Kawasaki ZX-6R 2004 → История покупки и растаможки Ninjaaa 636
На улице снег, -10 по Ц., сам простужен, сижу дома и просматриваю километражи постов от Байкерпостовцев.
Давно решил, что напишу свой второй пост о том, как я покупал свой первый мотоцикл, но мотосезон благополучно затянулся, и время нашлось только сейчас.
Летом, когда я решил, что буду покупать мотоцикл за границей, а именно в Польше, разделить со мной путешествие планировали четыре человека, но, как и бывает в таких случаях поехал лишь один, и только из чистой солидарности, за что ему огромнейшее спасибо!
За день перед поездкой, неловкими кликами мышки я случайно купил мотоцикл через интернет :), а точнее зарезервировал его, после чего мне пришло подтверждение о покупке на электронную почту, где были указаны мои паспортные данные! Как оказалось, есть сайты в разных странах, которые связаны между собой. Но так как мотоцикл мне подходил по всем параметрам, цена-качество, я решил не отказываться от покупки! Тут же со мной связался продавец и сообщил, что мотоцикл нужно забрать до двух дней. Я в свою очередь на ломаном польском, что-то уточнял о состоянии мотоцикла и о том, как мне его забрать. На сайте поляк указывал, что он предоставит мотоцикл до границы с Украиной, но на деле, эта редиска, напрочь отказался транспортировать байк.
По плану все было так: я на автобусе добираюсь до Кракова, где покупаю байк, и сам его транспортирую на границу, где и растамаживаю. На деле все обломилось уже на первом пункте.
И вот наступает долгожданный день поездки. До последнего момента я был уверен, что поеду сам. Но Саша человек доброй души, и согласился со мной мотнуться в Польшу + удачно сел не в свой седан, а грузовой Vito.
23:00. Я взял заранее купленный шлем, перчатки, куртку и мы поехали на границу.
23:40. Заправляем на 700 грн. полный бак, так как в Польше бензин дороже.
23:50. Мы на границе. Стоит очередь, идет пересмена. В очереди мы вспоминаем, что для пересечения границы у нас нет Зеленой карты. Покупка обходиться в 250 грн.
В очереди простояли полтора часа, после детальнейшего досмотра, нас пропускают.
01:20. Газ в пол, нужно еще проехать менее 300 км. В указанном месте мы должны быть в 6.00
Включаем карты Nokia, они отлично показывают скорость движение, местные правила, скоростные режимы. Маршрут проходит через населенные пункты, на въездах в них стоят камеры, о чем предупреждают соответствующие знаки, скорость падает до 50 км/час.
03.30. Скоростной режим нас начал не устраивать, а карты никак не ведут нас на автостраду. Просмотрев вручную, мы видим что в недалеко проходит автострада «А4». Сворачиваем направо, хотя карты настоятельно рекомендуют вернуться назад. Мы проезжаем по темным улицам, теряем 30 минут времени и понимаем что автострада на ремонте .
04:00. Ужасно уставшие, так как двое не спали уже более суток, мы вернулись на маршрут.
Понимаем, что успеваем впритык, и поспать нам не удастся. Вспоминаем, что в Польше время -1 к нашему, настроение немного поднимается.
05:10. Мы паркуемся у назначенного места, и пытаемся поспать. На улице еще довольно темно и холодно, и нам приходиться включать печку.
В дороге у меня закрывались глаза, а по приезду я не мог уснуть, вероятно, нервничал.
06:00. Поспав 30 минут, я уже выхожу и жду поляка.
06:10. Приехал. Что-то говорит мне, но я его не слышу, идем смотреть байк. В первые секунды я приятно удивлен, он лучше, чем на фото. Меня маленько трусит… Толи от того что на улице холодно, толи я этого так долго ждал.
Мы долго осматривали его, увидели те минусы, которые «редиска» не показал на фото. Так как я не разбирался в мотоциклах вообще, то перед поездкой читал много литературы по поводу осмотра байка. Скажу сразу, что как для человека, не имевшего свой мотоцикл, почти ничего из этого не пригодилось. Благо Саша в свое время отъездил на спортах, и что-то в этом шарил.
Пробная поездка. Я одеваю шлем, поехали. Поляк открутил ручку, и за мгновение мы летим 170 в плавном повороте. После, я не успел ничего рассмотреть, так как шлем полностью запотел.
Приезжаем на место, я делаю вид, что на меня это не произвело ни малейшего впечатления, но в душе я понял, что это мой байк! Но в этот момент я понимаю что ехать на нем самостоятельно я очкую.
Торгуется поляк жадно, все ссылается, на то, что он фото выставил, и я нажал купить, а не «до переговоров». Предлагает скидку в 100 евро + отдает шлем. — «150 евро и оставь шлем себе». Договорились, подписали бумагу (купча-продажа), подписались и никаких нотариусов. Он отдал мне документы.
Поляк, услышав, что у меня нет опыта, и я лично собираюсь ехать на нем в Украину, настоятельно рекомендует этого не делать. Тут и пригодился нам грузовой Vito. Померили, вроде все влезает, ну и мне так спокойней.
…… много текста
Добрались до границы с Украиной. Очередь огромнейшая, часа на 3. Решили что я поеду отдельно, а за это время Саша выстоит очередь. Вытащили байк, я одел шлем, взял документы и поехал.
Это был мой первый опыт вождения ТС. Уже на первых минутах вождения байка я понял, что автомобилисты просто завидуют мне. Через минуту я уже стоял первый в очереди. Стоим, ждем. Те, кто первые советуют мне, куда проехать, чтоб для растаможки.
Первая проблемка не заставила себя ждать. Для растаможки ТС, предварительно следует снять его с регистрации в Польше. Я предполагал такой сюжет, так как перед поездкой не узнавал особо правил. Мужчина, стоявший сзади меня, советует на польской границе не показывать никаких документов кроме тех паспорта, а иначе меня развернут и заставят снимать с регистрации.
Проезжаю пост, поляк что то спрашивает, просит документы, предъявляю техпаспорт и загран паспорт. Он что-то мямлит о том, что я не правильно заехал. Давлю на незнание правил, и о том что я всего лишь хочу закончить покупку байка. Действует, я проезжаю.
Далее хуже. Украинская граница. Здесь, простояв приличное количество времени (упускаю сразу много моментов), узнаю, что я должен был перед покупкой составить декларацию на региональной таможне + выскочил момент с неснятым с регистрации байком. Предлагают оставить байк на стоянке и ехать домой. Я решительно сказал, что уеду я только на нем, и без вариантов!
Заплатив брокерам за их работу, и убежденно «попросив» пустить меня без снятия с регистрации ТС в Польше я заплатил залог за растаможку в 1000 евро, и, простояв на границе 6 часов, уставший, но довольный поехал домой.
Так уж вышло, что Саша не смог меня ждать, и поехал сам.
На улице +5, асфальт влажный, дороги не освещаются (не то, что в соседней Польше). Я впервые сижу на байке с 636 кубами и 130 лошадками под собой. Страшно, меня обгоняют даже старенькие Гольфики, но через пол часа я уже ехал крейсерские 140.
И да, я действительно, до Ninja проехал несколько раз на Бандите, и не ездил больше на других ТС, включая машины, мопеды (своего велосипеда тоже не было). Права получил за неделю до покупки байка.
До закрытия сезона я успел наездить 1000 км. Закрытые сезона снял на GoPro…
Давно решил, что напишу свой второй пост о том, как я покупал свой первый мотоцикл, но мотосезон благополучно затянулся, и время нашлось только сейчас.
Летом, когда я решил, что буду покупать мотоцикл за границей, а именно в Польше, разделить со мной путешествие планировали четыре человека, но, как и бывает в таких случаях поехал лишь один, и только из чистой солидарности, за что ему огромнейшее спасибо!
За день перед поездкой, неловкими кликами мышки я случайно купил мотоцикл через интернет :), а точнее зарезервировал его, после чего мне пришло подтверждение о покупке на электронную почту, где были указаны мои паспортные данные! Как оказалось, есть сайты в разных странах, которые связаны между собой. Но так как мотоцикл мне подходил по всем параметрам, цена-качество, я решил не отказываться от покупки! Тут же со мной связался продавец и сообщил, что мотоцикл нужно забрать до двух дней. Я в свою очередь на ломаном польском, что-то уточнял о состоянии мотоцикла и о том, как мне его забрать. На сайте поляк указывал, что он предоставит мотоцикл до границы с Украиной, но на деле, эта редиска, напрочь отказался транспортировать байк.
По плану все было так: я на автобусе добираюсь до Кракова, где покупаю байк, и сам его транспортирую на границу, где и растамаживаю. На деле все обломилось уже на первом пункте.
И вот наступает долгожданный день поездки. До последнего момента я был уверен, что поеду сам. Но Саша человек доброй души, и согласился со мной мотнуться в Польшу + удачно сел не в свой седан, а грузовой Vito.
23:00. Я взял заранее купленный шлем, перчатки, куртку и мы поехали на границу.
23:40. Заправляем на 700 грн. полный бак, так как в Польше бензин дороже.
23:50. Мы на границе. Стоит очередь, идет пересмена. В очереди мы вспоминаем, что для пересечения границы у нас нет Зеленой карты. Покупка обходиться в 250 грн.
В очереди простояли полтора часа, после детальнейшего досмотра, нас пропускают.
01:20. Газ в пол, нужно еще проехать менее 300 км. В указанном месте мы должны быть в 6.00
Включаем карты Nokia, они отлично показывают скорость движение, местные правила, скоростные режимы. Маршрут проходит через населенные пункты, на въездах в них стоят камеры, о чем предупреждают соответствующие знаки, скорость падает до 50 км/час.
03.30. Скоростной режим нас начал не устраивать, а карты никак не ведут нас на автостраду. Просмотрев вручную, мы видим что в недалеко проходит автострада «А4». Сворачиваем направо, хотя карты настоятельно рекомендуют вернуться назад. Мы проезжаем по темным улицам, теряем 30 минут времени и понимаем что автострада на ремонте .
04:00. Ужасно уставшие, так как двое не спали уже более суток, мы вернулись на маршрут.
Понимаем, что успеваем впритык, и поспать нам не удастся. Вспоминаем, что в Польше время -1 к нашему, настроение немного поднимается.
05:10. Мы паркуемся у назначенного места, и пытаемся поспать. На улице еще довольно темно и холодно, и нам приходиться включать печку.
В дороге у меня закрывались глаза, а по приезду я не мог уснуть, вероятно, нервничал.
06:00. Поспав 30 минут, я уже выхожу и жду поляка.
06:10. Приехал. Что-то говорит мне, но я его не слышу, идем смотреть байк. В первые секунды я приятно удивлен, он лучше, чем на фото. Меня маленько трусит… Толи от того что на улице холодно, толи я этого так долго ждал.
Мы долго осматривали его, увидели те минусы, которые «редиска» не показал на фото. Так как я не разбирался в мотоциклах вообще, то перед поездкой читал много литературы по поводу осмотра байка. Скажу сразу, что как для человека, не имевшего свой мотоцикл, почти ничего из этого не пригодилось. Благо Саша в свое время отъездил на спортах, и что-то в этом шарил.
Пробная поездка. Я одеваю шлем, поехали. Поляк открутил ручку, и за мгновение мы летим 170 в плавном повороте. После, я не успел ничего рассмотреть, так как шлем полностью запотел.
Приезжаем на место, я делаю вид, что на меня это не произвело ни малейшего впечатления, но в душе я понял, что это мой байк! Но в этот момент я понимаю что ехать на нем самостоятельно я очкую.
Торгуется поляк жадно, все ссылается, на то, что он фото выставил, и я нажал купить, а не «до переговоров». Предлагает скидку в 100 евро + отдает шлем. — «150 евро и оставь шлем себе». Договорились, подписали бумагу (купча-продажа), подписались и никаких нотариусов. Он отдал мне документы.
Поляк, услышав, что у меня нет опыта, и я лично собираюсь ехать на нем в Украину, настоятельно рекомендует этого не делать. Тут и пригодился нам грузовой Vito. Померили, вроде все влезает, ну и мне так спокойней.
…… много текста
Добрались до границы с Украиной. Очередь огромнейшая, часа на 3. Решили что я поеду отдельно, а за это время Саша выстоит очередь. Вытащили байк, я одел шлем, взял документы и поехал.
Это был мой первый опыт вождения ТС. Уже на первых минутах вождения байка я понял, что автомобилисты просто завидуют мне. Через минуту я уже стоял первый в очереди. Стоим, ждем. Те, кто первые советуют мне, куда проехать, чтоб для растаможки.
Первая проблемка не заставила себя ждать. Для растаможки ТС, предварительно следует снять его с регистрации в Польше. Я предполагал такой сюжет, так как перед поездкой не узнавал особо правил. Мужчина, стоявший сзади меня, советует на польской границе не показывать никаких документов кроме тех паспорта, а иначе меня развернут и заставят снимать с регистрации.
Проезжаю пост, поляк что то спрашивает, просит документы, предъявляю техпаспорт и загран паспорт. Он что-то мямлит о том, что я не правильно заехал. Давлю на незнание правил, и о том что я всего лишь хочу закончить покупку байка. Действует, я проезжаю.
Далее хуже. Украинская граница. Здесь, простояв приличное количество времени (упускаю сразу много моментов), узнаю, что я должен был перед покупкой составить декларацию на региональной таможне + выскочил момент с неснятым с регистрации байком. Предлагают оставить байк на стоянке и ехать домой. Я решительно сказал, что уеду я только на нем, и без вариантов!
Заплатив брокерам за их работу, и убежденно «попросив» пустить меня без снятия с регистрации ТС в Польше я заплатил залог за растаможку в 1000 евро, и, простояв на границе 6 часов, уставший, но довольный поехал домой.
Так уж вышло, что Саша не смог меня ждать, и поехал сам.
На улице +5, асфальт влажный, дороги не освещаются (не то, что в соседней Польше). Я впервые сижу на байке с 636 кубами и 130 лошадками под собой. Страшно, меня обгоняют даже старенькие Гольфики, но через пол часа я уже ехал крейсерские 140.
И да, я действительно, до Ninja проехал несколько раз на Бандите, и не ездил больше на других ТС, включая машины, мопеды (своего велосипеда тоже не было). Права получил за неделю до покупки байка.
До закрытия сезона я успел наездить 1000 км. Закрытые сезона снял на GoPro…
- Ninjaaa
- Михаил
- 14 декабря 2012 в 2:42
- 3
- +25
ПО поводу таможки, как, сколько и куда, отлично все описано у @lnkz.
А вердикт могу написать следующий!
Мотоцикл однозначно лучше покупать за границей! Польша — не лучший вариант, так как там научились из фуфла делать конфетку. Если решились, то езжайте в Италию или Германию!
Второй момент, это перед самой покупкой найдите таможеного брокера, и уточните все моменты по таможке. Услуги брокера не должны превышать более 50-100 долларов (в этом пункте, мое незнание обошлось мне в 300$ — и это считаю своею самой большой потерей).
Если нужен от меня пост на тему процедуры растаможки и постановки его на учет, мне не сложно, могу описать и эти бюрократические процедуры.
А вердикт могу написать следующий!
Мотоцикл однозначно лучше покупать за границей! Польша — не лучший вариант, так как там научились из фуфла делать конфетку. Если решились, то езжайте в Италию или Германию!
Второй момент, это перед самой покупкой найдите таможеного брокера, и уточните все моменты по таможке. Услуги брокера не должны превышать более 50-100 долларов (в этом пункте, мое незнание обошлось мне в 300$ — и это считаю своею самой большой потерей).
Если нужен от меня пост на тему процедуры растаможки и постановки его на учет, мне не сложно, могу описать и эти бюрократические процедуры.
поддерживаю. сам думаю в этом году сгонять в италию.
Но! италия очень специфичная страна, и купить там иностранцу ТС достаточно проблематично. т.к. итальяшки на это идут с очень большой неохотой. а учитывая отношение итальянцев к технике, все осматривать надо очень и очень кропотливо. ну не любят они ее обслуживать и все тут. даже вполне свежий аппарат может быть ушатан до безобразия.
Но! италия очень специфичная страна, и купить там иностранцу ТС достаточно проблематично. т.к. итальяшки на это идут с очень большой неохотой. а учитывая отношение итальянцев к технике, все осматривать надо очень и очень кропотливо. ну не любят они ее обслуживать и все тут. даже вполне свежий аппарат может быть ушатан до безобразия.
Первое что играет роль при растаможке, это год! Год очень серьезно влияет на стоимость постановки ТС на учет в ГАИ
С учета можно и не снимать, только это обойдется в «дополнительные расходы» и геморой.
Брокер это связной между вами и таможениками (это те же бывшие таможники, которые хотят заработать). У нас во Львове все очень бюрократично, и если все делать самому, то у вас выскочят дополнительные платежи, так как у таможеника есть право «не согласиться со стоимостью ТС», и это станет дороже. Дай бог если в других городах не так…
С учета можно и не снимать, только это обойдется в «дополнительные расходы» и геморой.
Брокер это связной между вами и таможениками (это те же бывшие таможники, которые хотят заработать). У нас во Львове все очень бюрократично, и если все делать самому, то у вас выскочят дополнительные платежи, так как у таможеника есть право «не согласиться со стоимостью ТС», и это станет дороже. Дай бог если в других городах не так…
Спасибо за пост, Михаил.
Хочу пожелать тебе не торопиться, береги себя.
То, чем ты невольно гордишься, на самом деле не очень хорошо.
Хочу пожелать тебе не торопиться, береги себя.
То, чем ты невольно гордишься, на самом деле не очень хорошо.
На улице +5, асфальт влажный, дороги не освещаются (не то, что в соседней Польше). Я впервые сижу на байке с 636 кубами и 130 лошадками под собой. Страшно, меня обгоняют даже старенькие Гольфики, но через пол часа я уже ехал крейсерские 140.Ты проехал очень и очень мало, для этого мотоцикла. Не торопись, еще накатаешься…
И да, я действительно, до Ninja проехал несколько раз на Бандите, и не ездил больше на других ТС, включая машины, мопеды (своего велосипеда тоже не было). Права получил за неделю до покупки байка.
Видео приятно смотреть, но обгоны через сплошные, обгоны в закрытых поворотах.
Надеюсь экип есть? Хотя он не спасает от лобового.
Очень неприятно когда в полметре перед тобой машина и уже ничего не успеваешь сделать…
Обычно люди учатся на своем опыте, но все же ездите аккуратнее.
У некоторых опыт первой аварии бывает последним.
Надеюсь экип есть? Хотя он не спасает от лобового.
Очень неприятно когда в полметре перед тобой машина и уже ничего не успеваешь сделать…
Обычно люди учатся на своем опыте, но все же ездите аккуратнее.
У некоторых опыт первой аварии бывает последним.
я тоже смотрел кучу видео с аварий, но характер езду поменялся только тогда, когда сам пару раз попал в аварийные ситуации, пока сам не ударил машину.
Свои аварийные ситуации действуют на уровне спинного мозга, стресс прописывает их туда.
Дело даже не всегда в Аленях на дороге, просто иногда бывает ситуация, которую никак не предугадать.
У машины открутилось колесо и ее резко тянет влево (или водитель не видел и хочет встать на левую обочину, или просто хочет сбить)- а там ты близко обгоняешь.
У машины впереди сработала подушка безопасности и машина тормозит аварийно, слева занято и уходить некуда- есть дистанция и ты готов оттрозмозиться хотя бы до скорости безтравматичного удара -20-30 км-час?
Такие ситуации нужно отсекать 100%
Свои аварийные ситуации действуют на уровне спинного мозга, стресс прописывает их туда.
Дело даже не всегда в Аленях на дороге, просто иногда бывает ситуация, которую никак не предугадать.
У машины открутилось колесо и ее резко тянет влево (или водитель не видел и хочет встать на левую обочину, или просто хочет сбить)- а там ты близко обгоняешь.
У машины впереди сработала подушка безопасности и машина тормозит аварийно, слева занято и уходить некуда- есть дистанция и ты готов оттрозмозиться хотя бы до скорости безтравматичного удара -20-30 км-час?
Такие ситуации нужно отсекать 100%
Все не предугадать.
Бывают разные мотоциклисты, кто то получает удовольствие от «туриста», путешествует, ездит с крейсерской скоростью… а кто то любит пулять между машинами чтобы не стоять в пробках. Мне нравиться сейчас экстремальное вождение, и я понимаю что во всех ситуациях винить буду только себя.
Но опять же, езжу я очень аккуратно.
Бывают разные мотоциклисты, кто то получает удовольствие от «туриста», путешествует, ездит с крейсерской скоростью… а кто то любит пулять между машинами чтобы не стоять в пробках. Мне нравиться сейчас экстремальное вождение, и я понимаю что во всех ситуациях винить буду только себя.
Но опять же, езжу я очень аккуратно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть