- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Туринговые мотоботы Falco Avantour 2
Туринговые мотоботы Falco Avantour 2 — интересный вариант для тех, кто ищет универсальные мотоботы и для туристических поездок, и для каждодневного ношения в седле.
Существует тонкая грань между комфортом и безопасностью. Обычно сильно защищенные мотоботы намного менее комфортные, чем какие-нибудь более обычные ботинки. Защита сковывает, ограничивает подвижность. В общем, производители борются за то, чтобы найти баланс между комфортом и защищенностью, безопасностью.
Туринговые мотоботы Falco Avantour 2 призваны сгладить разницу между двумя параметрами. Они и защищенные, и комфортные. Они включают защиту в ключевых местах, как это делается на мотокроссовых мотоботах. В задней части установлены D30 вставки, чтобы защитить кости лодыжки. Для фиксации используется застежка подобная той, что используется на кроссовых ботах, чтобы прочно удерживать обувь на ноге. Алюминиевые стяжки регулируются и меняются в случае поломки.
Внешняя часть Falco Avantour 2 пошита из кожи. Есть водостойкая мембрана, которая позволяет ботинкам дышать. Подошва более эластичная, чем на более профильной мотообуви — это компромисс, сделанный ради комфорта. Такая подошва усложнит езду стоя, но упростит всё остальное.
Falco Avantour 2 созданы для тех, кто больше ориентирован на дорожный туризм, но не для серьезных внедорожных вызовов.
- kim
- Ким
- 26 марта 2020 в 8:54
- 3
- ?
- betternotto
- 8 апреля 2020 в 14:57
- ↑
- ↓
Я вот только купил такие, но первой генерации (у них прошитая подошва), в Москве за смешные 9000 рублей за мой неходовой 41 размер. Если надо, могу в личку скинуть где брал, мб там еще что-то осталось
- SquallTemnov
- 18 ноября 2021 в 17:50
- ↑
- ↓
Хотя не, разглядел и тут шарнир. Да, похож на Сиди, согласен.
- Takeda1977
- 8 августа 2020 в 15:47
- ↑
- ↓
А еще они жестче, чем сиди, более кроссовки что ли, исключая защиту пятки. Шарнир существенно жестче. И стоят вдвое дешевле :)
Была возможность сравнить их с Forma Terra Evo, Adventure и даже с Forma Pilot, благо всё это богатство было в соседних ларьках. А дома сравнил с MAG-1 и S-MX 6.
По жёсткости шарнира и общей жёсткости ботинка Avantour на две головы выше Terra Evo, на поперечный изгиб и скручивание они по ощущениям на уровне S-MX и лучше MAG-1. Adventure и вообще все «адвенчер» боты без шарнира просто ни в какое сравнение не идут.
При этом, ботинок вполне комфортный.
В статике мне было очень удобно — мне вообще заходит итальянская обувь. Я погулял/посидел в них около часа, эти ботинки вполне подходят для прогулок. Terra Evo комфортнее в ходьбе, но платят за это сопливым шарниром и недостаточной жёсткостью ботинка на скручивание и поперечный изгиб.
В сухом остатке:
Симпатичный дуал-спорт ботинок, с шарниром на уровне спорт-туров, пригодный для долгой носки и ходьбы.
Компактное голенище позволяет спрятать сапог под обычные джинсы, голенище в объёме меньше чем у S-MX и чуть больше чем у MAG-1.
У меня достаточно высокий и тяжёлый мот, я много езжу с двойкой, и мне очень нравится именно жёсткий сапог и поддержка щиколотки, которую даёт шарнир. У Avantour всё это есть, плюс мембрана, плюс он пригоден для длительной ходьбы.
Была бы версия с перфорацией, я бы её тоже купил )) а пока останусь на лето на MAG-1.
По жёсткости шарнира и общей жёсткости ботинка Avantour на две головы выше Terra Evo, на поперечный изгиб и скручивание они по ощущениям на уровне S-MX и лучше MAG-1. Adventure и вообще все «адвенчер» боты без шарнира просто ни в какое сравнение не идут.
При этом, ботинок вполне комфортный.
В статике мне было очень удобно — мне вообще заходит итальянская обувь. Я погулял/посидел в них около часа, эти ботинки вполне подходят для прогулок. Terra Evo комфортнее в ходьбе, но платят за это сопливым шарниром и недостаточной жёсткостью ботинка на скручивание и поперечный изгиб.
В сухом остатке:
Симпатичный дуал-спорт ботинок, с шарниром на уровне спорт-туров, пригодный для долгой носки и ходьбы.
Компактное голенище позволяет спрятать сапог под обычные джинсы, голенище в объёме меньше чем у S-MX и чуть больше чем у MAG-1.
У меня достаточно высокий и тяжёлый мот, я много езжу с двойкой, и мне очень нравится именно жёсткий сапог и поддержка щиколотки, которую даёт шарнир. У Avantour всё это есть, плюс мембрана, плюс он пригоден для длительной ходьбы.
Была бы версия с перфорацией, я бы её тоже купил )) а пока останусь на лето на MAG-1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть