Husqvarna SM570R 2001 → Восстановление карбюратора Mikuni TMR 41
Пост без картинок, простите.
Итак, на Хаске стоит плоскодроссельный Микуни. Мотоцикл заводился весьма трудно, холостых не было и свечка черная. Решил разобраться.
Снял карб:
Шланги заменил. Вентиляцию нарезал из трубочек стеклоомывателя и скрепил стяжкой внизу под поплавковой камерой. Для бензина купил универсальный топливный шланг, подрезал его по внешнему радиусу и затянул хомутами.
Крышку снял, почистил все что под ней. Просверлил новые отверстия, нарезал резьбу M2 и закрепил крышку обратно. В качестве прокладки использовал толстую картонную стельку, обрезав ее по форме крышки. Головки винтов и трещины залил эпоксидкой — иначе вибрацией их выкрутит и все опять развалится.
Регулировочный винт пришлось делать самому. Сначала я нашел подходящий по размерам винт ( подошел винт крепления полки в шкафу ), потом нашел подходящую по размерам иглу ( подошла одна из игл из хирургического набора ). Игла должна частично перекрывать ток бензина, соответственно ищем ту иглу, которая плотно входит в отверстие и может закрыть его целиком.
Дальше все просто: сверло на 1.5, отверстие по центру винта и запрессовка иглы «на горячую». Или опять на эпоксидку.
Как-то так. Ушло на всё примерно 10 часов, потом еще часа 3-4 на настойку. Теперь холостые есть и мотоцикл заводится нормально :-)
Спасибо за внимание.
И да, конечно это все временное решение. Скоро закажу себе новый карб %)
Итак, на Хаске стоит плоскодроссельный Микуни. Мотоцикл заводился весьма трудно, холостых не было и свечка черная. Решил разобраться.
Снял карб:
- Все вентиляционные шланги под замену.
- Топливные шланги под замену.
- Регулировочный винт качества ХХ — потерян.
- Трещина в месте крепления крышки дросселя.
- Ну и тросы кривые все — один перетянут, другой недотянут
Шланги заменил. Вентиляцию нарезал из трубочек стеклоомывателя и скрепил стяжкой внизу под поплавковой камерой. Для бензина купил универсальный топливный шланг, подрезал его по внешнему радиусу и затянул хомутами.
Крышку снял, почистил все что под ней. Просверлил новые отверстия, нарезал резьбу M2 и закрепил крышку обратно. В качестве прокладки использовал толстую картонную стельку, обрезав ее по форме крышки. Головки винтов и трещины залил эпоксидкой — иначе вибрацией их выкрутит и все опять развалится.
Регулировочный винт пришлось делать самому. Сначала я нашел подходящий по размерам винт ( подошел винт крепления полки в шкафу ), потом нашел подходящую по размерам иглу ( подошла одна из игл из хирургического набора ). Игла должна частично перекрывать ток бензина, соответственно ищем ту иглу, которая плотно входит в отверстие и может закрыть его целиком.
Дальше все просто: сверло на 1.5, отверстие по центру винта и запрессовка иглы «на горячую». Или опять на эпоксидку.
Как-то так. Ушло на всё примерно 10 часов, потом еще часа 3-4 на настойку. Теперь холостые есть и мотоцикл заводится нормально :-)
Спасибо за внимание.
И да, конечно это все временное решение. Скоро закажу себе новый карб %)
- kreon
- Иван
- 3 мая 2014 в 0:29
- 2
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть