Honda CB400 Super Four 1997 → Тест? Обзор? История покупки? Да просто впечатления...
СиБиха… Ну что сказать о ней? Нет, я не буду писать мыльную оперу как мечтал, пыхтел о мотоцикле и вот наконец моя мечта сбылась. Под коньячок, да с друзьями – пожалуйста, но расписывать то, что надо рассказывать я считаю не корректным. Так что к делу! Фоток практически нет. Так что… Что есть — то есть…
Если кратко о покупке:
Я — «Жена! Хочу мотоцикл! Не могу вот хочу и все!» (а она на втором месяце беременности была тогда)
Супруга — «Ну покупай…»
Продал машину и поехал в резиновую за мотоциклом.
Там выбрал, оформил, оставил деньги, потом через пару недель приехал за ним. Надо было выкатить мот наверх. Там подъем, вдвоем не вытолкнуть. Вокруг никого кроме водителя Дукато. Надо въехать. Я никогда не ездил на мотоцикле вообще. Тронулся, заезжая на подъем, случайно выкручиваю газ и… Короче все что я помню, это то что я оказался на верху уже, обороты двигателя около 10-12 тыс, зажаты мной сцепление и передний тормоз и я дрожащими руками дотягиваюсь до заветной красной кнопки. Уф… Потом погрузили, сижу я в машине и думаю «Приеду – продам нах!!!».
Что рассказать о мотоцикле, который известен на всю Россию? Да я не знаю, честное слово. Сравнение с чем либо? А оно надо? Впечатления? А зачем? Прокатитесь – сами поймете. Мотоцикл среднячок. Во всем. Но это даже и хорошо.
Кто-то «кричит» в интернетах что чесотка дохлая, надо брать 600 или литр! А я так скажу – если б я не решил менять класс вообще я б на ней сейчас скорей всего и ездил. Ну может максимум на спорт-туриста 600ку сел. Почему? Потому что моя комфортная скорость перемещения по трассе 120кмч, т.к. я люблю местные красоты проезжая рассматривать и даже бывает скорость сбавляю до 70-80кмч, комфорт там в принципе присутствует, для супруги места более чем достаточно даже с животом на 7 месяце беременности (было дело прокатил пару раз ), мощность (относительно) тоже присутствует, а щелкать передачи мне не напряжно было, да и не так часто как допустим тот же ybr (прокатился потом для сравниения со своим мотоциклом). Так что СиБиха очень хороший аппарат. Я считаю, что она помогает новичку понять, что же от мотоцикла хочется в итоге. А это очень важно.
Катался не много в тот сезон. Накатал примерно тыщи 3000км с июля по конец октября (до июля не ездил по разным причинам). Ездил по городу, да по трассе недалеко. В пределах 150 км в одну сторону.
И вот как-то направляясь на мотослет вблизи моего города, я встретил на пути поле. И грязь. Все это было размыто проливным дождем ночью и днем ранее. Что было уже понятно? Нет, я не развернулся и поехал обратно! Я поехал. Почему? Потому что я обещал приехать товарищу! Не проехал и пол метра, сложился на бок. Мот весь в грязи, сам успел отскочить, но чуть не поскользнулся. Стою – ноги скользят на месте даже. Надо поднимать. Мот просто скользит при попытке поднять его. Колеса съезжают и все. Оттащили его на более менее сухое место, подняли. Прошел пешком и понял, что мне не проехать, потому как там еще пара километров такого Ада. А все кто туда пробрался они туда съехали днем раньше по сухому. Поехал обратно. Больше всего меня огорчило то, что я тупо не могу проехать туда, куда мне хочется! Тут появилась первая мысль об эндуро.
Приехал как то на кроссовую трассу к кроссменам и давай вопросы задавать. А они мне «Бери вон Баху, наверни кружочек по трассе». Ну я и поехал.
Круга 3-4 проехал. Упал туеву хучу раз, вспотел ёмае (дорожный экип), запарился пипец! Вернулся к кроссменам стоящим, отдал мотоцикл. Вопрос их: «Ну че? Нафиг?!», «Не, офигенно!» — отдышавшись сказал я. Потом еще дали на xr650L прокатится и просто офигел как можно не думать об асфальтовом покрытии, а просто ехать куда пожелаешь. Стал задаваться вопросом каким же будет мой следующий мотоцикл? Но это совсем другая история, т.к. 11 октября 2011 у меня потом сын родился, и я на пол года выпал из всех мотоциклетных дел. А СиБиха, отлично сыгравшая роль моего первого мотоцикла, ждала своего нового владельца.
Если кратко о покупке:
Я — «Жена! Хочу мотоцикл! Не могу вот хочу и все!» (а она на втором месяце беременности была тогда)
Супруга — «Ну покупай…»
Продал машину и поехал в резиновую за мотоциклом.
Там выбрал, оформил, оставил деньги, потом через пару недель приехал за ним. Надо было выкатить мот наверх. Там подъем, вдвоем не вытолкнуть. Вокруг никого кроме водителя Дукато. Надо въехать. Я никогда не ездил на мотоцикле вообще. Тронулся, заезжая на подъем, случайно выкручиваю газ и… Короче все что я помню, это то что я оказался на верху уже, обороты двигателя около 10-12 тыс, зажаты мной сцепление и передний тормоз и я дрожащими руками дотягиваюсь до заветной красной кнопки. Уф… Потом погрузили, сижу я в машине и думаю «Приеду – продам нах!!!».
Что рассказать о мотоцикле, который известен на всю Россию? Да я не знаю, честное слово. Сравнение с чем либо? А оно надо? Впечатления? А зачем? Прокатитесь – сами поймете. Мотоцикл среднячок. Во всем. Но это даже и хорошо.
Кто-то «кричит» в интернетах что чесотка дохлая, надо брать 600 или литр! А я так скажу – если б я не решил менять класс вообще я б на ней сейчас скорей всего и ездил. Ну может максимум на спорт-туриста 600ку сел. Почему? Потому что моя комфортная скорость перемещения по трассе 120кмч, т.к. я люблю местные красоты проезжая рассматривать и даже бывает скорость сбавляю до 70-80кмч, комфорт там в принципе присутствует, для супруги места более чем достаточно даже с животом на 7 месяце беременности (было дело прокатил пару раз ), мощность (относительно) тоже присутствует, а щелкать передачи мне не напряжно было, да и не так часто как допустим тот же ybr (прокатился потом для сравниения со своим мотоциклом). Так что СиБиха очень хороший аппарат. Я считаю, что она помогает новичку понять, что же от мотоцикла хочется в итоге. А это очень важно.
Катался не много в тот сезон. Накатал примерно тыщи 3000км с июля по конец октября (до июля не ездил по разным причинам). Ездил по городу, да по трассе недалеко. В пределах 150 км в одну сторону.
И вот как-то направляясь на мотослет вблизи моего города, я встретил на пути поле. И грязь. Все это было размыто проливным дождем ночью и днем ранее. Что было уже понятно? Нет, я не развернулся и поехал обратно! Я поехал. Почему? Потому что я обещал приехать товарищу! Не проехал и пол метра, сложился на бок. Мот весь в грязи, сам успел отскочить, но чуть не поскользнулся. Стою – ноги скользят на месте даже. Надо поднимать. Мот просто скользит при попытке поднять его. Колеса съезжают и все. Оттащили его на более менее сухое место, подняли. Прошел пешком и понял, что мне не проехать, потому как там еще пара километров такого Ада. А все кто туда пробрался они туда съехали днем раньше по сухому. Поехал обратно. Больше всего меня огорчило то, что я тупо не могу проехать туда, куда мне хочется! Тут появилась первая мысль об эндуро.
Приехал как то на кроссовую трассу к кроссменам и давай вопросы задавать. А они мне «Бери вон Баху, наверни кружочек по трассе». Ну я и поехал.
Круга 3-4 проехал. Упал туеву хучу раз, вспотел ёмае (дорожный экип), запарился пипец! Вернулся к кроссменам стоящим, отдал мотоцикл. Вопрос их: «Ну че? Нафиг?!», «Не, офигенно!» — отдышавшись сказал я. Потом еще дали на xr650L прокатится и просто офигел как можно не думать об асфальтовом покрытии, а просто ехать куда пожелаешь. Стал задаваться вопросом каким же будет мой следующий мотоцикл? Но это совсем другая история, т.к. 11 октября 2011 у меня потом сын родился, и я на пол года выпал из всех мотоциклетных дел. А СиБиха, отлично сыгравшая роль моего первого мотоцикла, ждала своего нового владельца.
- oobana
- Oleg
- 24 января 2013 в 12:14
- +37
Ну тут какое дело? Вот есть супруга у тебя? Была беременна? Если было такое, то думаю знаешь что желание беременной женщины — закон. Если нет — то еще предстоит познать :) Потому как от ее душевного состояния и благополучия зависит и состояние ребенка. Так вот! «Хочу! Прокати! Я ж хочу понять на что ты сто с лишним тысяч потратил!». И просила она об этом не один раз уже.
Ну я выбрал заранее маршрут по городу, там где лежит самый лучший асфальт, дождался выходных чтоб машин в городе было минимум, одел ее максимально и спокойненько покатал. Просто как будто велосипедная прогулка, но с мотором и на скорости не более 60кмч. С плавными ускорениями и торможениями без каких либо резких движений. Ведь в животе был наш сын.
Второй мот не хочу, но если говорить о двух мотоциклах то брал бы туриста типа того же гуся800/триумфа и КТМ350 фрирайд или что-то подобное.
Ну я выбрал заранее маршрут по городу, там где лежит самый лучший асфальт, дождался выходных чтоб машин в городе было минимум, одел ее максимально и спокойненько покатал. Просто как будто велосипедная прогулка, но с мотором и на скорости не более 60кмч. С плавными ускорениями и торможениями без каких либо резких движений. Ведь в животе был наш сын.
Второй мот не хочу, но если говорить о двух мотоциклах то брал бы туриста типа того же гуся800/триумфа и КТМ350 фрирайд или что-то подобное.
Нет, небыло. Было пару раз на ровном месте мот просто заваливался.
1. Раз при погрузке в машину просто тихонько опустил его на асфальт, потому как на подъеме мне не удалось его удержать.
2. На стоянке. Подножку до конца не вытащил и она сложилась, но опять таки легонько приложил его, держа за руль.
Сам не падал на асфальте. К тому же я обещал супруге что буду ездить аккуратно и в полном экипе и обещание свое исполнил. Как никак сына ждали :)
Управление мотоциклом мне далось вообще легко. Может большое велосипедное прошлое помогло в осознании основ управления двухколесным транспортом, может еще что. Через пол года после покупки мотоцикла узнал, что отец в молодости ездил на мопедах и мотаках типа Минска.
1. Раз при погрузке в машину просто тихонько опустил его на асфальт, потому как на подъеме мне не удалось его удержать.
2. На стоянке. Подножку до конца не вытащил и она сложилась, но опять таки легонько приложил его, держа за руль.
Сам не падал на асфальте. К тому же я обещал супруге что буду ездить аккуратно и в полном экипе и обещание свое исполнил. Как никак сына ждали :)
Управление мотоциклом мне далось вообще легко. Может большое велосипедное прошлое помогло в осознании основ управления двухколесным транспортом, может еще что. Через пол года после покупки мотоцикла узнал, что отец в молодости ездил на мопедах и мотаках типа Минска.
Понятно. У меня в принципе примерно так же (в профиле в описании мотоцикла указаны и происшествия). Дуги защиты двигателя — вещь полезная. Что касается велика — я любитель горных велов. Но все-же опыт на веле может и не помогать при обучении езде на дорожном моте. Например, на веле я тупо работаю корпусом, а на моте — будь добр слейся с мотом и наклоняйся вместе с ним как литой кусок металла, а рули рулем. Есть разница, да?))
Я несколько другое имел в виду. Катал я в основном по дербрям и по общественным дорогам. Контррулением, понимание и чтение дороги и дорожного полотна, умение чувствовать оба колеса, прогнозировать снос, понимать что бывают в поворотах невидимые глазу опасности разного рода и типа, грамотно использовать передний и задний тормоз в комбинации и по отдельности, умение уводить взгляд от опасности чтоб просчитать траекторию объезда. Все это можно освоить и на велосипеде. :)
Да никто не просит тебя восторгаться. Написал для понимания всей картины, но оно у тебя какое иное видимо. В негатив уходит :) Про «катать жену» уже выше написал. То что для кого то «риск» для кого то обычное и обдуманное действие. ;)
Тут понимаешь какое дело? Отмазки можно всю жизнь лепить:
— Сейчас не время, жена беременна.
— Сейчас не время, надо машину по новее.
— Сейчас не время, ребенок слишком мал.
— Сейчас не время, ребенок не подрос.
— Сейчас не время, ребенка в садик надо отправлять.
— Сейчас не время, надо в школу готовить.
— Сейчас не время, надо на институт денег надо.
— Сейчас не время, и т.д. и т.п. можно продолжать.
Жить надо сейчас. А не когда нибудь. Я свою семью всем необходимым обеспечил и купил себе мотоцикл.
Тут понимаешь какое дело? Отмазки можно всю жизнь лепить:
— Сейчас не время, жена беременна.
— Сейчас не время, надо машину по новее.
— Сейчас не время, ребенок слишком мал.
— Сейчас не время, ребенок не подрос.
— Сейчас не время, ребенка в садик надо отправлять.
— Сейчас не время, надо в школу готовить.
— Сейчас не время, надо на институт денег надо.
— Сейчас не время, и т.д. и т.п. можно продолжать.
Жить надо сейчас. А не когда нибудь. Я свою семью всем необходимым обеспечил и купил себе мотоцикл.
Может быть, но что-то не вдохновило ездить ногами вперед. :)
Засматривался конечно, красивые аппараты есть, но учитывая что тем же летом у меня появилась машина новая, мне реально стало неинтересно ездить только по асфальту. А зачем мне мотоцикл если я и на машине почти так же проеду? Поэтому отмел этот вариант :)
Засматривался конечно, красивые аппараты есть, но учитывая что тем же летом у меня появилась машина новая, мне реально стало неинтересно ездить только по асфальту. А зачем мне мотоцикл если я и на машине почти так же проеду? Поэтому отмел этот вариант :)
Мне приятно было прочитать пост, ощущаю нечто схожее :)
Я пока катался только на 4-х разных мотоциклах:
— YBR 125 (в мотошколе)
— Минск 125 (в ГИБДД на сдаче, 2 раза \m/\m/ )
— Honda CB400sf vTec (мой нынешний)
— Yamaha XJ6 Diversion (в путешествии).
Сравнивая сибишку и указанную Диверсию 2010-11 гг., я для себя понял, что Диверсия не на столько шибко и лучше. Вернее не так — не на столько Сибишка хуже Диверсии. Самое заметное лично для меня было всего лишь относительно ширины руля и расположения зеркал. Передачи втыкаются лично на моей сибишке лучше, чем на той Ямахе (а она новая ведь была), особенно нейтраль. Так что я очень очень очень люблю свой первый мотоцикл! Он правда очень хорош. Тьфу тьфу тьфу. Надеюсь и во второй сезон мы с ней дружно и радостно покатаемся без проблем.
400 кубиков мне всё еще нормально. 600 было бы уже получше, а литр — наверное хуже.
Когда присматривал что покупать, как и многие метался между Cибишкой 90-х годов и новым Ёбром.
Теперь думаю: Я молодец, что выбрал CB400sf.
Я пока катался только на 4-х разных мотоциклах:
— YBR 125 (в мотошколе)
— Минск 125 (в ГИБДД на сдаче, 2 раза \m/\m/ )
— Honda CB400sf vTec (мой нынешний)
— Yamaha XJ6 Diversion (в путешествии).
Сравнивая сибишку и указанную Диверсию 2010-11 гг., я для себя понял, что Диверсия не на столько шибко и лучше. Вернее не так — не на столько Сибишка хуже Диверсии. Самое заметное лично для меня было всего лишь относительно ширины руля и расположения зеркал. Передачи втыкаются лично на моей сибишке лучше, чем на той Ямахе (а она новая ведь была), особенно нейтраль. Так что я очень очень очень люблю свой первый мотоцикл! Он правда очень хорош. Тьфу тьфу тьфу. Надеюсь и во второй сезон мы с ней дружно и радостно покатаемся без проблем.
400 кубиков мне всё еще нормально. 600 было бы уже получше, а литр — наверное хуже.
Когда присматривал что покупать, как и многие метался между Cибишкой 90-х годов и новым Ёбром.
Теперь думаю: Я молодец, что выбрал CB400sf.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть