Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BadAss → Бюджет на городской экип

Читая очередной раз, о том что гонЩЕГ разложился и на нем был один шлем, удивляюсь — купить дорогой мотоцикл и не потратить деньги на экип, как то неразумно. Опять же, бытует мнение, что экипировка стоит чуть ли не дороже мотоцикла.
В этом году, почти полностью обновил свою экипировку для города и решил поделиться цифрами.



Мое основное движение по городу (70% времени).
Хотелось получить максимум защиты и удобства за разумный бюджет.
Итак, что и по чем было куплено:

Мотоботы Michiru Stylmartin Stealth 11000 руб.
Защита колен FLY RACING 5 PIVOT 3600 руб.
Защита спины Vega 1800 руб.
Шлем Vega ALTURA Old Scool 3100 руб.
Куртка HD 110 (с защитными вставками на локтях и плечах) 8500 руб. с доставкой в Россию. Брал в Китае.
Перчатки Nitro NG50 2200 руб.
Мотоджинсы Xelement 2000 руб.
Итого: 32200 руб.

Думаю этот набор достаточен для движения по городу.
Всего 1000 у.е. и ты упакован (знаю, можно купить лучше и дороже! это мои цифры). И я никак не понимаю, ПОЧЕМУ народ на дорогих мотоциклах ездит в одном шлеме, майке и джинсах…

Теперь пару слов о том, почему был куплен именно этот экип.

Мотоботы.
Сначало я взял себе Michiru и даже сделал по ним обзор. Но тут же от друзей как в жизни так и в сети, получил кучу комментариев и решил поменять их на более защищенные боты.
У меня высокий взъем ноги, перемерил кучу разны брэндов. Стилмартины сели лучше всего. Удобно. И ходить удобно и за рулем удобно. Уровень защиты более чем достаточный. Самая дорогая покупка.


Защита колен.
В прошлом году, очень не плохо приложился именно на колени. Китайская подделка FOX'а отработала великолепно, но разлетелась на составляющие. Скрутил болтами, подклеил и докатал сезон.
Сначала смотрел в сторону Торов, но случайно наткнувшись на Fly Racing решил брать их. Разница в цене очень приличная. По функционалу и защите одинаковы.


Куртка.
Захотелось мне кожанную куртку. Ну хочу и все тут. Сначала думал взять себе RSD Ronin, но цена в 20 000 руб. останавливала. Красивая очень. Сшита великолепно. Пообщавшись с друзьями, попытался найти возможность купить ее в Индии (именно там их шьют для RSD, а как известно в подобных странах все что шьется днем для Европы, ночью шьется для продажи самим в разы дешевле). В моменты поиска, наткнулся на одном буржуйском форуме на пост, что некий Джон, купил себе юбилейную куртку H-D в китае в 3 раза дешевле, чем его друг в США в официальном магазине и куртка один в один. Полез к Китайцам и нашел несколько вариантов.
Выбрал ту, что больше понравилась, как по внешнему виду так и по функционалу. Ну и конечно разница в цене 650USD в США и контрафакт у китайцев за 200USD с доставкой EMSом до России.
В куртке отсутствует защитная вставка спины. Поэтому заехал в пару магазинов и купил обычную вегу, потому что села удобно.


Перчатки.
Мои требования к перчаткам просты — Удобные, защищенные, с вентиляцией и не дорогие. Перебрав кучу вариантов остановился на Nitro 50 (Хотел взять 102е, но их не было у продавца). Взял эти:


Шлем.
Хотел я взять себе в очередной раз открытый шлем. Но сломанная челюсть товарища убедила, что лучше фуллфэйс. Убедить убедила, но что делать, если я хочу ретро шлем?
Вариантов раз, два и обчелся.
BILTWELL GRINGO — Очень стильный шлем. Цена устраивала. Остановило от покупки отсутствие визора. Был конечно вариант купить бабл, но я как представил, отстегивай его пристегивай… Передумал его брать.
Bell Bullit — вот она мечта!!! Обязательно куплю себе на следующий сезон. Цена вот только 470usd с доставкой напрягает. Но куплю обязательно. Не взял на этот сезон, по простой причине, катать уже надо а мой размер только предзаказ на июнь + месяц дороги. Блин.
В итоге я купил себе вегу…
Очень сомневался в целесообразности покупки, пока не увидел, что американцы признали Vega Altura одним из лучших бюджетных шлемов. В общем внешний вид, желание иметь интеграл и BestCovery убедили меня, что надо брать VEGA.



Джинсы.
Были куплены те что подошли. Моим минимальным требованиям они соответствуют и да бог с ними. Поменяю в ближайшее время на джинсы с кевларом.


Вот и все мои обновки.
Надеюсь озвученные цифры, помогут решить сделать покупку тем кто этого еще не сделал. Ведь 1000у.е. это гораздо дешевле любой мед помощи.
Ровных дорог и много позитива в этом сезоне.
  • BadAssBadAss
  • 30 апреля 2014 в 14:02
  • 13
  • оценка: +37

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
+7
remort
А вот irbis ttr 125 сам 1000 долларов стоит. Тут как раз получится «экип по цене мото». За обзор спасибо, куртка зачетная, жаль что совсем без вставок.
+6
maxys146
Достойный выбор, правильно подошел к этому вопросу!
Думал как всегда, короткие перчи, мото«кроссовочки», ан нет, ошибся) Держи пару плюсов и удачу на дорогах))
+2
BadAss
Спасибо! :)
+2
mskalin
ну прям фул экип!
Молодец, что не пренебрегаешь защитой.
Хоть и бюджетно, но зато не просто «шлем+майка», а полноценный комплект защиты!
Причем очень даже симпатичный)
+3
BadAss
До фул экипа не хватает трусов в обзоре. Но они у меня уже 3 года как куплены, да и одеваю их только если еду куда то далеко.
Брал тоже у китайцев, за 20у.е.
+2
mskalin
хороши трусямбы!
попу надо беречь!
0
Sova-Sova
Не жарко? Зад не преет?
+3
BadAss
В городе, когда едешь не жарко. Когда стоишь то да :) Преет. Поэтому и одеваю их, только если еду куда то далеко.
На бездорожье преешь весь и всегда, вне зависимости от того стоишь ты или едешь :)))
+7
IndiGone
помню, едем с тогда ещё будущим мужем вдоль пляжа. картинка, наверное, та ещё: +40, а мы в фулл-экипе, шлем, куртки, штаны, всё, как надо. и нас постоянно осыпают вопросами, которые читаются по губам: «не жарко?»

лучше париться в экипе, чем остывать на столе… так-то.
+9
BadAss
+40 даже в майке жарко.
Я раньше в жару одевал черепаху и джерси сверху. Но как то при случае купил вот такую чудесную куртку. Она сшита как будто из многих слоев сетки. При температуре ниже +25 в ней уже холодно. В +25-35 самое оно. Что за бренд ХЗ, брал в Испании. Думаю, что при желании такую сетчатую можно найти. При этом все как у «взрослой» и вставки на локтях, плечах и спина. Пережила уже 5 сезонов и два падения. Думаю еще столько же проживет.
0
ADFS
Классная куртка! Напишите, пожалуйста, бренд и модель.
+1
firestorm
такие куртки многие производители делают…
видел альпины из сеточки, у меня есть фирменная от Хонды, заказывал из Японии, там только вставки нужно покупать отдельно.
0
BadAss
К сожалению не могу сказать. На самой куртке опознавательных знаков нет. А ярлычек от стирок за 5 лет, стал белый и на нем ничего не прочитать…
0
MAKY
Бывает даже кожаная в мелкую дырку. Правда я в ней не ездил, не скажу что и как.
+1
IndiGone
а чтобы нежарко было, пользуйтесь термобельем. это находка!
+2
Sova-Sova
Ага, термобелье помогает очень! Только тут важно на всякий случай упомянуть, что термуха бывает двух типов — согревающая и влагоотводящая, главное не перепутать )))
+1
unicorn
термуха бывает двух типов — согревающая и влагоотводящая, главное не перепутать )))
на пальцах, они называются «летняя» и «зимняя».
даже зимняя, в принципе, призвана отводить пот от тела. ибо создавалась первоначально для туристов, альпинистов и прочих «шилозадых» любителей экстрима.
0
MAKY
Друг пользует зимнюю летом под мото защиту, полет нормальный.
0
MAKY
Даже с зимней лучше, чем без нее. Наше тело так устроено, что регулирует температуру само. А термуха помогает эту температуру лишь сохранить, почти как термос. :)))
+1
ADFS
Копчик особенно. Хребет с одной стороны заканчивается черепной коробкой, а с другой стороны копчиком. Это очень важный момент.
0
ADFS
Я не пользуюсь бронетрусами. Зря конечно.
0
stan1slav
нет такого понятия «экип для города» «экип для трассы».
Удар КАМАЗа одинаков везде.
+12
Sebastian
Экипа «от удара камазом» тоже не бывает.
+1
stan1slav
именно так.
А вот от скользячки после удара — вполне даже )
+3
BadAss
В моем языковом словаре есть два вида экипировки «для города» и для «эндуро».
Собственно как и два комплекта экипа.
+9
mskalin
у некоторых вообще экипировки в шкафу больше, чем гражданской одежды =)
0
MAKY
Есть разное покрытие, задачи и скоростные режимы. В городе, по делам, не удобно ехать в цельном кожаном комбезе. Но ты и не валишь под 200 и не скользишь по полосам торможения. Так что есть такие понятия.
0
Eugene_S
Кстати, разница с Торами не такая уж и значительная — 900 рублей всего.
Сам к ним присматриваюсь и альтернативы по цене-качество пока так и не нашел…
+1
Loki2100
Я из Англии заказывал торы за 100$. Так что разница в 300-400 рублей в пользу торов была:)
0
Foss
  • Foss
  • 30 апреля 2014 в 14:48
Эквип полный, но скорее по ощущениям, чем на практике… Боты — это да, остальное видимость. Колени с болтами, как на картинке, быстро снимут покрытие с рамы и бака, в зависимости от того, к чему прикасается.
+4
bad_hare
думаю, что колени и под штаны влезут. и видок приличнее)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

-14
ntr24
  • ntr24
  • 30 апреля 2014 в 15:11
езда в экипе, как секс в презервативе ;) Не те ощущения. Я когда на себя одеваю джинсы, колени, куртку, перчатки, так сразу такое чувство тревожное появляется. А когда только шлем, едешь себе без забот не торопясь, не жарко и нет нужды лезть в междурядье и разгоняться (иначе на месте расплавиться можно).
+3
Samoylov
А потом «всем миром» деньги на лечение собирать…
здесь был ататат

+6
ntr24
Боюсь от камаза даже самый модный и яркий комбез за тыщи долларов не спасет. Я предпочитаю просто не ездить возле больших машин, водители которых могут меня не видеть, либо сбрасывать скорость до велосипедной.
Хотя, если бы у меня был джискер, я ездил бы только на треке может быть тоже пользовался бронетрусами и защитой груди всяческой.
+3
mskalin
А когда только шлем, едешь себе без забот не торопясь
Шлем, ок!
А вот содранную кожу майка не спасет. Подрезать могут на маленькой скорости, а вот ехать по асфальту кожей как-то не очень по ощущениям как мне кажется.
Лучше хоть что-то, чем вообще ничего.
0
Mutab0r
Светка, за демотиватор спасибо. Забрал
+1
MAKY
Знаешь как больно смотреть на проезжающих людей в футболках, после того как сам слегка потерся? :)))
здесь был ататат

+4
vanzes
У меня с точностью до наебарот)) стоит не одеть что то и все как то не так… Видать дело привычки.
0
ntr24
Я оставил защиту только от скользячки и простецкие вставки в куртку и спину. наколенники и мотоботы надеваю в плохую погоду, когда большие шансы упасть на рельсах или в луже.
Очень уж сильно сковывают движения.
0
vanzes
Я уже не раз в комментариях писал что колени, боты и прочее не дают 100 процентную гарантию от травмы, и убедился в этом на собственном примере. Его величество случай решает. Однако само осознание того что я сделал для себя все что смог, что бы минимизировать повреждения, росслабляет тело, и позволят быть балее спокойным и собранным.
0
qasau
Может поездить — померить другие модели коленей и прочего? Подозреваю что приводятся в пример далеко не самые удобные образчики.
0
ntr24
да самые обычные Alpinestars S-MX 5 и Thor force knee guard.
+2
unicorn
Очень уж сильно сковывают движения.
Гроб сковывает движения так, что сильнее некуда.
Костыли тоже будь здоров.
Да и гипс, знаешь, не мягкий, движения сковывает.

Автор, подбери нормальный экип и ничего сковывать не будет.
+1
deatholator
Аналогично, один раз недавно без перчей ехал в гараж мот ставить (забыл дома, подниматься лень было), было неудобно и вообще не так как-то.
+1
bad_hare
Я без перчаток мот в гараж загоняю. Иногда даже тронуться с места толком не могу, настолько непривычно
+2
Sebastian
Настолько толсто, что даже тонко.
Конечно ощущения «не те». И хорошо. Я лично предпочитаю не испытывать «те» ощущения, как моя драгоценная шкурка стирается об асфальт. Мсье, наверное, гурман.
-1
unicorn
езда в экипе, как секс в презервативе ;) Не те ощущения. Я когда на себя одеваю джинсы, колени, куртку, перчатки, так сразу такое чувство тревожное появляется. А когда только шлем, едешь себе без забот не торопясь, не жарко и нет нужды лезть в междурядье и разгоняться (иначе на месте расплавиться можно).
взгляд в профиль, 24 года, один мотоцикл и тот китайский 200 кубов…
остается пожелать человеку, чтобы он 1) поумнел 2) пересел на что-нибудь, что набирает 100км/ч со скоростью мысли. Именно в таком порядке, сначала 1) потом 2)
+3
ntr24
Можно подумать, раз у меня китаец, я не могу иметь своего мнения?
Может быть лишние 4 года жизни дали Вам дар ставить диагнозы по профилю?
Может быть меня полностью устраивает китаец и мне не нужен более быстрый мотоцикл для города? Я прекрасно знаю его возможности, где сколько наклонить, тормозить и разогонать? Пока что за полтора сезона (включая 2 месяца в тае на ерше и 125 кубовом скутере) меня удивительным образом даже никто ни разу не подрезал и не выехал, внезапно перегородив дорогу.
0
MAKY
Если честно то ощущения не те даже в шлеме. Но чет очково уже так по городу ездить. :)))
+6
Gent
  • Gent
  • 30 апреля 2014 в 15:21
Есть у меня смутное подозрение, что люди катаются без экипа не по причине отсутствия денег на оный.
+1
diw-volkodav
вот мне тоже так кажется. Слышал как-то от дядьки в возрасте: «Чё я буду шлем надевать, это не круто».
0
JIAPTu3AH
я именно по этой причине))) хотя щас с китая тоже все заказал, ждемс…
+2
Gent
Если по этой — то я бы тупо не катался. Я без экипа не могу сесть на мот, мой меня не особо стесняет, хотя изредка приходится проводить несколько часов в мотоботах и наколенниках под мотоджинсами в помещении.
+1
JIAPTu3AH
то есть если у меня нет денег на экип по твоему лучше дома сидеть? Вы не с МСК случаем?
+2
deatholator
Ну на мот же деньги нашел? Значит и на экип надо найти, ремонтировать себя дороже чем купить новую куртку/шлем/колени. ИМХО конечно же.
0
JIAPTu3AH
Ну вот я и заказал с китая бюджет вариант экипа, 2 сезона без него и вроде тьфу тьфу норм, друзья тоже многие не в фулл экипе ездят, что то купили, на что то денег пока нету… так как по Москве люди ездят там и железного человека костюм не спасет…
0
Gent
С нее родимой, хотя не понимаю при чем тут это. Каждый решает сам для себя, мне абсолютно параллельно отношение к экипу других мотоциклистов, кто-то в +30 в кожаном комбезе, кто-то в шортах и сланцах, это их дело. Для меня мот без экипа неприемлем, но это только для меня.
0
bobruisk
Ты не 1 такой)) +
0
MAKY
Он к тому, что у него движение может быть расслабленым и деревенским. А у нас жесть и скорость. Уровень риска очень разный.
+1
stan1slav
тут каждый сам выбирает: тепловой удар в лефортовском тоннеле или скользячка. (утрирую конечно)
+1
Agusta
Да, просто жарко и некогда все это одевать-снимать) Часто ежу только в шлеме, перчатках, джинсах и кросовках. Хотя есть четыре комбеза, три пары ботинок, шлемы, черепахи, перчатки… даже наколенники за 1000$.
+1
ufvflfy
нормальный подборчик-функционально и не очень дорого
0
india
  • india
  • 30 апреля 2014 в 17:40
А можно фото в экипе?
0
BadAss
Через неделю, как с командировки вернусь.
0
BadAss
Прошло уже три месяца, а фото так и не сделал :), вот попал в кадр
+2
memoto
если честно — то весьма неоптимальный набор за 1000$
0
Gent
Распиши свой, действительно интересно.
+1
memoto
У меня за 1000$, но если бы у меня была задача вписаться в этот бюджет, то:
Шлем ICON Alliance Dark: 150$
Куртка Icon Compound Mesh Jacket: 150$
Колени forcefield — 60$
боты Alpinestars S-MX 5 Boot: 240$
перчатки по выбору.
в зависимости от стоимости доставки на остаток бюджета можно взять бронешорты или защиту спины и груди forcefield.
0
BadAss
Хороший выбор.
Мой выбор основывался не только на функционале, но и на внешнем виде. Поэтому да, можно было более практичный экип выбрать, в отличии от купленного мной. Но красота требует жертв :)))
0
memoto
ну да, внешний вид тоже важен)
0
tolik_pod
Мотоботы Michiru Stylmartin Stealth 11000 руб.
Шлем Vega ALTURA Old Scool 3100 руб.
зато с целыми ногами…
я не понимаю, как можно покупать боты, в 3 раза дороже, чем шлем, защищающий САМОЕ дорогое
+4
BadAss
Стоимость шлема, не показатель его защитных свойств.
Как пример:
Шлем BELL M1 за 5000 руб. по независимым тестам, в 2.5 раза безопасней SCHUBERTH S1 PRO за 15000 руб.
И данные БестКовери и сертификация по евро и американским стандартам мне дает уверенность в его безопасности. В чем я абсолютно уверен, что дорогой шлем Всегда — легче, комфортней, менее шумный и т.д.
А безопасность шлема от цены не зависит.
0
Gent
Вот соглашусь, но SHARP почему-то вегу не тестировал.
0
bobruisk
Себе буду брать только тестированные шлемы) лично тестировать не собираюсь)
0
BadAss
Я вообще не рассматривал Вегу как возможный шлем для покупки. И именно американские обзоры и тесты изменили мое мнение о шлемах Вега, как о дешевке из китая.
Первое что удивило это выбор шлема Vega Altura как одного из лучших в сегменте бюджетных шлемов.
Второе, это выборочный тест National Highway Traffic Safety Administration по шлемам разных производителей.
NHTSA провели тесты шлемов VEGA разных размеров (разных оболочек)а именно L, XL и XXL и у них возникли вопросы по размеру XL. Они обнаружили, что у XL изменена геометрия оболчки. И если с L и XXL все в порядке, то по XL есть претензии о несоответствии стандартам безопастности.
И вот именно претензия убедила меня окончательно в приемлемом качестве шлемов VEGA. Американские гос.структуры (в отличии от Российских) никогда без веских причин не будут наезжать на коммерческую структуру. Ведь по безопастности шлемов в оболочках L и ХXL у них не возникло.
0
bobruisk
Чем больше шкаф — тем громче падает) как грится)
0
BadAss
Кстати, американский аналог SHARP'a — SNELL проводил сертификацию шлемов VEGA. И выдал им сертификаты. Они не такие наглядные как у шарпа, но тоже говорят о качестве.
Принципиальных различий в процедуре тестирования шлемов, что у Шарпа, что у Снелла я не увидел.
-1
Alex_L
+1 к шлему. Не помню точно, чья цитата, уж не Кейта ли этого нашего Кода: если покупаешь шлем за сто баксов, значит, и голову свою оцениваешь так же.
+1
RusMage
Стоимость всего экипа как стоимость моего мото))чтобы мне скопить на мот пришлось копить почти 1,5 года…
А с учётом появления ребёнка на такой экип я накоплю в лучшем случае через 2,5 года. Так что мне теперь не ездить?
П.С. Шлем, перчи наколенники и налокотники с курткой есть))обошлось всё около 10 т.р.
+2
real-fil
Проблемы белых людей )) Мне повезло) Во первых люблю кожу, во вторых люблю мото экип, в третьих мерзлявый я очень, в четвертых кожаная одежда намного более износостойкая.
Не понимаю ребят в футболках и шортиках ) По мимо того, что это не безопасно, так и смотрятся как школьники на отечественных затюненных «автомобилях» ))
0
Kingpin
Или как чиста «пацики» на опущенных тазах )
0
VoroshilovN
Как ни крути все тру посоны должны ездить в футболке джинсах и кроссовках
+2
MAKY
Шлепках. Тру посоны ездят в шлепках! :))))
0
trs80
шёл пешком недавно, на переходе увидел очередного одноразового, на спорте с голыми коленками в шортах.
бррр… даже передёрнуло. без перчаток то садиться на мот стрёмно.
0
StellaArtois
Тот, кто передвигается без экипа, не прочувствовал как же «приятно» прокатиться порой по асфальту, расцарапав все конечности, которые торчат…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BadAss, Бюджет на городской экип