Honda NC700XA 2013 → Первый miniДальняк в последние дни мотосезона)!
Если не ошибаюсь, было 13 сентября, пятница… погода в г. Павловске Воронежской обл. была кайф днем — 20-22 по Цельсию. Я после работы решал с женой вопрос, как поедем к её родителям в Каменск-Шахтинский, живущим в 300 км от нас — на авто или моте?!
Я залез на Гизметео — просмотрел почасовой прогноз в городах, которые придется проскакивать и вижу, что можем рвануть на моте, и если в опред. время выйдем, субботу проведем солнечно, тем более, что в этот день в К-Шахтинском День города)))), если выйдем обратно в Воскресенье ближе к обеду, ТО!!! дождь нас не застанет и трасса м4 — будет сухой. Привёл доводы жене...., получил одобрение… мы в фальшбак набили, блин!!!, чего только не напихали… Два пакета одежды, обувь 2 пары..., документы, салфетки, 0,5 воды, и прочей ерундистики… под завязку, — еле крышку закрыл))) — КАКАЯ же это офигительная штука — бардачек в 24 литра)))… кое-какой хлам на хрупкую спину взяла «моя»… в рюкзаке.
Большинство знает, что осенью вечером холодно, на моте оч. холодно!!! а посему — я: двое штанов, двое носков под мотокроссы, перчатки (мать их летние!!!), летний подшлемник, куртка продувайка, — и СПАСИТЕЛЬ — дождевик IXS… одетый сверху на мотокуртку по совету одного из байкеров, который ездит по России. Жена: тоже самое, но она непродуваемую, водонепроницаемую куртку одела под мотокуртку)), у нее были кожаные теплые перчатки, но боты обычные осенние слегка с мехом… Когда село солнце и время было под 21 час 00 минут… мы замерзали… Было бы расстояние больше — задрыгли бы… повод для нас — зимой подкупить подходящий турэкип для таких пробегов в след. сезоне.
В Каменске-Шахтинском, чудно провели субботу, катались по городу — (фото 2), вкусно ели, посетили их достопримечательность «БАЙКЕРСКОЕ КАФЕ» — погода позволяла тепло не одеваться…
В воскресенье, как и планировали, филигранно соблюдая изученный прогноз, выскочили домой на М4… и ни капли на нас не упало… Тучи грозно ходили рядом… Но… Нам повезло и мы оказались дома.
Мотоцикл показал себя след. образом:
Плюсы: — основной темп 145-155 км/ч.
— расход 5 л на 100 км.
— там где пробки, а они бывают)) Хонда легко преодолевает обочину, не расстряхивая душу.
— подвеска под загрузкой — офигительная,… мот мягче, но не замыкается даже на «хороших» кочках.
Минусы: — жестковато седло, особенно для 2 номера, необходима установка комфортного сиденья и кофра (последний часть массы тела отведет на спинку кофра).!!! сиденье уже заказано!!)))
— максимум вдвоем с загрузкой — 176-178 км/ч.
Это минипутешествие была проба мотоцикла… Безусловно к след. сезону будет цетральный кофр и боковые easylock сумки и то и то от GIVI. А сейчас со дня на день придет Хагер и сетка на радиатор.
Так вот в целом все супер, экономично, довольно быстро, удобно… Мот прошел это испытаньеце легко. Сначала хотели по пути фоток наделать, но ХОЛОД отбил желание… Поэтому пара фоток с дороги — на Лукойле в Ростовской области… и одно фото с Каменск-Шахтинского, когда просто катались по городу…
Завтра мотоцикл отправиться на зимнюю спячку… а именно будет намыт, накрыт и поставлен в гараж до след. сезона… как-то грусто… даже.
Подведя итог о Honda nc700x — ни рубля вложенного не жалею — классный практичный — в городе очень динамичный — на дальняк в базе немного, да все же готов. Да, есть недостатки, но докупая аксессуары, они устранимы))… А если не усовершенствовать, то как-то скучно даже… Так что так! Пробег за сезон 2013 составил 5000 т. км.
Я залез на Гизметео — просмотрел почасовой прогноз в городах, которые придется проскакивать и вижу, что можем рвануть на моте, и если в опред. время выйдем, субботу проведем солнечно, тем более, что в этот день в К-Шахтинском День города)))), если выйдем обратно в Воскресенье ближе к обеду, ТО!!! дождь нас не застанет и трасса м4 — будет сухой. Привёл доводы жене...., получил одобрение… мы в фальшбак набили, блин!!!, чего только не напихали… Два пакета одежды, обувь 2 пары..., документы, салфетки, 0,5 воды, и прочей ерундистики… под завязку, — еле крышку закрыл))) — КАКАЯ же это офигительная штука — бардачек в 24 литра)))… кое-какой хлам на хрупкую спину взяла «моя»… в рюкзаке.
Большинство знает, что осенью вечером холодно, на моте оч. холодно!!! а посему — я: двое штанов, двое носков под мотокроссы, перчатки (мать их летние!!!), летний подшлемник, куртка продувайка, — и СПАСИТЕЛЬ — дождевик IXS… одетый сверху на мотокуртку по совету одного из байкеров, который ездит по России. Жена: тоже самое, но она непродуваемую, водонепроницаемую куртку одела под мотокуртку)), у нее были кожаные теплые перчатки, но боты обычные осенние слегка с мехом… Когда село солнце и время было под 21 час 00 минут… мы замерзали… Было бы расстояние больше — задрыгли бы… повод для нас — зимой подкупить подходящий турэкип для таких пробегов в след. сезоне.
В Каменске-Шахтинском, чудно провели субботу, катались по городу — (фото 2), вкусно ели, посетили их достопримечательность «БАЙКЕРСКОЕ КАФЕ» — погода позволяла тепло не одеваться…
В воскресенье, как и планировали, филигранно соблюдая изученный прогноз, выскочили домой на М4… и ни капли на нас не упало… Тучи грозно ходили рядом… Но… Нам повезло и мы оказались дома.
Мотоцикл показал себя след. образом:
Плюсы: — основной темп 145-155 км/ч.
— расход 5 л на 100 км.
— там где пробки, а они бывают)) Хонда легко преодолевает обочину, не расстряхивая душу.
— подвеска под загрузкой — офигительная,… мот мягче, но не замыкается даже на «хороших» кочках.
Минусы: — жестковато седло, особенно для 2 номера, необходима установка комфортного сиденья и кофра (последний часть массы тела отведет на спинку кофра).!!! сиденье уже заказано!!)))
— максимум вдвоем с загрузкой — 176-178 км/ч.
Это минипутешествие была проба мотоцикла… Безусловно к след. сезону будет цетральный кофр и боковые easylock сумки и то и то от GIVI. А сейчас со дня на день придет Хагер и сетка на радиатор.
Так вот в целом все супер, экономично, довольно быстро, удобно… Мот прошел это испытаньеце легко. Сначала хотели по пути фоток наделать, но ХОЛОД отбил желание… Поэтому пара фоток с дороги — на Лукойле в Ростовской области… и одно фото с Каменск-Шахтинского, когда просто катались по городу…
Завтра мотоцикл отправиться на зимнюю спячку… а именно будет намыт, накрыт и поставлен в гараж до след. сезона… как-то грусто… даже.
Подведя итог о Honda nc700x — ни рубля вложенного не жалею — классный практичный — в городе очень динамичный — на дальняк в базе немного, да все же готов. Да, есть недостатки, но докупая аксессуары, они устранимы))… А если не усовершенствовать, то как-то скучно даже… Так что так! Пробег за сезон 2013 составил 5000 т. км.
- Vladimir87nc
- Владимир
- 4 октября 2013 в 8:18
- +26
- Vladimir87nc
- 4 октября 2013 в 13:17
- ↑
- ↓
195 кмч в отсечке на 6-ой… по прямой разгоняется с родным стеклышком лежа на баке.
Зато он превосходно стоит на околонулевых скоростях. Очень устойчивый за счет низкого центра тяжести. Хороший крутящий момент доступен с самого низа. Очень приятно в городе. Есть комби АБС в стоке. Багажник тоже мега вещь. Подвеска позволяет не ужасаться при виде разбитой дороги. Да и робот с двумя сцеплениями мне очень понравился.
Короче очень универсальный мот на каждый день. Плюс апгрейдится для дальняка в два счета.
Короче очень универсальный мот на каждый день. Плюс апгрейдится для дальняка в два счета.
Ну если ты до этого ездил на литре или даже шестисотке в районе 100 сил — типа хорнета, то да, он тебя разочарует. У меня до этого был 250 кубовый мопед. Мне нормально:
www.youtube.com/watch?v=Ai3OJVnXi3o
www.youtube.com/watch?v=Ai3OJVnXi3o
- Vladimir87nc
- 4 октября 2013 в 13:24
- ↑
- ↓
Вот эти четырехсоточники, все в глубоко в ж… остаются со старта и до самых 180. Хонда стартует очень быстро… У нее одна особенность — невысокая максималка.
Овощные — это как раз 400-ки, которые не едут внизу, а пока раскрутятся, ты уже далеко будешь. А в городе,...- тебя вообще мало кто сделает, Хонда оч. подвижна в потоке и ускорения с 40, с 60, с 80… оч. моментные… Друг взял Версиса, так вот в городе он Хонду не достает… тока на трассе после 170 обгоняет… Мерил разгон, ну самопально, — 4-4,5 сек. На АКПП говорят где-то 5,1-5,3 сек.
Овощные — это как раз 400-ки, которые не едут внизу, а пока раскрутятся, ты уже далеко будешь. А в городе,...- тебя вообще мало кто сделает, Хонда оч. подвижна в потоке и ускорения с 40, с 60, с 80… оч. моментные… Друг взял Версиса, так вот в городе он Хонду не достает… тока на трассе после 170 обгоняет… Мерил разгон, ну самопально, — 4-4,5 сек. На АКПП говорят где-то 5,1-5,3 сек.
- Vladimir87nc
- 4 октября 2013 в 13:26
- ↑
- ↓
Если кому то, что это скажет — то Ямаху XT660R… Хонда рвет везде. Проверено неоднократно, с пересаживаем на мот опонента.
- Vladimir87nc
- 4 октября 2013 в 13:32
- ↑
- ↓
Ну Трансальп… конечно помягче и всеяднее… согласен… Но по ровной дороге nc700икс, как хор. немецкая машина — идет классно.
И я думал над покупкой такого мотоцикла в этом сезоне в качестве первого, но не решился. Основной причиной стала низкая стоимость его у буржуев. Т.е. там он позиционируется как ооооочень дешёвый мотоцикл. Кажется 4000 евро цена. А у нас больше 11000 баксов! А ещё обвес покупать. Бюджет позволял, но не голова :)) Купил XL700V с родными боковыми кофрами и прочим необходимым тюнингом за 8800 (б/у 2009г) в состоянии нового. Уже успел попутешествовать слегка :)
А, да. Надо пофиксить «5000 т. км.», а то это означает 5 миллионов километров :)
А, да. Надо пофиксить «5000 т. км.», а то это означает 5 миллионов километров :)
- Vladimir87nc
- 6 октября 2013 в 15:12
- ↑
- ↓
У них за бугром много чего дешевле… что сделаешь.))Так вот получается. Ну, а трансальп нормальный аппарат, проверенный… Хотя у нас тоже)) -неоправданно дорогой. у них с Энцешкой в плане цены паритет… и тот и другой не дешевы. Да и потом, не стоит забывать что наши дилеры 1000 у.е. сбивают влёт))) как в моем, например, случае.
- Vladimir87nc
- 7 октября 2013 в 22:03
- ↑
- ↓
для меня на первом месте Хонда, далее Ямаха вместе с Сузуки, далее Бмв, далее все остальное… кавы, ктм, дукати и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть