- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоботы Spidi X-Village
Spidi X-Village — мотоциклетные ботинки на каждый день. Они предлагают компромисс между защитой при езде на мотоцикле и комфорт при обычной ходьбе.
В мотоботах всегда важно соотношение защиты к комфорту. Можно купить самые защищенные мотоботы, в которых практически невозможно ходить. С другой стороны, некоторые люди предпочитают практически гражданскую обувь, которая неспособна защитить от большинства воздействий. Поиск золотой середины является постоянной проблемой.
Особенности:
— 1.4-миллиметровая коровья кожа, прочная и водостойкая, пропитанная
— резиновая подошва
— полиуретановая защита лодыжки
— укрепленная в зоне пальцев и пятки
— гофрированная задняя часть для лучшей подвижности
— застежка на молнии + шнуровка
— защитная накладка для переключения скоростей
— цена 250$
- kim
- Ким
- 2 декабря 2018 в 16:52
- 1
- +2
внешний вид на 5+.
понятное дело, что высоких защитных показателей ждать не стоит. но тем не менее, хотелось бы больше информации, как и из чего реализована защита пальцев и пятки? все тот же полиуретан?
и еще: у кого-нибудь есть опыт использования подобного типа ботинок в городских условиях? хотелось бы услышать мнение человека со спокойным и осмотрительным характером езды, но и по возможности — не скутериста. :)
понятное дело, что высоких защитных показателей ждать не стоит. но тем не менее, хотелось бы больше информации, как и из чего реализована защита пальцев и пятки? все тот же полиуретан?
и еще: у кого-нибудь есть опыт использования подобного типа ботинок в городских условиях? хотелось бы услышать мнение человека со спокойным и осмотрительным характером езды, но и по возможности — не скутериста. :)
Не очень понятно, мнение о чем конкретно хочется услышать.
Я дошаркиваю второй комплект ботинок такого типа, а именно кедиков TCX X-Street. Первые были версии waterproof и покупались для нечастых выездов в прохладную или дождливую погоду. Но когда у нас в конторе ввели дресс-код, я стал ездить в них постоянно. Промучил ботинки примерно два года, на протяжении которых они сохранили целостность, но кожа от частой езды под дождем так радикально пострашнела, что надевать их стало возможно только для похода на паперть. На смену были куплены точно такие же шлепки, но версии air (из перфорированного нубука), потому что в waterproof-ах ноги ожидаемо вывариваются до костей, как старая кляча в котле полевой кухне.
В продуваемых кедах я откатал два сезона. К концу последнего чуть размахрился участок шва на внутреннем надблочнике (это деталь, в которую вставлены люверсы шнурков) левого ботинка. Но причина тут не в качестве шва, а в том, что у меня есть привычка переключать передачи всей ногой, снятой с подножки и засунутой под лапку КПП до середины подъема (особенно часто у меня это случается при езде стоя, или когда я в повороте или на разгоне подсаживаюсь вперед почти к самому рулю). Понятно, что лапка в это время грызет и шнурки, и швы вокруг них, как рыба по прозванию Пила. Если бы я переключал передачи обычным образом, урон штиблетам был бы минимальный.
Судя по тому, что ноги мои пока при мне, характер езды у меня довольно спокойный и осмотрительный.
Защиту эти ботинки предоставляют достаточно эфемерную:
1. твердая подошва, позволяющая не наминать стопу при езде и прыжках в стойке;
2. пластиковые блямбочки на щиколотках сантиметров по пять в диаметре, которые, возможно, чуть помогут при ударе непосредственно в косточку;
3. твердый задник, который предохранит от перелома пятки, если ты будешь кубарем катиться по асфальту, привольно размахивая конечностями;
4. какая-то вставка на мыске — то ли пластик, то ли очень толстая кожа; наехавшую мне на пальцы машину я заметил, только обнаружив, что не могу поднять ногу, на которой стоит заднее колесо.
Какой бы то ни было защиты от удара или излома голеностопа нет. То есть кататься в них надо с осознанием, что упавший на ногу мот скорее всего эту ногу тебе сломает (и это будет еще не худший исход).
Впечалтения от эксплуатации у меня довольно позитивные. Я езжу в этих ботах постоянно. Невозбранно шаркаю ими по асфальту, когда боюсь поскользнуться или просто лень тянуть ногу, а лень мне постоянно — особого износа подошвы не заметил, стык подошвы с кожей остался совершенно монолитным. Временами попадаю под дождь: промокают они насквозь и сразу, потому что перфорированы. На жаре чуть продуваются, когда разгонишься километров до 40-50 в час — то есть жить в них летом все равно жарко, но, во-первых, в сапогах, даже перфорированных, несравненно жарче, а во-вторых, мне летом жарко во всем, кроме сандалий, так что в плане температурного комфорта эти ботинки достаточно приемлемы. В плюсы можно записать абсолютно гражданский внешний вид: под джинсами они выглядят как обычные не слишком массивные кроссовки. Под офисными штанами — ну, как будто ты не робокоп, случайно нарядившийся в цивильное платье, а обычный канцелярский человек с немного своеобразным вкусом в выборе обуви. Если не считать низкого уровня защиты, который очевидным образом вытекает из форм-фактора, то единственным минусом для меня является повышенный расход полутораметровых шнурков: за сезон я их убиваю коплектов пять-шесть, но это, как я отмечал выше, сугубо издержки моего стиля езды.
Я дошаркиваю второй комплект ботинок такого типа, а именно кедиков TCX X-Street. Первые были версии waterproof и покупались для нечастых выездов в прохладную или дождливую погоду. Но когда у нас в конторе ввели дресс-код, я стал ездить в них постоянно. Промучил ботинки примерно два года, на протяжении которых они сохранили целостность, но кожа от частой езды под дождем так радикально пострашнела, что надевать их стало возможно только для похода на паперть. На смену были куплены точно такие же шлепки, но версии air (из перфорированного нубука), потому что в waterproof-ах ноги ожидаемо вывариваются до костей, как старая кляча в котле полевой кухне.
В продуваемых кедах я откатал два сезона. К концу последнего чуть размахрился участок шва на внутреннем надблочнике (это деталь, в которую вставлены люверсы шнурков) левого ботинка. Но причина тут не в качестве шва, а в том, что у меня есть привычка переключать передачи всей ногой, снятой с подножки и засунутой под лапку КПП до середины подъема (особенно часто у меня это случается при езде стоя, или когда я в повороте или на разгоне подсаживаюсь вперед почти к самому рулю). Понятно, что лапка в это время грызет и шнурки, и швы вокруг них, как рыба по прозванию Пила. Если бы я переключал передачи обычным образом, урон штиблетам был бы минимальный.
Судя по тому, что ноги мои пока при мне, характер езды у меня довольно спокойный и осмотрительный.
Защиту эти ботинки предоставляют достаточно эфемерную:
1. твердая подошва, позволяющая не наминать стопу при езде и прыжках в стойке;
2. пластиковые блямбочки на щиколотках сантиметров по пять в диаметре, которые, возможно, чуть помогут при ударе непосредственно в косточку;
3. твердый задник, который предохранит от перелома пятки, если ты будешь кубарем катиться по асфальту, привольно размахивая конечностями;
4. какая-то вставка на мыске — то ли пластик, то ли очень толстая кожа; наехавшую мне на пальцы машину я заметил, только обнаружив, что не могу поднять ногу, на которой стоит заднее колесо.
Какой бы то ни было защиты от удара или излома голеностопа нет. То есть кататься в них надо с осознанием, что упавший на ногу мот скорее всего эту ногу тебе сломает (и это будет еще не худший исход).
Впечалтения от эксплуатации у меня довольно позитивные. Я езжу в этих ботах постоянно. Невозбранно шаркаю ими по асфальту, когда боюсь поскользнуться или просто лень тянуть ногу, а лень мне постоянно — особого износа подошвы не заметил, стык подошвы с кожей остался совершенно монолитным. Временами попадаю под дождь: промокают они насквозь и сразу, потому что перфорированы. На жаре чуть продуваются, когда разгонишься километров до 40-50 в час — то есть жить в них летом все равно жарко, но, во-первых, в сапогах, даже перфорированных, несравненно жарче, а во-вторых, мне летом жарко во всем, кроме сандалий, так что в плане температурного комфорта эти ботинки достаточно приемлемы. В плюсы можно записать абсолютно гражданский внешний вид: под джинсами они выглядят как обычные не слишком массивные кроссовки. Под офисными штанами — ну, как будто ты не робокоп, случайно нарядившийся в цивильное платье, а обычный канцелярский человек с немного своеобразным вкусом в выборе обуви. Если не считать низкого уровня защиты, который очевидным образом вытекает из форм-фактора, то единственным минусом для меня является повышенный расход полутораметровых шнурков: за сезон я их убиваю коплектов пять-шесть, но это, как я отмечал выше, сугубо издержки моего стиля езды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть