Блог им. Yamahin → Слово о VаTRушке.
Приветствую!
Прикатавшись к моту, привыкнув к нему — решил написать пост-впечатление о данной модели Хонда.
Начнём с самого простого.
Внешний вид.
Стариной не отдаёт, в наше время выглядит вполне актуально. Эффект красного цвета присутствует — дамочки подходят фотографироваться, да и на дороге заметен. Два глушителя определённо смотрятся. Жаль конечно, что самого красивого не видно — двигатель закрыт со всех сторон. Кто с ФаерШтормом не знаком, удивляются что в нем 1000 кубиков — не по объёму узкий.
Ходовая.
Вполне жесткая, с регулируемыми амортизаторами, преднятяг пружин и кажется отбой(точно не знаю). Хочешь — как на велосипеде, хочешь — как на барже, плывёшь по волнам). Я выбрал второй вариант ибо по нашим продубасам все мозги вытрясти можно(забейте в поиске «Яминск-Ухабский»). Изменение демпфирования действительно заметно, даже если это всего один оборот регулировочного винта. В продольной колее ведёт себя адекватно — можно пересекать спокойно.
Двигатель.
Тянет отлично. С 3х тысяч можно спокойно ускоряться, после 5 можно стрелять). Вибрации есть, но я их не замечаю, если не сосредотачиваться на них. Присутствует характерное подвывание, как на тракторе К700, которое очень хорошо слышно со стороны и самому пилоту. Ход ручки газа очень короткий, приходится привыкать работать очень плавно, малейшее резкое открытие вызывает рывок вперёд. Это затрудняет маневрирование на малых скоростях. Как вариант, езда на холостых на 1 передаче без газа — легко. С повышением передач эффект сглаживается.
А вот к следующему моменту пришлось привыкать. Торможение двигателем — отдельная тема. Стоит закрыть газ, если на тахометре меньше 5000об\мин — мощный тормозной момент, вплоть до юза колеса. Если есть сырые участки дороги — на них юз обеспечен. Это замедление вызывает клевок как при торможении передним тормозом, на руки идет хорошая нагрузка — первое время болели запястья. Вывод: до 5000 наката нет. Скорость движения регулируется ручкой газа, никаких тормозов) На влажном покрытии лучше выжимать сцепление и потом тормозить, либо плавно закрывать газ с уменьшением скорости. Спуск с пологого склона — 1 передача и катимся вниз)
Выше 5000 об\мин всё похоже на рядник. Есть накат, торможение двигателем ощущается, но не так ярко.
Расход 7-10л на 100км.
Звук-песня) Особое удовольствие — шелест при сбросе газа\торможении двигателем. На холостых — чоппер, на верхах — маскл кар. При езде слушаешь и наслаждаешься. Стоковые трубы быстро надоедают, звука практически нет, только бас, от которого у меня постоянно гудела голова. Решил сверлением 2х отверстий по 10мм в перегородке на выходе. Разгон стал легче и это заметно — штатные трубы душат около 10 лошадок, прострелов не наблюдаю. Шелест при сбросе газа стал ярче, бас подутих(но не совсем) — доставляет).
Динамика — до 100 на уровне 600ки я думаю. После сотни разгоняется так же легко, как и до. При 190км\ч на тахометре 6000 об\мин.
Жор масла отсутствует полностью. Тепловой режим — в городе 100+-8 градусов. Мот очень быстро остывает. В большинстве случаев приходится прогревать после непродолжительной стоянки. Нагревается так же быстро, до 75 градусов, далее температура ползёт неохотно.
Комфорт и удобство обслуживания.
Обслуживать удобно. При замене воздушного фильтра бак снимать не нужно — он на шарнире, откидывается вверх. Ставишь проставку между рамой и баком — и приступаешь к замене.
Свеча с переднего цилиндра выкручивается легко, всё доступно. А вот задняя — придется полностью открутить бак(3 болта) и развернуть его на 180 градусов(шланги позволяют) — и можно менять свечу. С масляным фильтром думаю понятно. Болт для слива масла находится с левой стороны поддона — тоже удобно, мот на подножке — масло стекает, да и заглядывать под мот не нужно в поисках пробки. Смазка цепи осуществляется просто — катать по гаражу не нужно. Рукой подпираешь правый глушитель, приподнимаешь(легко) и прокручиваешь колесо). Пружина заднего аммортизатора открыта и доступна для регулировки. А вот смена антифриза потребует снятия пластика). Радиаторы всегда чистые, ибо сбоку) Масляному немного достаётся.
Ветровик работает на скоростях до 100, дальше отключается. Стеклышко всё-таки низковато. Горбатому — тут самое место. Посадка удобна, более спортивная, чем классическая(а её и хотелось бы). Рулится очень легко. Простил мне несколько блокировок переднего колеса, несколько юзов заднего, юз заднего в повороте. Без всяких намёков на расколбас. Курсовая устойчивость отличная. Свет фары — никакой ксенон не нужен, очень порадовал. Видно всё, даже со стандартной галогенной лампой. Из под переднего крыла грязью закидывает цилиндр — требуется брызговик или удлинитель крыла. Сзади — долетает до пассажирского сидения, стопсигнал закидывает грязью. На светофорах чувствуется, что между ног что-то жарит). Тормоза, даже с родными шлангами, справляются.
Пожалуй всё. Очень дружелюбный литр, надо просто смотреть на состояние дороги. Два режима езды(чоппер\спорт) определённо радуют. А регулировки подвесок позволяют отдыхать в седле.
Прикатавшись к моту, привыкнув к нему — решил написать пост-впечатление о данной модели Хонда.
Начнём с самого простого.
Внешний вид.
Стариной не отдаёт, в наше время выглядит вполне актуально. Эффект красного цвета присутствует — дамочки подходят фотографироваться, да и на дороге заметен. Два глушителя определённо смотрятся. Жаль конечно, что самого красивого не видно — двигатель закрыт со всех сторон. Кто с ФаерШтормом не знаком, удивляются что в нем 1000 кубиков — не по объёму узкий.
Ходовая.
Вполне жесткая, с регулируемыми амортизаторами, преднятяг пружин и кажется отбой(точно не знаю). Хочешь — как на велосипеде, хочешь — как на барже, плывёшь по волнам). Я выбрал второй вариант ибо по нашим продубасам все мозги вытрясти можно(забейте в поиске «Яминск-Ухабский»). Изменение демпфирования действительно заметно, даже если это всего один оборот регулировочного винта. В продольной колее ведёт себя адекватно — можно пересекать спокойно.
Двигатель.
Тянет отлично. С 3х тысяч можно спокойно ускоряться, после 5 можно стрелять). Вибрации есть, но я их не замечаю, если не сосредотачиваться на них. Присутствует характерное подвывание, как на тракторе К700, которое очень хорошо слышно со стороны и самому пилоту. Ход ручки газа очень короткий, приходится привыкать работать очень плавно, малейшее резкое открытие вызывает рывок вперёд. Это затрудняет маневрирование на малых скоростях. Как вариант, езда на холостых на 1 передаче без газа — легко. С повышением передач эффект сглаживается.
А вот к следующему моменту пришлось привыкать. Торможение двигателем — отдельная тема. Стоит закрыть газ, если на тахометре меньше 5000об\мин — мощный тормозной момент, вплоть до юза колеса. Если есть сырые участки дороги — на них юз обеспечен. Это замедление вызывает клевок как при торможении передним тормозом, на руки идет хорошая нагрузка — первое время болели запястья. Вывод: до 5000 наката нет. Скорость движения регулируется ручкой газа, никаких тормозов) На влажном покрытии лучше выжимать сцепление и потом тормозить, либо плавно закрывать газ с уменьшением скорости. Спуск с пологого склона — 1 передача и катимся вниз)
Выше 5000 об\мин всё похоже на рядник. Есть накат, торможение двигателем ощущается, но не так ярко.
Расход 7-10л на 100км.
Звук-песня) Особое удовольствие — шелест при сбросе газа\торможении двигателем. На холостых — чоппер, на верхах — маскл кар. При езде слушаешь и наслаждаешься. Стоковые трубы быстро надоедают, звука практически нет, только бас, от которого у меня постоянно гудела голова. Решил сверлением 2х отверстий по 10мм в перегородке на выходе. Разгон стал легче и это заметно — штатные трубы душат около 10 лошадок, прострелов не наблюдаю. Шелест при сбросе газа стал ярче, бас подутих(но не совсем) — доставляет).
Динамика — до 100 на уровне 600ки я думаю. После сотни разгоняется так же легко, как и до. При 190км\ч на тахометре 6000 об\мин.
Жор масла отсутствует полностью. Тепловой режим — в городе 100+-8 градусов. Мот очень быстро остывает. В большинстве случаев приходится прогревать после непродолжительной стоянки. Нагревается так же быстро, до 75 градусов, далее температура ползёт неохотно.
Комфорт и удобство обслуживания.
Обслуживать удобно. При замене воздушного фильтра бак снимать не нужно — он на шарнире, откидывается вверх. Ставишь проставку между рамой и баком — и приступаешь к замене.
Свеча с переднего цилиндра выкручивается легко, всё доступно. А вот задняя — придется полностью открутить бак(3 болта) и развернуть его на 180 градусов(шланги позволяют) — и можно менять свечу. С масляным фильтром думаю понятно. Болт для слива масла находится с левой стороны поддона — тоже удобно, мот на подножке — масло стекает, да и заглядывать под мот не нужно в поисках пробки. Смазка цепи осуществляется просто — катать по гаражу не нужно. Рукой подпираешь правый глушитель, приподнимаешь(легко) и прокручиваешь колесо). Пружина заднего аммортизатора открыта и доступна для регулировки. А вот смена антифриза потребует снятия пластика). Радиаторы всегда чистые, ибо сбоку) Масляному немного достаётся.
Ветровик работает на скоростях до 100, дальше отключается. Стеклышко всё-таки низковато. Горбатому — тут самое место. Посадка удобна, более спортивная, чем классическая(а её и хотелось бы). Рулится очень легко. Простил мне несколько блокировок переднего колеса, несколько юзов заднего, юз заднего в повороте. Без всяких намёков на расколбас. Курсовая устойчивость отличная. Свет фары — никакой ксенон не нужен, очень порадовал. Видно всё, даже со стандартной галогенной лампой. Из под переднего крыла грязью закидывает цилиндр — требуется брызговик или удлинитель крыла. Сзади — долетает до пассажирского сидения, стопсигнал закидывает грязью. На светофорах чувствуется, что между ног что-то жарит). Тормоза, даже с родными шлангами, справляются.
Пожалуй всё. Очень дружелюбный литр, надо просто смотреть на состояние дороги. Два режима езды(чоппер\спорт) определённо радуют. А регулировки подвесок позволяют отдыхать в седле.
- Yamahin
- Андрей
- 4 мая 2014 в 14:43
- 2
- +36
Ездил два года, радовался жизни, пока не понял, что закидывать грязью пассажирку больше нехочется. Посадку захотелось тоже поменять. Взял туриста. Но, с теплыми чувствами, вспоминаю о ватрушке (особенно о езде между машин). Наснимал плейлист про ватрушку за пару сезонов =)
Владел ватрухой четыре сезона, в последнем лопнула пружина натяжителя в преднем котле, на ходу. Натяжители были свежие, видать брак, на 15к хватило их. Ватруха нравилась первый сезон, после сб750 ака ракета, но потом приуныл, катнулся на дрозде. Продал ватрушку, скрипя душой. Прикипел за время.
Посадка скорее класик, чем спорт. Расход был больше 10 по городу, но люблю пожарить. Звук стоковых труб не вставлял-поставил мориваки-стало лучше :) самый главный плюс мотика-его цена. За 160к целый литр!
Посадка скорее класик, чем спорт. Расход был больше 10 по городу, но люблю пожарить. Звук стоковых труб не вставлял-поставил мориваки-стало лучше :) самый главный плюс мотика-его цена. За 160к целый литр!
Пост очень к стати! Большое спасибо! Сам задумываюсь о ватрушке) 2 цилиндра нравятся больше 4 + недорогой литр! и стрит под спорт тоже класс) вот только карбюратор не радует(( да и вообще начитался негатива про плохие тормоза, про слабую подвеску, про большой расход и прям засомневался… После этого позитивного поста с новой силой хочу ватрушку!)
Натяжители стразу меняй. Ручные или нет — думай сам. Я для себя решил — лучше вручную подтянуть, чем мотор капиталить. Это единственная болячка, которая может расстроить. Карбюратор как карбюратор). Кейхины кстати. Меня ничем не досаждают. И да — у него огромный стритпотенциал). Без переднего пластика выглядит круто).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть