Блог им. someb0dy → Первый раз. Выбор - покупка Экипировки и Мотоцикла.
Небольшая история о выборе первого мотоцикла, подобной которых сотни. Но все же кому интересно, Прошу…
Много текста и фото.
Всегда нравились мотоциклы, всегда хотелось, но смотрел на это как на почти недосягаемую мечту, ведь это только на лето, зимой не поездишь, должна быть машина не практично и т.д. Машины тоже нравятся, но Это… Это совершенно другое… И вот в этом году у меня появился один простой вопрос «А почему нет?» Ведь я этого хочу и каждый год с загляденьем смотрю на счастливых обладателей двухколесного друга, да и машина уже есть… Ах да это Опасно, но с таким положением дел все в нашей жизни опасно, завтра может кирпич на голову упасть и все… Да в 80% случая эта опасность зависит от Прокладки) как едет, одет ли, думает ли что делает, а остальные процентов 20… От этого никуда не денешься и не важно на мотоцикле ты или за рулем машины…
Так что было решено «Я хочу мотоцикл! Я его куплю!» Но нужен не только мотоцикл, но и доспехи. Выбор мотоцикла и экипировки проходил практически параллельно.
Начнем с первого: На счет класса мотоцикла у меня не было никаких колебаний — классика! Круглая фара и все дела) По деньгам целился в 100-140 т.р., начал искать. Еще давно, просто мечтая, листал фотографии мотоциклов и увидел его
Honda Hornet 250, можно сказать что я влюбился, маленький, шустрый и для первого мотоцикла супер. У меня есть старшие брать, например Hornet 600 который казался мне просто зверем, я уж не говорю про 1000. Но это все были мечты… И сейчас естественно это был мой претендент №1. Начал смотреть, изучать… Их мало, очень мало… Самое оптимальное искать на аукционах и гнать сюда, но по мне это покупать кота в мешке и так вариант меня не устраивает, плюс почитал отзывы многие пишут что 250 очень быстро становится мало и желание поменять появится через месяц-два, я понимаю что это личное дело каждого, но я склонен с этим согласиться. Начал смотреть дальше…
Но больше всех понравилась CB 400
Еще были на примете Бандит и Иназума, но люблю хонду, хочу хонду). Но чем дольше выбирал тем больше говорили что мотоциклы которым уже за 20 хлам… Я с одной стороны не согласен, потому как зависит от хозяина, но с другой откуда мне знать какой хозяин… Решил что нужно немного поновей, но тогда кредит, возьму 170 и наличку на экипировку пущу, но раз уж я подписываю контракт с дьяволом то можно и гульнуть, пусть будет 200 тысяч. А это уже совсем другой мотоцикл, CB 400 года 05-06го, постойте-ка но Hornet 600 стоит столько же и года те же, да и хватит его на дольше, я конечно понимаю что для первого мотоцикла и можно сказать без опыта это жестоко, но я не собираюсь на второй день лететь на мкад и гонять… Тем более друг ездит, он ответственный — научит.
Вот так и был сделан выбор! Начал искать… Все хороши, но был один за 208 тысяч
«Прямоток, руль, машинка brembo, амортизатор» так гласило описание… Смотрел на него и вздыхал, ведь деньги будут только через 2 недели, уйдет… прошло пол недели, он еще стоит, не выдержал и позвони:
-Добрый день я по поводу мотоцикла, а можно его забронировать?
-Добрый день, конечно, с Вас залог и нет проблем.
Ура! Завтра выходной беру в охапку того друга, он продавал мотоциклы и заодно чинил.
А куда ехать, 40 км от москвы, ну ладно не беда.
Только мы выехали часов в пять и к тому времени собралась хорошая пробка, и путь у нас занял не 1:30, а 4:20… Едем и думаем лишь об одной, сейчас приедем а там хлам… Приехали, встретились едем к гаражам, спрашиваем у него:
-«Ну если честно, то на сколько оцениваете мотоцикл?»
-«Нуу… Где то на 3+, есть там царапины..»
У меня в голове уже мысли «ну все, пипец… зачем ехали»
-«А фото? На фото не скажешь что он на 3+ скорее на 5- или 4+»
-«Ну у меня просто фотоаппарат хороший»
Подъехали, открываем гараж, выкатили… Смотрим с другом а он как на фото, если не лучше)… Друг проверил его весь, спрашиваю «Ну что?», «Да он в отлично состоянии» вздохнул с облегчением. Оставили залог составили расписку и уехали… Всю дорогу думали «Слава богу что не зря» Неделя ожидания, это тяжело)…
Но есть чем себя занять, экипировка!
Начнем с головы, взял Nolan N85 Очень хорошо сел, черепаха понравилась Zandona Evo x8 и возможность купить ее со скидкой в 5 тысяч сделала мой выбор)
Думал какие ботинки брать, Sidi или нет… Залез на D-store и нашел там Dainese torque RS out air (вычитал что RS это модели с повышенной защитой, то что нужно!)
Перчатки Dainese Ricochet
Был нацелен взять джинсы D1, но продавец сказал что их пока нету, никаких и точно неизвестно когда будут, поэтому взял Knee V.
Заказал термобелье Brubeck, вроде бы все… Ах да, регистратор… Ооо… Думал очень долго… Как что и почему, правда пока у меня нет прав ( а я их обязательно получу, сейчас попривыкну к мопеду и запишусь на сдачу) то при ДТП все равно буду виноват я, но все же… Смотрел видео, читал, слушал… В итоге выбирал из Sony, GoPro Silver и Contour. Сони у нас стоит 12 тысяч а это цена за Прошку Блэк, а заказывать долго и стремно)… Ок Про снимает отлично, но форм фактор… При учете что крепить ее хочу на бок, смущает момент не будет ли парусить… Думал думал… Читал про него где только можно и тут в комментариях искал, и на форумах спрашивал… Ок, если не она то Contourа какой… Roam 2? я так и не понял что там с качеством… Contour+2 это уже 13тысяч а по характеристикам Hero3 Silver, но та стоит 9 тысяч. В итоге решил что возьму Контур, но мысль что за эти деньги Про Блэк, и это уже совсем другой уровень не давала покоя, вот и взял Блэк) и присандалил на подбородок, получилось ничего даже, она вообще не чувствуется и не мешает.
Чуть не забыл, еще по счастливой случайность купил новую куртку Alpinestars indy
за 3 тысячи :)
Вот получил деньги, и жду выходной чтоб поехал, уже все… Крышу рвет, спать не могу..) Выходной!!! Вперед! На этот раз доехали за 2 часа)
Забрали, еду на машине за другом и любуюсь… А звук какой… Песня! Дорогая пустая была 200 он разогнался без проблем, говорит у него такое ощущение что предела нет…
Приехали домой.
Вот Она — Моя Девочка)
Сел, аккуратно, ноги трясутся), ведь друг не пожалел эпитетов чтобы донести что это за зверь)… Но ничего)… Начал с 10 км/ч, по вечер 60-70 было нормально, сразу опробовал контр руление (разумеется это все на большой и пустой парковке), Покататься недельку по паркове, привыкнуть, а потом можно и нос на улицу будет высунуть…
На следующий день заехали к ребятам в мастерску, поменяли масло, смазали цепь, лампочку одну довкрутили, сделали дальний. Осталось датчик бензобака поставить на место, а то с зимы его болтаться оставили)… Не знаю нужна ли «клубничка»)
Купил шинки для Своей Красавицы, Michelin Pilot Road 3, осталось переобуть.
Вот такая вот история… Прошу прощения если утомил, или же коряво сделал и написал… Опыта нет, но большое желание поделиться…
И вчера вечером, вышли покататься по парковке, все было хорошо, не считая того что разок заглох когда трогался).
Знакомый сел прокатиться, уехал… Нет его и нет… Ну бог с ним он может укатить)… Звонит телефон, незнакомый номер:
-Эт Я… Эт цамое, я заглох, не заводится.
-С толкача попробуй.
-Не получается, такое ощущение что аккум сдох.
-Ладно сейчас подъедем…
Прыгнули в машину, приехали… Прикурили, завелась девочка… Постояли немного обороты немного подержали, приехали домой, опять… Не заводится, причем прикуриваешь и заводится с пол пинка и не глохнут, то есть аккум вроде не садится, но глушишь и все… сняли крышку проверили фишки, вроде ничего не перегорело.
Завели с толкача, все нормально… но не глушить… То есть вроде генератор, но аккум то не разряжается, что за ерунда… Не понятно… Говорят надо напряжение проверять от аккума до генератора через РР… Ну друг отработает, вечером наверно будем смотреть… Грустно немного… Знакомый перед этим дальний включил… Но я не думаю что это с этим связано… Вот как то так… Может кто посоветует что…
Всем Удачи на дорогах и в жизни!
Много текста и фото.
Всегда нравились мотоциклы, всегда хотелось, но смотрел на это как на почти недосягаемую мечту, ведь это только на лето, зимой не поездишь, должна быть машина не практично и т.д. Машины тоже нравятся, но Это… Это совершенно другое… И вот в этом году у меня появился один простой вопрос «А почему нет?» Ведь я этого хочу и каждый год с загляденьем смотрю на счастливых обладателей двухколесного друга, да и машина уже есть… Ах да это Опасно, но с таким положением дел все в нашей жизни опасно, завтра может кирпич на голову упасть и все… Да в 80% случая эта опасность зависит от Прокладки) как едет, одет ли, думает ли что делает, а остальные процентов 20… От этого никуда не денешься и не важно на мотоцикле ты или за рулем машины…
Так что было решено «Я хочу мотоцикл! Я его куплю!» Но нужен не только мотоцикл, но и доспехи. Выбор мотоцикла и экипировки проходил практически параллельно.
Начнем с первого: На счет класса мотоцикла у меня не было никаких колебаний — классика! Круглая фара и все дела) По деньгам целился в 100-140 т.р., начал искать. Еще давно, просто мечтая, листал фотографии мотоциклов и увидел его
Honda Hornet 250, можно сказать что я влюбился, маленький, шустрый и для первого мотоцикла супер. У меня есть старшие брать, например Hornet 600 который казался мне просто зверем, я уж не говорю про 1000. Но это все были мечты… И сейчас естественно это был мой претендент №1. Начал смотреть, изучать… Их мало, очень мало… Самое оптимальное искать на аукционах и гнать сюда, но по мне это покупать кота в мешке и так вариант меня не устраивает, плюс почитал отзывы многие пишут что 250 очень быстро становится мало и желание поменять появится через месяц-два, я понимаю что это личное дело каждого, но я склонен с этим согласиться. Начал смотреть дальше…
Но больше всех понравилась CB 400
Еще были на примете Бандит и Иназума, но люблю хонду, хочу хонду). Но чем дольше выбирал тем больше говорили что мотоциклы которым уже за 20 хлам… Я с одной стороны не согласен, потому как зависит от хозяина, но с другой откуда мне знать какой хозяин… Решил что нужно немного поновей, но тогда кредит, возьму 170 и наличку на экипировку пущу, но раз уж я подписываю контракт с дьяволом то можно и гульнуть, пусть будет 200 тысяч. А это уже совсем другой мотоцикл, CB 400 года 05-06го, постойте-ка но Hornet 600 стоит столько же и года те же, да и хватит его на дольше, я конечно понимаю что для первого мотоцикла и можно сказать без опыта это жестоко, но я не собираюсь на второй день лететь на мкад и гонять… Тем более друг ездит, он ответственный — научит.
Вот так и был сделан выбор! Начал искать… Все хороши, но был один за 208 тысяч
«Прямоток, руль, машинка brembo, амортизатор» так гласило описание… Смотрел на него и вздыхал, ведь деньги будут только через 2 недели, уйдет… прошло пол недели, он еще стоит, не выдержал и позвони:
-Добрый день я по поводу мотоцикла, а можно его забронировать?
-Добрый день, конечно, с Вас залог и нет проблем.
Ура! Завтра выходной беру в охапку того друга, он продавал мотоциклы и заодно чинил.
А куда ехать, 40 км от москвы, ну ладно не беда.
Только мы выехали часов в пять и к тому времени собралась хорошая пробка, и путь у нас занял не 1:30, а 4:20… Едем и думаем лишь об одной, сейчас приедем а там хлам… Приехали, встретились едем к гаражам, спрашиваем у него:
-«Ну если честно, то на сколько оцениваете мотоцикл?»
-«Нуу… Где то на 3+, есть там царапины..»
У меня в голове уже мысли «ну все, пипец… зачем ехали»
-«А фото? На фото не скажешь что он на 3+ скорее на 5- или 4+»
-«Ну у меня просто фотоаппарат хороший»
Подъехали, открываем гараж, выкатили… Смотрим с другом а он как на фото, если не лучше)… Друг проверил его весь, спрашиваю «Ну что?», «Да он в отлично состоянии» вздохнул с облегчением. Оставили залог составили расписку и уехали… Всю дорогу думали «Слава богу что не зря» Неделя ожидания, это тяжело)…
Но есть чем себя занять, экипировка!
Начнем с головы, взял Nolan N85 Очень хорошо сел, черепаха понравилась Zandona Evo x8 и возможность купить ее со скидкой в 5 тысяч сделала мой выбор)
Думал какие ботинки брать, Sidi или нет… Залез на D-store и нашел там Dainese torque RS out air (вычитал что RS это модели с повышенной защитой, то что нужно!)
Перчатки Dainese Ricochet
Был нацелен взять джинсы D1, но продавец сказал что их пока нету, никаких и точно неизвестно когда будут, поэтому взял Knee V.
Заказал термобелье Brubeck, вроде бы все… Ах да, регистратор… Ооо… Думал очень долго… Как что и почему, правда пока у меня нет прав ( а я их обязательно получу, сейчас попривыкну к мопеду и запишусь на сдачу) то при ДТП все равно буду виноват я, но все же… Смотрел видео, читал, слушал… В итоге выбирал из Sony, GoPro Silver и Contour. Сони у нас стоит 12 тысяч а это цена за Прошку Блэк, а заказывать долго и стремно)… Ок Про снимает отлично, но форм фактор… При учете что крепить ее хочу на бок, смущает момент не будет ли парусить… Думал думал… Читал про него где только можно и тут в комментариях искал, и на форумах спрашивал… Ок, если не она то Contourа какой… Roam 2? я так и не понял что там с качеством… Contour+2 это уже 13тысяч а по характеристикам Hero3 Silver, но та стоит 9 тысяч. В итоге решил что возьму Контур, но мысль что за эти деньги Про Блэк, и это уже совсем другой уровень не давала покоя, вот и взял Блэк) и присандалил на подбородок, получилось ничего даже, она вообще не чувствуется и не мешает.
Чуть не забыл, еще по счастливой случайность купил новую куртку Alpinestars indy
за 3 тысячи :)
Вот получил деньги, и жду выходной чтоб поехал, уже все… Крышу рвет, спать не могу..) Выходной!!! Вперед! На этот раз доехали за 2 часа)
Забрали, еду на машине за другом и любуюсь… А звук какой… Песня! Дорогая пустая была 200 он разогнался без проблем, говорит у него такое ощущение что предела нет…
Приехали домой.
Вот Она — Моя Девочка)
Сел, аккуратно, ноги трясутся), ведь друг не пожалел эпитетов чтобы донести что это за зверь)… Но ничего)… Начал с 10 км/ч, по вечер 60-70 было нормально, сразу опробовал контр руление (разумеется это все на большой и пустой парковке), Покататься недельку по паркове, привыкнуть, а потом можно и нос на улицу будет высунуть…
На следующий день заехали к ребятам в мастерску, поменяли масло, смазали цепь, лампочку одну довкрутили, сделали дальний. Осталось датчик бензобака поставить на место, а то с зимы его болтаться оставили)… Не знаю нужна ли «клубничка»)
Купил шинки для Своей Красавицы, Michelin Pilot Road 3, осталось переобуть.
Вот такая вот история… Прошу прощения если утомил, или же коряво сделал и написал… Опыта нет, но большое желание поделиться…
И вчера вечером, вышли покататься по парковке, все было хорошо, не считая того что разок заглох когда трогался).
Знакомый сел прокатиться, уехал… Нет его и нет… Ну бог с ним он может укатить)… Звонит телефон, незнакомый номер:
-Эт Я… Эт цамое, я заглох, не заводится.
-С толкача попробуй.
-Не получается, такое ощущение что аккум сдох.
-Ладно сейчас подъедем…
Прыгнули в машину, приехали… Прикурили, завелась девочка… Постояли немного обороты немного подержали, приехали домой, опять… Не заводится, причем прикуриваешь и заводится с пол пинка и не глохнут, то есть аккум вроде не садится, но глушишь и все… сняли крышку проверили фишки, вроде ничего не перегорело.
Завели с толкача, все нормально… но не глушить… То есть вроде генератор, но аккум то не разряжается, что за ерунда… Не понятно… Говорят надо напряжение проверять от аккума до генератора через РР… Ну друг отработает, вечером наверно будем смотреть… Грустно немного… Знакомый перед этим дальний включил… Но я не думаю что это с этим связано… Вот как то так… Может кто посоветует что…
Всем Удачи на дорогах и в жизни!
- someb0dy
- Ян
- 16 июня 2013 в 16:25
- 2
- +34
здесь был ататат
Наверно да, у многих… И я в их числе… но ставить импровизированные конусы мне никто не мешает. Да и котелок варит, я не собираюсь подвергать никого опасности, выезжая на проезжую часть… сначала оседлаю коня а дальше посмотрим… Да и с другом как с личным инструктором, он тоже все понимает и все контролирует.
- ultrabianco
- 16 июня 2013 в 22:32
- ↓
Поздравляю с покупкой! История на мою похожа, выбирал из тех же мотиков, а в итоге тоже купил хорнет!
Ровных дорог!
Ровных дорог!
Насчёт GoPro — у самого прилеплена к шлему, но ваше крепление не имеет фиксации, шнурка тоже не видно. При рывке рискуете потерять камеру т.к. при небольшом изломе крепежи могут вылетать из основания. Специально для этого ГоПро дают белую резиночку, которая вставляется в защёлку чтобы она не открылась, но конкретно на этом крепеже вставить её нельзя. Зато если размернуть крепёж и камеру то онс станет в упор к шлему а обзор скорее всего всё равно не будет закрывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть