Ищу им замену комфорт/цена/качество
+1
kotinjapan
Вспомнился эпизод фильма «Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо» ))) про сапоги.
+1
mirage
«Как говорил мой старик отец»…
0
buldoZZer
Катался в таких с 2010 по 2014, отличные боты. Пришлось сменить в Австрии на пробеге под 40 ткм из-за стертой подошвы. Дотер до дырки носок на серпантинах. Там же в замен купил SIDI Adventure (еще первой версии), показались более надежными и подошва массивнее…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Туристические adventure мотосапоги TCX Infinity GoreTex. 8 сезонов и 75000 км.