Irbis TTR125 2014 → Знакомьтесь! Мелкий, он же Irbis ttr-125. Сборка, доработка.
Доброго времени суток. На этой неделе в моем гараже прибавилось еще на одного друга! Но на этот раз никаких «автомобильных» движков под ж… ой, а всего навсего 125 кубиков приобретенных для дачного веселья (лесных покатушек, гряземеса и тд) за цену нового моб. телефона. Набрав информации с различных источников по доработкам данного агрегата решил выложить все в одном месте. Может кому и пригодится.) (много фото и видео)
Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.
Далее приобретаем комплект доработок:
-Гофра воздушного фильтра от газ 3110 (406 двигатель) -150 руб.
-Гофра тяги двери ВАЗ 2110 длинная (2шт) -50 руб. =100 руб.
-Гофра электрики двери ВАЗ 2110 прямая -20 руб.
-Смазка Mobil (длинный тюбик с джемом синего цвета))- 350 руб.
-Гермитики: для проводки и высокотемпературный ~500 руб.
-Лист паранита -100 руб.
-Хорошая изолента черного цвета -50 руб.
-Nanoprotech -250 руб.
-Локера от классики 2шт -200 руб.
ИТОГ: 1720 руб. За комплект доработок и химию
Идем в гараж, заведомо взяв с собой Отца для ускорения процесса вдвое и Жену для фотосьемки.
Дербаним коробку и «металлическую» обрешетку:
И достаем недобайк.
Что бы собрать ирбис надо его сначала разобрать!
Снимаем весь пластик, сидение и вилку.
Мега бак на 3 литра.
Банка укроповича.
И получаем уницикл!
У китайцев проблемы со смазкой. Руль крутился по ощущениям на сухую, хотя жалкое подобие чего то прозрачного было на подшипниках. Такая же история с колесами. Для устранения данной проблемы достаем баночку мобила и жирным слоем промазываем (вдавливая) подшипники руля и колес (заранее сняв защитный пыльник)
Закрываем подшипник и снова замазываем.
И тут то нам пригодятся гофры тяги двери. (фото не мое)
Берем проставку оси и отрезаем по длинне + 1см от гофры заранее немного обрезав верхнюю шляпку и оставив нижнюю большего диаметра (фоток к сожалению нет)
Результат-отличный пыльник.
Собираем перед.
Руль стал крутиться как по маслу, чего мы и добивались. Так же желательно смазать тросики и ручку газа. Перед присоединением «компьютера» и фары прошелся по контактам нанопротеком (он защищает от коррозии и замыканий, по отзывам в инете работает, проверим) Чуть позже по всей электрике.
Не забываем обработать нулевик! Пользовался смазкой от K&N
Далее переходим к задней части.
В инете много жалоб о закидывании аморта грязью и вывода его из строя. В моей версии (13 года) стоит брызговик, но дополнительная защита не помешает. Гофра от ГАЗа идеально садится на задний аморт.
Не забываем смазать цепь и проверить ее натяг. Китайские натяжители представляют из себя длинные болты с 2-мя гайками, шайбой и гровером вставляются в обычную дырку в маятнике без всякой резьбы.
Частой поломкой болеет машинка заднего тормоза. Набивается грязью и убивает пыльник.
Как все наверно уже догадались))) надеваем на нее гофру электрики от двери ваза)
Изначально в двигатели залито транспортировочное масло и на нем можно ездить не более 1-2 часов, но так как я отжал при покупке литрушку кастрола (мотюля не было) решил поменять сразу. Завел на старом, дал поработать мин 10, слил старое залил новое.
Кстати говоря не ожидал что он заведется с первого раза.
Забыл упомянуть о замене топливных трубок и фильтра на более качественный. Штатный фильтр пропускает а трубки быстро лопаются.
Жалобы идут на рычаги. Ломаются при первых падениях. Спасает защита или попросту расставить их чуть дальше.
Подкачиваем колеса и можно ехать!
Звук радует! Видео не переносит всей сочности. Надо слушать в живую. Забыл добавить что сразу же была вырвана сетка в глушителе, которая уже с завода была чем то за*рана.
Папа тоже решил опробовать)))
Это все что успел сделать за тот день. В планах удлинить заднее крыло из вазовских локеров и сделать защитный пластик под бак, что бы грязь не летела. ТАк же желательно поменять прокладки карбюратора.
P.S.
Если мелкий покажет себя с хорошей стороны, то будет приобретен второй тырчик для моей любимой жены)))
Надеюсь кому то поможет данный пост! Это все что я хотел рассказать. Спасибо за внимание!)))
Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.
Далее приобретаем комплект доработок:
-Гофра воздушного фильтра от газ 3110 (406 двигатель) -150 руб.
-Гофра тяги двери ВАЗ 2110 длинная (2шт) -50 руб. =100 руб.
-Гофра электрики двери ВАЗ 2110 прямая -20 руб.
-Смазка Mobil (длинный тюбик с джемом синего цвета))- 350 руб.
-Гермитики: для проводки и высокотемпературный ~500 руб.
-Лист паранита -100 руб.
-Хорошая изолента черного цвета -50 руб.
-Nanoprotech -250 руб.
-Локера от классики 2шт -200 руб.
ИТОГ: 1720 руб. За комплект доработок и химию
Идем в гараж, заведомо взяв с собой Отца для ускорения процесса вдвое и Жену для фотосьемки.
Дербаним коробку и «металлическую» обрешетку:
И достаем недобайк.
Что бы собрать ирбис надо его сначала разобрать!
Снимаем весь пластик, сидение и вилку.
Мега бак на 3 литра.
Банка укроповича.
И получаем уницикл!
У китайцев проблемы со смазкой. Руль крутился по ощущениям на сухую, хотя жалкое подобие чего то прозрачного было на подшипниках. Такая же история с колесами. Для устранения данной проблемы достаем баночку мобила и жирным слоем промазываем (вдавливая) подшипники руля и колес (заранее сняв защитный пыльник)
Закрываем подшипник и снова замазываем.
И тут то нам пригодятся гофры тяги двери. (фото не мое)
Берем проставку оси и отрезаем по длинне + 1см от гофры заранее немного обрезав верхнюю шляпку и оставив нижнюю большего диаметра (фоток к сожалению нет)
Результат-отличный пыльник.
Собираем перед.
Руль стал крутиться как по маслу, чего мы и добивались. Так же желательно смазать тросики и ручку газа. Перед присоединением «компьютера» и фары прошелся по контактам нанопротеком (он защищает от коррозии и замыканий, по отзывам в инете работает, проверим) Чуть позже по всей электрике.
Не забываем обработать нулевик! Пользовался смазкой от K&N
Далее переходим к задней части.
В инете много жалоб о закидывании аморта грязью и вывода его из строя. В моей версии (13 года) стоит брызговик, но дополнительная защита не помешает. Гофра от ГАЗа идеально садится на задний аморт.
Не забываем смазать цепь и проверить ее натяг. Китайские натяжители представляют из себя длинные болты с 2-мя гайками, шайбой и гровером вставляются в обычную дырку в маятнике без всякой резьбы.
Частой поломкой болеет машинка заднего тормоза. Набивается грязью и убивает пыльник.
Как все наверно уже догадались))) надеваем на нее гофру электрики от двери ваза)
Изначально в двигатели залито транспортировочное масло и на нем можно ездить не более 1-2 часов, но так как я отжал при покупке литрушку кастрола (мотюля не было) решил поменять сразу. Завел на старом, дал поработать мин 10, слил старое залил новое.
Кстати говоря не ожидал что он заведется с первого раза.
Забыл упомянуть о замене топливных трубок и фильтра на более качественный. Штатный фильтр пропускает а трубки быстро лопаются.
Жалобы идут на рычаги. Ломаются при первых падениях. Спасает защита или попросту расставить их чуть дальше.
Подкачиваем колеса и можно ехать!
Звук радует! Видео не переносит всей сочности. Надо слушать в живую. Забыл добавить что сразу же была вырвана сетка в глушителе, которая уже с завода была чем то за*рана.
Папа тоже решил опробовать)))
Это все что успел сделать за тот день. В планах удлинить заднее крыло из вазовских локеров и сделать защитный пластик под бак, что бы грязь не летела. ТАк же желательно поменять прокладки карбюратора.
P.S.
Если мелкий покажет себя с хорошей стороны, то будет приобретен второй тырчик для моей любимой жены)))
Надеюсь кому то поможет данный пост! Это все что я хотел рассказать. Спасибо за внимание!)))
- FleXo98
- Александр
- 6 апреля 2014 в 20:44
- 29
- +72
- Turbo_KITT
- 6 апреля 2014 в 21:40
- ↑
- ↓
Надеюсь, он у тебя не сломается. Удачи )
Документы на него как на спорт. инвентарь, да?
Документы на него как на спорт. инвентарь, да?
- damogilevich
- 6 апреля 2014 в 22:26
- ↓
Теперь главное не прыгать на нем… может задний аморт в 5-ую точку вылететь. очень не качественные рамы у ttr-ов. у Меня YCF 125. стоит чуть дороже, но это «чуть» того стоит.
- damogilevich
- 6 апреля 2014 в 22:32
- ↓
ну дай бог… нодумаю на прыжки точно разопрет… я тоже думал: «На даче, по лесу погонять не больше...» Ага как же… на даче в лесу все кочки и пригорки испрыганы были)))))
- admiral-biz
- 6 апреля 2014 в 22:43
- ↓
Звук — бомба, мне понравился, как для 125-ки — супер. Поздравляю с приобретением, мот попал в хорошие руки!
- vovan-biker
- 7 апреля 2014 в 1:44
- ↓
Отлично! Поздравляю! Себе тоже хочу) сохраню) спасибо) потом может подчерпну что то при покупке;)
Поздравляю! Если руки оттуда то можно его брать… если новый то годик не будет особо сильно сыпаться… а потом уже надоедает… то одно то другое. У меня стоит усиленная цепь(она реально толще и тяжелее родной), но и с ней после каждой покатушки приходится подтягивать
2 зимы откатал, сейчас думаю что надо менять на кайо
2 зимы откатал, сейчас думаю что надо менять на кайо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть