- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мини-тестдрайв BMW R1200GS '2005, взгляд чоппериста
Открытие этого сезона получилось весьма необычным. Когда уже надоело сидеть без аппарата и провожать взглядом каждый мотоцикл — свой до сих пор на капиталке, товарищу (snakeBSD) потребовалась помощь в перегоне Гуся из Москвы в не совсем ближнее замкадье. В итоге 130(150?)-км перегон прошел не совсем так, как ожидалось, зато есть что вспомнить :)
Осторожно, много букв! Самые нетерпеливые могут сразу переходить к «Итогам». Да, снимал на мотобот, фото не ахти.
Поездка
Итак, входные условия:
1. Токсикоз перешел все разумные пределы, сожрал ресурсы организма и успокоился.
2. Мотокроссом не занимаюсь, эндуриком не владею, за зиму навыки езды ощутимо утрачены.
3. Аппарат почти незнакомый, разве что в прошлом сезоне удалось 15км проехаться по прямой.
4. В тот день обещали небольшие дожди… Синоптики такие синоптики :)
5. Договорились, что Сергей идет ведущим на машине, я ориентируюсь по его задним фонарям.
Провозившись по другим делам почти весь день, в гараж, временное «стойло» Серегиного железного коня, удалось добраться только к вечеру. За 40 минут расслабона заменив масло и воздушный фильтр, пришла пора выкатываться. Высунувшись на улицу… мы устроили выездной семинар по владению русским матом — лило как из ведра! Прогнозы погоды «возможны небольшие дожди» тут же превратились в не предвещающий ничего хорошего голос Левитана: «От советского Информбюро...» Но деваться-то некуда, по дождям, ночным дождям, ночным неосвещенным трассам под ливнями я ездил не раз и не два, Сергей во мне уверен (подвести друга нельзя), я уверен в нем и его «машинном» опыте, не раз ездили вместе. Выезжаем!
Мотоцикл, пусть даже и не свой, особенно при открытии сезона, перед поездкой надо тщательно «обласкать». Рассмотреть, привыкнуть, попробовать почувствовать. Несколько минут приноравливался, садился, слезал («здесь вам не тут!», на круизере как-то попривычнее сидится), старался понять логику включения поворотников (отдельно правый справа, левый слева, выключение на правом пульте), привыкал к боковой подножке. В зеркалах нормальная видимость без перенастройки (у нас почти одинаковый рост). Все-таки хорошо, что у Сереги не спорт, а по посадке скорее классик. Классик тур-эндуро :)
Гусь он и есть Гусь. Чего его рассматривать :)
Первым делом требовалось преодолеть гаражную грунтовку, особенно резкий спуск прямо от гаража. Закусив сидушку, подкатываюсь на ногах к началу спуска, отпускаю сцепление, судорожно закидываю ноги на подножки (не получается, блин, где они?!), скатываюсь вниз. Ура, не упал! :) Спасибо гаражным охранникам, заранее поднявшим шлагбаум. На холостом ходу он уверенно прет даже по ухабам со скоростью больше привычной. По ходу езды вспоминаю навыки, наконец-то нашел подножки ). Стыдно перед хозяином мотоцикла, едущим сзади и наблюдающем всю эту порнографию. Выезд на ДОП, там поток… что у нас со стабильностью на околонулевой скорости? Все оказывается отлично, как будто чоппер, разве что посадка высокая. Жигулятор резко идет наперерез, я по тормозам… ***ь, заваливаюсь! Хорошо, там рядом бордюр, успел ногой упереться. Сфетофор, выезд с района, вроде еду.
Одним из опасений была непривычно маленькая лапка переключения передач, но пользоваться ей оказалось вполне удобно. Плюс неплохо выручал датчик включенной передачи, правда по дождю ее разглядеть отдельный квест. Выбираю момент, когда поток идет на ровной скорости, поднимаюсь на подножках в полный рост, на чоппере такого не сделаешь, а тут легко и приятно! В Химках приходится активно пользоваться поворотниками, что с непривычки доставляет кучу проблем. Еще и машины лезут… благо динамики хватает их обходить. Вторым опасением был задний тормоз, неотрегулированная лапка которого висит слишком низко, приходится напрягать стопу, чтобы дотянуться.
А вот и МКАД. Дождь, ослабевший по пути, резко перешел в ливень, в конце апреля над Москвой разверзлись хляби небесные. Сергей «вырезает» для меня поток, перестраиваемся в крайнюю левую. Машин не так много, но полоса идет на 80км/ч, правее от нас вообще 60. Видимость наихудшая по моему мото-опыту, разметку видно «на грани», не удается прочесть ни одного щита на МКАДе даже на небольшой скорости. И при этом надо идти не дальше 10 метров от заднего борта Сереги, если я потеряю его огни, то непонятно где и как снова стыковаться. Спасает высокая посадка, можно далеко заглянуть по ходу потока. Мотоцикл стабильно идет по намеченной траектории, невзирая на колеи и обилие воды под колесами, порывы ветра чуть более ощутимы по сравнению с чоппером. Играть передачами приходится уже чаще, но тахометр не сильно нужен, тяговитый движок спасает. Перестроение на съезд, и снова проблема с поворотниками.
Это не отмыв денег, это после ливня!
Ярославка в начале мало чем отличается от МКАД, продолжаю «идти по приборам». Серега держит нормальный темп и прогнозируемо разгоняется/тормозит. Тормоза R1200GS выше всякий похвал, передний можно нажимать чуть ли не одним пальцем (электроусилитель — приятно пользоваться, но тяжело обслуживать), «вкапываешься» тут же. Вилка не проседает, ТелеЛевер все-таки, но тело получает пинок на катапультирование :) Тут на шоссе исчезает освещение и появляются проблемы. Как давно я все-таки не ездил по трассам, особенно в таких условиях… Привыкаю на ходу, скорость по прежнему стабильная, маневры — прогнозируемые. Ближний ксенон освещает мутную белую пелену между машиной и мотоциклом. Догоняющие сзади «рысаки» периодически моргают дальним, дружно сползаем направо, при левом перестроении часто задеваю гудок (тоже на левом пульте). За эту поездку «нагуделся» сильнее, чем за весь прошлый сезон :)
На удалении от Москвы поток становится слабее, к мотоциклу привыкаю, Серега как-то об этом догадывается и плавно добавляет скорость. Вместо 80 идем уже на 100-110. Нет необходимости держать настолько плотную дистанцию, можно разобраться с приборкой. Комфортно переключаться на 1500-2000 оборотах выше, чем у меня (4-4.5 тысячи вместо 2.5-3, красная 8000 вместо 5000). Оказывается, у мотоцикла все-таки есть мотор! Его присутствие начинает ощущаться на 3000, с 3 до 5 звук мотора похож на свист ветра, после 5500 он начинает рычать. Выхлоп стоковый.
Заправка. Вы что-нибудь видите? Я тоже нет, и так всю дорогу.
80км от МКАД, хорошо идем, но тут выясняется, что надо заехать на заправку. Во время вынужденной остановки зуб на зуб не попадает. Лучше ехать, чем стоять, всяко ближе к дому. Оставшаяся часть пути проходит на 120 по трассе и 60-70 по дорогам местного значения. При полностью распущенной подвеске все равно чувствуются все неровности, но на управление это не влияет. Встречка слепит пуще прежнего. При въезде в [ДальнезаМКАДск] ямы и колдобины становятся еще неприятнее, однако на них можно даже не вставать, мотоцикл прет по прямой. Финальный участок пути — разбитая грунтовка. Вставать и проверять внедорожные качества Гуся нет ни сил, ни скиллов. Визор полностью запотел, очки тоже. Приходится парковать мотоцикл «на ощупь», да и на ноги надежды нет. Травя сцеплением, подкатил куда надо — как выяснилось позже, на 2й передаче (o_O o_O)
Не промокла только спина под черепахой, так что пулей внутрь переодеваться в сухое белье, пить бальзам и спать. Зато наутро дочка Сергея смогла порадоваться «пернатому», первым делом после выхода из машины забравшись на Гуся :)
Папка, вырасту — отожму! :)
Итоги
BMW R1200GS за время поездки безусловно понравился.
К такому мотоциклу можно проникнуться уважением, он не подвел в такой непростой ситуации, особенно если «сел и поехал» на незнакомом аппарате.
Что стоит отметить:
+ превосходную устойчивость на малых скоростях
+ хорошую разгонную динамику
+ с тормозами все просто отлично!
+ движок достаточно тяговитый, не просит открутиться
+ классическая посадка, без проблем можно ехать стоя
+ ноги выше от земли — меньше заливает. Актуально для упоротых, ездящих в любую погоду и на большие расстояния )).
Что не понравилось, возможно с непривычки:
— поворотники
— и еще раз поворотники!
— клаксон — тоже в районе поворотников
В этот раз не удалось опробовать:
— максималку, или хотя бы 200+
— разгонную динамику
— ветрозащиту: весь был мокрый, поэтому куда именно дуло — не знаю
— ветрозащиту рук: по той же причине
— обогрев рукояток: не чувствовалось в среднем положении, на максимум не включал
В этом году уже несколько чопперистов на БП решили написали о своей пересадке на тур-эндуро. Я к этому морально пока не готов, но кто знает, что будет после этого сезона? Т.к. «идеологически» Гусь сделан для людей, любящих ездить далеко и надолго, у него тоже 2 цилиндра, и в обслуживании достаточно прост.
Осторожно, много букв! Самые нетерпеливые могут сразу переходить к «Итогам». Да, снимал на мотобот, фото не ахти.
Поездка
Итак, входные условия:
1. Токсикоз перешел все разумные пределы, сожрал ресурсы организма и успокоился.
2. Мотокроссом не занимаюсь, эндуриком не владею, за зиму навыки езды ощутимо утрачены.
3. Аппарат почти незнакомый, разве что в прошлом сезоне удалось 15км проехаться по прямой.
4. В тот день обещали небольшие дожди… Синоптики такие синоптики :)
5. Договорились, что Сергей идет ведущим на машине, я ориентируюсь по его задним фонарям.
Провозившись по другим делам почти весь день, в гараж, временное «стойло» Серегиного железного коня, удалось добраться только к вечеру. За 40 минут расслабона заменив масло и воздушный фильтр, пришла пора выкатываться. Высунувшись на улицу… мы устроили выездной семинар по владению русским матом — лило как из ведра! Прогнозы погоды «возможны небольшие дожди» тут же превратились в не предвещающий ничего хорошего голос Левитана: «От советского Информбюро...» Но деваться-то некуда, по дождям, ночным дождям, ночным неосвещенным трассам под ливнями я ездил не раз и не два, Сергей во мне уверен (подвести друга нельзя), я уверен в нем и его «машинном» опыте, не раз ездили вместе. Выезжаем!
Мотоцикл, пусть даже и не свой, особенно при открытии сезона, перед поездкой надо тщательно «обласкать». Рассмотреть, привыкнуть, попробовать почувствовать. Несколько минут приноравливался, садился, слезал («здесь вам не тут!», на круизере как-то попривычнее сидится), старался понять логику включения поворотников (отдельно правый справа, левый слева, выключение на правом пульте), привыкал к боковой подножке. В зеркалах нормальная видимость без перенастройки (у нас почти одинаковый рост). Все-таки хорошо, что у Сереги не спорт, а по посадке скорее классик. Классик тур-эндуро :)
Гусь он и есть Гусь. Чего его рассматривать :)
Первым делом требовалось преодолеть гаражную грунтовку, особенно резкий спуск прямо от гаража. Закусив сидушку, подкатываюсь на ногах к началу спуска, отпускаю сцепление, судорожно закидываю ноги на подножки (не получается, блин, где они?!), скатываюсь вниз. Ура, не упал! :) Спасибо гаражным охранникам, заранее поднявшим шлагбаум. На холостом ходу он уверенно прет даже по ухабам со скоростью больше привычной. По ходу езды вспоминаю навыки, наконец-то нашел подножки ). Стыдно перед хозяином мотоцикла, едущим сзади и наблюдающем всю эту порнографию. Выезд на ДОП, там поток… что у нас со стабильностью на околонулевой скорости? Все оказывается отлично, как будто чоппер, разве что посадка высокая. Жигулятор резко идет наперерез, я по тормозам… ***ь, заваливаюсь! Хорошо, там рядом бордюр, успел ногой упереться. Сфетофор, выезд с района, вроде еду.
Одним из опасений была непривычно маленькая лапка переключения передач, но пользоваться ей оказалось вполне удобно. Плюс неплохо выручал датчик включенной передачи, правда по дождю ее разглядеть отдельный квест. Выбираю момент, когда поток идет на ровной скорости, поднимаюсь на подножках в полный рост, на чоппере такого не сделаешь, а тут легко и приятно! В Химках приходится активно пользоваться поворотниками, что с непривычки доставляет кучу проблем. Еще и машины лезут… благо динамики хватает их обходить. Вторым опасением был задний тормоз, неотрегулированная лапка которого висит слишком низко, приходится напрягать стопу, чтобы дотянуться.
А вот и МКАД. Дождь, ослабевший по пути, резко перешел в ливень, в конце апреля над Москвой разверзлись хляби небесные. Сергей «вырезает» для меня поток, перестраиваемся в крайнюю левую. Машин не так много, но полоса идет на 80км/ч, правее от нас вообще 60. Видимость наихудшая по моему мото-опыту, разметку видно «на грани», не удается прочесть ни одного щита на МКАДе даже на небольшой скорости. И при этом надо идти не дальше 10 метров от заднего борта Сереги, если я потеряю его огни, то непонятно где и как снова стыковаться. Спасает высокая посадка, можно далеко заглянуть по ходу потока. Мотоцикл стабильно идет по намеченной траектории, невзирая на колеи и обилие воды под колесами, порывы ветра чуть более ощутимы по сравнению с чоппером. Играть передачами приходится уже чаще, но тахометр не сильно нужен, тяговитый движок спасает. Перестроение на съезд, и снова проблема с поворотниками.
Это не отмыв денег, это после ливня!
Ярославка в начале мало чем отличается от МКАД, продолжаю «идти по приборам». Серега держит нормальный темп и прогнозируемо разгоняется/тормозит. Тормоза R1200GS выше всякий похвал, передний можно нажимать чуть ли не одним пальцем (электроусилитель — приятно пользоваться, но тяжело обслуживать), «вкапываешься» тут же. Вилка не проседает, ТелеЛевер все-таки, но тело получает пинок на катапультирование :) Тут на шоссе исчезает освещение и появляются проблемы. Как давно я все-таки не ездил по трассам, особенно в таких условиях… Привыкаю на ходу, скорость по прежнему стабильная, маневры — прогнозируемые. Ближний ксенон освещает мутную белую пелену между машиной и мотоциклом. Догоняющие сзади «рысаки» периодически моргают дальним, дружно сползаем направо, при левом перестроении часто задеваю гудок (тоже на левом пульте). За эту поездку «нагуделся» сильнее, чем за весь прошлый сезон :)
На удалении от Москвы поток становится слабее, к мотоциклу привыкаю, Серега как-то об этом догадывается и плавно добавляет скорость. Вместо 80 идем уже на 100-110. Нет необходимости держать настолько плотную дистанцию, можно разобраться с приборкой. Комфортно переключаться на 1500-2000 оборотах выше, чем у меня (4-4.5 тысячи вместо 2.5-3, красная 8000 вместо 5000). Оказывается, у мотоцикла все-таки есть мотор! Его присутствие начинает ощущаться на 3000, с 3 до 5 звук мотора похож на свист ветра, после 5500 он начинает рычать. Выхлоп стоковый.
Заправка. Вы что-нибудь видите? Я тоже нет, и так всю дорогу.
80км от МКАД, хорошо идем, но тут выясняется, что надо заехать на заправку. Во время вынужденной остановки зуб на зуб не попадает. Лучше ехать, чем стоять, всяко ближе к дому. Оставшаяся часть пути проходит на 120 по трассе и 60-70 по дорогам местного значения. При полностью распущенной подвеске все равно чувствуются все неровности, но на управление это не влияет. Встречка слепит пуще прежнего. При въезде в [ДальнезаМКАДск] ямы и колдобины становятся еще неприятнее, однако на них можно даже не вставать, мотоцикл прет по прямой. Финальный участок пути — разбитая грунтовка. Вставать и проверять внедорожные качества Гуся нет ни сил, ни скиллов. Визор полностью запотел, очки тоже. Приходится парковать мотоцикл «на ощупь», да и на ноги надежды нет. Травя сцеплением, подкатил куда надо — как выяснилось позже, на 2й передаче (o_O o_O)
Не промокла только спина под черепахой, так что пулей внутрь переодеваться в сухое белье, пить бальзам и спать. Зато наутро дочка Сергея смогла порадоваться «пернатому», первым делом после выхода из машины забравшись на Гуся :)
Папка, вырасту — отожму! :)
Итоги
BMW R1200GS за время поездки безусловно понравился.
К такому мотоциклу можно проникнуться уважением, он не подвел в такой непростой ситуации, особенно если «сел и поехал» на незнакомом аппарате.
Что стоит отметить:
+ превосходную устойчивость на малых скоростях
+ хорошую разгонную динамику
+ с тормозами все просто отлично!
+ движок достаточно тяговитый, не просит открутиться
+ классическая посадка, без проблем можно ехать стоя
+ ноги выше от земли — меньше заливает. Актуально для упоротых, ездящих в любую погоду и на большие расстояния )).
Что не понравилось, возможно с непривычки:
— поворотники
— и еще раз поворотники!
— клаксон — тоже в районе поворотников
В этот раз не удалось опробовать:
— максималку, или хотя бы 200+
— разгонную динамику
— ветрозащиту: весь был мокрый, поэтому куда именно дуло — не знаю
— ветрозащиту рук: по той же причине
— обогрев рукояток: не чувствовалось в среднем положении, на максимум не включал
В этом году уже несколько чопперистов на БП решили написали о своей пересадке на тур-эндуро. Я к этому морально пока не готов, но кто знает, что будет после этого сезона? Т.к. «идеологически» Гусь сделан для людей, любящих ездить далеко и надолго, у него тоже 2 цилиндра, и в обслуживании достаточно прост.
- unicorn
- Федор
- 30 мая 2013 в 13:26
- +36
Зацепить до состояния «продаю все что есть и бегу покупать» — нет.
Заставил проникнуться уважением — да.
Пока рано строить планы, но как только получу байк, до конца сезона мне «светит» весьма немаленький пробег по меркам средней полосы. Так что дорог успею повидать прилично. Вот там и будет видно — насколько позвоночник вытряхивается в трусы на круизере, и можно ли с этим жить.
Заставил проникнуться уважением — да.
Пока рано строить планы, но как только получу байк, до конца сезона мне «светит» весьма немаленький пробег по меркам средней полосы. Так что дорог успею повидать прилично. Вот там и будет видно — насколько позвоночник вытряхивается в трусы на круизере, и можно ли с этим жить.
Один — красив, другой практичен, третий пуляет.Вот-вот. По моим предпочтениям надо бы минимум четыре:
Сложнее, когда из многообразия выбираешь один… на все случаи жизни.
1. Кастом, собранныйЪ своимиЪ рукамиЪ — для путешествий по асфальту, желательно на запад
2. Турэндуро — для путешествий по остальным направлениям
3. Супермото для повышения скиллов, например станта, и зимы
4. Спорт для трека (пусть там и живет).
сливает — это для мальчиков. девчонкам по большому счету и правда надо чтоб формы поприятнее и пластик поцветастей. А кубики, посадка, сложности в управлении и обслуживании — не, не слышали.
Не спорю — есть девушки, УЖЕ разбирающиеся в технике и осознающие, чего они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ждут и хотят от мото. Но их пока меньшинство =)
Не спорю — есть девушки, УЖЕ разбирающиеся в технике и осознающие, чего они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ждут и хотят от мото. Но их пока меньшинство =)
Вторым опасением был задний тормозТак там же спаренный, не? Я на своем исключительно задним никогда не пользовался)
куда именно дуло — не знаюС таким ветровиком легко определить — понаклоняйся и поймешь) Мне с подобным — в верхнюю часть шлема.
ветрозащиту рук: по той же причинеОпределяется еще легче — дует или нет. Тебе судя по всему не дуло, ты бы заметил;)
написали о своей пересадке на тур-эндуроЯ как-то сразу просек что мне нужно, и начал с турынды. Хотя может велик повлиял и «далеко и надолго» — был основным критерием)
Так там же спаренный, не? Я на своем исключительно задним никогда не пользовался)1. Тормозная система комбинированная, это правда.
2. Привычка сбрасывать скорость задним, особенно по трассе, у меня от круизера. Благо он на моем аппарате цепкий + если не зажимать сцепление, то даже без АБС хрена с два его заблокируешь — движок не даст.
Определяется еще легче — дует или нет. Тебе судя по всему не дуло, ты бы заметил;)По таким суровым осадкам я еще не ездил, потому было совсем не до «дует/не дует». Надо оценивать по более спокойной погоде.
логично, но когда садится клиент потенциальный первый раз за такой аппарат это может его спугнуть от покупки))) потому сделали как у всех я вот на GS 800 15 минут ехал и разбирался уже в дороге как отключается поворотник так как из салона забрал и не успел вникнуть во все и очень забавно было не мог выключить поворотник и только н светофоре изучил все))
я так понимаю чоппер ты не сменишь)) но Гуся со временем докупишь)) класный перегон Гусика)0Вообще я где-то в глубине души хочу кастом запилить на базе Ворриора, только это получится, наверное, нескоро. Ибо нужен свой гараж — в городе крайне напряжно — нужен дом (и так его хочу) — и только после этого в своем личном гараже зимними вечерами вертеть гайки и пихать невпихуемое ))
Мотоциклы БМВ рвут мне шаблон, сочетая в себе бренд, зарекомендовавший себя в народе качеством и надежностью изделий, и оппозитный двигатель, в первую очередь вызывающий в сознании образы днепров-уралов и кратенький вердикт «не хочешь трахаться — не бери».
Хорошее описание, дающее некоторое представление о мотоцикле (еще и в сравнении с круизером, что тоже плюс для меня), но, думаю, чтобы понять такие вещи — нужно пробовать их самому.
П.С. Прошу не обижаться владельцев советской мототехники. Понимаю, что в умелых руках и Днепр будет ездить годами, и БМВ в криворуких погибнет на раз. Но мнение уже сложилось, да и опыт с советской техникой показал, что я скорее из криворуких =)
Хорошее описание, дающее некоторое представление о мотоцикле (еще и в сравнении с круизером, что тоже плюс для меня), но, думаю, чтобы понять такие вещи — нужно пробовать их самому.
П.С. Прошу не обижаться владельцев советской мототехники. Понимаю, что в умелых руках и Днепр будет ездить годами, и БМВ в криворуких погибнет на раз. Но мнение уже сложилось, да и опыт с советской техникой показал, что я скорее из криворуких =)
Главный минус, это обслуживаемая и ненадёжная цепь. Всё остальное сносно.1. Обслуживаемая — дело привычки. Кто-то тащится от наручных часов с механическим заводом. Типа традиция, всё такое.
2. Ненадежная — а что ей будет? Периодически осматривай и ОК. Громадный плюс цепи перед остальными типами приводов в том, что запасную цепь и звезды легко возить с собой. С карданом сложнее, с ремнем просто нельзя, его категорически запрещено скручивать (докаточные ремни не предлагать, они выпускались только для ХД только до начала 2000-х).
У нас тут был чувак, который следил за своей цепью, а потом он от Ростова на Дону на фуре ехал, а мы вечером ему замок искали… В обшем, кардан надёжнее. Проблемы с редуктором, как мне рассказывали, слышны тысяч за десять до того, как он реально подведёт.
В общем, я предпочитаю использовать вещи, которые не надо обслуживать, что бы они не ломались. Раз в сезон поменять масло в редукторе, это не каждое утро начинать с квеста «смажь цепь».
В общем, я предпочитаю использовать вещи, которые не надо обслуживать, что бы они не ломались. Раз в сезон поменять масло в редукторе, это не каждое утро начинать с квеста «смажь цепь».
Только эту «ненадежную» цепь можно купить или найти практически в любом городе Росии и СНГ, а если нет то мотобратья подвезут за пару дней, а вот если например перед границей с Узбекистаном у тебя накрылся кардан или электронный блок на твоем БМВ, вот тогда ты узнаешь что такое настоящее поподалово))
Кардан — это очень надёжная вещь и мало какой мотоцикл доживает до его смерти. Вот и выбирай: постоянно париться с этим, или, если уж очень не повезёт, один раз за всю жизнь обломаться со смертью кардана. Я лучше один раз обломаюсь.
Про электронику я ничего не говорил. Вот это действительно минус Гусю. А кардан, это только плюс.
Про электронику я ничего не говорил. Вот это действительно минус Гусю. А кардан, это только плюс.
Бери адвенчур 990,Если сравнивать 990 и 1200, то пока для меня главный плюс 1200-го в следующем. Он продавался очень большими тиражами и гонялся по всему миру в хвост и гриву. Сообщество владельцев большое, куда только на нем ни ездили, все косяки в принципе известны, ресурс тоже можно посчитать и он не маленький. А сколько тысяч км выдержит 990-й? Может быть тоже дохрена, но просто мне не попадались развернутые отзывы владельцев после хотя бы 100 000 км пробега. Если найдешь, кинь в личку плз.
Минусы Гуся на дальняке это необслуживаемый кардан, и нету предохранителей, а вместо них блоки отвечающие за определенные функции, те если сдохнит менять целиком блок, а не 1 предохранитель например фары ближнего света и еще он стоит около 12к рублей.
Дополнительный плюс: с обслуживанием V2 я уже интима поимел. Возможно на 990-м все сделано по-людски, но этот самый Гусь, про которого пост, я обслуживал, помогая товарищу. Там просто СЕКС! Более удобного в обслуге мотоцикла я еще не видел.
Хотя, в любом случае хочется проехать 100-200км на 990м и его обслужить, после чего сделать выводы.
А минусы 990, так это жор литров 12-14 на скоростях за 200А мне столько и не надо. 150 ± нормально, 200 и выше — дануегона! Своими глазами видел только один фрагмент одной дороги, где можно относительно безопасно (по моим меркам) столько втопить, это платный участок М4 перед Воронежем. МКАД не предлагать, там летом ночью и вечером вечно какая-то шайтанама, то ремонтные работы, то отбойники чистят в крайней левой полосе.
Ты герой! Я вот не уверен, что решился бы в ливень, на не знакомой технике, делать первый выезд в сезоне.Да ладно… прям засмущал )) Ничего особо героического не вижу, просто так было надо. Слишком много условий сложилось для того, чтобы гнать мотоцикл именно в этот день, и по-другому никак.
P.S. Ура! Я не один ещё диванничаю!А чему тут радоваться… Ладно мой аппарат прям перед самым сезоном «попросил» капиталку, а у тебя-то какая беда приключилась?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть