Yamaha FZ400 Fazer 1997 → Из нажопницы в пилоты
После затишья длиною в полгода я решила нарушить молчание и в подробностях рассказать о всех радужных событиях, что произошли со мной за это время. С момента последнего поста случилось столько эпичного, что я даже не знаю, с чего начать. Хотя нет, знаю. Сегодня я расскажу вам о том, как я избавилась от статуса нажопницы и приобрела железного коня.
Некоторое время назад Евгений из моей жизни благополучно самоустранился, но вопреки прогнозам страсть к мотоциклизму никуда не делась, наоборот, желание заиметь свой собственный мотоцикл водрузилось на самое почетное место в голове, затмив своими габаритами прочие большие и маленькие хотелки. Я перестала нормально спать, есть и думать. После нескольких жалких попыток здравого смысла завладеть мной я плюнула на все потенциальные проблемы и подала документы в то самое место, где из людей делают рабов на ограниченный срок.
И приступила к самому увлекательному и одновременно самому сложному делу для любого первосезонника: выбору.
Если раньше я смотрела на мотоцикл не далее, чем как на игрушку, намеревалась купить что-нибудь велосипедоподобное, развлекать себя нечастыми променадами на работу и с нее, а в свободное время нарезать круги по площадке в попытках изобразить подобие стант-трюков, то приобретя свободу я осознала всю серьезность возлагаемых на будущий двухколесный агрегат обязанностей. Теперь он должен был стать для меня полноценным транспортным средством, на котором будет комфортно ежедневно доставлять свое тельце на работу и в прочие полезные места, а в перерывах между трудовыми буднями не напрягаясь гонять в ближние и дальние путешествия, причем не стремаясь поддерживать нормальную крейсерскую и обгонять фуры. Поэтому я заранее установила для себя, что кубатуру меньше 400 рассматривать не буду, только если совсем уж припрет бюджет, который составлял сто тысяч русских рублей (с возможностью подвинуться вверх еще немножко, если очень сильно нужно).
Радости выбора
Что касается класса будущего байка, то меня, как любого новичка, бросало от спорта к эндуро по трижды на дню, но обо всем по порядку.
— Спорт-туристы. Вполне предсказуемо, что после выфера я до смерти влюблена в спорт-туристов, однако мой бюджет накладывал слишком тяжкие ограничения на данную категорию: из предложенного на рынке мне были доступны лишь видавшие виды Kawasaki ZZR-400 да Suzuki RF400. От зизера я отказалась сразу же (вылетающая вторая, да-да), эрэфку хотела даже глянуть разочек, но оказалось, что ее уже купили. Из-за небольшого количество полезных отзывов про сузуку я так и не составила какое-либо собственное мнение об этом мотоцикле, но в конечном итоге решила не брать.
— Тур-эндуро. Из всех эндуриков меня интересовала конкретно их туристическая разновидность из-за дружбы с асфальтом и непосредственной направленности на путешествия. После знакомства с Aprilia Pegaso 650 я довольно положительно отношусь к турындам. За сотку было сложно, но можно найти приличный экземпляр, особенно сильно радовала непопулярность этого класса у первосезонников, а оттого менее убитое состояние.
— Дорожники. В некотором смысле идеальный вариант. Дорожник (то есть созданный для перемещения по дорогам) как нельзя более точно вписывался в мои требования. Под бюджет подходил Yamaha FZ400 и, к сожалению, никак не подходила мною горячо любимая эсвэха (Suzuki SV400S). Еще рассматривала диверсию (преимущественно шестисотку), но не очень активно.
— Классики. Разумеется, в первую очередь я подумала про Honda CB400, пожалуй, самый популярный мот для первого сезона. Сюда же относится бандит, XJR400 и более древние сиби-ваны. Первое, что я сделала — это охренела от цен на сибихи: популярность делает свое, приличных агрегатов за сотку на тот момент даже в помине не было. Зато были хыжеры. Но дело в том, что к классикам у меня душа ну никак не лежит. Вот вообще. К тому же очень хотелось иметь хоть маломальский полуобтекатель да ветровичок.
— Спорты. Пооблизывалась и забила. Приличных спортов за сотку не бывает, поэтому не было смысла даже начинать размышления над вопросом «а нахрена, собственно, мне сдался спорт».
Чопперы, круизеры и прочее не рассматривала вообще, так как не люблю. Извините.
В целом меня довольно сильно удручало состояние чесоток на вторичном рынке, которые эксплуатируются преимущественно первосезонниками, и в какой-то момент я даже стала заглядываться на шестисотки, но опять же за меня все решил бюджет: за сто тыщ рублей найти неубитую шестисотку еще менее реально, чем чесотку.
Вот так встреча
В то время, как я сутками зависала на мото.авто.ру, я старалась не думать особо о том, как я буду выбирать своего первого и, судя по всему, древнего коня, ведь у меня опыта в просмотрах чуть меньше, чем ноль, однако все решила случайная встреча. Сижу я, значит, на восьмое марта в Forbiker'е, запиваю суши рижским бальзамом, как тут заходит AssaultRifle, тот самый Сева из рассказа про Пегаса. Надо сказать, я ожидала увидеть его там примерно так же, как Аллу Пугачеву, то есть вообще не ожидала. Разумеется, первым делом я прожужжала ему уши о том, что собираюсь омотоцикливаться и попросила мудрого совета. Как ярый и бескомпромиссный любитель внедорожья, Сева стал склонять меня к турынде, и я, в принципе, на тот момент не против была и склониться, учитывая богатый опыт за спиной у этого парня. Этот отзывчивый человек проявил в целом большую заинтересованность в том, чтобы помочь мне с просмотрами и покупкой, возможно, мой потерянный вид ясно дал понять, что самостоятельно я ну никак не справлюсь.
С мыслью о турынде я переспала ночь, и этого хватило, чтобы понять: я не хочу эндуро, я хочу фазер. На самом деле я всегда его хотела, просто запуталась в какой-то момент. Ведь он воплощение золотой середины во всем: красавец, надежен и популярен (читать как запчасти всегда найду). Несмотря на радость от собственного самоопределения, мне предстояло самое сложное на свете: убедить Севу в том, что мне нужен фазер, ведь он с трудом терпит чужое мнение, отличающееся от его, а еще он большой, сильный, и я его побаиваюсь.
Сева, как и ожидалось, воспринял мою мысль в штыки: прямым текстом заявил, что я собираюсь брать какой-то хлам и могу сразу засунуть свои планы по путешествиям в чьи-нибудь ягодицы. В ответ я пыталась предъявить аргументы, что дорожник, вероятно, должен неплохо вести себя на дорогах, и вообще «мама, ну люблю я его». После нескольких дней ожесточенной переписки выяснилось, что все это время Сева говорил про FZR, а я — про FZ, после чего он несколько смягчился (однако продолжал даже во время просмотров фазеров закидывать мою личку заманчивыми предложениями всевозможных турынд по смешным ценам и напоминать мне о том, что я собираюсь покупать не то, что мне нужно).
Смотрины
К сожалению, в свое время я не догадалась сохранять фотки просматриваемых вариантов на память, поэтому придется описывать словами.
Первый фазер мы смотрели чисто по приколу: это был убитый в дрова, со слов владельца, «типичный первый мотоцикл». Пластик отсутствовал, зато присутствовали многочисленные следы падений, гремела цепь грм, компрессии в одном цилиндре не было, опять же со слов владельца. В принципе я была не против купить что-нибудь в не совсем рабочем состоянии и довести до ума, потому что я в детстве не наигралась в конструктор, а вокруг есть компетентные люди, способные помочь советом и инструментом, но только если это что-то убитое будет стоить адекватные для своего состояния деньги. В данном случае владелец хотел в 2 раза больше, чем я готова была ему предложить.
Следующий вариант описании звучал так: приехал своим ходом, теперь не заводится, разбираться нет времени. Был выставлен за адекватную цену. Мы хотели сгонять померить компрессию, но не успели — увели буквально из-под носа.
Третий красно-сине-белый фазер был уже хотя бы на ходу и с мордой. Помимо многочисленных косметических дефектов имел мертвый задний амортизатор, плавающие холостые, а после того, как был заглушен — отказался заводиться. Хозяин не захотел скинуть цену меньше ста, пожали руки, разошлись.
Четвертый вариант был после сервиса в прекрасном состоянии и с движком от 600-ки. Понравился мне чрезвычайно, однако и цена у него была соответствующая, я бы не потянула.
Пятый вариант смотрели поздно вечером в легкий минус. Он был только-только с зимнего хранения и был впервые заведен прям при мне. Помимо потрепанного внешнего вида да сломанного одометра нареканий не было. Сторговали до сотни, и я в принципе была готова его брать, но решила сначала посмотреть последний вариант.
И это он
Он был выставлен на продажу уже больше месяца, за сотню без торга в городе Тосно, что недалеко от Питера. Меня мучили сомнения: средняя цена за подобные мотоциклы на тот момент была 115 тысяч, и то они уходили за неделю, почему его до сих пор никто не купил? По телефону выяснилось, что мот пока еще на зимнем хранении, будет собран завтра, послезавтра можно смотреть. Соответственно мы были первыми.
Когда я увидела его, то поняла: это он. Из всех просмотренных вариантов он выглядел самым ухоженным, было видно, что об этом мотоцикле действительно заботились. Помимо незначительных внешних дефектов придраться было не к чему: из вложений напрашивались лишь расходники, даже резина оказалась еще живая. Короче, красавец!
Этот фазер был ввезен в Россию в 2011 году и имел до меня двух владельцев. Первый отъездил 2 года, второй (непосредственно продавец) проездил два месяца и «понял, что не мое». На одометре красовалась неправдаподобная цифра 18200, само собой, первая мысль была типа «это по второму кругу или по третьему?», ведь фазер 1997 года как никак. Однако потом я пробила его аукционный лист, и в нем значился пробег в 14000, так что есть вероятность, что пробег реальный. Впоследствии, когда я меняла ему расходники и слегка заглянула внутрь, у меня сложилось впечатление, будто туда вообще никогда никто не лез: все выглядит нетронутым, лишь возраст наложил свой легкий отпечаток. Но для хорошего японского мотоцикла 17 лет — не старость.
В тот момент, когда я уже растаяла от счастья и потянулась за деньгами, продавец сам скинул еще пятерку, вручил в подарок чехол и полный бак бензина. И тогда я подумала, что я, должно быть, чертовски везучий человек.
Написав ДКП в двух экземплярах, мы погрузили фазера в Севин «автобус» и отправились обратно в Питер. Погода была отвратительная, я промерзла до самых костей, но все равно светилась от счастья. 23 марта 2014 года я приобрела свой первый мотоцикл, и это действительно сильно изменило мою жизнь.
Выгружаем
Так как температуры на тот момент были не лётные, Сева согласился некоторое время подержать фазер у себя в гараже, так как своим я пока не обзавелась. Мы приехали в гаражный кооператив на Ветеранов, собрали вокруг себя толпу мужиков и начали выгружать красавца. Ну то есть мужики выгружать, а я — фоткать.
Когда выгрузили, Сева говорит: ну че стоишь, садись давай езжай, пару кругов хоть сделай. Надо сказать, последний раз я водила Минск в ноябре, когда сдавала на права, поэтому уверенности во мне на тот момент было примерно столько же, сколько градусов на улице, то есть совсем мало. В общем, села я на него и подумала «твою мать, какой ж он огромный!» Впрочем, это впечатление прошло после первого же круга по гаражам, когда я почувствовала, что фазер великолепно управляется и прекрасно держит дорогу. Но про нюансы управления — в другой раз.
Через неделю фазер был шумно и весело обмыт и наречен Геннадием, потому что ничего более нелепого мне в голову не пришло.
Некоторое время назад Евгений из моей жизни благополучно самоустранился, но вопреки прогнозам страсть к мотоциклизму никуда не делась, наоборот, желание заиметь свой собственный мотоцикл водрузилось на самое почетное место в голове, затмив своими габаритами прочие большие и маленькие хотелки. Я перестала нормально спать, есть и думать. После нескольких жалких попыток здравого смысла завладеть мной я плюнула на все потенциальные проблемы и подала документы в то самое место, где из людей делают рабов на ограниченный срок.
И приступила к самому увлекательному и одновременно самому сложному делу для любого первосезонника: выбору.
Если раньше я смотрела на мотоцикл не далее, чем как на игрушку, намеревалась купить что-нибудь велосипедоподобное, развлекать себя нечастыми променадами на работу и с нее, а в свободное время нарезать круги по площадке в попытках изобразить подобие стант-трюков, то приобретя свободу я осознала всю серьезность возлагаемых на будущий двухколесный агрегат обязанностей. Теперь он должен был стать для меня полноценным транспортным средством, на котором будет комфортно ежедневно доставлять свое тельце на работу и в прочие полезные места, а в перерывах между трудовыми буднями не напрягаясь гонять в ближние и дальние путешествия, причем не стремаясь поддерживать нормальную крейсерскую и обгонять фуры. Поэтому я заранее установила для себя, что кубатуру меньше 400 рассматривать не буду, только если совсем уж припрет бюджет, который составлял сто тысяч русских рублей (с возможностью подвинуться вверх еще немножко, если очень сильно нужно).
Радости выбора
Что касается класса будущего байка, то меня, как любого новичка, бросало от спорта к эндуро по трижды на дню, но обо всем по порядку.
— Спорт-туристы. Вполне предсказуемо, что после выфера я до смерти влюблена в спорт-туристов, однако мой бюджет накладывал слишком тяжкие ограничения на данную категорию: из предложенного на рынке мне были доступны лишь видавшие виды Kawasaki ZZR-400 да Suzuki RF400. От зизера я отказалась сразу же (вылетающая вторая, да-да), эрэфку хотела даже глянуть разочек, но оказалось, что ее уже купили. Из-за небольшого количество полезных отзывов про сузуку я так и не составила какое-либо собственное мнение об этом мотоцикле, но в конечном итоге решила не брать.
— Тур-эндуро. Из всех эндуриков меня интересовала конкретно их туристическая разновидность из-за дружбы с асфальтом и непосредственной направленности на путешествия. После знакомства с Aprilia Pegaso 650 я довольно положительно отношусь к турындам. За сотку было сложно, но можно найти приличный экземпляр, особенно сильно радовала непопулярность этого класса у первосезонников, а оттого менее убитое состояние.
— Дорожники. В некотором смысле идеальный вариант. Дорожник (то есть созданный для перемещения по дорогам) как нельзя более точно вписывался в мои требования. Под бюджет подходил Yamaha FZ400 и, к сожалению, никак не подходила мною горячо любимая эсвэха (Suzuki SV400S). Еще рассматривала диверсию (преимущественно шестисотку), но не очень активно.
— Классики. Разумеется, в первую очередь я подумала про Honda CB400, пожалуй, самый популярный мот для первого сезона. Сюда же относится бандит, XJR400 и более древние сиби-ваны. Первое, что я сделала — это охренела от цен на сибихи: популярность делает свое, приличных агрегатов за сотку на тот момент даже в помине не было. Зато были хыжеры. Но дело в том, что к классикам у меня душа ну никак не лежит. Вот вообще. К тому же очень хотелось иметь хоть маломальский полуобтекатель да ветровичок.
— Спорты. Пооблизывалась и забила. Приличных спортов за сотку не бывает, поэтому не было смысла даже начинать размышления над вопросом «а нахрена, собственно, мне сдался спорт».
Чопперы, круизеры и прочее не рассматривала вообще, так как не люблю. Извините.
В целом меня довольно сильно удручало состояние чесоток на вторичном рынке, которые эксплуатируются преимущественно первосезонниками, и в какой-то момент я даже стала заглядываться на шестисотки, но опять же за меня все решил бюджет: за сто тыщ рублей найти неубитую шестисотку еще менее реально, чем чесотку.
Вот так встреча
В то время, как я сутками зависала на мото.авто.ру, я старалась не думать особо о том, как я буду выбирать своего первого и, судя по всему, древнего коня, ведь у меня опыта в просмотрах чуть меньше, чем ноль, однако все решила случайная встреча. Сижу я, значит, на восьмое марта в Forbiker'е, запиваю суши рижским бальзамом, как тут заходит AssaultRifle, тот самый Сева из рассказа про Пегаса. Надо сказать, я ожидала увидеть его там примерно так же, как Аллу Пугачеву, то есть вообще не ожидала. Разумеется, первым делом я прожужжала ему уши о том, что собираюсь омотоцикливаться и попросила мудрого совета. Как ярый и бескомпромиссный любитель внедорожья, Сева стал склонять меня к турынде, и я, в принципе, на тот момент не против была и склониться, учитывая богатый опыт за спиной у этого парня. Этот отзывчивый человек проявил в целом большую заинтересованность в том, чтобы помочь мне с просмотрами и покупкой, возможно, мой потерянный вид ясно дал понять, что самостоятельно я ну никак не справлюсь.
С мыслью о турынде я переспала ночь, и этого хватило, чтобы понять: я не хочу эндуро, я хочу фазер. На самом деле я всегда его хотела, просто запуталась в какой-то момент. Ведь он воплощение золотой середины во всем: красавец, надежен и популярен (читать как запчасти всегда найду). Несмотря на радость от собственного самоопределения, мне предстояло самое сложное на свете: убедить Севу в том, что мне нужен фазер, ведь он с трудом терпит чужое мнение, отличающееся от его, а еще он большой, сильный, и я его побаиваюсь.
Сева, как и ожидалось, воспринял мою мысль в штыки: прямым текстом заявил, что я собираюсь брать какой-то хлам и могу сразу засунуть свои планы по путешествиям в чьи-нибудь ягодицы. В ответ я пыталась предъявить аргументы, что дорожник, вероятно, должен неплохо вести себя на дорогах, и вообще «мама, ну люблю я его». После нескольких дней ожесточенной переписки выяснилось, что все это время Сева говорил про FZR, а я — про FZ, после чего он несколько смягчился (однако продолжал даже во время просмотров фазеров закидывать мою личку заманчивыми предложениями всевозможных турынд по смешным ценам и напоминать мне о том, что я собираюсь покупать не то, что мне нужно).
Смотрины
К сожалению, в свое время я не догадалась сохранять фотки просматриваемых вариантов на память, поэтому придется описывать словами.
Первый фазер мы смотрели чисто по приколу: это был убитый в дрова, со слов владельца, «типичный первый мотоцикл». Пластик отсутствовал, зато присутствовали многочисленные следы падений, гремела цепь грм, компрессии в одном цилиндре не было, опять же со слов владельца. В принципе я была не против купить что-нибудь в не совсем рабочем состоянии и довести до ума, потому что я в детстве не наигралась в конструктор, а вокруг есть компетентные люди, способные помочь советом и инструментом, но только если это что-то убитое будет стоить адекватные для своего состояния деньги. В данном случае владелец хотел в 2 раза больше, чем я готова была ему предложить.
Следующий вариант описании звучал так: приехал своим ходом, теперь не заводится, разбираться нет времени. Был выставлен за адекватную цену. Мы хотели сгонять померить компрессию, но не успели — увели буквально из-под носа.
Третий красно-сине-белый фазер был уже хотя бы на ходу и с мордой. Помимо многочисленных косметических дефектов имел мертвый задний амортизатор, плавающие холостые, а после того, как был заглушен — отказался заводиться. Хозяин не захотел скинуть цену меньше ста, пожали руки, разошлись.
Четвертый вариант был после сервиса в прекрасном состоянии и с движком от 600-ки. Понравился мне чрезвычайно, однако и цена у него была соответствующая, я бы не потянула.
Пятый вариант смотрели поздно вечером в легкий минус. Он был только-только с зимнего хранения и был впервые заведен прям при мне. Помимо потрепанного внешнего вида да сломанного одометра нареканий не было. Сторговали до сотни, и я в принципе была готова его брать, но решила сначала посмотреть последний вариант.
И это он
Он был выставлен на продажу уже больше месяца, за сотню без торга в городе Тосно, что недалеко от Питера. Меня мучили сомнения: средняя цена за подобные мотоциклы на тот момент была 115 тысяч, и то они уходили за неделю, почему его до сих пор никто не купил? По телефону выяснилось, что мот пока еще на зимнем хранении, будет собран завтра, послезавтра можно смотреть. Соответственно мы были первыми.
Когда я увидела его, то поняла: это он. Из всех просмотренных вариантов он выглядел самым ухоженным, было видно, что об этом мотоцикле действительно заботились. Помимо незначительных внешних дефектов придраться было не к чему: из вложений напрашивались лишь расходники, даже резина оказалась еще живая. Короче, красавец!
Этот фазер был ввезен в Россию в 2011 году и имел до меня двух владельцев. Первый отъездил 2 года, второй (непосредственно продавец) проездил два месяца и «понял, что не мое». На одометре красовалась неправдаподобная цифра 18200, само собой, первая мысль была типа «это по второму кругу или по третьему?», ведь фазер 1997 года как никак. Однако потом я пробила его аукционный лист, и в нем значился пробег в 14000, так что есть вероятность, что пробег реальный. Впоследствии, когда я меняла ему расходники и слегка заглянула внутрь, у меня сложилось впечатление, будто туда вообще никогда никто не лез: все выглядит нетронутым, лишь возраст наложил свой легкий отпечаток. Но для хорошего японского мотоцикла 17 лет — не старость.
В тот момент, когда я уже растаяла от счастья и потянулась за деньгами, продавец сам скинул еще пятерку, вручил в подарок чехол и полный бак бензина. И тогда я подумала, что я, должно быть, чертовски везучий человек.
Написав ДКП в двух экземплярах, мы погрузили фазера в Севин «автобус» и отправились обратно в Питер. Погода была отвратительная, я промерзла до самых костей, но все равно светилась от счастья. 23 марта 2014 года я приобрела свой первый мотоцикл, и это действительно сильно изменило мою жизнь.
Выгружаем
Так как температуры на тот момент были не лётные, Сева согласился некоторое время подержать фазер у себя в гараже, так как своим я пока не обзавелась. Мы приехали в гаражный кооператив на Ветеранов, собрали вокруг себя толпу мужиков и начали выгружать красавца. Ну то есть мужики выгружать, а я — фоткать.
Когда выгрузили, Сева говорит: ну че стоишь, садись давай езжай, пару кругов хоть сделай. Надо сказать, последний раз я водила Минск в ноябре, когда сдавала на права, поэтому уверенности во мне на тот момент было примерно столько же, сколько градусов на улице, то есть совсем мало. В общем, села я на него и подумала «твою мать, какой ж он огромный!» Впрочем, это впечатление прошло после первого же круга по гаражам, когда я почувствовала, что фазер великолепно управляется и прекрасно держит дорогу. Но про нюансы управления — в другой раз.
Через неделю фазер был шумно и весело обмыт и наречен Геннадием, потому что ничего более нелепого мне в голову не пришло.
- marydogs
- Мария
- 29 апреля 2014 в 1:36
- 3
- +80
- Vladimir87nc
- 29 апреля 2014 в 1:57
- ↓
Поздравляю с приобретением! Отличный мот_) Желаю, чтоб не ломался, а наоборот только радовал!
- AssaultRifle
- 29 апреля 2014 в 20:29
- ↑
- ↓
бу-га-га. Что-то мне подсказывает, что пост про дуги ещё будет :)
Если коротко: есть дуги
Если коротко: есть дуги
здесь был ататат
Поздравляю с приобретением. Видел тебя с коником на джимхане. Почему-то имя Геннадий очень прочно ассоциируется с этим мультиком (осторожно — ненормативная лексика)
multgames.onru.ru/multik/cheburashka-i-kosyak.html
multgames.onru.ru/multik/cheburashka-i-kosyak.html
- AssaultRifle
- 29 апреля 2014 в 20:40
- ↑
- ↓
никогда не думал, что скажу это, но
это не тот случай. Случилось то, про что я Мэри говорил, что это невозможно — нашёлся действительно живой и неудроченый фазер. Причём в лучших традициях постнуклеара — дождь, деревенька под Тосно, заброшенный колхоз, дырявый сарай, у которого крыша сопливит, открывают, снимают чехол — и там внезапно оказывается почти идеальный мотоцикл.
это не тот случай. Случилось то, про что я Мэри говорил, что это невозможно — нашёлся действительно живой и неудроченый фазер. Причём в лучших традициях постнуклеара — дождь, деревенька под Тосно, заброшенный колхоз, дырявый сарай, у которого крыша сопливит, открывают, снимают чехол — и там внезапно оказывается почти идеальный мотоцикл.
- testastretta
- 29 апреля 2014 в 15:49
- ↓
Поздравляю! у меня первый тоже был такой )), а что за выхлоп стоит? не supertrap случайно?
Поздравляю! и спасибо за пост) читаю, и переживаю примерно тоже самое))) из нажопницы пора выбираться. выбор сложен, и за зиму много раз изменились взгляды, да и деньги изменились) в стране почти война), а мне думается лишь о коне, да начале сезона. и сейчас за окном — яркое солнце и +23)
… искренне желаю ровных дорог и попутного ветра!
… искренне желаю ровных дорог и попутного ветра!
- Boroda-Brava
- 29 апреля 2014 в 19:39
- ↓
Примите поздравления и добро пожаловать в семью Фазероводов. Отличный, удобный мот.
Поздравляю с покупкой! Сам до недавнего времени мучался очень похожим выбором, правда рассматривал не только старенькие 400-ки, но и новые 250-ки. Помню вроде этот самый фазер видел в объявлениях, но он меня не слишком зацепил, тем более находясь в Тосно)) В итоге лично в моем душевном противостоянии «победила молодость» и я купил SYM Wolf T2 2011 года и пока весьма доволен)) Удачи на питерских дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть