Honda CB400 Super Four 2006 → 3000 км. вместе с Фурочкой или всего понемногу. Пост впечатлений и моментов с начала сезона ^-^
Всем доброго времени суток, дорогие Байкпостовцы!
Пробежали мы с Фурочкой уже 3300 за этот сезон, и вот хочу написать, что было, как впечатления и как вообще прошло начало мотосезона, пока идут дождики есть время ;)
Перво-наперво выселение из дома:
которое прошло спонтанно 6 марта вечером на радость мне и особенно маме, которая всю зиму ворчала, что не комната, а гараж какой-то. В чём-то она права конечно, но это же любимый мотоцикл)))
Дальше был сервис по полной программе с заменой кучи всего на новое.
Забрав обновлённую и готовую Фурочку я собственно катался по мере того, как позволяла погода. И накатал 2000 км.
О впечатлениях:
После Дюка по началу сибиха-просто паровоз. Сейчас уже мощи не кажется много, но зато начинаю привыкать к хорошему, а именно к: чёткой и адекватной КПП(чем Дюк всё таки не блистал), хорошей тяге на всём диапазоне оборотов, мягкой в меру подвеске, и японскому качеству :)
Потом в конце марта была поездка с другом в Ленино-Снегирёвский военный мемориал на Волоколамском шоссе:
На пути туда я умудрился словить жопострел на 500 рублей штрафа… но это мелочи))
А дальше появилась интересная штука. На 2700 пробега как раз перед тем, как я собрался поехать на открытие сезона 19 апреля, Фурочка зачудила и забрыкалась. Возил подруг и уже почуял неладное с тягой. К вечеру девочка(мотик, конечно^^) совсем скисла и это было очень не кстати. С утра пришлось лезть в Фурку. Думал, что это свечи(не помню, почему). Полез, поменял их, никаких изменений. И так как на открытие я уже не успевал никак, повёз её в сервис. Там ребятки тоже не определили так сразу, что же с ней. В итоге оставил им и заодно попросил мне дуги воткнуть и воздушник поменять на всякий случай, а то всё никак не мог сподвигнуться их поставить, ленивая жопка)))
Через пару дней позвонили и я вздохнул с облегчением, ибо всего навсего проблема была в воздушном фильтре, который с виду, засранец, был чистый и вполне ещё рабочий. В общем всё обошлось очень даже хорошо и я махнул на открытие сезона у себя в Куркино(рассказать особо нечего, просто круто было ехать в колонне, где отсекающие работают на ура):
Ну и в заключение немного свежих совсем фоток и размышлений над тем, что я стал по другому ездить:
Сначала приятное =)
Ну и если кто помнит, то в том сезоне я два раза не кисло полетал на Дюке… Так вот, всем, кто не верил, что я нормальный говорю, что езжу я теперь аккуратнее и с большЕй долей применения мозга)) Перестал спешить как дурак куда-то, ибо каждый раз всплывает фраза в голове:«Лучше медленно доехать, чем быстро не доехать». Всё приходит с опытом))) Катал пассажирок (только по 1 разу и аккуратно) и очень рад тому, как сибишка тащит двоих =)) А сзади много места для поклажи в отличие от спартанской задней сидушки Дюка, на которой второй шлем упирался мне в рюкзак.
Дюк, кстати, восстановлен и радует нового хозяина, обязательно посмотрю съезжу на него, переживаю за него, всё таки друг мой железный))
Пробежали мы с Фурочкой уже 3300 за этот сезон, и вот хочу написать, что было, как впечатления и как вообще прошло начало мотосезона, пока идут дождики есть время ;)
(Фото в самом начале сезона, ещё до сервисных работ)
Перво-наперво выселение из дома:
которое прошло спонтанно 6 марта вечером на радость мне и особенно маме, которая всю зиму ворчала, что не комната, а гараж какой-то. В чём-то она права конечно, но это же любимый мотоцикл)))
Дальше был сервис по полной программе с заменой кучи всего на новое.
Забрав обновлённую и готовую Фурочку я собственно катался по мере того, как позволяла погода. И накатал 2000 км.
О впечатлениях:
После Дюка по началу сибиха-просто паровоз. Сейчас уже мощи не кажется много, но зато начинаю привыкать к хорошему, а именно к: чёткой и адекватной КПП(чем Дюк всё таки не блистал), хорошей тяге на всём диапазоне оборотов, мягкой в меру подвеске, и японскому качеству :)
Потом в конце марта была поездка с другом в Ленино-Снегирёвский военный мемориал на Волоколамском шоссе:
На пути туда я умудрился словить жопострел на 500 рублей штрафа… но это мелочи))
А дальше появилась интересная штука. На 2700 пробега как раз перед тем, как я собрался поехать на открытие сезона 19 апреля, Фурочка зачудила и забрыкалась. Возил подруг и уже почуял неладное с тягой. К вечеру девочка(мотик, конечно^^) совсем скисла и это было очень не кстати. С утра пришлось лезть в Фурку. Думал, что это свечи(не помню, почему). Полез, поменял их, никаких изменений. И так как на открытие я уже не успевал никак, повёз её в сервис. Там ребятки тоже не определили так сразу, что же с ней. В итоге оставил им и заодно попросил мне дуги воткнуть и воздушник поменять на всякий случай, а то всё никак не мог сподвигнуться их поставить, ленивая жопка)))
Через пару дней позвонили и я вздохнул с облегчением, ибо всего навсего проблема была в воздушном фильтре, который с виду, засранец, был чистый и вполне ещё рабочий. В общем всё обошлось очень даже хорошо и я махнул на открытие сезона у себя в Куркино(рассказать особо нечего, просто круто было ехать в колонне, где отсекающие работают на ура):
Ну и в заключение немного свежих совсем фоток и размышлений над тем, что я стал по другому ездить:
Сначала приятное =)
Ну и если кто помнит, то в том сезоне я два раза не кисло полетал на Дюке… Так вот, всем, кто не верил, что я нормальный говорю, что езжу я теперь аккуратнее и с большЕй долей применения мозга)) Перестал спешить как дурак куда-то, ибо каждый раз всплывает фраза в голове:«Лучше медленно доехать, чем быстро не доехать». Всё приходит с опытом))) Катал пассажирок (только по 1 разу и аккуратно) и очень рад тому, как сибишка тащит двоих =)) А сзади много места для поклажи в отличие от спартанской задней сидушки Дюка, на которой второй шлем упирался мне в рюкзак.
Дюк, кстати, восстановлен и радует нового хозяина, обязательно посмотрю съезжу на него, переживаю за него, всё таки друг мой железный))
- Hagor
- Валентин
- 6 мая 2014 в 2:07
- 1
- +54
Отличный классический мотоцикл и те, кто говорит что СВ-ха это учебная парта для начинающего-глубоко ошибаются. СВ400- даст фору многим шестисоткам. Я уже не говорю про его надежность и не убиваемость… А вот инжекторный вариант этого пепелаца еще более красив (из-за другого стокового выхлопа и пр.) с более равномерной тягой на всех оборотах. Ну и КПП просто идеал среди всех мотоциклов-супер мягкое и четкое переключение без посторонних звуков и клацаний-пример для многих производителей.
Респект автору. Плюсанул
Респект автору. Плюсанул
Эталон — это придумка тех, кто кроме хонды ничего не пробовал.Стопудово верно! Си-би хороший мот, но заявы о том, что он фору МНОГИМ шесисоткам даст, мягко говоря смешно читать, так же как и о эталонности хондовской коробки)).
зы.Автор, попробуй на баварце или кавасаки свежем прокатиться, узнаешь что такое идеальная работа коробки!))
- turboforik
- 6 мая 2014 в 10:59
- ↑
- ↓
У меня примерно так и есть :)
Желтый мот, красный шлем, черные колени, черные перчатки, белые боты, куртка по настроению :)
Желтый мот, красный шлем, черные колени, черные перчатки, белые боты, куртка по настроению :)
#Фурочка. Там ребятки тоже не определили так сразу, что же с ней. В итоге оставил им и заодно попросил мне дуги воткнуть и воздушник поменять на всякий случай, а то всё никак не мог сподвигнуться их поставить, ленивая жопка)))засранец, был чистый и вполне ещё рабочий.
Реалист, идеалист и большой мечтатель...# Братья и Сестры, мне кажется здесь попахивает «гомосятиной», будте бдительны… 1306 АС 50
Реалист, идеалист и большой мечтатель...# Братья и Сестры, мне кажется здесь попахивает «гомосятиной», будте бдительны… 1306 АС 50
- zloy-glide
- 6 мая 2014 в 18:33
- ↓
Когда свою брал тоже смотрел болдор, но продавать их по нормальным ценам чет никто не хотел. Пришлось брать старенькую. По поводу воздушника, еще одна причина в своем мотоцикле все делать своими руками. Чо там в Куркино за сейшн был? Почему меня не позвали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть