BMW R1150RT 1998 → BMW R1100RT или мотоцикл именно для того, для чего я его и брал
Один из пользователей сподвиг меня на создание такого вот материала. Кому интересно прошу под кат.
Не ждите от меня каких-либо технических подробностей о конструкции данного мотоцикла, ведь большинство из нас покупают их не для того, что бы часами копаться в двигателе, заниматься перебиранием коробки, притиркой клапанов и т.д. и т.п. Большинству надо ездить, ездить по городу, по трассе, по бездорожью. Да где только не надо ездить. Ездить надо с удобством, комфортом, или без оного. Я предпочитаю первое. Откатав почти 4 сезона на SUZUKI VX800, захотел большего — большего объема, большего комфорта, большИх дорог… В итоге как и первый в начале прошлого года через Сашу Соснина (фирму не называю — желающие поищут в интернете или у меня проконсультируются :) ) я взял с японского аукциона BMW R1100RT 1998-го года. Пробег был примерно 34 тысячи.
Снимали с вагона в Ачинске, так как аппарат тяжелый народу было много, и сняли очень хорошо. Обрешетку разбирали уже дома. Восторгов, слюней, соплей не было, так как понимал, что с таким аппаратом шутки плохи, и подход необходим серьезный.
Говорить про тех.особенности, как я уже и сказал, — не буду. Скажу только, что если кто-то хочет получить пулю покупая R1100RT, то не надейтесь. Это БАВАРЕЦ, неторопливый, спокойный, размеренный, думающий бюргер… Если на VX800 при небольшом повороте ручки газа я получал пинок в пятую точку (что поделать — резкий как понос японец), то тут все размеренно, я бы сказал с легкой неохотцей… Сразу хочу заметить, что все мои рассуждения относятся именно к скоростям выше 100-110. При старте с перекрестка у него все нормально. :) Можно оставлять след резины на асфальте.
Итак приступим к демонстрации комфорта этого замечательного мотоцикла, ибо описание именно этих особенностей чаще всего привлекает внимание людей на фестах.
1. Любители нагрузить аппарат сзади, сбоков, и при этом еще и прикупить симпатичную сумочку на магнитах для крепежа на бак — ОБЛОМАЙТЕСЬ!!! Магниты примагнитить некуда. Пластик, и под пластиком пластиковый бак на 26 литров. Очень большой бак! У кого-то больше есть — говорите не стесняйтесь. :)
2.
Ну что тут сказать — всяких переключателей не как на голде, ни много, ни мало. Ровно столько сколько нужно.
Хотелось бы обратить внимание на достаточно тонкие рукоятки руля. Учитывая, что в них встроен подогрев рукояток и у меня короткие пальцы, я очень доволен. Примерял на VX800 установку покупных — получалось из-за утолщения рукояток не очень кофортно.
Зеркала — вопрос отдельный, и большой, очень большой: обзорность — ужасная. Мертвая зона — наиогромнейшая. Пожалуй это самый серьезный недостаток этого мотоцикла. После того как несколько раз чуть не перестроился в обгоняющий меня автомобиль, поставил на левое зеркало сферу. Получилось не ахти, но все равно нормально. Существует возможность установки обычных мотозеркал — в рычагах для этого есть отверстия, но пожалуй обойдусь.
Вверху — поворотный рычаг «подсоса». Учитывая что на мотоцикле стоит инжектор, народ удивлялся нахрен обагатитель на нем, но мне ясно дали понять, что это первые модели инжекторов, на которых они шли. Ну как бы то нибыло, по утрам заводить помогает. Затем по обозначениям понятно, — кнопка сигнала — сигнал громкий, очень! кнопка неудобная — по началу очень!; включатель левого поворота (именно так — на бэхе левый включается слева, правый справа; желтая кнопка — ну как обычно свет — ближний, дальний, и «моргнуть». Подробнее о зелененькой кнопульке: регулятор наклона ветрового стекла. Наверно самая, часто используемая мной кнопка, ибо поднимаю и опускаю стекло до нужной позиции часто в зависимости от условий, и диапазон очень большой, что подтверждается фотками ниже:
Ну и если смотреть с лица водителя (рост у меня небольшой — 168 см.):
Ветрозащита на высоте!!! Езжу в модуляре Caberg Modus. При поднятом стекле, поднятом забрале шлема, на 140 км/ч слушаю музыку, и можно курить, если бы курил. :) Есть минус — при езде в сильный дождь от потоков воды через стекло плохо видно — его приходится опускать, — не хватает дворника. Поэтому кое-что улетает над головой, а кое-что и в голову. :) Но штаны всегда сухие.
Перейдем к следующему пультику и связанному с ним оборудованием: Регулятор громкости и переключатель частоты аудиосистемы.
Что сказать — так как система BMW — 1998 года, понимает только кассеты, но радио тоже ловит и поэтому наколхозил гнезло прикуривателя, питание на который подается с питанием на магнитолу и засунул туда фм-модулятор, флэшку на 4 гига, и наслаждаюсь музыкой. Из радио у нас в Абакане поймал только ЛавРадио, что очень повеселило любимую женщину :).
Кстати хочу отметить, что «бардачков», емкостей под мелочевку у мотоцикла нет. Несколько напрягает. Поэтому под ветошь использую отсек магнитолы которого хватает что бы положить туда тряпку.
3. Правый пульт:
Ну тут все по стандарту: красный рычаг — это так называемый «двигстоп», причем почему работает если его повернуть и вправо и влево, ну что говорить — немцы о левыйх тоже думают. :); зеленая кнопка — запуск стартера — сначала было непривычно, но со временем пришел в норму; и продолжение изюминки — включатель правого поворота, и над ним — выключатель поворотов вообще — ужасно долго привыкал к нему, просто ужасно. Выключается движением большого пальца правой руки вверх. Привык не раньше чем через пару месяцев. Даже палец казалось что уставал. :).
4. Приборная доска слева направо :):
Левое зеркало со сферой, о которой упомянуто чуть выше :); решеткой прикрыт левый динамик; вверху — нестандартный разъем, который казалось бы логически сделать под стандартный прикуриватель, но немцы народ умный, и он сделан узким. Переходник найти можно, но как то руки не доходят. Такой же находится под левой ногой пассажира. Как объяснили знающие люди — это для одежды с электроподогревом, которую умные баварцы выпускают для своих водителей и их пассажиров. Сервис, разъетитная лунь! Тумблер, про который никто мне толком ничего не рассказал до покупки, оказался выключателем магнитолы. Все просто — вверх выкл., вниз вкл. :) Нижний ряд — трехпозиционный регулятор подогрева рукояток. При чем сделан несколько нестандартно (по крайней мере для меня) — среднее положение выключено, вверх — 100%, вниз 50%. Но включение на 100% очень тяжело обнаружить — на переключатель нужно довольно сильно надавить, и он оказывается «утопленым», а впервый раз сильно давить то боишься. :) Поэтому не сразу обнаружил — все казалось что слабо греет. Включатель аварийки — это понятно. В наших реалиях я бы вынес его куда-нибудь поближе, так как частенько использую для того, что бы моргнув аварийкой поблагодарить водителя который меня пропустил, — приходится тянуться.
Дальше тумблер связанный с ABS. Как работает не знаю, не щелкал, не пользовался. ABS и так работает нормально. Тут хочу сразу сказать: у ABS этого мотоцикла существует ряд особенностей — во-первых, она не запускается при слабом аккумуляторе; во-вторых, запуск ABS происходит не определенным лязганьем. Сначала этого звука пугался, искал что такое лязгает. Но опять таки всемирный разум подсказал, что так и должно быть и это нормально.
Тут все в стоке: тахоМЕТР, спидоМЕТР, сброс суточного пробега, и ряд лампочек — левый поворот, лампа генератора, дальний свет, лампа резерва бака (яркая как кремлевские звезды — сразу видно когда опа :) ), нейтраль, лапочки запуска ABS (они моргают попеременно если она не запустилась), лампочка давления масла, правый поворот. Слева заметен тумблер, который прислюнил заботливый японец. Особенность мотоцикла (у многих такое тоже есть) такова, что при повороте ключа зажигания сразу включается свет фары. Я как и японец, не думаю, что это очень хорошо, когда аккумулятор жрет еще и фара. :) Вот он и поставил выключатель фары, а чтобы я не забыл о том, что свет у меня выключен, об этом призывно ярко-синим огоньком горит лампочка дальнего света, пока я, запустив двигатель, не щелкну в обратную сторону.
Правая сторона: жк-дисплей с указанием температуры двигателя (до красной зоны дошло только один раз, когда в Новосибе стоял в пробках); указатель уровня топлива (очень информативный, показывает очень точно); в квардатном окошке показывает какая передача включена (ноль — если нейтраль :) ); ну и часы (с 24-х часовым форматом, что очень приятно, а могли бы и 12-и поставить. :) ). За решеткой правый динамик. :)
5. К приятностям можно отнести подогрев водителя:
Нужно сказать, что очень чуствительный подогрев — воздух проходя через масляный бачок проходит через патрубки с через отверстия входит на водителя. Завихрениями поднимается до руля. На днях проехался немножко без перчаток — и почуствовал теплый воздух. Но при этом они еще и перекрываются, поэтому в жару лишнего подогрева не будет. Такой вот климат-контроль. :)
Вот такая вот массивная рукоятка… Незаменимая вещь когда пытаешься поставить мотоцикл на центральную подножку, просто незаменимая. Корячить 300 кг. не очень приятно, когда сзади не за что ухватиться, а тут тебе вот такой вот рычажОк.
Вот три положения сиденья водителя. Для города использую самое нижнее положение, а в дальняк ставлю на среднее. Вроде разница и небольшая, а чуствительная.
Здесь же под пластиком находится регулятор заднего амортизатора:
У меня с Японии был пробит и масло летело клочьями, или сгустками. :) Заказал на ебае, пришел быстро, и с доставкой обошелся в 6000 рублей. Состояние было как у нового, так и работает — как новый. :)
Консольное крепление заднего колеса позволяет легко его снять для замены резины. Глушитель не мешает.
.
Вот вспомнил — одной из особенностей является то, что если я ставлю мотоцикл на центральную подножку на ровной поверхности, то развесовка мотоцикла и конструкция центральной подножки, таковы, что мотоцикл целиком стоит на подножке, и оба колеса находятся в воздухе, не касаются поверхности пола, и для снятия одного из колес не надо дополнительно «подпирать» мотоцикл. Тут видно чать центральной подножки.
Достаточно много места за подушкой пассажира:
Туда спокойно входит и свернутый комплект инструмента, и дождевик. Но что бы добраться туда, необходимо повернуть ключ в замке под стопсигналом, неудобно аж жуть:
Центральный кофр просто огромный:
Входит и шлем, и куча остального. :) В общем арбуз тоже в нем возил. :)
Есть недоработка из-за которой я потерял правый боковой кофр. Крепление там как-то коряво рассчитано. Говорю это потому, что у одного моего коллеги так же лопнуло крепление правого кофра, но он вовремя заметил, а я вот свой потерял. Поэтому параллельно обращаюсь к читателям: может быть у кого-то валяется правый кофр. Ну бывает по разному — авария, потеря и т.д. и т.п. В общем нужно. :)
Вдогонку еще пара фотографий:
На последней фотке не консервная банка, а водонапорная башня в кадр попала. :)
Не ждите от меня каких-либо технических подробностей о конструкции данного мотоцикла, ведь большинство из нас покупают их не для того, что бы часами копаться в двигателе, заниматься перебиранием коробки, притиркой клапанов и т.д. и т.п. Большинству надо ездить, ездить по городу, по трассе, по бездорожью. Да где только не надо ездить. Ездить надо с удобством, комфортом, или без оного. Я предпочитаю первое. Откатав почти 4 сезона на SUZUKI VX800, захотел большего — большего объема, большего комфорта, большИх дорог… В итоге как и первый в начале прошлого года через Сашу Соснина (фирму не называю — желающие поищут в интернете или у меня проконсультируются :) ) я взял с японского аукциона BMW R1100RT 1998-го года. Пробег был примерно 34 тысячи.
Снимали с вагона в Ачинске, так как аппарат тяжелый народу было много, и сняли очень хорошо. Обрешетку разбирали уже дома. Восторгов, слюней, соплей не было, так как понимал, что с таким аппаратом шутки плохи, и подход необходим серьезный.
Говорить про тех.особенности, как я уже и сказал, — не буду. Скажу только, что если кто-то хочет получить пулю покупая R1100RT, то не надейтесь. Это БАВАРЕЦ, неторопливый, спокойный, размеренный, думающий бюргер… Если на VX800 при небольшом повороте ручки газа я получал пинок в пятую точку (что поделать — резкий как понос японец), то тут все размеренно, я бы сказал с легкой неохотцей… Сразу хочу заметить, что все мои рассуждения относятся именно к скоростям выше 100-110. При старте с перекрестка у него все нормально. :) Можно оставлять след резины на асфальте.
Итак приступим к демонстрации комфорта этого замечательного мотоцикла, ибо описание именно этих особенностей чаще всего привлекает внимание людей на фестах.
1. Любители нагрузить аппарат сзади, сбоков, и при этом еще и прикупить симпатичную сумочку на магнитах для крепежа на бак — ОБЛОМАЙТЕСЬ!!! Магниты примагнитить некуда. Пластик, и под пластиком пластиковый бак на 26 литров. Очень большой бак! У кого-то больше есть — говорите не стесняйтесь. :)
2.
Ну что тут сказать — всяких переключателей не как на голде, ни много, ни мало. Ровно столько сколько нужно.
Хотелось бы обратить внимание на достаточно тонкие рукоятки руля. Учитывая, что в них встроен подогрев рукояток и у меня короткие пальцы, я очень доволен. Примерял на VX800 установку покупных — получалось из-за утолщения рукояток не очень кофортно.
Зеркала — вопрос отдельный, и большой, очень большой: обзорность — ужасная. Мертвая зона — наиогромнейшая. Пожалуй это самый серьезный недостаток этого мотоцикла. После того как несколько раз чуть не перестроился в обгоняющий меня автомобиль, поставил на левое зеркало сферу. Получилось не ахти, но все равно нормально. Существует возможность установки обычных мотозеркал — в рычагах для этого есть отверстия, но пожалуй обойдусь.
Вверху — поворотный рычаг «подсоса». Учитывая что на мотоцикле стоит инжектор, народ удивлялся нахрен обагатитель на нем, но мне ясно дали понять, что это первые модели инжекторов, на которых они шли. Ну как бы то нибыло, по утрам заводить помогает. Затем по обозначениям понятно, — кнопка сигнала — сигнал громкий, очень! кнопка неудобная — по началу очень!; включатель левого поворота (именно так — на бэхе левый включается слева, правый справа; желтая кнопка — ну как обычно свет — ближний, дальний, и «моргнуть». Подробнее о зелененькой кнопульке: регулятор наклона ветрового стекла. Наверно самая, часто используемая мной кнопка, ибо поднимаю и опускаю стекло до нужной позиции часто в зависимости от условий, и диапазон очень большой, что подтверждается фотками ниже:
Ну и если смотреть с лица водителя (рост у меня небольшой — 168 см.):
Ветрозащита на высоте!!! Езжу в модуляре Caberg Modus. При поднятом стекле, поднятом забрале шлема, на 140 км/ч слушаю музыку, и можно курить, если бы курил. :) Есть минус — при езде в сильный дождь от потоков воды через стекло плохо видно — его приходится опускать, — не хватает дворника. Поэтому кое-что улетает над головой, а кое-что и в голову. :) Но штаны всегда сухие.
Перейдем к следующему пультику и связанному с ним оборудованием: Регулятор громкости и переключатель частоты аудиосистемы.
Что сказать — так как система BMW — 1998 года, понимает только кассеты, но радио тоже ловит и поэтому наколхозил гнезло прикуривателя, питание на который подается с питанием на магнитолу и засунул туда фм-модулятор, флэшку на 4 гига, и наслаждаюсь музыкой. Из радио у нас в Абакане поймал только ЛавРадио, что очень повеселило любимую женщину :).
Кстати хочу отметить, что «бардачков», емкостей под мелочевку у мотоцикла нет. Несколько напрягает. Поэтому под ветошь использую отсек магнитолы которого хватает что бы положить туда тряпку.
3. Правый пульт:
Ну тут все по стандарту: красный рычаг — это так называемый «двигстоп», причем почему работает если его повернуть и вправо и влево, ну что говорить — немцы о левыйх тоже думают. :); зеленая кнопка — запуск стартера — сначала было непривычно, но со временем пришел в норму; и продолжение изюминки — включатель правого поворота, и над ним — выключатель поворотов вообще — ужасно долго привыкал к нему, просто ужасно. Выключается движением большого пальца правой руки вверх. Привык не раньше чем через пару месяцев. Даже палец казалось что уставал. :).
4. Приборная доска слева направо :):
Левое зеркало со сферой, о которой упомянуто чуть выше :); решеткой прикрыт левый динамик; вверху — нестандартный разъем, который казалось бы логически сделать под стандартный прикуриватель, но немцы народ умный, и он сделан узким. Переходник найти можно, но как то руки не доходят. Такой же находится под левой ногой пассажира. Как объяснили знающие люди — это для одежды с электроподогревом, которую умные баварцы выпускают для своих водителей и их пассажиров. Сервис, разъетитная лунь! Тумблер, про который никто мне толком ничего не рассказал до покупки, оказался выключателем магнитолы. Все просто — вверх выкл., вниз вкл. :) Нижний ряд — трехпозиционный регулятор подогрева рукояток. При чем сделан несколько нестандартно (по крайней мере для меня) — среднее положение выключено, вверх — 100%, вниз 50%. Но включение на 100% очень тяжело обнаружить — на переключатель нужно довольно сильно надавить, и он оказывается «утопленым», а впервый раз сильно давить то боишься. :) Поэтому не сразу обнаружил — все казалось что слабо греет. Включатель аварийки — это понятно. В наших реалиях я бы вынес его куда-нибудь поближе, так как частенько использую для того, что бы моргнув аварийкой поблагодарить водителя который меня пропустил, — приходится тянуться.
Дальше тумблер связанный с ABS. Как работает не знаю, не щелкал, не пользовался. ABS и так работает нормально. Тут хочу сразу сказать: у ABS этого мотоцикла существует ряд особенностей — во-первых, она не запускается при слабом аккумуляторе; во-вторых, запуск ABS происходит не определенным лязганьем. Сначала этого звука пугался, искал что такое лязгает. Но опять таки всемирный разум подсказал, что так и должно быть и это нормально.
Тут все в стоке: тахоМЕТР, спидоМЕТР, сброс суточного пробега, и ряд лампочек — левый поворот, лампа генератора, дальний свет, лампа резерва бака (яркая как кремлевские звезды — сразу видно когда опа :) ), нейтраль, лапочки запуска ABS (они моргают попеременно если она не запустилась), лампочка давления масла, правый поворот. Слева заметен тумблер, который прислюнил заботливый японец. Особенность мотоцикла (у многих такое тоже есть) такова, что при повороте ключа зажигания сразу включается свет фары. Я как и японец, не думаю, что это очень хорошо, когда аккумулятор жрет еще и фара. :) Вот он и поставил выключатель фары, а чтобы я не забыл о том, что свет у меня выключен, об этом призывно ярко-синим огоньком горит лампочка дальнего света, пока я, запустив двигатель, не щелкну в обратную сторону.
Правая сторона: жк-дисплей с указанием температуры двигателя (до красной зоны дошло только один раз, когда в Новосибе стоял в пробках); указатель уровня топлива (очень информативный, показывает очень точно); в квардатном окошке показывает какая передача включена (ноль — если нейтраль :) ); ну и часы (с 24-х часовым форматом, что очень приятно, а могли бы и 12-и поставить. :) ). За решеткой правый динамик. :)
5. К приятностям можно отнести подогрев водителя:
Нужно сказать, что очень чуствительный подогрев — воздух проходя через масляный бачок проходит через патрубки с через отверстия входит на водителя. Завихрениями поднимается до руля. На днях проехался немножко без перчаток — и почуствовал теплый воздух. Но при этом они еще и перекрываются, поэтому в жару лишнего подогрева не будет. Такой вот климат-контроль. :)
Вот такая вот массивная рукоятка… Незаменимая вещь когда пытаешься поставить мотоцикл на центральную подножку, просто незаменимая. Корячить 300 кг. не очень приятно, когда сзади не за что ухватиться, а тут тебе вот такой вот рычажОк.
Вот три положения сиденья водителя. Для города использую самое нижнее положение, а в дальняк ставлю на среднее. Вроде разница и небольшая, а чуствительная.
Здесь же под пластиком находится регулятор заднего амортизатора:
У меня с Японии был пробит и масло летело клочьями, или сгустками. :) Заказал на ебае, пришел быстро, и с доставкой обошелся в 6000 рублей. Состояние было как у нового, так и работает — как новый. :)
Консольное крепление заднего колеса позволяет легко его снять для замены резины. Глушитель не мешает.
.
Вот вспомнил — одной из особенностей является то, что если я ставлю мотоцикл на центральную подножку на ровной поверхности, то развесовка мотоцикла и конструкция центральной подножки, таковы, что мотоцикл целиком стоит на подножке, и оба колеса находятся в воздухе, не касаются поверхности пола, и для снятия одного из колес не надо дополнительно «подпирать» мотоцикл. Тут видно чать центральной подножки.
Достаточно много места за подушкой пассажира:
Туда спокойно входит и свернутый комплект инструмента, и дождевик. Но что бы добраться туда, необходимо повернуть ключ в замке под стопсигналом, неудобно аж жуть:
Центральный кофр просто огромный:
Входит и шлем, и куча остального. :) В общем арбуз тоже в нем возил. :)
Есть недоработка из-за которой я потерял правый боковой кофр. Крепление там как-то коряво рассчитано. Говорю это потому, что у одного моего коллеги так же лопнуло крепление правого кофра, но он вовремя заметил, а я вот свой потерял. Поэтому параллельно обращаюсь к читателям: может быть у кого-то валяется правый кофр. Ну бывает по разному — авария, потеря и т.д. и т.п. В общем нужно. :)
Вдогонку еще пара фотографий:
На последней фотке не консервная банка, а водонапорная башня в кадр попала. :)
- Dragem
- Igor
- 5 мая 2014 в 7:41
- 5
- +54
«Сдуру можно и х… сломать.». Ничего вечного нет, так же как и нет защиты абсолютно от всего. В общем у меня дуг нет.
Вот для особо желающих: www.wunderlich.de/shop/en/catalogsearch/result/?q=8160725&___from_store=de
Вот для особо желающих: www.wunderlich.de/shop/en/catalogsearch/result/?q=8160725&___from_store=de
Самый «тру» — это 1100… )1. Тогда уж R100, он еще карбовый. Жаль только, что после 1992 года не выпускается
2. На 1100-м еще 5-ступка. По трассе всегда хочется включить 6-ю, знаю по своему опыту. Лично у меня 6-ступка — некий фетиш, что ли. Ямаховцы, гады, вообще мало куда ее ставят.
3. «правильный» R1200GS 2004-2012 еще воздушно-масляный.
- king_kobra
- 5 мая 2014 в 14:17
- ↓
Решение с сумкой на бак есть www.youtube.com/watch?v=OxfAobRqmlM
Боковые кофры по одному регулярно появляются на ебее А каким образом воздуховоды перекрываются? А то я об этом как-то не думал даже )))
Боковые кофры по одному регулярно появляются на ебее А каким образом воздуховоды перекрываются? А то я об этом как-то не думал даже )))
- king_kobra
- 6 мая 2014 в 10:58
- ↑
- ↓
Спасибо! Век живи-век учись)) Год уже катаю на РТ и не знаю про сию опцию)))
Спасибо, интересный обзор получился. На моей памяти чуть не первый, после которого у меня о БМВ сложилось впечатление не как о инопланетянине, а он продуманной технике. ИМХО, разумеется.
Удивила информация про центральную подножку — загуглил модель мотоцикла и в первых же фотографиях увидел сие чудо. Здорово!
Удивила информация про центральную подножку — загуглил модель мотоцикла и в первых же фотографиях увидел сие чудо. Здорово!
Спасибо, интересный обзор получился. На моей памяти чуть не первый, после которого у меня о БМВ сложилось впечатление не как о инопланетянине, а он продуманной технике. ИМХО, разумеется.Друга никак не могу раскрутить на обзор пепелаца БМВ, но вот что я Гусе успел узнать, может пригодится:
bikepost.ru/blog/bmw/35715/Mini-testdrajv-BMW-R1200GS-2005-vzgljad-chopperista.html
У меня K1200RS 97 г.в.- выключаются сами. Причем ездил 2 месяца сам выключал, пока не сказали :-)
Искал по каким параметрам выключаются, на зарубежных форумах нет единого мнения, кто говорит, что через столько то (не помню цифру) метров, кто говорит, что после того как наберет некоторое число оборотов, после включения поворотника. Так же есть мнение, что в расчет идет и скорость и обороты и метры пути.
Мне показалось, что чем быстрее едешь после поворота, тем быстрее выключаются.
Искал по каким параметрам выключаются, на зарубежных форумах нет единого мнения, кто говорит, что через столько то (не помню цифру) метров, кто говорит, что после того как наберет некоторое число оборотов, после включения поворотника. Так же есть мнение, что в расчет идет и скорость и обороты и метры пути.
Мне показалось, что чем быстрее едешь после поворота, тем быстрее выключаются.
Сегодня ехал на работу — пробовал всякое. Не выключаются. Так что скорее всего нет такого. Вообще пару недель назад был в Красноярске и там подошел мужичёк, сказал что у него R1150RT, и отсутствует подогрев рукояток. Скажем шокирован не был, но удивлен достаточно сильно. Так что может на мой просто не поставили выключатель. :)
Кстати у меня на правом пульте есть какое то свободное место, в том же месте, где на левом находится переключатель света (желтый тумблер). У кого там что? :)
Кстати у меня на правом пульте есть какое то свободное место, в том же месте, где на левом находится переключатель света (желтый тумблер). У кого там что? :)
- king_kobra
- 5 мая 2014 в 20:55
- ↑
- ↓
После того, как я аккуратно на месте положил свою РТху на щебенку, защита разлетелась в щепки.Щас жду новую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть