Блог им. Psyker → Доброго времени суток всем "болеющим" :)
Всем доброго времени суток.
На сайте сижу больше года, это второй пост. Он не несёт толком ПОЛЕЗНОЙ информации, но если всё же кому интересно — можете почитать.
(много текста, несколько картинок)
К мото теме, как и все, шёл долго. Началось всё с японского мопеда, не скажу сейчас уже точно какой модели, вроде бы Dio, фиолетового цвета, без документов, номеров и прочего, ибо купил его дедушка, чтобы не гонять машину на близкие расстояния. Мне было лет 13. Катал возле дома, в радиусе +-1-2км. Да, можете кидать тапками, экипа не было :( Даже умудрился отхватить от дедушки за мопед, когда на кочке от крепежа отлетел кофр и, упав на грунтовку, разлетелся на 6 частей. Этот мопед был продан через год, и до 16 лет из 2 колёс у меня был только велосипед.
В 16 лет мне на день рожденья дедушкой был подарен китайский «мотоцикл» 50 кубов.
Но, после разговора родителей с дедушкой и 18км пробега — он был возвращён в магазин и обменян на 50 кубов мопед, корейского производства.Как потом узнал, причиной была сложность кпп по сравнению с вариатором для новичка.
Против мопеда родители были тоже против, но что сделаешь, когда у сына горят глаза. :)
Через неделю родители меня в обязательном порядке потащили в магазин, и был насильно куплен шлем, китайский, но всё таки шлем. (За что я им очень благодарен, хоть он, слава богу, и не пригодился)
На мопеде было откатано 3 сезона. Была 1 «авария», когда в 2 часа ночи, летом, ехал с другом с работы (курортный город, жизнь кипит, все дела) — передо мной останавливает такси, навстречу идёт трамвай. До такси метров 5-7, скорость около 30-40км, и у меня рвётся трос на задний тормоз. Тормоза барабанные, передний не справляется с весом мопеда и 2 наездников, и, дабы уйти от встречного трамвая, направляю руль между такси и бордюром. На скорости около 10-15 км легонько въезжаю в открытую дверь такси-жигуля. Дальше было хуже — пассажиром оказался сотрудник местного дежурного отделения милиции, возле которого такси и остановилось. После короткого разговора сошлись на 300 гривнах в пользу таксиста и 100 гривнах за моральный ущерб милиционеру, так как парой секунд позже — и колесо бы «коснулось» его ноги, а не двери.
В конце второго сезона я узнал от «специалиста», что мопед 125 кубов, а не 50, и смог на взлётной полосе, без лишнего веса, разогнать 94км/ч. В конце моего третьего сезона в Украине ввели права А1 и обязательную регистрацию ТС до 50 кубов. Так как у меня он 125, а документы были на 50 — мопед был оставлен во дворе, и стоял так около полугода, без возможности постановки на учёт легально. Так же были проблемы с поршневой, мопед чихал и стрелял на высоких оборотах, а денег на ремонт не было. Поэтому весной был продан соседу за символические 600 гривен. (Откатал я на нём кстати 10800 км, без больших поломок, и, по глупости, с не соблюдением обкатки) :(
С того момента прошло 3 года. Сейчас на последнем курсе, пишу диплом. Осенью-зимой был куплен почти весь экип. На фирменный качественный конечно не хватило, но я считаю что это лучше кепки и шорт.
Был куплен шлем LS2 mx433
Шлем, за свою цену, да ещё и после 25 долларового китайца — рай. Пока что катаюсь в нём на дёрте, без визора.
Перчатки Fox Bomber
Черепаха Vega nm 803 со съёмной спиной для жаркого лета
Набор шарнирных локтей/колен Axo
Ну, и на днях взял сумку на бедро GIVI T454B
В связи с особенностями работы, не могу без ущерба будущим доходам позволить себе сразу тратить большие суммы на японцев. По предпочтениям — очень нравится мотард, ибо спорт и нейкед это конечно хорошо — но наличие лошадок не обязывает, но подразумевает быструю езду, а это мне не нравится (можете снова закидать тапками и мотоботами). Чопперы и крузеры — тоже не нравятся. После, надеюсь успешной сдачи диплома, хочу взять Skymoto dragon 200 (Qingqi qm200 или Bm motard 200 в России). В перспективе, после мотоцикла, покупка камеры, фирменного экипа, шлема-мечты Icon Variant и прочих ништяков.
Ах да, категории A,B есть, так что всё легально.
Пока не претендую на членство в «семье мотоциклистов», но надеюсь что и не прогоните.
Спасибо что потратили на пост время. Всем ровных дорог!
На сайте сижу больше года, это второй пост. Он не несёт толком ПОЛЕЗНОЙ информации, но если всё же кому интересно — можете почитать.
(много текста, несколько картинок)
К мото теме, как и все, шёл долго. Началось всё с японского мопеда, не скажу сейчас уже точно какой модели, вроде бы Dio, фиолетового цвета, без документов, номеров и прочего, ибо купил его дедушка, чтобы не гонять машину на близкие расстояния. Мне было лет 13. Катал возле дома, в радиусе +-1-2км. Да, можете кидать тапками, экипа не было :( Даже умудрился отхватить от дедушки за мопед, когда на кочке от крепежа отлетел кофр и, упав на грунтовку, разлетелся на 6 частей. Этот мопед был продан через год, и до 16 лет из 2 колёс у меня был только велосипед.
В 16 лет мне на день рожденья дедушкой был подарен китайский «мотоцикл» 50 кубов.
Но, после разговора родителей с дедушкой и 18км пробега — он был возвращён в магазин и обменян на 50 кубов мопед, корейского производства.Как потом узнал, причиной была сложность кпп по сравнению с вариатором для новичка.
Против мопеда родители были тоже против, но что сделаешь, когда у сына горят глаза. :)
Через неделю родители меня в обязательном порядке потащили в магазин, и был насильно куплен шлем, китайский, но всё таки шлем. (За что я им очень благодарен, хоть он, слава богу, и не пригодился)
На мопеде было откатано 3 сезона. Была 1 «авария», когда в 2 часа ночи, летом, ехал с другом с работы (курортный город, жизнь кипит, все дела) — передо мной останавливает такси, навстречу идёт трамвай. До такси метров 5-7, скорость около 30-40км, и у меня рвётся трос на задний тормоз. Тормоза барабанные, передний не справляется с весом мопеда и 2 наездников, и, дабы уйти от встречного трамвая, направляю руль между такси и бордюром. На скорости около 10-15 км легонько въезжаю в открытую дверь такси-жигуля. Дальше было хуже — пассажиром оказался сотрудник местного дежурного отделения милиции, возле которого такси и остановилось. После короткого разговора сошлись на 300 гривнах в пользу таксиста и 100 гривнах за моральный ущерб милиционеру, так как парой секунд позже — и колесо бы «коснулось» его ноги, а не двери.
В конце второго сезона я узнал от «специалиста», что мопед 125 кубов, а не 50, и смог на взлётной полосе, без лишнего веса, разогнать 94км/ч. В конце моего третьего сезона в Украине ввели права А1 и обязательную регистрацию ТС до 50 кубов. Так как у меня он 125, а документы были на 50 — мопед был оставлен во дворе, и стоял так около полугода, без возможности постановки на учёт легально. Так же были проблемы с поршневой, мопед чихал и стрелял на высоких оборотах, а денег на ремонт не было. Поэтому весной был продан соседу за символические 600 гривен. (Откатал я на нём кстати 10800 км, без больших поломок, и, по глупости, с не соблюдением обкатки) :(
С того момента прошло 3 года. Сейчас на последнем курсе, пишу диплом. Осенью-зимой был куплен почти весь экип. На фирменный качественный конечно не хватило, но я считаю что это лучше кепки и шорт.
Был куплен шлем LS2 mx433
Шлем, за свою цену, да ещё и после 25 долларового китайца — рай. Пока что катаюсь в нём на дёрте, без визора.
Перчатки Fox Bomber
Черепаха Vega nm 803 со съёмной спиной для жаркого лета
Набор шарнирных локтей/колен Axo
Ну, и на днях взял сумку на бедро GIVI T454B
В связи с особенностями работы, не могу без ущерба будущим доходам позволить себе сразу тратить большие суммы на японцев. По предпочтениям — очень нравится мотард, ибо спорт и нейкед это конечно хорошо — но наличие лошадок не обязывает, но подразумевает быструю езду, а это мне не нравится (можете снова закидать тапками и мотоботами). Чопперы и крузеры — тоже не нравятся. После, надеюсь успешной сдачи диплома, хочу взять Skymoto dragon 200 (Qingqi qm200 или Bm motard 200 в России). В перспективе, после мотоцикла, покупка камеры, фирменного экипа, шлема-мечты Icon Variant и прочих ништяков.
Ах да, категории A,B есть, так что всё легально.
Пока не претендую на членство в «семье мотоциклистов», но надеюсь что и не прогоните.
Спасибо что потратили на пост время. Всем ровных дорог!
- Psyker
- Владимир
- 27 мая 2013 в 2:45
- 2
- +55
Тут не поспоришь, везде даже понаклеено и выбито было, что 50 кубов, но жрал он 3.5 в обычном режиме, бухтел гораздо громче 50 кубового 4х тактника с родным глушителет, ну и наконец — после вскрытия движка соседом — оказалось что реально 123 туда запихано. Видимо сделано было, чтобы не оч качественный двиг не уступал по характеристикам японцам 50 кубов.
- grandbigbus
- 27 мая 2013 в 9:10
- ↓
Дед у тебя что надо, здоровья ему! Радует что понимание необходимисти экипа, все же пришло к тебе. За три сезона одна только авария, хм, ангел хранитель у тебя. Удачного сезона!
По надёжности согласен — всё отлично. Но внешний вид не прельщает (без обид).
Судя по вашему гаражу, он у вас именно как эндуро, а не на каждый день.
А дракошу я хочу на каждый день. Если брать япошку 90ых годов и ездить на том, что не нравится — врятли кто то захочет долго быть в такой ситуации.
А по дракону знаю основные косяки, соблюдать набор правил — и всё должно быть хорошо )
Судя по вашему гаражу, он у вас именно как эндуро, а не на каждый день.
А дракошу я хочу на каждый день. Если брать япошку 90ых годов и ездить на том, что не нравится — врятли кто то захочет долго быть в такой ситуации.
А по дракону знаю основные косяки, соблюдать набор правил — и всё должно быть хорошо )
- charligordon
- 27 мая 2013 в 10:14
- ↓
грамотный подход, главное не торопится, как говорится с чувством, с толком, с расстоновкой:-)
удачных сезонов.
удачных сезонов.
Глядя на картинку в названии поста подумал что пост про Honda DN 01 ( так как приборка его). И не смотря на неоправдавшие себя ожидания пост замечательный. Еще раз убеждает что всеже главное качественный экип, реально защищающий пилота от неожиданностей на дороге. У даже не важно на каком байке этот экип используется. Ведь скорость в 80 км/ч что на Ямахе R1, что на китайском скутере при аварии приводит к одинаковым последствиям. И главное при этом именно экип.
Спасибо за пост-очень поучительный для начинающих.
Спасибо за пост-очень поучительный для начинающих.
- YaniKamikaze
- 28 мая 2013 в 13:53
- ↓
Здорово! Отличный пост про супер дедушку и парня мотоциклиста с головой на плечах!!! Жирный и ярко-зелёный плюс тебе и удачи в мото-жизни! =)
А выбор мото очень даже поддерживаю! Знаю, что раньше у Балт Моторс ставили движки от Сузуки. Не знаю как на новых моделях… Мотарды вещь вообще универсальная и очень отзывчивая! Сама хочу мотард или эндурик (хотя, они не особо отличаются, в принципе).
Блин, молодчина ты! Давай, дерзай, пиши диплом на 5 и вперёд катать! )))
А выбор мото очень даже поддерживаю! Знаю, что раньше у Балт Моторс ставили движки от Сузуки. Не знаю как на новых моделях… Мотарды вещь вообще универсальная и очень отзывчивая! Сама хочу мотард или эндурик (хотя, они не особо отличаются, в принципе).
Блин, молодчина ты! Давай, дерзай, пиши диплом на 5 и вперёд катать! )))
обожаю читать такие посты)) ведь мой мотопуть был схож во многом!
круто, когда предки прививают любовь к технике с детства. вся дурь быстро проходит, но учишься бережно и ответственно относиться ко всему, что с этим связано!
вобщем, молодец, что начал с защиты! желаю, чтоб она никогда не срабатывала)
поверь мне, пройдет несколько годков, и будешь ездить на самом крутом мотоцикле мечты;)))
круто, когда предки прививают любовь к технике с детства. вся дурь быстро проходит, но учишься бережно и ответственно относиться ко всему, что с этим связано!
вобщем, молодец, что начал с защиты! желаю, чтоб она никогда не срабатывала)
поверь мне, пройдет несколько годков, и будешь ездить на самом крутом мотоцикле мечты;)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть