Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlexFadeev → Броня параноика

Много прошло уже времени с тех пор, как я последний раз садился за байк. На самом деле прошло уже больше полугода, как я садился даже за обычную «табуретку». И, честно говоря, только сейчас я начал осознавать, что после моего полета по асфальту у меня остался некий внутренний триггер, хотя отделался я, надо признать, как макака в фуфайке, то есть легко.

Когда я скользил своей задницей по горячему асфальту Таиланда, у меня было много мечт и желаний. Но жизнь, как известно, любит меняться и давать резкий поворот там, где ты совсем не ожидаешь. После этого я успел влюбиться, проехать автостопом из Москвы снова в Азию, прожить там еще почти год и теперь вот, вернувшись в Минск, женюсь. И не прошло и нескольких месяцев оседлой жизни, как я почувствовал жуткую жажду. Сначала меня вторым номером прокатил до дома старый друг, что было забавно, потому что 100кг на жопе — это тот еще маневр. Но он справился. А мне было стремно в одном шлеме и перчах, да летней рубашке. А потом я стал наблюдать, как по городу туда сюда катают сотни байкеров. Только заслышав знакомый мотоциклетный рев я резко поворачивался и искал глазами того счастливца, что в данную минуту имеет счастье ловить мордой ветер. И в один прекрасный момент шило зачесалось: я понял, что не могу. Надо! Хочу! Буду готовиться к следующему сезону, а пока на права сдам. =)

Я это все к чему, собственно? Параноик я, да. У меня и раньше чувство самосохранения было на высоком уровне, но после падения я вообще не люблю рисковать непродуманно. Теперь еще и семья у меня и планируем чуть позже ребенка. Надо беречь свою жизнь, вот я к чему все это веду.

Ниже я опишу набор экипа, который постарался подобрать для города и собственных воззрений. Возможно, кому-то это будет полезно. Хоть и не бюджетно нифига. Но на здоровье экономить нельзя.


Читать дальше

Блог им. AlexFadeev → «Убежище» — первая книга из трилогии, с любовью к байкам. Анонс

Привет, дорогие байковчане!

Что-то я собирался все начать писать для вас интересные посты, да как-то времени не хватало. Тем более путешествия затянули, новый байк так и не был куплен, а потому и писать было немного стыдно: не по теме что ли. Вот будут у меня два колеса, тогда и поведаю вам о разных историях. Есть, конечно, у меня и без того много разных приключенческих рассказов, так как совсем недавно завершилось огромное путешествие из Москвы на Бали общей протяженностью 9 месяцев и 15 тысяч километров (точно не знаем, еще не считали). Но одно НО: автостопом. Так что не профильно. =)

Однако, как некоторые могут помнить, совсем недавно я задавал вопрос тут в разделе Q&A. На тему публикации книги. Вот, собственно, процесс начинается. ;)

Он падает на задницу в надежде, что ствол дерева выдержит этот удар. Пахающий землю металлолом поднимает облако пыли. Раздается удар и грохот, скрежет металла и треск дерева. Постепенно пыль оседает. Ствол дерева не выдержал, его откинуло метров на пятнадцать вперед. Он лежит некоторое время без движения, все тело страшно болит. Если бы не мотоциклетная защита спины, скорее всего сейчас от него бы уже ничего не осталось. Он чувствует переломы парочки пальцев на левой руке, видать что-то в полете зацепил. Но, если честно, он не чувствует вообще ничего. Все лицо иссечено деревянной щепью, бровь разбита и заливает глаза и рот кровью. А еще что-то очень сильно давит в правом боку...


Читать дальше

Блог им. AlexFadeev → Школа экстремального вождения по азиатски

Как я понял, тут обитает большое множество байкеров, которые непременно попытали счастья на дорогах Азии, будучи там на отдыхе. И это очень хорошо, знаете ли! Я вот лично считаю, что абсолютно всех мотоциклистов надо отправлять сюда месяца на 3-4 в качестве обучения. В местных условиях вождения человек очень быстро усваивает важные уроки, примечает самые распространенные ошибки и мгновенно учится водить правильно. А уж как хорошо действует естественный отбор! Я лично по дорогам Азии уже мотаюсь больше 8 месяцев и теперь знаю, что никакие Московские условия мне не помеха (московские именно потому, что из всех постсоветских пространств, где я бывал, именно там самое безбашенное движение), так как они ни в какое сравнение с азиатскими не идут.



В этом посте я хочу немного рассказать о стилях вождения в разных странах Азии, о самых распространенных ошибках и ситуациях и о том, как их избегать, а также о простых вещах, которым учить я никого не буду, но просто хочу их упомянуть, так как тут в Азии они чувствуются значительно острее, чем у нас.

Заранее оговорюсь, что я не собираюсь никого учить, как ездить — это дело сугубо личное и каждый сам решает, когда ему убиться. Я лишь рассказываю о своем опыте, который под определенным углом выглядит, как утрированная издевка над русским движением по дорогам. Ну и прошу заметить в метках тег «Юмор».



Читать дальше

Мото аварии → Испытание удачи или сказ о здоровом сне

Свое присутствие на БайкПост я пожалуй начну со своего горького опыта, а то как еще интриги добавить себе? =) И пускай я сейчас расскажу лишь об одном дне из большого приключения, но и этого пока что будет вполне достаточно. Сразу скажу, под катом будут не вполне приятные фотки, так что особо чувствительным лучше их не смотреть. Внизу много текста и мало картинок, увы, в тот день мне было не до фотоаппарата. =)

Долго я уже мотаюсь по Азии. И долго я это делаю на двух колесах. Своего мотоцикла так до сих пор и нету: не вижу смысла. Раз в два-три месяца я переезжаю в другую страну, а потому проще взять в аренду мелкого двухколесного упырчика локального производства и погонять на нем. В этот раз по Таиланду я летал на вполне новеньком скутере Honda Click 125сс Helmet-In. Отличная машинка для Азии. =) Я уже больше недели был в дороге



Это был то ли 20-й, то ли 25-й день из длинной экспедиции по югу Таиланда под названием SouThai. И начинался этот день как-то не важно, по крайней мере у меня было ощущение, что что-то не так. А еще я сонный был, не выспался за последние два дня совсем. Но ошибочно полагал, что все будет окейно. 150км пути из города Сатун в сторону Хат Яй прошли как-то в тумане: я вообще особо не понимал куда я еду и почему, даже не останавливался пофотографировать, так как, собственно, снимать было абсолютно нечего. Дорога была прямая как рельса, унылая и ровная. Ни тебе ямок, ни тебе бегающих собак. Просто едешь и едешь. Вообще среди всего разнообразия азиатских дорог, оные в Таиланде считаются самыми лучшими. Эдакие автобаны в мире проселочных колдобин. Ровные, красивые трассы. Но в этом и их минус, так как расслабляют.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна