Блог им. miks_inc → Экипировка - Обсуждение
Привет всем байкпостовцам! Вот интересуюсь такой темой насчет экипа. Какой лучше, и чтобы цена была не заоблочной и еще пару слов.
В общем такая тема. Почему есть парни которые смеются если ты едешь на 125, 400 кубовом моте в экипе, неужели это так смешно? Или они думают что они на литре им надо экип а остальным нет, моё мнение так и на минске убится можно, не говоря уже о 400 кубах. Я посчитал если взять черепаху(5000), перчатки (2000), наколенник(2500), боты(5000), ну и шлем Vega(7000) — посмотрел краш тест шлема, впечатлило! Выходит 21000руб. За такие деньги реально обеспечить себе защиту при падении. Смотрел я полностью весь экип там от 50 до 100тыс.руб. выходит! А смысл? Или я чего-то не понимаю, зачем покупать дороже если это одинаково!
И еще, посоветуйте интернет магазины с доступными ценами! Сам хочу экип заказывать через Louis.
- miks_inc
- Валерий
- 27 ноября 2011 в 10:54
- 6
- +10
Я скажу тебе больше, не редки случаи и на 50 кубовых мопедах расшибались люди… Экипа много не бывает и одевая его ты в первую очередь должен думать о своей безопасности и своей жизни а не о том что скажут ребята… Пусть они и на литрах в одних шапочках ездят это их жизнь и они в праве решеть сами как ее прожить. Я на 150-ке ездил в почти полном экипе: шлем, черепаха, перчатки, боты а один раз не одел экипчик (думал что и шлема с перчатками достаточно) и все… Прощай 5 месяцев (гипс, разробатывание руки) и прощайте 200 тысяч рублей на лечение (а ведь мог взять хороший мот) зато здравствуйте металические болты и пластины в руке(((
Не знаю… Может мне и везёт… Но я на 400-ке уже 3 недели катаюсь, и всё ещё катаюсь, морозы непочём =D Так вот я всего в одном шлеме и всё… ни разу ещё не падал и близок к этому не был))) Хотя тихо я не езжу))) Так что судите сами =DD
А на счёт экипа по мне так лучше цельный комбез взять, хоть и дороже, но лучше смотрится))))
А на счёт экипа по мне так лучше цельный комбез взять, хоть и дороже, но лучше смотрится))))
То что экип необходим всем --это ты прав… Второй вопрос, который ты имел ввиду--Стоит ли покупать экип Дорогих фирм… Ну во первых не одинаково… Помимо безопасности, есть такая штука как комфорт и удобство и при езде на мото, это очень важный Фактор (вентеляция, удобство посадки и.т.д)… По безопасности тоже само собой более дорогой экип ---более безопасный (не всегда, но частенько), т.к применины более дорогие качественные материалы (например шлем)… Качество---дешевый экип начинает расползаться уже через сезон (например перчи теже могут превратиться в труху уже через 3 месяца), не говоря уже о мотоботах… Ну и последнее дизайн тоже играет роль, все таки мотики покупают не просто так, а значит в стремпакете ездить тоже не охота, обычно у дешевых китаез с дизайном полная проблема… Вот примерно так…
За 7к vega рельно не лучший вариант как было сказано выше. Какой ты краш тест видел? Где его с мота сбрасывают и долбят об арматуру? Так вот так шлемы не тестируются.
За 3-5к можно взять отличный шлем lazer lz6, с пятеркой по тестам безопасности Sharp, или еще похожий шлем от проверенной марки- AGV k3 например. А также Shark много не дорогих хороших шлемов.
И еще про ноги, одних наколенников будет недостаточно, желательно еще плотные штаны и шорты если в штанах защита не встроена))
За 3-5к можно взять отличный шлем lazer lz6, с пятеркой по тестам безопасности Sharp, или еще похожий шлем от проверенной марки- AGV k3 например. А также Shark много не дорогих хороших шлемов.
И еще про ноги, одних наколенников будет недостаточно, желательно еще плотные штаны и шорты если в штанах защита не встроена))
- Pavel_sivkov
- 27 ноября 2011 в 13:23
- ↓
Все правильно убиться можно и на велосиведе, вот в прошлом году мужик в дерево головой влетел и не стало мужика… во многом дело случая, но при этом уметь правильно падать вот что реально спасает. ну и скорость реакции конечно. о пользе экипа скажу одно — он должен быть удобным и легким.
- zloy-glide
- 27 ноября 2011 в 13:44
- ↑
- ↓
Поможет остаться ободранным до костей но живым, а не упасть на голову и свернуть нахрен шею.
- Tru_valerich
- 27 ноября 2011 в 15:14
- ↑
- ↓
подробнее можно про правильно падать? это я думаю очень полезное умение. есть литература, видео, что нибудь?
- Pavel_sivkov
- 28 ноября 2011 в 22:26
- ↑
- ↓
Я когда в школе учился на дзюдо ходил там правильно учат падать, конечно не с мотоцикла, и не на скорости 50 км/ч, но опыт все равно может пригодиться. Также можно найти в интернете материалы по интересующей теме. еще в советском союзе проводили такие исследования (если это можно так назвать) как правильно падать с мотоцикла и обучали мотоциклистов сопровождения.
Видимо мне повезло: с самого начала моей мото-жизни меня окружали и окружают люди, яростно пропагандирующие безопасную езду на мототехнике. Я считаю, что экип необходим, даже если ты едешь в магазин за хлебом. Каждый покупает то, что он себе может позволить. Конечно, есть разница: купишь ты себе наколенники для роликовых коньков за 800 рублей или мотоколени за 2500… так же, как и будет разница купишь ли ты себе просто наколенники или профессиональную защиту, которая может зашкаливать в цене — разница всегда будет. В данном случае ты просто покупай экип который тебе в данный момент по карману и не обращай внимания на идиотов, у которых начинается истерика при виде человека в шлеме и «черепахе».
- gritsenich
- 27 ноября 2011 в 15:00
- ↓
Коллега, здесь не так давно была аналогичная тема. Поищите, не поленитесь. По экипировке мои рекомендации — www.fc-moto.de
- gritsenich
- 27 ноября 2011 в 16:42
- ↑
- ↓
1. Заводите банковскую карточку с возможностью оплаты через интернет;
2. Подтягиваете английский/немецкий, либо подтягиваете «языка»;
3. Регистрируетесь на сайте
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/secfa2bb16a2c/?ObjectPath=/Shops/10207048&ViewAction=ViewRegistration
Обратите внимание, что название улицы в своем адресе желательно писать по-русски, но латиницей. Например: Komsomolskay ulitsa;
4. Начинаете гулять по местным магазинам мотоэкипировки и с видом потенциального покупателя начинаете все мерить. Определяетесь с тем, что понравилось и начинаете оформлять заказ на fc-moto.de.
5. При оформлении заказа обратите внимание на раздел Hot Deals — это товар со скидками. Все цены на сайте даны с включенным в них НДС 19%, который будет сразу исключен при расчете вашего заказа. Отображение цен возможно сразу в рублях — RUB;
5. Оплата происходит путем списания с вашего карточного счета. Данные карточки вы вводите по окончанию оформления заказа.
6. По факту отправки заказа, будет выдан трекинг-номер DHL, который можно отслеживать здесь: edost.ru/tracking.php
7. Идет посылка до месяца, но могут быть задержки, т.к.:
— У немцев не оказалось заказа в наличии и они сами его ждут. Это определяется когда от них нет трекинг-номера скажем больше 5 дней. Звоним и кричим «Шайзе»!;
— Таможня + почта России — эти товарищи мозгом и делом живущие в Советском Союзе, но желающие жить лучше, не особо спешат с доставкой заказаных вами ништяков.
А так с учетом скидок и определенной географической близости, наверное самый интересный интернет-магазин экипировки.
2. Подтягиваете английский/немецкий, либо подтягиваете «языка»;
3. Регистрируетесь на сайте
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/secfa2bb16a2c/?ObjectPath=/Shops/10207048&ViewAction=ViewRegistration
Обратите внимание, что название улицы в своем адресе желательно писать по-русски, но латиницей. Например: Komsomolskay ulitsa;
4. Начинаете гулять по местным магазинам мотоэкипировки и с видом потенциального покупателя начинаете все мерить. Определяетесь с тем, что понравилось и начинаете оформлять заказ на fc-moto.de.
5. При оформлении заказа обратите внимание на раздел Hot Deals — это товар со скидками. Все цены на сайте даны с включенным в них НДС 19%, который будет сразу исключен при расчете вашего заказа. Отображение цен возможно сразу в рублях — RUB;
5. Оплата происходит путем списания с вашего карточного счета. Данные карточки вы вводите по окончанию оформления заказа.
6. По факту отправки заказа, будет выдан трекинг-номер DHL, который можно отслеживать здесь: edost.ru/tracking.php
7. Идет посылка до месяца, но могут быть задержки, т.к.:
— У немцев не оказалось заказа в наличии и они сами его ждут. Это определяется когда от них нет трекинг-номера скажем больше 5 дней. Звоним и кричим «Шайзе»!;
— Таможня + почта России — эти товарищи мозгом и делом живущие в Советском Союзе, но желающие жить лучше, не особо спешат с доставкой заказаных вами ништяков.
А так с учетом скидок и определенной географической близости, наверное самый интересный интернет-магазин экипировки.
Экип как уже говорили должен быть удобный еще, большую часть времени ты в нем будешь ходить, ездить под солнышком. Боты дешевле 10000 удобные и комфортные для себя я не смог найти, черепаха, там вобще вопроса выбора небыло, как увидел UFO Scorpion. Наколенники по своему опыту луше брать длинные, чтобы максимально закрывали кость, стоили мои 1500р. под одежду одевать плохо, натирают лямками, но деньги отработали на все 100%. Более дорогие модели могут быть удобнее, чем тем что ты присматриваешь. Ели есть возможность всегда попробуй что то выше по цене, чем твое.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Superteftel
- 28 ноября 2011 в 17:14
- ↑
- ↓
у меня такая — эта грёбаная защита ключицы топырится наверх и мешает бошкой крутить в неё шлемом упираешься… но всё равно откручивать её не буду, ибо защиты много не бывает…
- gritsenich
- 27 ноября 2011 в 16:16
- ↓
Хорошо смеется тот, кто смеется последний!
К экипировке это относится напрямую.
К экипировке это относится напрямую.
+1. если раскалывается наоборот плохо, значит вся сила удара не распределилась по всей части скорлупы, тем самым снизив передачу силы удара на череп. А если шлем лопнул, это лишь говорит, что материал дубовый и не распределяет, а лишь принимает и лопается.
Здесь нужен баланс, между принять-распределить и быть так же жетским и упругим, чтоб не сдавило его :)
Здесь нужен баланс, между принять-распределить и быть так же жетским и упругим, чтоб не сдавило его :)
- Tru_valerich
- 28 ноября 2011 в 11:26
- ↑
- ↓
кто то из вас кажется не прав. поликарбонатный шлем. www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9LfEFhBelTY
Шлем не должен раскалываться. Оболочка остается на месте, а внутренная часть должна сминаться при ударе, тем самым гася и распределая энергию удара. Если в том тесте шлем бы раскололся, то байкер будь голова в шлеме, получил бы дырку в черепе. Тот тест Vega показывает прочность его скорлупы, но не показывает что происходит с внутреней амортизирующей частью.
Почему есть парни которые смеются если ты едешь на 125, 400 кубовом моте в экипе, неужели это так смешно?Смеется тот, кто смеется последним.
А по поводу зачем платить больше. Банальный пример приведу. Ты когда покупаешь обувь — есть туфли из дерьмонтина и кожи, разница в цене колосальная, внимаение вопрос, зачем покупать кожу, если и в дерьмонтине можно походить (правда не долго)
Зачем покупать мотоцикл, когда можно ездить на метро :)
Каждый сам решает, что ему подходит и не нравиться.
Ведь мы своим спросом формируем предложения.
Лично я не ношу обувь из дермантина, т.к. в холод ноги мерзнут, а в помещении ужасно потеют!
Уж лучше текстиль какой-нибудь.
Да, качества заменителей порой бывает лучше натуральной кожи, но все зависит от качества кожи и ее обработки. Вот.
Каждый сам решает, что ему подходит и не нравиться.
Ведь мы своим спросом формируем предложения.
Лично я не ношу обувь из дермантина, т.к. в холод ноги мерзнут, а в помещении ужасно потеют!
Уж лучше текстиль какой-нибудь.
Да, качества заменителей порой бывает лучше натуральной кожи, но все зависит от качества кожи и ее обработки. Вот.
motorama.it
там из хорошего есть куртки+штаны Dainese, перчатки Alpinestars, боты SIDI. Все это категорически советую.
Несмотря на то, что сам езжу на чоппере, одет именно в это.
Заказ на мотораме собирают долго. В Россию везти лучше через TNT (EMC берет какую-то нереальную сумму за доставку).
В чем отличия экипа за 20к от экипа за 60к — лучше на своем опыте не проверять. Это удобство, долговечность, внешний вид в конце концов.
там из хорошего есть куртки+штаны Dainese, перчатки Alpinestars, боты SIDI. Все это категорически советую.
Несмотря на то, что сам езжу на чоппере, одет именно в это.
Заказ на мотораме собирают долго. В Россию везти лучше через TNT (EMC берет какую-то нереальную сумму за доставку).
В чем отличия экипа за 20к от экипа за 60к — лучше на своем опыте не проверять. Это удобство, долговечность, внешний вид в конце концов.
Когда я в самый первый раз просто попросила меня прокатить на мотоцикле мне дали исчерпывающий ответ — без экипа никто некуда и ни с кем не поедет! Были раздобыты шлем, наколенники, боты и куртка и только тогда мне было позволено проехаться вторым (!!!) номером. Нормальные люди, как тут уже 10 раз сказали, НИКОГДА не будут смеяться над экипировкой! Вариантов выбора бюджетного и качественного экипа не так уж и мало как может показаться, просто нужно уделить поиску чуть больше времени и сил.
А я что то не встречаю людей которые смеютя над экипировкой других мотоциклистов.
Наверно смехуёчки уже давно остались в прошлом.
Без экипа в Москве почти ни кто не ездит наверно за исключение владельцев Голд Вингов, но у тех наверняка бронированные яйца и в них они аккуратно складывают свою жизнь, да и бронекепка всегда на головах одета.
Любая защита это лишний плюс в вашей безопасности, главное одевать её правильно и всегда перед тем как сесть на мотоцикл. На своём здоровье не экономьте.
Наверно смехуёчки уже давно остались в прошлом.
Без экипа в Москве почти ни кто не ездит наверно за исключение владельцев Голд Вингов, но у тех наверняка бронированные яйца и в них они аккуратно складывают свою жизнь, да и бронекепка всегда на головах одета.
Любая защита это лишний плюс в вашей безопасности, главное одевать её правильно и всегда перед тем как сесть на мотоцикл. На своём здоровье не экономьте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть