Блог им. AnatoliKEKC → Пролог!
Все мы начинали с чего-то, и когда-нибудь на чём нибудь остановимся, я хочу рассказать вам свою историю моей болезни Ох2(типо 2 колеса =)
Я живу в провинциально городке, и следовательно неизбежно появления мопедов у друзей. Первыми табуретками в компании на то время ( а именно 14 лет) стали 2 свежих китайца кубатурой 50сс(4т)( или 75сс кто что...) и пожилая Дио в стоке. Особого интереса к технике у меня не было, и на мопеды я смотрел как на средство передвижение и не более. В первый раз я сел за мопед Дио выклянчив у друга ключи пока мы играли толи в «шарады» толи в «Я», не суть. Поездка была по прямой и прошла очень гладко, стабильные 40 км и не более =) Первый раз попробовал алкоголь, а это темже летом, захотелось приключений, мне дали ключи от «китайца». Катьба =) не была особо продолжительной но что-то разадорила внутри, когда лично мной было набрано 70 км в час X) И тогда я задалься идей купить себе скутер не важно какой, самое главное скутер =)
После долгих усердий на работе по знакомству, у меня оказалось на рука 17.000 рублей довольна маленькая сума, но после она была дополнина моей любимой мамой. Я помню его этот 150кубовый ужас, салатового цвета, с огромными и привлекательными фарами, с какими-то матовыми молдингами, с перегоревшими лампочками, и плохой компрессией. Покупка происходила под под пристальным осмотром моих друзей, уже имеющих опыт в этом дели, но за всем уследить мы не смогли, первый осмотр мотора и мы были в ужасе, заместо того что цитирую "… да это я аккумулятор новый купил, он ещё зарядиться не успел, заводите с ножки..." , мы увидели свечу болтающуюся на остатках резьбы, все были просто в… уе. Ладно, это было исправлено в гараже за счёт ввёртыша и рук местных мастеров. Мопед стал очень бодрым и юрким, 110км это не плохо =) Но сыпался он очень быстро, то куски пластика разлетались по обочинам то выстреливала свеча, пропадали тормоза, да и навыка моего вождения не были показателем идеала. Ошибок было много, но благодарю людей на дороге и господа Бога за то что они мне просщялись.
Спустя 2 сезона, хотелось большего, особенно после покатушки на 250ом бандите, и не мне одному, уже многие просто забили на свои мопеды и втюхивали их за даром, Свой же мопед я выставил за довольно хорошие деньги для него =) После долгих простоев и мозга делания мопед был сплавлен, а точнее обменен на VFR 400R (nc 30 1992г).
Зимой скинулься хвост, для доступа до акамулятора =)
На мотоцикл я сел после года мото токсикоза, и перешёл от табуреточника в мотоциклисты оставаясь тем кто ещё упадёт, что было исправлено в этом сезоне на ровном месте. И что мне помогло понять что подомной не один котёл и 9 лошадок, а 4 котловый V-образник с не очень лёгким нравом.
Вывод? мечты сбываются. Да, ну в принципе это тоже, но скорее я хотел просто заставить вас вспомнить как оно начиналось у вас. Благодарю за внимания =)
Я живу в провинциально городке, и следовательно неизбежно появления мопедов у друзей. Первыми табуретками в компании на то время ( а именно 14 лет) стали 2 свежих китайца кубатурой 50сс(4т)( или 75сс кто что...) и пожилая Дио в стоке. Особого интереса к технике у меня не было, и на мопеды я смотрел как на средство передвижение и не более. В первый раз я сел за мопед Дио выклянчив у друга ключи пока мы играли толи в «шарады» толи в «Я», не суть. Поездка была по прямой и прошла очень гладко, стабильные 40 км и не более =) Первый раз попробовал алкоголь, а это темже летом, захотелось приключений, мне дали ключи от «китайца». Катьба =) не была особо продолжительной но что-то разадорила внутри, когда лично мной было набрано 70 км в час X) И тогда я задалься идей купить себе скутер не важно какой, самое главное скутер =)
После долгих усердий на работе по знакомству, у меня оказалось на рука 17.000 рублей довольна маленькая сума, но после она была дополнина моей любимой мамой. Я помню его этот 150кубовый ужас, салатового цвета, с огромными и привлекательными фарами, с какими-то матовыми молдингами, с перегоревшими лампочками, и плохой компрессией. Покупка происходила под под пристальным осмотром моих друзей, уже имеющих опыт в этом дели, но за всем уследить мы не смогли, первый осмотр мотора и мы были в ужасе, заместо того что цитирую "… да это я аккумулятор новый купил, он ещё зарядиться не успел, заводите с ножки..." , мы увидели свечу болтающуюся на остатках резьбы, все были просто в… уе. Ладно, это было исправлено в гараже за счёт ввёртыша и рук местных мастеров. Мопед стал очень бодрым и юрким, 110км это не плохо =) Но сыпался он очень быстро, то куски пластика разлетались по обочинам то выстреливала свеча, пропадали тормоза, да и навыка моего вождения не были показателем идеала. Ошибок было много, но благодарю людей на дороге и господа Бога за то что они мне просщялись.
Спустя 2 сезона, хотелось большего, особенно после покатушки на 250ом бандите, и не мне одному, уже многие просто забили на свои мопеды и втюхивали их за даром, Свой же мопед я выставил за довольно хорошие деньги для него =) После долгих простоев и мозга делания мопед был сплавлен, а точнее обменен на VFR 400R (nc 30 1992г).
Зимой скинулься хвост, для доступа до акамулятора =)
На мотоцикл я сел после года мото токсикоза, и перешёл от табуреточника в мотоциклисты оставаясь тем кто ещё упадёт, что было исправлено в этом сезоне на ровном месте. И что мне помогло понять что подомной не один котёл и 9 лошадок, а 4 котловый V-образник с не очень лёгким нравом.
Вывод? мечты сбываются. Да, ну в принципе это тоже, но скорее я хотел просто заставить вас вспомнить как оно начиналось у вас. Благодарю за внимания =)
- AnatoliKEKC
- 2 июня 2010 в 20:28
- +15
- AnatoliKEKC
- 3 июня 2010 в 19:40
- ↓
Извиняюсь, с грамматикой проблемы есть, не отрицаю, буду совершенствоваться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть