Блог им. rnj2000 → Экипируемся по полной – комплект защиты первосезонника
Приветствую всех байпостовчан или байкпостовцев. Это кстати серьезный вопрос для обсуждения. Сегодня я постараюсь рассказать, какой я приобрел экипировки для своего первого сезона. Вдруг кому-то окажется полезным или просто интересным.
К вечному спору за полный экип или против, я приведу два аргумента, не настаивая на истину в последней инстанции:
Пару слов о шлеме
D-образная застежка, мягкие приятные вынимающиеся внутренности, в комплекте отсекатель дыхания, Pinlock. Что еще надо для счастья? Мне пока непонятно. В последствии докупил к нему темный визор из Москвы. Как оказалось с аксессуарами Nitro проблемы в СПб.
Далее следует пара фото описываемого шлема.
Сразу докупил вставочку в спину, не знаю правда насколько они хороши. Может надо купить хорошую спину отдельно? В этой части буду рад вашим комментариям.
Снова из-за особенностей передвижения (город и ближний загород) мне не хотелось плотных штанов и в придачу отдельных наколенников. Решил искать что-то универсальное. Понравились Icon Insulated Denim за счет вынимаемой защиты. Вживую оказалось все грустнее. Вставки в колени на уровне джинс со всем известных китайских сайтов. Да и с размерами все грустно. AGV Sport, подделки под Komine и т.д. ужасного качества. AGV Sport вообще, за счет вставок из кевларовой ткани ощущаются дедовскими ватниками. На вкус и цвет, наверное.
Тут я увидел отзывы о BMW. City 2 Denim с приличной защитой, оперативно не вынимаемой, но бог с ним. И тут меня ждет очередная засада. В магазинах остатки XS, либо XXL, XXXL. Посмотрел модель Five Pocket. Защита меньше, но подкупило, что нашел мало б\у за 8000 моего размера. А магазины обещают, что новый завоз с учетом падения рублика будет от 20 т.р. точно.
Я думаю, эти джинсы достойны отдельного поста, т.к. информации о них маловато. Сейчас просто пару фото.
Изначально хотелось максимум защиты не в ущерб относительному комфорту. Потому смотрел около спортивные или спорт-туринговые боты. Выбирал из бюджетных Gaerne, Sidi, Forma, Dainese. Как я уже упомянул с Forma Freicia и каким-то Dainese моя нога не дружила, больно они узкие. Gaerne и Sidi беда с размерами. Отчаяние охватило меня. Тут мне попались неношеные спорт туринговые Rush Pace за 8500 р. Информации на них в сети кот наплакал. Однако сели они на ногу как влитые. Также подкупили тем, что они высокие и заканчиваются аккурат в том месте, где начинается встроенная защита BMW Five Pocket.
Стоит сказать о плюсах и минусах.
В преимущества я бы отнес следующие позиции:
Мой набор далек от топа, но и в бюджетный по некоторым позициям не вписывается. Оставляю на личный суд читателей, описанное выше. Обоснованность всех приобретений и их качество покажет сезон.
Введение
Как и все, насмотревшись большого количества записей аварий, фото мототравм, наслушавшись рассказов и советов друзей, родителей да просто малознакомых людей, узнавших о покупке мной байка, я решил, что экипироваться надо полностью, с головы до пят.К вечному спору за полный экип или против, я приведу два аргумента, не настаивая на истину в последней инстанции:
- Каждого из нас дома кто-то ждет! Даже если вам кажется, что это не так. Пускай это родители в тысяче километров от вас, может это девочка, что любит вас всем сердцем, или друзья, которые всплакнут все-таки, если с вами, не дай бог, что-то случится. Получается, наша бренная тушка с наполняющей ее сущностью нужна не только нам;
- Однозначно, лечиться и бороться с последствиями травмы всю жизнь, в итоге выйдет дороже.
Шлем
Не пытался я угнаться за топовыми вещами: Shoei или Schuberth. Я знаю, что хорошие вещи необязательно дорогие. Потому зашел на сайтик, выбрал тип шлема: интеграл(full face), только 5 звезд за тест и сортировку по цене по возрастанию. Далее искал по интернетам шлемы из списка в магазинах СПб и отзывы о них. Выбирал между Caberg Vox, Marushin 779 и Nitro Aikido. С первыми двумя не вышло с размерами. В итоге бюджетный Nitro Aikido: есть в одном единственном магазине в СПб, оба моего размера белый и черный, 5 звезд теста, вся головушка по результатам теста в зеленой зоне. Поехал, купил. 6300 со скидкой.Пару слов о шлеме
D-образная застежка, мягкие приятные вынимающиеся внутренности, в комплекте отсекатель дыхания, Pinlock. Что еще надо для счастья? Мне пока непонятно. В последствии докупил к нему темный визор из Москвы. Как оказалось с аксессуарами Nitro проблемы в СПб.
Далее следует пара фото описываемого шлема.
Куртка
Из советов и форумов понял, что лучше кожи не защищает ничего. Главное, кожа (коровья и т.п.) должна быть одета поверх своей. Приглянулась куртка Icon Overlord, по акции стоила 16 т.р. По качеству как мне показалось лучше, чем AGV Sport, но похуже, чем Dainese. Подкупила она меня своей сильной перфорацией – в ней должно быть не так жарко. Как нагрянет жара, обязательно отпишусь о результатах.Сразу докупил вставочку в спину, не знаю правда насколько они хороши. Может надо купить хорошую спину отдельно? В этой части буду рад вашим комментариям.
Перчатки
В том же магазине с курткой сразу приобрел длинные перчатки Motocycletto Festa. Натуральная коровья кожа, двойные слои в участках наибольшего истирания, вставки Knox, чтобы не сломать при падении предплечье, карбоновые костяшки. А вот обещанный кусок, реагирующий на сенсор телефона, на большом и указательном пальцах не работает – ложь, провокация и маркетинговый ход. Цена 4990. Посмотрим, что с ними станется к осени.Штаны
Если предыдущие пункты не вызвали у меня особых проблем с выбором, то здесь я столкнулся с суровой реальностью кризиса и ограниченности выбора.Снова из-за особенностей передвижения (город и ближний загород) мне не хотелось плотных штанов и в придачу отдельных наколенников. Решил искать что-то универсальное. Понравились Icon Insulated Denim за счет вынимаемой защиты. Вживую оказалось все грустнее. Вставки в колени на уровне джинс со всем известных китайских сайтов. Да и с размерами все грустно. AGV Sport, подделки под Komine и т.д. ужасного качества. AGV Sport вообще, за счет вставок из кевларовой ткани ощущаются дедовскими ватниками. На вкус и цвет, наверное.
Тут я увидел отзывы о BMW. City 2 Denim с приличной защитой, оперативно не вынимаемой, но бог с ним. И тут меня ждет очередная засада. В магазинах остатки XS, либо XXL, XXXL. Посмотрел модель Five Pocket. Защита меньше, но подкупило, что нашел мало б\у за 8000 моего размера. А магазины обещают, что новый завоз с учетом падения рублика будет от 20 т.р. точно.
Я думаю, эти джинсы достойны отдельного поста, т.к. информации о них маловато. Сейчас просто пару фото.
Боты
Ждала меня здесь очередная засада. Смежные размеры есть только в разных магазинах. Моя широкая лапа не сходится с представлениями о ноге итальянских дизайнеров и т.д.Изначально хотелось максимум защиты не в ущерб относительному комфорту. Потому смотрел около спортивные или спорт-туринговые боты. Выбирал из бюджетных Gaerne, Sidi, Forma, Dainese. Как я уже упомянул с Forma Freicia и каким-то Dainese моя нога не дружила, больно они узкие. Gaerne и Sidi беда с размерами. Отчаяние охватило меня. Тут мне попались неношеные спорт туринговые Rush Pace за 8500 р. Информации на них в сети кот наплакал. Однако сели они на ногу как влитые. Также подкупили тем, что они высокие и заканчиваются аккурат в том месте, где начинается встроенная защита BMW Five Pocket.
Стоит сказать о плюсах и минусах.
В преимущества я бы отнес следующие позиции:
- У них приличная вентиляция, вентиляционных отверстий целых 5. Насколько каждое из них работает — вопрос;
- Довольно много защитных накладок: сзади на пятке(зачем то съемная), с внешней стороны сбоку пятки металлическая, пластиковые слайдеры на носке(съемные), резиновая накладка над пальцами, пластиковая защита лодыжки, карбоновая ткань спереди, защита голени на самом верху спереди.
- Участок от резиновой накладки до липучки, закрывающей молнию, приходится точно на латеральную и медиальную кости(те что, грубо говоря, палец большой держат). Там из защиты слой кожи и все. Я конечно понимаю, что это сделано в угоду удобства. При ходьбе именно там они сгибаются и ходить в них более менее удобно. Но при ударе этой частью о выступающий кусок металла будет сильно больно;
- Липучки, закрывающие молнию, доверия не внушают. Из-за того что кожа толстая, на которую они наклеены, они то и дело наровят отстегнуться. Посмотрим сколько они проживут, хотя может разносятся и будет все хорошо.
- Отсутствует небольшой каблук, с ним думаю удобнее держать ноги на подножках.
Резюме
Начинающих мотоциклистов и готовящихся ими стать часто интересует вопрос цены владения и безопасной езды на мотоцикле. Я сам не задавался вопросом подсчитать суммарную стоимость своего экипа, т.к. растянул этот процесс на всю зиму и начало весны. Но результат заставил меня задуматься. По цене все, что я здесь описал обошлось мне суммарно в примерно 47 т.р. Если опираться на стоимость моего мотоцикла, известную из предыдущего поста, это составило добрую треть.Мой набор далек от топа, но и в бюджетный по некоторым позициям не вписывается. Оставляю на личный суд читателей, описанное выше. Обоснованность всех приобретений и их качество покажет сезон.
Кто дочитал — тот молодец. Всем добра.
- rnj2000
- Фролов Константин
- 7 апреля 2016 в 14:25
- 7
- +23
Весь прошлый сезон откатал в перчатках этой фирмы, только модель PRIMO (со сшитыми мезинцем и безымянным пальцем). Впринципе хорошие перчатки, единственное спустя 6000 км практически перестала держать большая липучка (нужно заменить) и почти полностью пообтрепалась ткань для сенсора телефона на указательном и большом пальцах (кстати, у меня все нормально работает, там просто металлизированная нить в составе, из-за этого сенсор и реагирует, НЕ ложь и провокация))). В остальном состояние отличное, швы на месте, нитки не торчат. Шьют их кстати в Пакистане.
окей,
По шлему — лучше сразу брать шлем брендовый, не обязательно дорогой, но с доступными для приобретения визорами. Вот например для шои или агв я могу приобрести визоры всех мастей, с пинлоком и без, тонированые, с напылением и т. д.
Куртка — лучше текстиль, такая куртка будет комфортнее, удобнее, легче, дешевле и на все времена сезона.
Перчатки — опять же есть варианты менее спортивные, но как и случай с курткой более приспособленные для повседневного использования.
С ботинками таже история, спортивная обувь не лучший выбор.
С брюками выбор хороший, но лучше выбирать под куртку, чтобы как тут уже озвучивали, можно было соединить их между собой.
на сайтах многих производителей экипа можно подобрать уже готовый комплект под свои задачи. Может показаться дорого, но в итоге это выйдет дешевле, чем подбирать методом проб и ошибок
По шлему — лучше сразу брать шлем брендовый, не обязательно дорогой, но с доступными для приобретения визорами. Вот например для шои или агв я могу приобрести визоры всех мастей, с пинлоком и без, тонированые, с напылением и т. д.
Куртка — лучше текстиль, такая куртка будет комфортнее, удобнее, легче, дешевле и на все времена сезона.
Перчатки — опять же есть варианты менее спортивные, но как и случай с курткой более приспособленные для повседневного использования.
С ботинками таже история, спортивная обувь не лучший выбор.
С брюками выбор хороший, но лучше выбирать под куртку, чтобы как тут уже озвучивали, можно было соединить их между собой.
на сайтах многих производителей экипа можно подобрать уже готовый комплект под свои задачи. Может показаться дорого, но в итоге это выйдет дешевле, чем подбирать методом проб и ошибок
- RomanZaytsev
- 7 апреля 2016 в 15:43
- ↑
- ↓
На самом деле вместо Citi 2 появились Citi 3. Я уже померил их в авилоне
5 Pocket отдельная песня
5 Pocket отдельная песня
Дык, кажется, многие страховые пытаются впарить её вместе с ОСАГО, не?) Коллега-коробочник страховал своё авто, ему навязали страховку квартиры (я так и не смог уловить взаимосвязь), которую сами же отменили (какие-то сложности у них там возникли))). По идее, любая крупная страховая контора может сделать.
На самом деле у меня и в действуйщей страховке РГС была заключена доп.услуга — страхование от несчастного случая. Но, как выяснилось, это лишний способ страховой заработать на клиентах, реально по этим «доп.услугам» редко происходят выплаты или они ничтожно малы. Надо смотреть договор, возможно, страховой случай не распространяется на вождение мотоцикла или занятие активными видами спорта.
Был тут такой пост Как быстро сделать ОСАГО ни чего не переплачивая, там вот такой комментарий, который и дал мне почву задуматься:
Был тут такой пост Как быстро сделать ОСАГО ни чего не переплачивая, там вот такой комментарий, который и дал мне почву задуматься:
XT660X7 апреля 2015 в 23:291
Нет понятие «страхование жизни»!!!
Есть:
Страхование от Несчастного Случая (НС) и/или ДТП повлекшем за собой:
травмы, потерю деяспособности (временную) или постоянную (инвалидность), Смерть
Так вот коэффициент примерно равен:
Болезнь, травма, смерть (вызваная НС или ДТП) 1 к 50 — т.е. на 12'000 сумма покрытия 600 тыщ.
Травма, смерть (вызваная НС или ДТП) 1 к 100 т.е. на 6'000 сумма покрытия 600 тыщ.
Смерть (вызваная НС или ДТП) 1 к 800 т.е. на 800 сумма покрытия 600 тыщ.
Простым языком, если ДОП к ОСАГО меньше 1500 тысячи — Вас страхуют от «смерти в результате НС» на 1'000'000, травмы и инвалидность не учтены. Вы этих денег не увидите. Бьётся насмерть не чаще 1 к 800 в год (из числа застрахованных), иначе коэффициент при оплате был бы другой.
P.S. Польза от любого вида страхования есть, если оно было правильно рассчитано, любое усреднение ведёт к ошибке (не в пользу клиента).
Есть Вы просто «офисный», не эктремал и у Вас есть 6-8 тыщ в год или 20 рублей в день — сделайте «полное КАСКО» на себя, т.е. с учётом травм и т.д. — сломанный палец: выплата 6 тыщ, сломаная нога 60 тыщ
На всякий случай, может кому будет полезно.
Всем кто хочет выбрать правильную мотоэкипировку, а особенно новичкам, советую вот этот пост:
bikepost.ru/blog/equipment/23046/Kakaja-byvaet-ekipirovka-chast-1.html
Мне очень помог понять и правильно подобрать себе экипировку.
Всем кто хочет выбрать правильную мотоэкипировку, а особенно новичкам, советую вот этот пост:
bikepost.ru/blog/equipment/23046/Kakaja-byvaet-ekipirovka-chast-1.html
Мне очень помог понять и правильно подобрать себе экипировку.
Порчитал по диагонали, может не узрел, добавил бы:
— подшлемник
— забыл как называется- трубу на шею из плотной ткани
— шерстяное или термобелье
— дождевик
Все это я прочуствовал, когда выезжал на трассу в +20, а приехал в +5 и туман. Не смотря на то что напялил на себя все что можно, даже разговаривать не мог- скулы свело))
— подшлемник
— забыл как называется- трубу на шею из плотной ткани
— шерстяное или термобелье
— дождевик
Все это я прочуствовал, когда выезжал на трассу в +20, а приехал в +5 и туман. Не смотря на то что напялил на себя все что можно, даже разговаривать не мог- скулы свело))
«Труба на шею» — виндстоппер?
Дождевик — очень нужная вещь, сам неоднократно убеждался на скутере-полтиннике :)
Hint: можно взять раздельный жёлтый дождевик из плотного материала в строительном магазине (1000-1500 руб.). В сложенном состоянии занимает мало места, даже в самый жесткий ливень остаёшься под ним сухим. Одно «но» — сухой выше пояса, штаны всё же умудряются промокать =\
Дождевик — очень нужная вещь, сам неоднократно убеждался на скутере-полтиннике :)
Hint: можно взять раздельный жёлтый дождевик из плотного материала в строительном магазине (1000-1500 руб.). В сложенном состоянии занимает мало места, даже в самый жесткий ливень остаёшься под ним сухим. Одно «но» — сухой выше пояса, штаны всё же умудряются промокать =\
Для начала годный комплект, неплохая защита и достаточно удобный.
Нужно добавить дождевые куртку и брюки, сразу начинай искать текстильную продуваемую куртку, у ICON есть модель Contra, очень хороша при температуре от +15, с подкладкой или дождевиком можно и при более низких температурах катать. В коже будет очень жарко.
Перчатки нужны разные: на холодную погоду непромокаемые и вентилируемые на жаркую.
Нужно добавить дождевые куртку и брюки, сразу начинай искать текстильную продуваемую куртку, у ICON есть модель Contra, очень хороша при температуре от +15, с подкладкой или дождевиком можно и при более низких температурах катать. В коже будет очень жарко.
Перчатки нужны разные: на холодную погоду непромокаемые и вентилируемые на жаркую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть