- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → X-ADV японский кроссовер. Мои впечатления.
Отдал Африку на сервис, взамен получил этот мото-цикл? роллер?
Короче когда подошел к нему, продавец рассмеялся увидев мое вытянувшееся лицо))
Ну делать нечего, два дня буду кататься на нем. Мотороллер для приключений, как его позиционирует Хонда.
С первого мгновения- непонятки. Отсутствие ножного тормоза породило целую сценку среди персонала, когда я спросил, а где задний тормоз на руле- справа или слева? Начали жмакать на ручки- выяснили, что слева.
Мотороллер достаточно высокий и широкий, требуются длинные ноги, чтобы достать до земли. Я доставал до земли только одной ногой, еще и за счет ширины мота/подставок нога уходила в сторону. Короче для меня было неприятно.
Подходишь к нему как к мотороллеру, пытаешься перенести ногу через высокую среднюю часть и понимаешь, что не получится это. Один раз умудрился таки перенести ногу там, потом проблема приземлиться на другой стороне, ибо как уже сказал он широкий и ноги стоят враскоряку… В общем надо залазить как на мотоцикл, что тоже не очень удобно. В общем тут для меня сплошное разочарование было.
Уселся, поерзал задницей- сидушка вроде ничего, но за два дня так и не нашел для себя удобного положения тела. Ноги вытянуты вперед на подставки, тоже стоят широко, тело как-то неудобно сидит, постоянно ерзал, искал поудобнее.
Приборка, перегружена всяческой информацией с мелким шрифтом, среди которой вычленить нужное трудновато. В общем так себе, запомнил где скорость, на остальное плюнул. Руль широкий, видимо сделан с учетом того, что мотороллер должен ездить и на бездорожье (хахаха).
Kак на рекламе, но мы то знаем, что нaм если и удастся так красиво пролететь перед фотографом, то только совсем коротко перед красивым падением.)))
Комфорт- отличный. За счет достаточно длинных подвесок (150мм перед/зад) глотает неровности хорошо, не трясет совсем. Все таки он как бы и для прохватов по бездорожью сделан. Ветровик имеет 5 положений по высоте- классная вещь, очень понравилось. На самом высоком положении за ним совсем спокойно едешь.
Звук- очень тихий, приятное бормотание. Но не писклявое мелкокубатурное, а слегка басовитое. Он как бы дает понять- там под сидухой 750 кубиков, два цилиндра с водяным охлаждением, 55 лошадей/68 Нм- могу и показать на что способен. И он показал))) Ускорение хорошее, дорогу держит- отлично, коробка- всем известная хондовская DCT- работает отлично, как в автоматическом режиме, так и в ручном. В поворотах идет как по рельсам, перекладывается как говорят усилием мысли. На автобане проехался на скорости 150 кмч- зееер гут))) В общем тут все супер, я был очень доволен. Единственное неудобство- задний тормоз. Все время приходится себе напоминать, что тормоз слева на руле. И правой ногой нефиг ерзать по подставке в поисках ножки тормоза. Как и в поисках подножек. Ко второму дню пообвыкся немного, стало получаться получше. А то трогаешься такой со светофора и ногами по бокам начинаешь шарить. Со стороны наверное выглядело как будто я сидя на мотороллере бежать хочу))
Мотороллер тяжелый- 238 килограмм, если на остановке начинает заваливаться- удержать тяжело.
Что еще понравилось?- Бардачек под сидушкой)) Как и в НЦ750- достаточно большой, туда запихивается многое. Закрытие и открытие- электрическое, с помощью джойстика на панели.
Крышка бака между ног открывается им же. Бак 13 литров, расход маленький. За два дня намотал 120 км, залил 5 литров.
Кстати ключ для него не нужен- Keyless System. Просто транспондер лежит в кармане, ты подходишь, мот тебя опознает и потом поворотом крутилки переводишь замок зажигания в нужное положение. Что будет если сядет батарейка в ненужный момент?- Без понятия, наверное надо будет вызывать эвакуатор.
Ну что еще? Ах да- внешность. Прикольно выглядит, многие заглядываются на него, на дороге почти не встречаются. Такой типа спортивно-стремительный силуэт, с элементами мотоцикла, защитой рук, спицованными колесами 17/15 цолль. Многие подходят, спрашивают- «Ну как он едет? А на бездорожье?» Причем спрашивают люди достаточно зрелые, 50-70 лет. Я их всегда спрашивал- «Вы действительно ездите по бездорожью???»
Аааа, еще вспомнил))) Как все знают, мотоциклисты не приветствуют скутеристов и наоборот. Тут все выглядит очень интересно. Когда смотришь на него спереди- он как мотоцикл, немного низковатый- но мотоцикл. А сбоку- хз что. То ли большой скутер, то ли мотоцикл. И вот едешь такой по дороге не спеша, навстречу едет мотоциклист, замечает тебя, начинает поднимать руку, потом видит, что это какое-то недоразумение на колесах, видишь его замешательство, его рука дрогнула и пошла вниз)))) Короче прикольно.
На бездорожье не заезжал, но на панели есть кнопка отключения трэкшн-контроля и Г-Модус для бездорожья, точно как на Африке. Вообще мне трудно было его на бездорожье представить. В общем этот момент мне остался непонятен, как всегда почудились происки манагеров пытающихся пропихнуть непропихуемое.
Ну и вишенка на торте- цена. За этот аппарат 2018 года магазин хочет 11.500 евро. На мой взгляд цена слишком высока для него. Да- необычный. Да-типа бездорожье, фан, ветер свободы, дрифт и всякое такое. Да- автоматическая коробка. Но все таки это не мотоцикл. Скажем так тыщ за 8, он бы был аншлагом наверное, а так- мало кому известная красивая дорогая игрушка.
Последняя фотка честно украдена с сети.))
Всем бобра и удачи на дорогах!
Короче когда подошел к нему, продавец рассмеялся увидев мое вытянувшееся лицо))
Ну делать нечего, два дня буду кататься на нем. Мотороллер для приключений, как его позиционирует Хонда.
С первого мгновения- непонятки. Отсутствие ножного тормоза породило целую сценку среди персонала, когда я спросил, а где задний тормоз на руле- справа или слева? Начали жмакать на ручки- выяснили, что слева.
Мотороллер достаточно высокий и широкий, требуются длинные ноги, чтобы достать до земли. Я доставал до земли только одной ногой, еще и за счет ширины мота/подставок нога уходила в сторону. Короче для меня было неприятно.
Подходишь к нему как к мотороллеру, пытаешься перенести ногу через высокую среднюю часть и понимаешь, что не получится это. Один раз умудрился таки перенести ногу там, потом проблема приземлиться на другой стороне, ибо как уже сказал он широкий и ноги стоят враскоряку… В общем надо залазить как на мотоцикл, что тоже не очень удобно. В общем тут для меня сплошное разочарование было.
Уселся, поерзал задницей- сидушка вроде ничего, но за два дня так и не нашел для себя удобного положения тела. Ноги вытянуты вперед на подставки, тоже стоят широко, тело как-то неудобно сидит, постоянно ерзал, искал поудобнее.
Приборка, перегружена всяческой информацией с мелким шрифтом, среди которой вычленить нужное трудновато. В общем так себе, запомнил где скорость, на остальное плюнул. Руль широкий, видимо сделан с учетом того, что мотороллер должен ездить и на бездорожье (хахаха).
Kак на рекламе, но мы то знаем, что нaм если и удастся так красиво пролететь перед фотографом, то только совсем коротко перед красивым падением.)))
Комфорт- отличный. За счет достаточно длинных подвесок (150мм перед/зад) глотает неровности хорошо, не трясет совсем. Все таки он как бы и для прохватов по бездорожью сделан. Ветровик имеет 5 положений по высоте- классная вещь, очень понравилось. На самом высоком положении за ним совсем спокойно едешь.
Звук- очень тихий, приятное бормотание. Но не писклявое мелкокубатурное, а слегка басовитое. Он как бы дает понять- там под сидухой 750 кубиков, два цилиндра с водяным охлаждением, 55 лошадей/68 Нм- могу и показать на что способен. И он показал))) Ускорение хорошее, дорогу держит- отлично, коробка- всем известная хондовская DCT- работает отлично, как в автоматическом режиме, так и в ручном. В поворотах идет как по рельсам, перекладывается как говорят усилием мысли. На автобане проехался на скорости 150 кмч- зееер гут))) В общем тут все супер, я был очень доволен. Единственное неудобство- задний тормоз. Все время приходится себе напоминать, что тормоз слева на руле. И правой ногой нефиг ерзать по подставке в поисках ножки тормоза. Как и в поисках подножек. Ко второму дню пообвыкся немного, стало получаться получше. А то трогаешься такой со светофора и ногами по бокам начинаешь шарить. Со стороны наверное выглядело как будто я сидя на мотороллере бежать хочу))
Мотороллер тяжелый- 238 килограмм, если на остановке начинает заваливаться- удержать тяжело.
Что еще понравилось?- Бардачек под сидушкой)) Как и в НЦ750- достаточно большой, туда запихивается многое. Закрытие и открытие- электрическое, с помощью джойстика на панели.
Крышка бака между ног открывается им же. Бак 13 литров, расход маленький. За два дня намотал 120 км, залил 5 литров.
Кстати ключ для него не нужен- Keyless System. Просто транспондер лежит в кармане, ты подходишь, мот тебя опознает и потом поворотом крутилки переводишь замок зажигания в нужное положение. Что будет если сядет батарейка в ненужный момент?- Без понятия, наверное надо будет вызывать эвакуатор.
Ну что еще? Ах да- внешность. Прикольно выглядит, многие заглядываются на него, на дороге почти не встречаются. Такой типа спортивно-стремительный силуэт, с элементами мотоцикла, защитой рук, спицованными колесами 17/15 цолль. Многие подходят, спрашивают- «Ну как он едет? А на бездорожье?» Причем спрашивают люди достаточно зрелые, 50-70 лет. Я их всегда спрашивал- «Вы действительно ездите по бездорожью???»
Аааа, еще вспомнил))) Как все знают, мотоциклисты не приветствуют скутеристов и наоборот. Тут все выглядит очень интересно. Когда смотришь на него спереди- он как мотоцикл, немного низковатый- но мотоцикл. А сбоку- хз что. То ли большой скутер, то ли мотоцикл. И вот едешь такой по дороге не спеша, навстречу едет мотоциклист, замечает тебя, начинает поднимать руку, потом видит, что это какое-то недоразумение на колесах, видишь его замешательство, его рука дрогнула и пошла вниз)))) Короче прикольно.
На бездорожье не заезжал, но на панели есть кнопка отключения трэкшн-контроля и Г-Модус для бездорожья, точно как на Африке. Вообще мне трудно было его на бездорожье представить. В общем этот момент мне остался непонятен, как всегда почудились происки манагеров пытающихся пропихнуть непропихуемое.
Ну и вишенка на торте- цена. За этот аппарат 2018 года магазин хочет 11.500 евро. На мой взгляд цена слишком высока для него. Да- необычный. Да-типа бездорожье, фан, ветер свободы, дрифт и всякое такое. Да- автоматическая коробка. Но все таки это не мотоцикл. Скажем так тыщ за 8, он бы был аншлагом наверное, а так- мало кому известная красивая дорогая игрушка.
Последняя фотка честно украдена с сети.))
Всем бобра и удачи на дорогах!
- DriverXX
- 8 мая 2019 в 13:30
- +30
Я купил свой первый двухколёсный транспорт после того, как покатался в отпуске на Yamaha BWs
по рыхлым дорожкам песчаной косы. И удивлялся потом, почему никто кроме Ямахи так и не попробовал выпустить внедорожный скутер, это же такая прикольная тема.
Но тут Хонда сделала скорее мотоцикл (судя по литражу, весу и акп вместо вариатора) в кузове от скутера. Трудно сказать, насколько это окажется лучше/хуже в повседневной эксплуатации. Те, кто ездили только на скутерах наверное примут с энтузиазмом, а вот после мотоцикла многовато вопросов к эргономике. Я вот после большого перерыва поездил на скутере и максискутере и как-то вообще не понравилось по ощущениям после мотоциклов.
по рыхлым дорожкам песчаной косы. И удивлялся потом, почему никто кроме Ямахи так и не попробовал выпустить внедорожный скутер, это же такая прикольная тема.
Но тут Хонда сделала скорее мотоцикл (судя по литражу, весу и акп вместо вариатора) в кузове от скутера. Трудно сказать, насколько это окажется лучше/хуже в повседневной эксплуатации. Те, кто ездили только на скутерах наверное примут с энтузиазмом, а вот после мотоцикла многовато вопросов к эргономике. Я вот после большого перерыва поездил на скутере и максискутере и как-то вообще не понравилось по ощущениям после мотоциклов.
Я вот после большого перерыва поездил на скутере и максискутере и как-то вообще не понравилось по ощущениям после мотоциклов.Ага)) Когда забрал свой мот с сервиса, сел на него, ногами-руками подвигал и вздохнул с облегчением- все такое привычное и на месте))
То есть садишься на мотоцикл- ногу задираешь. А вот скутера многие покупают из-за удобства посадки, как на табуретку. А тут опять надо ногу задирать куда-то.
высокий тоннель это нормальная история для итальянцев — жилера раннер например. Помимо этого — в высокой перемычке обычно живёт рама, что радикально увеличивает жесткость шасси на кручение и перелом пополам. Если на BWS прилично (по меркам скутера) прыгнуть то он просто сломается под ногами по полику. Так что тут наверное пренебрегли эргономикой в пользу выносливости и управляемости.
На мой взгляд здесь ошибка маркетинга. Допустим они его позиционируют как средство для приключений, прохватов по бездорожью. Ок, почему нет? Но тогда делайте соответствующий прикид для него- то есть дуги, кофры, злую резину итд. А то получается так- вот вам красивая сладкая конфетка, ешьте детки, играйтесь. Как сломается- принесете, мы отремонтируем.
Ну и кто поедет на этом пластиковом чуде в говны? Чтобы потом за этот пластик цену полмотороллера отдать… Цена-то у него не демократичная совсем и цена на обслуживание-тоже. В общем пепелац с духом приключений для понтовых асфальтовых пацанов.
Ну и кто поедет на этом пластиковом чуде в говны? Чтобы потом за этот пластик цену полмотороллера отдать… Цена-то у него не демократичная совсем и цена на обслуживание-тоже. В общем пепелац с духом приключений для понтовых асфальтовых пацанов.
- hrenov_drumm
- 8 мая 2019 в 18:21
- ↑
- ↓
Вы Россию к не очень цивилизованному причислили? Так тут на старых джапах ездят, где дорог нет :)
здесь был ататат
- andrew2002
- 1 июля 2020 в 21:35
- ↑
- ↓
Ну настоящие Джипы, которые не просто называются, но и являются ими, те пока с нормальными бамперами. По крайней мере, есть в модельном ряду такие (Ранглеры).
Ну на фото же стоковый вариант. есть и дуги, и резина, и кофры алюминевые, и доп подножки Ну на фото же стоковый вариант. есть и дуги, и резина, и кофры алюминевые, и доп подножки что бы ездить в стойке и много всего остального «тру эндурного». Я тестил его-для приключений и бездорожья он точно подходит.Действительно есть в продаже обвес. Спасибо за поправку!
а что с колесами не так, если вы погнули бы гарантия не расспостраняется я так понимаю… ну с правым блоком… просто как бы образец надежности…На колесах до 2018 года стояли стальные оцинкованные спицы, которые почему-то черз сезон начали у всех массивно ржаветь. Мне было как-то пофиг, но немцы народ дотошный и за свои деньги по гарантии удавят всех вокруг за малейший косяк. Ну в общем Хонда признала вину за собой и всем меняет колеса на новые с нержавеющими спицами. Я просто не стал отказываться от такой возможности и заменил их. Бесплатно же.
Правый блок- там косяк с киллшальтером. Аварийным переключателем. В нем изначально до 2018 года была установлена пружина сильнее чем надо и при запуске мотора- возвращала переключатель в положение выкл. Тоже замена по гарантии.
Аа, еще была отзыв африк по замене стопорного кольца на центральной подножке. Ну а так, в принципе все норм. Езжу-радуюсь жизни.
Вот вас русаков сразу видно, вангую что в Фатерлянде примерно 7 лет. Всего два раза слетел на дойч — «цолль» и «шальтер» :)
Вы же ж не замечаете в разговоре как с годами всё чаще разбавляете речь :)
X-ADV круче остальных NC-шек хотя бы тем, что имеет перевертыш спереди и литой маятник сзади. Плюс большой «телевизор» и много пластика — вот вам и цена. Хотя бы ради лучших подвесок его стоит предпочесть остальным 750-кам с «автомобильным» длинноходным мотором и автоматом.
Вы же ж не замечаете в разговоре как с годами всё чаще разбавляете речь :)
X-ADV круче остальных NC-шек хотя бы тем, что имеет перевертыш спереди и литой маятник сзади. Плюс большой «телевизор» и много пластика — вот вам и цена. Хотя бы ради лучших подвесок его стоит предпочесть остальным 750-кам с «автомобильным» длинноходным мотором и автоматом.
В Германии жители восточной Европы русаками называют русскоязычных этнических немцев. Хотя многих устраивает такое название и многие даже сами себя так называют(в основном те кто уехал в девяностых и раньше), на мой взгляд все же русак — это из разряда хохлов, пшеков и хачей. Еще можно услышать «казадойч» это соответственно этнические немцы или их потомки, которых во время войны выселили в Казахстан.
- hrenov_drumm
- 8 мая 2019 в 18:25
- ↓
И да, откуда пошло мнение, что 150мм — хороший ход подвесок? У меня на круизере 150мм ход подвески.
- hrenov_drumm
- 8 мая 2019 в 18:43
- ↑
- ↓
Про роллеры не могу сказать, но согласись, для бездорожья и даже просто плохих дорог этого категорически мало.
- hrenov_drumm
- 9 мая 2019 в 15:37
- ↑
- ↓
Дак версис и не турында. Его по какому-то недоразумению турындой считают. Так же как и VFR800X, к примеру.
- hrenov_drumm
- 12 мая 2019 в 1:48
- ↑
- ↓
Возможно, возможно. Но почему тогда скутеристы вечно ноют, что у них мелкие колесики и подвески хреновые, по плохим дорогам им плохо едется?
Не скажу, что на круизерах по плохим дорогам отлично едется, но в разы легче, чем на скутере.
Не скажу, что на круизерах по плохим дорогам отлично едется, но в разы легче, чем на скутере.
100 пудово не легче, у меня 14-колеса. Не цепляюсь особо. Я сам удивился когда поехал туда, где катался на скутере, и мне на моте было тяжко, несмотря на то, что у меня больше клиренс, колеса, и ход подвески. Вес таки дает о себе знать. Так что для оффроада реально чем легче, тем лучше. Хотя от скилла многое зависит, но его у меня пока нет.
- hrenov_drumm
- 10 мая 2019 в 0:16
- ↑
- ↓
Именно так, клиренс 150, ход подвески 150/100. Ты забываешь, что статический прогиб подвески уменьшает ход сжатия, от того и получается, что дорожные просвет больше хода подвески. А полный ход подвески складывается из хода сжатия + ход отбоя и отсчитываются они от положения статического прогиба.
- hrenov_drumm
- 10 мая 2019 в 9:22
- ↑
- ↓
Эээээ… смотри. Есть полный ход вилки. Он 150мм. Когда вилку ставят на мотоцикл, она немножко просаживается под весом мотоцикла. И сжаться она уже может не на 150мм, а чуть меньше (потому что частично УЖЕ сжата. И вот это «чуть меньше» будет меньше, чем дорожный просвет.
- AntonKatenev
- 2 июня 2019 в 11:36
- ↓
Нормальный такой универсальный вариант для не очень притязательных и опытных. Конечно же это асфальтовый кроссовер, а не эндуро, ну так большинству и нужен асфальтовый кроссовер. Примерный аналог какого-нибудь кашкая. Сам бы такой не купил (скучно), но с удовольствием порекомендую тем, кто не хочет особенно заморачиваться, но кому при этом нужно полноценное двухколесное ТС для разных случаев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть