Блог им. BadAss → Бюджет на городской экип
Читая очередной раз, о том что гонЩЕГ разложился и на нем был один шлем, удивляюсь — купить дорогой мотоцикл и не потратить деньги на экип, как то неразумно. Опять же, бытует мнение, что экипировка стоит чуть ли не дороже мотоцикла.
В этом году, почти полностью обновил свою экипировку для города и решил поделиться цифрами.
Мое основное движение по городу (70% времени).
Хотелось получить максимум защиты и удобства за разумный бюджет.
Итак, что и по чем было куплено:
МотоботыMichiru Stylmartin Stealth 11000 руб.
Защита колен FLY RACING 5 PIVOT 3600 руб.
Защита спины Vega 1800 руб.
Шлем Vega ALTURA Old Scool 3100 руб.
Куртка HD 110 (с защитными вставками на локтях и плечах) 8500 руб. с доставкой в Россию. Брал в Китае.
Перчатки Nitro NG50 2200 руб.
Мотоджинсы Xelement 2000 руб.
Итого: 32200 руб.
Думаю этот набор достаточен для движения по городу.
Всего 1000 у.е. и ты упакован (знаю, можно купить лучше и дороже! это мои цифры). И я никак не понимаю, ПОЧЕМУ народ на дорогих мотоциклах ездит в одном шлеме, майке и джинсах…
Теперь пару слов о том, почему был куплен именно этот экип.
Мотоботы.
Сначало я взял себе Michiru и даже сделал по ним обзор. Но тут же от друзей как в жизни так и в сети, получил кучу комментариев и решил поменять их на более защищенные боты.
У меня высокий взъем ноги, перемерил кучу разны брэндов. Стилмартины сели лучше всего. Удобно. И ходить удобно и за рулем удобно. Уровень защиты более чем достаточный. Самая дорогая покупка.
Защита колен.
В прошлом году, очень не плохо приложился именно на колени. Китайская подделка FOX'а отработала великолепно, но разлетелась на составляющие. Скрутил болтами, подклеил и докатал сезон.
Сначала смотрел в сторону Торов, но случайно наткнувшись на Fly Racing решил брать их. Разница в цене очень приличная. По функционалу и защите одинаковы.
Куртка.
Захотелось мне кожанную куртку. Ну хочу и все тут. Сначала думал взять себе RSD Ronin, но цена в 20 000 руб. останавливала. Красивая очень. Сшита великолепно. Пообщавшись с друзьями, попытался найти возможность купить ее в Индии (именно там их шьют для RSD, а как известно в подобных странах все что шьется днем для Европы, ночью шьется для продажи самим в разы дешевле). В моменты поиска, наткнулся на одном буржуйском форуме на пост, что некий Джон, купил себе юбилейную куртку H-D в китае в 3 раза дешевле, чем его друг в США в официальном магазине и куртка один в один. Полез к Китайцам и нашел несколько вариантов.
Выбрал ту, что больше понравилась, как по внешнему виду так и по функционалу. Ну и конечно разница в цене 650USD в США и контрафакт у китайцев за 200USD с доставкой EMSом до России.
В куртке отсутствует защитная вставка спины. Поэтому заехал в пару магазинов и купил обычную вегу, потому что села удобно.
Перчатки.
Мои требования к перчаткам просты — Удобные, защищенные, с вентиляцией и не дорогие. Перебрав кучу вариантов остановился на Nitro 50 (Хотел взять 102е, но их не было у продавца). Взял эти:
Шлем.
Хотел я взять себе в очередной раз открытый шлем. Но сломанная челюсть товарища убедила, что лучше фуллфэйс. Убедить убедила, но что делать, если я хочу ретро шлем?
Вариантов раз, два и обчелся.
BILTWELL GRINGO — Очень стильный шлем. Цена устраивала. Остановило от покупки отсутствие визора. Был конечно вариант купить бабл, но я как представил, отстегивай его пристегивай… Передумал его брать.
Bell Bullit — вот она мечта!!! Обязательно куплю себе на следующий сезон. Цена вот только 470usd с доставкой напрягает. Но куплю обязательно. Не взял на этот сезон, по простой причине, катать уже надо а мой размер только предзаказ на июнь + месяц дороги. Блин.
В итоге я купил себе вегу…
Очень сомневался в целесообразности покупки, пока не увидел, что американцы признали Vega Altura одним из лучших бюджетных шлемов. В общем внешний вид, желание иметь интеграл и BestCovery убедили меня, что надо брать VEGA.
Джинсы.
Были куплены те что подошли. Моим минимальным требованиям они соответствуют и да бог с ними. Поменяю в ближайшее время на джинсы с кевларом.
Вот и все мои обновки.
Надеюсь озвученные цифры, помогут решить сделать покупку тем кто этого еще не сделал. Ведь 1000у.е. это гораздо дешевле любой мед помощи.
Ровных дорог и много позитива в этом сезоне.
В этом году, почти полностью обновил свою экипировку для города и решил поделиться цифрами.
Мое основное движение по городу (70% времени).
Хотелось получить максимум защиты и удобства за разумный бюджет.
Итак, что и по чем было куплено:
Мотоботы
Защита колен FLY RACING 5 PIVOT 3600 руб.
Защита спины Vega 1800 руб.
Шлем Vega ALTURA Old Scool 3100 руб.
Куртка HD 110 (с защитными вставками на локтях и плечах) 8500 руб. с доставкой в Россию. Брал в Китае.
Перчатки Nitro NG50 2200 руб.
Мотоджинсы Xelement 2000 руб.
Итого: 32200 руб.
Думаю этот набор достаточен для движения по городу.
Всего 1000 у.е. и ты упакован (знаю, можно купить лучше и дороже! это мои цифры). И я никак не понимаю, ПОЧЕМУ народ на дорогих мотоциклах ездит в одном шлеме, майке и джинсах…
Теперь пару слов о том, почему был куплен именно этот экип.
Мотоботы.
Сначало я взял себе Michiru и даже сделал по ним обзор. Но тут же от друзей как в жизни так и в сети, получил кучу комментариев и решил поменять их на более защищенные боты.
У меня высокий взъем ноги, перемерил кучу разны брэндов. Стилмартины сели лучше всего. Удобно. И ходить удобно и за рулем удобно. Уровень защиты более чем достаточный. Самая дорогая покупка.
Защита колен.
В прошлом году, очень не плохо приложился именно на колени. Китайская подделка FOX'а отработала великолепно, но разлетелась на составляющие. Скрутил болтами, подклеил и докатал сезон.
Сначала смотрел в сторону Торов, но случайно наткнувшись на Fly Racing решил брать их. Разница в цене очень приличная. По функционалу и защите одинаковы.
Куртка.
Захотелось мне кожанную куртку. Ну хочу и все тут. Сначала думал взять себе RSD Ronin, но цена в 20 000 руб. останавливала. Красивая очень. Сшита великолепно. Пообщавшись с друзьями, попытался найти возможность купить ее в Индии (именно там их шьют для RSD, а как известно в подобных странах все что шьется днем для Европы, ночью шьется для продажи самим в разы дешевле). В моменты поиска, наткнулся на одном буржуйском форуме на пост, что некий Джон, купил себе юбилейную куртку H-D в китае в 3 раза дешевле, чем его друг в США в официальном магазине и куртка один в один. Полез к Китайцам и нашел несколько вариантов.
Выбрал ту, что больше понравилась, как по внешнему виду так и по функционалу. Ну и конечно разница в цене 650USD в США и контрафакт у китайцев за 200USD с доставкой EMSом до России.
В куртке отсутствует защитная вставка спины. Поэтому заехал в пару магазинов и купил обычную вегу, потому что села удобно.
Перчатки.
Мои требования к перчаткам просты — Удобные, защищенные, с вентиляцией и не дорогие. Перебрав кучу вариантов остановился на Nitro 50 (Хотел взять 102е, но их не было у продавца). Взял эти:
Шлем.
Хотел я взять себе в очередной раз открытый шлем. Но сломанная челюсть товарища убедила, что лучше фуллфэйс. Убедить убедила, но что делать, если я хочу ретро шлем?
Вариантов раз, два и обчелся.
BILTWELL GRINGO — Очень стильный шлем. Цена устраивала. Остановило от покупки отсутствие визора. Был конечно вариант купить бабл, но я как представил, отстегивай его пристегивай… Передумал его брать.
Bell Bullit — вот она мечта!!! Обязательно куплю себе на следующий сезон. Цена вот только 470usd с доставкой напрягает. Но куплю обязательно. Не взял на этот сезон, по простой причине, катать уже надо а мой размер только предзаказ на июнь + месяц дороги. Блин.
В итоге я купил себе вегу…
Очень сомневался в целесообразности покупки, пока не увидел, что американцы признали Vega Altura одним из лучших бюджетных шлемов. В общем внешний вид, желание иметь интеграл и BestCovery убедили меня, что надо брать VEGA.
Джинсы.
Были куплены те что подошли. Моим минимальным требованиям они соответствуют и да бог с ними. Поменяю в ближайшее время на джинсы с кевларом.
Вот и все мои обновки.
Надеюсь озвученные цифры, помогут решить сделать покупку тем кто этого еще не сделал. Ведь 1000у.е. это гораздо дешевле любой мед помощи.
Ровных дорог и много позитива в этом сезоне.
- BadAss
- 30 апреля 2014 в 14:02
- 13
- +37
+40 даже в майке жарко.
Я раньше в жару одевал черепаху и джерси сверху. Но как то при случае купил вот такую чудесную куртку. Она сшита как будто из многих слоев сетки. При температуре ниже +25 в ней уже холодно. В +25-35 самое оно. Что за бренд ХЗ, брал в Испании. Думаю, что при желании такую сетчатую можно найти. При этом все как у «взрослой» и вставки на локтях, плечах и спина. Пережила уже 5 сезонов и два падения. Думаю еще столько же проживет.
Я раньше в жару одевал черепаху и джерси сверху. Но как то при случае купил вот такую чудесную куртку. Она сшита как будто из многих слоев сетки. При температуре ниже +25 в ней уже холодно. В +25-35 самое оно. Что за бренд ХЗ, брал в Испании. Думаю, что при желании такую сетчатую можно найти. При этом все как у «взрослой» и вставки на локтях, плечах и спина. Пережила уже 5 сезонов и два падения. Думаю еще столько же проживет.
езда в экипе, как секс в презервативе ;) Не те ощущения. Я когда на себя одеваю джинсы, колени, куртку, перчатки, так сразу такое чувство тревожное появляется. А когда только шлем, едешь себе без забот не торопясь, не жарко и нет нужды лезть в междурядье и разгоняться (иначе на месте расплавиться можно).
здесь был ататат
Боюсь от камаза даже самый модный и яркий комбез за тыщи долларов не спасет. Я предпочитаю просто не ездить возле больших машин, водители которых могут меня не видеть, либо сбрасывать скорость до велосипедной.
Хотя, если бы у меня был джискер, яездил бы только на треке может быть тоже пользовался бронетрусами и защитой груди всяческой.
Хотя, если бы у меня был джискер, я
здесь был ататат
Я уже не раз в комментариях писал что колени, боты и прочее не дают 100 процентную гарантию от травмы, и убедился в этом на собственном примере. Его величество случай решает. Однако само осознание того что я сделал для себя все что смог, что бы минимизировать повреждения, росслабляет тело, и позволят быть балее спокойным и собранным.
- deatholator
- 30 апреля 2014 в 18:17
- ↑
- ↓
Аналогично, один раз недавно без перчей ехал в гараж мот ставить (забыл дома, подниматься лень было), было неудобно и вообще не так как-то.
езда в экипе, как секс в презервативе ;) Не те ощущения. Я когда на себя одеваю джинсы, колени, куртку, перчатки, так сразу такое чувство тревожное появляется. А когда только шлем, едешь себе без забот не торопясь, не жарко и нет нужды лезть в междурядье и разгоняться (иначе на месте расплавиться можно).взгляд в профиль, 24 года, один мотоцикл и тот китайский 200 кубов…
остается пожелать человеку, чтобы он 1) поумнел 2) пересел на что-нибудь, что набирает 100км/ч со скоростью мысли. Именно в таком порядке, сначала 1) потом 2)
Можно подумать, раз у меня китаец, я не могу иметь своего мнения?
Может быть лишние 4 года жизни дали Вам дар ставить диагнозы по профилю?
Может быть меня полностью устраивает китаец и мне не нужен более быстрый мотоцикл для города? Я прекрасно знаю его возможности, где сколько наклонить, тормозить и разогонать? Пока что за полтора сезона (включая 2 месяца в тае на ерше и 125 кубовом скутере) меня удивительным образом даже никто ни разу не подрезал и не выехал, внезапно перегородив дорогу.
Может быть лишние 4 года жизни дали Вам дар ставить диагнозы по профилю?
Может быть меня полностью устраивает китаец и мне не нужен более быстрый мотоцикл для города? Я прекрасно знаю его возможности, где сколько наклонить, тормозить и разогонать? Пока что за полтора сезона (включая 2 месяца в тае на ерше и 125 кубовом скутере) меня удивительным образом даже никто ни разу не подрезал и не выехал, внезапно перегородив дорогу.
- diw-volkodav
- 30 апреля 2014 в 15:54
- ↑
- ↓
вот мне тоже так кажется. Слышал как-то от дядьки в возрасте: «Чё я буду шлем надевать, это не круто».
- deatholator
- 30 апреля 2014 в 18:19
- ↑
- ↓
Ну на мот же деньги нашел? Значит и на экип надо найти, ремонтировать себя дороже чем купить новую куртку/шлем/колени. ИМХО конечно же.
У меня за 1000$, но если бы у меня была задача вписаться в этот бюджет, то:
Шлем ICON Alliance Dark: 150$
Куртка Icon Compound Mesh Jacket: 150$
Колени forcefield — 60$
боты Alpinestars S-MX 5 Boot: 240$
перчатки по выбору.
в зависимости от стоимости доставки на остаток бюджета можно взять бронешорты или защиту спины и груди forcefield.
Шлем ICON Alliance Dark: 150$
Куртка Icon Compound Mesh Jacket: 150$
Колени forcefield — 60$
боты Alpinestars S-MX 5 Boot: 240$
перчатки по выбору.
в зависимости от стоимости доставки на остаток бюджета можно взять бронешорты или защиту спины и груди forcefield.
Стоимость шлема, не показатель его защитных свойств.
Как пример:
Шлем BELL M1 за 5000 руб. по независимым тестам, в 2.5 раза безопасней SCHUBERTH S1 PRO за 15000 руб.
И данные БестКовери и сертификация по евро и американским стандартам мне дает уверенность в его безопасности. В чем я абсолютно уверен, что дорогой шлем Всегда — легче, комфортней, менее шумный и т.д.
А безопасность шлема от цены не зависит.
Как пример:
Шлем BELL M1 за 5000 руб. по независимым тестам, в 2.5 раза безопасней SCHUBERTH S1 PRO за 15000 руб.
И данные БестКовери и сертификация по евро и американским стандартам мне дает уверенность в его безопасности. В чем я абсолютно уверен, что дорогой шлем Всегда — легче, комфортней, менее шумный и т.д.
А безопасность шлема от цены не зависит.
Я вообще не рассматривал Вегу как возможный шлем для покупки. И именно американские обзоры и тесты изменили мое мнение о шлемах Вега, как о дешевке из китая.
Первое что удивило это выбор шлема Vega Altura как одного из лучших в сегменте бюджетных шлемов.
Второе, это выборочный тест National Highway Traffic Safety Administration по шлемам разных производителей.
NHTSA провели тесты шлемов VEGA разных размеров (разных оболочек)а именно L, XL и XXL и у них возникли вопросы по размеру XL. Они обнаружили, что у XL изменена геометрия оболчки. И если с L и XXL все в порядке, то по XL есть претензии о несоответствии стандартам безопастности.
И вот именно претензия убедила меня окончательно в приемлемом качестве шлемов VEGA. Американские гос.структуры (в отличии от Российских) никогда без веских причин не будут наезжать на коммерческую структуру. Ведь по безопастности шлемов в оболочках L и ХXL у них не возникло.
Первое что удивило это выбор шлема Vega Altura как одного из лучших в сегменте бюджетных шлемов.
Второе, это выборочный тест National Highway Traffic Safety Administration по шлемам разных производителей.
NHTSA провели тесты шлемов VEGA разных размеров (разных оболочек)а именно L, XL и XXL и у них возникли вопросы по размеру XL. Они обнаружили, что у XL изменена геометрия оболчки. И если с L и XXL все в порядке, то по XL есть претензии о несоответствии стандартам безопастности.
И вот именно претензия убедила меня окончательно в приемлемом качестве шлемов VEGA. Американские гос.структуры (в отличии от Российских) никогда без веских причин не будут наезжать на коммерческую структуру. Ведь по безопастности шлемов в оболочках L и ХXL у них не возникло.
Стоимость всего экипа как стоимость моего мото))чтобы мне скопить на мот пришлось копить почти 1,5 года…
А с учётом появления ребёнка на такой экип я накоплю в лучшем случае через 2,5 года. Так что мне теперь не ездить?
П.С. Шлем, перчи наколенники и налокотники с курткой есть))обошлось всё около 10 т.р.
А с учётом появления ребёнка на такой экип я накоплю в лучшем случае через 2,5 года. Так что мне теперь не ездить?
П.С. Шлем, перчи наколенники и налокотники с курткой есть))обошлось всё около 10 т.р.
Проблемы белых людей )) Мне повезло) Во первых люблю кожу, во вторых люблю мото экип, в третьих мерзлявый я очень, в четвертых кожаная одежда намного более износостойкая.
Не понимаю ребят в футболках и шортиках ) По мимо того, что это не безопасно, так и смотрятся как школьники на отечественных затюненных «автомобилях» ))
Не понимаю ребят в футболках и шортиках ) По мимо того, что это не безопасно, так и смотрятся как школьники на отечественных затюненных «автомобилях» ))
- VoroshilovN
- 30 апреля 2014 в 23:22
- ↓
Как ни крути все тру посоны должны ездить в футболке джинсах и кроссовках
- StellaArtois
- 2 мая 2014 в 0:49
- ↓
Тот, кто передвигается без экипа, не прочувствовал как же «приятно» прокатиться порой по асфальту, расцарапав все конечности, которые торчат…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть