Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 2006 → 3000 км. вместе с Фурочкой или всего понемногу. Пост впечатлений и моментов с начала сезона ^-^

Всем доброго времени суток, дорогие Байкпостовцы!
Пробежали мы с Фурочкой уже 3300 за этот сезон, и вот хочу написать, что было, как впечатления и как вообще прошло начало мотосезона, пока идут дождики есть время ;)
(Фото в самом начале сезона, ещё до сервисных работ)



Перво-наперво выселение из дома:


которое прошло спонтанно 6 марта вечером на радость мне и особенно маме, которая всю зиму ворчала, что не комната, а гараж какой-то. В чём-то она права конечно, но это же любимый мотоцикл)))

Дальше был сервис по полной программе с заменой кучи всего на новое.
Забрав обновлённую и готовую Фурочку я собственно катался по мере того, как позволяла погода. И накатал 2000 км.
О впечатлениях:
После Дюка по началу сибиха-просто паровоз. Сейчас уже мощи не кажется много, но зато начинаю привыкать к хорошему, а именно к: чёткой и адекватной КПП(чем Дюк всё таки не блистал), хорошей тяге на всём диапазоне оборотов, мягкой в меру подвеске, и японскому качеству :)

Потом в конце марта была поездка с другом в Ленино-Снегирёвский военный мемориал на Волоколамском шоссе:






На пути туда я умудрился словить жопострел на 500 рублей штрафа… но это мелочи))

А дальше появилась интересная штука. На 2700 пробега как раз перед тем, как я собрался поехать на открытие сезона 19 апреля, Фурочка зачудила и забрыкалась. Возил подруг и уже почуял неладное с тягой. К вечеру девочка(мотик, конечно^^) совсем скисла и это было очень не кстати. С утра пришлось лезть в Фурку. Думал, что это свечи(не помню, почему). Полез, поменял их, никаких изменений. И так как на открытие я уже не успевал никак, повёз её в сервис. Там ребятки тоже не определили так сразу, что же с ней. В итоге оставил им и заодно попросил мне дуги воткнуть и воздушник поменять на всякий случай, а то всё никак не мог сподвигнуться их поставить, ленивая жопка)))
Через пару дней позвонили и я вздохнул с облегчением, ибо всего навсего проблема была в воздушном фильтре, который с виду, засранец, был чистый и вполне ещё рабочий. В общем всё обошлось очень даже хорошо и я махнул на открытие сезона у себя в Куркино(рассказать особо нечего, просто круто было ехать в колонне, где отсекающие работают на ура):


Ну и в заключение немного свежих совсем фоток и размышлений над тем, что я стал по другому ездить:
Сначала приятное =)




Ну и если кто помнит, то в том сезоне я два раза не кисло полетал на Дюке… Так вот, всем, кто не верил, что я нормальный говорю, что езжу я теперь аккуратнее и с большЕй долей применения мозга)) Перестал спешить как дурак куда-то, ибо каждый раз всплывает фраза в голове:«Лучше медленно доехать, чем быстро не доехать». Всё приходит с опытом))) Катал пассажирок (только по 1 разу и аккуратно) и очень рад тому, как сибишка тащит двоих =)) А сзади много места для поклажи в отличие от спартанской задней сидушки Дюка, на которой второй шлем упирался мне в рюкзак.
Дюк, кстати, восстановлен и радует нового хозяина, обязательно посмотрю съезжу на него, переживаю за него, всё таки друг мой железный))
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 6 мая 2014 в 2:07
  • 1
  • оценка: +54

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+3
Filosof63
Отличный классический мотоцикл и те, кто говорит что СВ-ха это учебная парта для начинающего-глубоко ошибаются. СВ400- даст фору многим шестисоткам. Я уже не говорю про его надежность и не убиваемость… А вот инжекторный вариант этого пепелаца еще более красив (из-за другого стокового выхлопа и пр.) с более равномерной тягой на всех оборотах. Ну и КПП просто идеал среди всех мотоциклов-супер мягкое и четкое переключение без посторонних звуков и клацаний-пример для многих производителей.
Респект автору. Плюсанул
0
Hagor
К сожалению инжекторные сибихи стоят у нас как 2-х годичные 600-ки)) Не рационально их покупать по моему.
Да, переключение очень классное) Попробовал и теперь иногда без сцепления щёлкаю вверх со 2 и далее.
+2
JohnAl
Каким же 600 соткам фура чего то «даст»? Просто интересно. Это унылый и средний во всем мотоцикл. Где-то надежный, где-то не очень. КПП хорошая, но по четкости переключений и мягкости бывает и лучше.
+1
Hagor
Лучше Хондовской коробки не бывает, это самовнушение)))
+1
JohnAl
Тоже так думал, пока на хаябусу не сел…
0
Hagor
Ну так и на Хондах не на всех сидел, я думаю) Ибо хондовские коробки уже как эталон и имя нарицательное)) Не я, это придумал
+3
JohnAl
Сиберы разные, девиль, трансальп, выферы… Эталон — это придумка тех, кто кроме хонды ничего не пробовал.
У выфера800 кпп откровенно слабая, кстати.
0
next
Эталон — это придумка тех, кто кроме хонды ничего не пробовал.
Стопудово верно! Си-би хороший мот, но заявы о том, что он фору МНОГИМ шесисоткам даст, мягко говоря смешно читать, так же как и о эталонности хондовской коробки)).
зы.Автор, попробуй на баварце или кавасаки свежем прокатиться, узнаешь что такое идеальная работа коробки!))
0
Hagor
На каве катал, не лучше, но и не хуже, но катал мало, так что не всё осознал
0
zloy-glide
Уныл он для людей за 100 кило.
0
Hagor
Я не такой тостый -_- Ну а если так, то для людей за 100 кг нужно что-то больше и мощнее, это естественно)
0
JohnAl
Неа. Бандит400 имеет ту же мощность, но гораздо интереснее по управляемости, да и по динамике.
0
Hagor
Не будем о бандосах, плиз)
+3
IceRider
Лойс за сочетание цвета экипировки и байка.
+2
Hagor
Люблю, когда всё в цвет, а не: красный шлем, черная куртка, белые боты и зеленый мот)))
0
turboforik
У меня примерно так и есть :)
Желтый мот, красный шлем, черные колени, черные перчатки, белые боты, куртка по настроению :)
0
MotoEzh
прям почти про меня ахахахха :) шлем белый с красным и зеленым, куртка черная, джинсы, боты черные с красным, мот зеленый ))))))
+3
Comanche
Какая же сибиха тех лет супер-красивая. Хвост — ну просто секс (сравнится может лишь, пожалуй, от SV среди мотов тех лет и класса).
+1
Hazard
У самого сбишка, но болдоры не люблю. Оригинальная кругла фара самый красивый вариант для многих мотоциклов.
+2
Hagor
Кому что, мне наоборот, Болдор нравится больше)
+1
Pacman
Мой любимый мот. Все в нем круто, и посадка, и дизайн вне времени, и движка вполне хватает.
+1
Aringoros
#Фурочка. Там ребятки тоже не определили так сразу, что же с ней. В итоге оставил им и заодно попросил мне дуги воткнуть и воздушник поменять на всякий случай, а то всё никак не мог сподвигнуться их поставить, ленивая жопка)))засранец, был чистый и вполне ещё рабочий.
Реалист, идеалист и большой мечтатель...# Братья и Сестры, мне кажется здесь попахивает «гомосятиной», будте бдительны… 1306 АС 50
0
Hagor
-_- Да конечно) Терпеть их не могу
0
pavel-kos
Красивый мотоцикл, даже с полуобтекателем. Напоминает фазер чем-то. Автору респект за ухоженную технику
0
Hagor
Техника должна быть ухоженной)) Только так)
0
guest
Валентин, молодец! Хороший мот!
0
Hagor
Спасибо)
0
Marsikus
Это версия Bol d'Or?
0
Hagor
Да, конечно
0
Eugene_S
Плюс от владельца сибихи :)
0
Eugene_S
ой, сорвалось, не успел дописать
отличный цвет! в прошлом году, когда искал свою, начинал именно с такого цвета, но не судьба.
0
Marsikus
Хотелось бы спросить, а где вы берете свежие сибихи 06-08 годов? А то как ни посмотрю объявления, то один увал двадцатилетний продается.
0
Hagor
Ну я тут на БП нашёл объяву))
здесь был ататат

0
magic2k
ходор
0
booblegum
я кстати в куркино рядом с твоим мотом был )
красивый он
flic.kr/p/nqx5tF
0
Hagor
Даже так… хммм)
0
JohnAl
Не вздумай уронить мот. На болдор пластик найти практически нереально.
0
Hagor
Через инет реально) Да и тьфу, тьфу, тьфу, не собираюсь ронять. Сам думаю, что дуги не сильно спасут пластик. Но если что, можно сделать из неё классик, если что)
0
JohnAl
Очень тяжело даже в джапе. Болдоров в такой раскраске выпустили дай бог если тыщ 5, а то и меньше. По сути, скоро такая фура станет коллекционной. Ну лет через 5 :)
0
Hagor
Ну так пластик некрашенный продается вроде) красить нужно. Тут вроде левая сторона не родная, крашенная. По внутренний части видно)
0
Hagor
Супер, через года 4 как раз менять в планах. Так что продам не за дёшево))) Хотя вот что что, а на сибихах много не потеряешь на купле/продаже. Не дешевеют
+1
JohnAl
Уже не так. Новые ктм и ниньзи теснят потихоньку «парты»
+1
Leningrad
Пластиковая фура ))) Мне нравится, отлично смотрится с такой мордой.
+2
MotoEzh
суперфуры шикарны ^__^
0
Finder
Bol d'Or великолепно выглядит, раскраска очень красивая!
0
zloy-glide
Когда свою брал тоже смотрел болдор, но продавать их по нормальным ценам чет никто не хотел. Пришлось брать старенькую. По поводу воздушника, еще одна причина в своем мотоцикле все делать своими руками. Чо там в Куркино за сейшн был? Почему меня не позвали?
0
Hagor
Это воздушник был ещё от прошлого владельца. По возможности сам всё стараюсь делать.
В Куркино была Самовар-пати)) Я в вк писал на стене, но ты ж меня удалил))) Ну ничего особенного не было, но я рано смотался по делам.
здесь был ататат

0
DmIvCh
Вообще странно, воздушный покупался в позитиве и проехал он на нем совсем немного, чтобы прямо до такого.
0
Hagor
Нынче очень пыльно на дорогах, просто до жути. Могло и это сыграть) Так что на вас не грешил особо))) Посмотрим на новый воздушник.
0
seter
очень красивая. наверное из за того что очень редкий обтекатель в наших краях
0
Hagor
Это да, таких не много) Самому больше всего именно такой вариант и с такой раскраской нравится)
0
DmIvCh
Поздравляю с первыми впечатлениями! Я ооочень рад, что он оказался в правильных руках )))… и хорошо, что аккуратнее стал ездить.
0
Hagor
Ну уже не совсем первые, но всё равно спасибо! Учитывая, что я собрался долго на нём ездить, это и вправду только первые впечатления и только начало))) Да, вроде я хорошо отношусь к мотам) Так что тут легко сможете следить за своей хондочкой/моей Фурочкой)
0
Hagor
Кстати, с ксеноном позитивы так и не разобрались) Иногда не включается при нажатии стартера) Может быть к концу сезона полностью новый ксенон поставлю, посмотрим, что будет.
0
XAHT86
Забирай у меня заднюю диодную фару
0
Hagor
А у меня какая по твоему?))) Это ж тоже светодиодная
0
XAHT86
У меня со встроенными поворотниками
0
Hagor
Крайне негативно отношусь к интегрированным поворотникам. Нормальных среди прочим нет. У самого лежит задняя фара с интегрантами. Пусть лежит дальше)
0
Hagor
среди них почти нет*
0
oditynet
)))Выкатил мот из дома, говришь?)) а живешь на каком этаже?))))
0
Hagor
На 1
0
Mesk911
блиин, мой первый мот))) прям сердце кровью обливается)))
0
Mesk911
0
Hagor
Конкретно этот мот или такая же Фурочка?))
0
Mesk911
думаю, что другой… на моем были дефекты по пластику и вмятинка на баке небольшая… на фотах автора я этого не увидел…
очень приятный мот: красивый, легкий, достаточно проворный (относительно) и практичный.
0
Tarhun
Красивый мотоцикл!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2006, 3000 км. вместе с Фурочкой или всего понемногу. Пост впечатлений и моментов с начала сезона ^-^