Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC700XA 2013 → Первый miniДальняк в последние дни мотосезона)!

Если не ошибаюсь, было 13 сентября, пятница… погода в г. Павловске Воронежской обл. была кайф днем — 20-22 по Цельсию. Я после работы решал с женой вопрос, как поедем к её родителям в Каменск-Шахтинский, живущим в 300 км от нас — на авто или моте?!
Я залез на Гизметео — просмотрел почасовой прогноз в городах, которые придется проскакивать и вижу, что можем рвануть на моте, и если в опред. время выйдем, субботу проведем солнечно, тем более, что в этот день в К-Шахтинском День города)))), если выйдем обратно в Воскресенье ближе к обеду, ТО!!! дождь нас не застанет и трасса м4 — будет сухой. Привёл доводы жене...., получил одобрение… мы в фальшбак набили, блин!!!, чего только не напихали… Два пакета одежды, обувь 2 пары..., документы, салфетки, 0,5 воды, и прочей ерундистики… под завязку, — еле крышку закрыл))) — КАКАЯ же это офигительная штука — бардачек в 24 литра)))… кое-какой хлам на хрупкую спину взяла «моя»… в рюкзаке.
Большинство знает, что осенью вечером холодно, на моте оч. холодно!!! а посему — я: двое штанов, двое носков под мотокроссы, перчатки (мать их летние!!!), летний подшлемник, куртка продувайка, — и СПАСИТЕЛЬ — дождевик IXS… одетый сверху на мотокуртку по совету одного из байкеров, который ездит по России. Жена: тоже самое, но она непродуваемую, водонепроницаемую куртку одела под мотокуртку)), у нее были кожаные теплые перчатки, но боты обычные осенние слегка с мехом… Когда село солнце и время было под 21 час 00 минут… мы замерзали… Было бы расстояние больше — задрыгли бы… повод для нас — зимой подкупить подходящий турэкип для таких пробегов в след. сезоне.
В Каменске-Шахтинском, чудно провели субботу, катались по городу — (фото 2), вкусно ели, посетили их достопримечательность «БАЙКЕРСКОЕ КАФЕ» — погода позволяла тепло не одеваться…
В воскресенье, как и планировали, филигранно соблюдая изученный прогноз, выскочили домой на М4… и ни капли на нас не упало… Тучи грозно ходили рядом… Но… Нам повезло и мы оказались дома.
Мотоцикл показал себя след. образом:
Плюсы: — основной темп 145-155 км/ч.
— расход 5 л на 100 км.
— там где пробки, а они бывают)) Хонда легко преодолевает обочину, не расстряхивая душу.
— подвеска под загрузкой — офигительная,… мот мягче, но не замыкается даже на «хороших» кочках.
Минусы: — жестковато седло, особенно для 2 номера, необходима установка комфортного сиденья и кофра (последний часть массы тела отведет на спинку кофра).!!! сиденье уже заказано!!)))
— максимум вдвоем с загрузкой — 176-178 км/ч.
Это минипутешествие была проба мотоцикла… Безусловно к след. сезону будет цетральный кофр и боковые easylock сумки и то и то от GIVI. А сейчас со дня на день придет Хагер и сетка на радиатор.
Так вот в целом все супер, экономично, довольно быстро, удобно… Мот прошел это испытаньеце легко. Сначала хотели по пути фоток наделать, но ХОЛОД отбил желание… Поэтому пара фоток с дороги — на Лукойле в Ростовской области… и одно фото с Каменск-Шахтинского, когда просто катались по городу…
Завтра мотоцикл отправиться на зимнюю спячку… а именно будет намыт, накрыт и поставлен в гараж до след. сезона… как-то грусто… даже.
Подведя итог о Honda nc700x — ни рубля вложенного не жалею — классный практичный — в городе очень динамичный — на дальняк в базе немного, да все же готов. Да, есть недостатки, но докупая аксессуары, они устранимы))… А если не усовершенствовать, то как-то скучно даже… Так что так! Пробег за сезон 2013 составил 5000 т. км.


  • Vladimir87ncVladimir87nc
  • Владимир
  • 4 октября 2013 в 8:18
  • оценка: +26

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Yeti
  • Yeti
  • 4 октября 2013 в 13:05
Харрррошее стекло!
0
Anjei
  • Anjei
  • 4 октября 2013 в 13:07
Я из Сочи в Таганрог и обратно за выходные сгонял на таком. Примерно 1500 км туда-сюда. В одно лицо вообще класс. Правда максималки иногда не хватает. На спидометре видел максимальное значение 192 км/ч под уклон. Т.е. реальных 180 км/ч это предел. 140-150 км/ч можно ехать непринужденно.
0
Vladimir87nc
195 кмч в отсечке на 6-ой… по прямой разгоняется с родным стеклышком лежа на баке.
+1
Anjei
Зато он превосходно стоит на околонулевых скоростях. Очень устойчивый за счет низкого центра тяжести. Хороший крутящий момент доступен с самого низа. Очень приятно в городе. Есть комби АБС в стоке. Багажник тоже мега вещь. Подвеска позволяет не ужасаться при виде разбитой дороги. Да и робот с двумя сцеплениями мне очень понравился.

Короче очень универсальный мот на каждый день. Плюс апгрейдится для дальняка в два счета.
0
Vladimir87nc
Точно)))
+1
zhesin
Красиво смотрится байк.
Можно маленький совет, не пинайте если что.
Рекомендую помимо тюнинга на мот купить хорошие ботинки, именно хорошие, с правильной защитой, просто недавно знакомый на стоянке оступился и ему прижало ногу байком, приятного мало.
0
Cubenus
Добрый день. Подскажи какое сиденье выбрал, и где заказал.
0
Vladimir87nc
заказал на Ebay. сиденье — «Shad comfort seat»
+1
del34
  • del34
  • 4 октября 2013 в 13:11
Постоянно слышу, что мотоцикл довольно овощной и даже по сравнению с 400-кой на механике «не едет».
Есть ли недовольства по поводу динамики?
+1
Anjei
Ну если ты до этого ездил на литре или даже шестисотке в районе 100 сил — типа хорнета, то да, он тебя разочарует. У меня до этого был 250 кубовый мопед. Мне нормально:
www.youtube.com/watch?v=Ai3OJVnXi3o
+1
Vladimir87nc
Вот эти четырехсоточники, все в глубоко в ж… остаются со старта и до самых 180. Хонда стартует очень быстро… У нее одна особенность — невысокая максималка.
Овощные — это как раз 400-ки, которые не едут внизу, а пока раскрутятся, ты уже далеко будешь. А в городе,...- тебя вообще мало кто сделает, Хонда оч. подвижна в потоке и ускорения с 40, с 60, с 80… оч. моментные… Друг взял Версиса, так вот в городе он Хонду не достает… тока на трассе после 170 обгоняет… Мерил разгон, ну самопально, — 4-4,5 сек. На АКПП говорят где-то 5,1-5,3 сек.
0
Vladimir87nc
Если кому то, что это скажет — то Ямаху XT660R… Хонда рвет везде. Проверено неоднократно, с пересаживаем на мот опонента.
0
Anjei
«Трансляп» тоже посасывает, даже у автомата. Правда на хорошей дороге, на плохой все с точностью до наоборот)
0
Vladimir87nc
Ну Трансальп… конечно помягче и всеяднее… согласен… Но по ровной дороге nc700икс, как хор. немецкая машина — идет классно.
+1
djalt
  • djalt
  • 4 октября 2013 в 14:38
Больше всего мне расход топлива понравился… 5 литров при 150 км/ч считаю очень хоррошим показателем!
0
BaRRmaley
И я думал над покупкой такого мотоцикла в этом сезоне в качестве первого, но не решился. Основной причиной стала низкая стоимость его у буржуев. Т.е. там он позиционируется как ооооочень дешёвый мотоцикл. Кажется 4000 евро цена. А у нас больше 11000 баксов! А ещё обвес покупать. Бюджет позволял, но не голова :)) Купил XL700V с родными боковыми кофрами и прочим необходимым тюнингом за 8800 (б/у 2009г) в состоянии нового. Уже успел попутешествовать слегка :)
А, да. Надо пофиксить «5000 т. км.», а то это означает 5 миллионов километров :)
0
Vladimir87nc
У них за бугром много чего дешевле… что сделаешь.))Так вот получается. Ну, а трансальп нормальный аппарат, проверенный… Хотя у нас тоже)) -неоправданно дорогой. у них с Энцешкой в плане цены паритет… и тот и другой не дешевы. Да и потом, не стоит забывать что наши дилеры 1000 у.е. сбивают влёт))) как в моем, например, случае.
0
BaRRmaley
В любом случае это правильнее, чем пользоваться услугами перегонщиков. У тех вообще бешеная наценка. По крайней мере у нас в Украине.
А так за 12 я мог купить KTM 990 Adventure уже в полном обвесе и отличном состоянии. Но решил, что в качестве первого это будет перебором :))
0
Vladimir87nc
для меня на первом месте Хонда, далее Ямаха вместе с Сузуки, далее Бмв, далее все остальное… кавы, ктм, дукати и т.п.
+1
VoroshilovN
Завязывайте с бронекроссовками:)
0
Zepp
Это точно, тк ремонт конечностей очень дорогое мероприятие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XA 2013, Первый miniДальняк в последние дни мотосезона)!