Блог им. canon3000 → Баджаж Авенжер - выбор калькулятора, или максискутер vs мотоцикл для первого сезона
Всем привет. Расскажу про начало своего пути первосезонника и муки выбора.
Кому интересно-прошу под кат. Может кто-то в данный момент идет по этому же пути )))
Сказать, что я давно мечтал сесть на два колеса было бы не правдой. Я вообще не собирался. Но мой товарищ как то решил покупать максискутер и я стал диванным мотоциклистом. Пересмотрел тучу видео, прочитал много отчетов на этом ресурсе и на других. Ютубчик услужливо подсовывал все новые и новые ролики, и вот моей жизни появился чужой, вшлеме, болт и прочие взрывные майки. 23 февраля решил, что пора решаться, и занес денег в мотошколу. Честно отучился и честно сдал (со второго раза вождение, но все равно сам). В период обучения начал, конечно, думать про технику. Опыта не было никакого, кроме поездок на 50-кубовом скутере. На мотоцикле сам не ездил никогда, даже в детстве. Итак, все знакомые были опрошены, и они, конечно, спрашивали, для каких целей мне мотоцикл. А на этот простой вопрос у меня не было ответа, я ж не знал, как оно ваще. Изначально, еще до мотошколы, я планировал брать скутеретту (скутер с большими колесами), ибо маленькие колесики на наших дорогах не айс. Выбор пал на лифан 125, тогда то и появилась необходимость в категории А. Потом стал, как и все, смотреть на ебрик. Бюджет я себе выделил сначала 100 тыр, потом расширил его до 150. В эту цену почти попадал новый ебр. Потом я поехал в магазин экипировки и прикинул бюджет на экип. Самый дешманский получался около 30 тыр, а более-менее приличный -60. И это без дождевика. Таким образом стало ясно, что треть из моего бюджета нужно отложить в сторону и снова остаться один на один с 100 тыщами. А это бэушный ебрик или новый лифан типа кп150. В пользу лифана был еще видеоблог одного товарища с Украины, который гоняет его по миру и вроде как даже без поломок. Но мозг нам дан не для того, чтоб жить спокойно. Мысль о максискутере не покидала, ведь я совершенно не умел переключать передачи, забегая вперед, скажу, что и в мотошколе я не поднимался выше второй, так как банально было негде, — зима, и учеба была в ангаре, а он короткий. Поэтому я начал параллельно думать о Sym joyride200. Останавливала цена на новый, около 180 тыр и все те же маленькие колесики. С бэушной техникой я связываться откровенно боялся, так как руки умеют держать только ручку да мышку, так уж вышло. Время шло, и вроде как я даже мог поднапрячься и расширить бюджет до 180 тыщ, но тогда бы я остался не только без экипа, но и без шлема.
Другой товарищ посоветовал мне посмотреть на Баджаж Авенжер. К слову, мотоциклы эти я видел в том же магазине, где и смотрел на лифана, он прям рядом с домом у меня. Но так как я далекий от мотомира человек, мне названия особо ничего не говорят. Я рассуждал только их «благозвучностью». И мне казалось, что Лифан звучит покрасивее, чем Бажаж. Ну чо за бажаж такой, багаж какой то ??. Но я поехал в магаз и посидел. И мне оказалось удобно, тем более, что уже можно было хоть как то сравнить с учебным ебриком. Стоил Баджаж 161900 руб, но его можно было купить в рассрочку на полгода, заплатив только половину стоимости. Т.е. отдаешь 80 тыр и дальше по 13 500 р. платишь 6 месяцев. Такой расклад мне понравился, ведь в этом случае можно не ужиматься на экипе. На время я успокоился, но потом мысли о максискутере стали меня снова одолевать. Ведь и удобно, и ваще. И кроме этого, оказалось, что можно найти Сим 400 с абс. Абс для первосезонника я посчитал делом хорошим и стал рыть в сторону Сима. Тем более, что у 400ки и колеса уже побольше. К сожалению, все приличные варианты были в Москве, в Спб была всего одна четырехсотка в Сосновом Бору, я даже туда сгонял, посмотреть, но состояние было плачевное, а заявленный абс отсутствовал как класс. Параллельно я узнал про Николая Р. из Пятигорска и Кооператив С. из Москвы, которые были готовы протянуть руку помощи, подобрать скутер, привести его в чувство, обслужить и передать мне. Но тут я завалил экзамен по вождению, и понял, что «самовывоз из Москвы (Пятигорска)» отменяется. А еще к стоимости скутера 150-160 т.р. надо прибавить примерно 20-30 тыщ на ТО, плюс расходы на подбор и доставку. Все это с легкостью вылезало за 200 тыр и тут нужно было вовремя остановиться.
Поэтому я вернулся к варианту Бажажа. Он и выглядит хорошо, и сидеть удобно, и помощнее ебра будет. Да и отзывы, хоть и не многочисленные, были положительные. Поэтому муки выбора остались только между Стрит или Круиз, и белый или черный. Авенжер выбрал из-за наличия стекла, и я поехал заказывать черный. В наличии был только белый. я посмотрел-посмотрел да и решил, что белый даже посимпатичнее выглядит. Далее события развивались стремительно, заявку на кредит я подал прямо на сайте бажажа, по телефону в течении дня мне согласовали кредит (да, по сути это кредит под 20% годовых, но на сумму процентов делают скидку и на выходе получается без переплаты). Во вторник я пересдаю вождение, в среду получаю права, в четверг подписываю договор, в пятницу весь день уходит на поиск Осаго, и в конце концов забираю мот из магазина, а в субботу ставлю на учет.
Сорри за много букв.
ЗЫ. Проехал пока 550 км, у нас обоих обкатка )))
Кому интересно-прошу под кат. Может кто-то в данный момент идет по этому же пути )))
Сказать, что я давно мечтал сесть на два колеса было бы не правдой. Я вообще не собирался. Но мой товарищ как то решил покупать максискутер и я стал диванным мотоциклистом. Пересмотрел тучу видео, прочитал много отчетов на этом ресурсе и на других. Ютубчик услужливо подсовывал все новые и новые ролики, и вот моей жизни появился чужой, вшлеме, болт и прочие взрывные майки. 23 февраля решил, что пора решаться, и занес денег в мотошколу. Честно отучился и честно сдал (со второго раза вождение, но все равно сам). В период обучения начал, конечно, думать про технику. Опыта не было никакого, кроме поездок на 50-кубовом скутере. На мотоцикле сам не ездил никогда, даже в детстве. Итак, все знакомые были опрошены, и они, конечно, спрашивали, для каких целей мне мотоцикл. А на этот простой вопрос у меня не было ответа, я ж не знал, как оно ваще. Изначально, еще до мотошколы, я планировал брать скутеретту (скутер с большими колесами), ибо маленькие колесики на наших дорогах не айс. Выбор пал на лифан 125, тогда то и появилась необходимость в категории А. Потом стал, как и все, смотреть на ебрик. Бюджет я себе выделил сначала 100 тыр, потом расширил его до 150. В эту цену почти попадал новый ебр. Потом я поехал в магазин экипировки и прикинул бюджет на экип. Самый дешманский получался около 30 тыр, а более-менее приличный -60. И это без дождевика. Таким образом стало ясно, что треть из моего бюджета нужно отложить в сторону и снова остаться один на один с 100 тыщами. А это бэушный ебрик или новый лифан типа кп150. В пользу лифана был еще видеоблог одного товарища с Украины, который гоняет его по миру и вроде как даже без поломок. Но мозг нам дан не для того, чтоб жить спокойно. Мысль о максискутере не покидала, ведь я совершенно не умел переключать передачи, забегая вперед, скажу, что и в мотошколе я не поднимался выше второй, так как банально было негде, — зима, и учеба была в ангаре, а он короткий. Поэтому я начал параллельно думать о Sym joyride200. Останавливала цена на новый, около 180 тыр и все те же маленькие колесики. С бэушной техникой я связываться откровенно боялся, так как руки умеют держать только ручку да мышку, так уж вышло. Время шло, и вроде как я даже мог поднапрячься и расширить бюджет до 180 тыщ, но тогда бы я остался не только без экипа, но и без шлема.
Другой товарищ посоветовал мне посмотреть на Баджаж Авенжер. К слову, мотоциклы эти я видел в том же магазине, где и смотрел на лифана, он прям рядом с домом у меня. Но так как я далекий от мотомира человек, мне названия особо ничего не говорят. Я рассуждал только их «благозвучностью». И мне казалось, что Лифан звучит покрасивее, чем Бажаж. Ну чо за бажаж такой, багаж какой то ??. Но я поехал в магаз и посидел. И мне оказалось удобно, тем более, что уже можно было хоть как то сравнить с учебным ебриком. Стоил Баджаж 161900 руб, но его можно было купить в рассрочку на полгода, заплатив только половину стоимости. Т.е. отдаешь 80 тыр и дальше по 13 500 р. платишь 6 месяцев. Такой расклад мне понравился, ведь в этом случае можно не ужиматься на экипе. На время я успокоился, но потом мысли о максискутере стали меня снова одолевать. Ведь и удобно, и ваще. И кроме этого, оказалось, что можно найти Сим 400 с абс. Абс для первосезонника я посчитал делом хорошим и стал рыть в сторону Сима. Тем более, что у 400ки и колеса уже побольше. К сожалению, все приличные варианты были в Москве, в Спб была всего одна четырехсотка в Сосновом Бору, я даже туда сгонял, посмотреть, но состояние было плачевное, а заявленный абс отсутствовал как класс. Параллельно я узнал про Николая Р. из Пятигорска и Кооператив С. из Москвы, которые были готовы протянуть руку помощи, подобрать скутер, привести его в чувство, обслужить и передать мне. Но тут я завалил экзамен по вождению, и понял, что «самовывоз из Москвы (Пятигорска)» отменяется. А еще к стоимости скутера 150-160 т.р. надо прибавить примерно 20-30 тыщ на ТО, плюс расходы на подбор и доставку. Все это с легкостью вылезало за 200 тыр и тут нужно было вовремя остановиться.
Поэтому я вернулся к варианту Бажажа. Он и выглядит хорошо, и сидеть удобно, и помощнее ебра будет. Да и отзывы, хоть и не многочисленные, были положительные. Поэтому муки выбора остались только между Стрит или Круиз, и белый или черный. Авенжер выбрал из-за наличия стекла, и я поехал заказывать черный. В наличии был только белый. я посмотрел-посмотрел да и решил, что белый даже посимпатичнее выглядит. Далее события развивались стремительно, заявку на кредит я подал прямо на сайте бажажа, по телефону в течении дня мне согласовали кредит (да, по сути это кредит под 20% годовых, но на сумму процентов делают скидку и на выходе получается без переплаты). Во вторник я пересдаю вождение, в среду получаю права, в четверг подписываю договор, в пятницу весь день уходит на поиск Осаго, и в конце концов забираю мот из магазина, а в субботу ставлю на учет.
Сорри за много букв.
ЗЫ. Проехал пока 550 км, у нас обоих обкатка )))
- canon3000
- Роман
- 7 мая 2019 в 17:46
- +30
- kronastius
- 7 мая 2019 в 21:35
- ↓
Удачи и безопасной езды!
Кстати, модель называется авенджер, а два варианта это круиз (со стеклом) и стрит ;)
Кстати, модель называется авенджер, а два варианта это круиз (со стеклом) и стрит ;)
- shandelskay
- 8 мая 2019 в 10:03
- ↓
Я на него смотрела сначала, так как хотела какой-то бюджетный типа-круизер. Но потом испугалась посадки и купила в качестве первого мотоцикла то, что имею сейчас.
Как он по ощущениям? Мне он показался слишком низким, когда тестила. У нас в Москве тест-драйвы постоянно проводили их, ну вот я и ездила.
Лучше, конечно, без кредитов обойтись, тем более на мотоцикл. Ну да ладно) Это не мое дело.
Как он по ощущениям? Мне он показался слишком низким, когда тестила. У нас в Москве тест-драйвы постоянно проводили их, ну вот я и ездила.
Лучше, конечно, без кредитов обойтись, тем более на мотоцикл. Ну да ладно) Это не мое дело.
Поздравляю с покупкой!
По поводу учёбы и вождения, блин, ничего смотрю не меняется, на второй по ангару.
Собираюсь заново открывать категорию А, только в Германии.
Здесь, после экзамена на теорию, обязательных 12 часов вождения плюс 3 ночных, все время инструктор сзади тебя на машине сопровождает, и экзамен так же, по городу. Ну стоят они тут не слабо.
По поводу учёбы и вождения, блин, ничего смотрю не меняется, на второй по ангару.
Собираюсь заново открывать категорию А, только в Германии.
Здесь, после экзамена на теорию, обязательных 12 часов вождения плюс 3 ночных, все время инструктор сзади тебя на машине сопровождает, и экзамен так же, по городу. Ну стоят они тут не слабо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть