Блог им. BarSwiss → Тест-Драйв BMW F800GS Adventure, 2014
Небольшое продолжение моих тест-драйвов описанных ранее.
И так, наступила долгожданная пятница 18 апреля. У меня как раз был день перед этим обдумать и переварить полученные ощущения. Я не питал никаких иллюзий относительно 800 Адвенчур и приятные впечатления от 1200-го все еще будоражили мое воображение. В салоне уже были готовы документы и меня там ждали, что приятно. Вообще, впечатления от салона я получил более чем положительные, учитывая не очень приятный опыт от Хорошо-Дорого, Москва, где пафос зашкаливал за все возможные рамки. А я ведь был готов взять себе нового «Толстяка»…
Мой менеджер в БМВ сделал два приятных подарка — мотоцикл намотал уже около 250 км и был обкатан (первый раз я сел на абсолютно девственный аппарат), а до кучи на него поставили выхлоп Акрапович. Завожу, и уже приятный бас ласкает мой слух. Маленький инструктаж и я еду штурмовать утренние пробки, чтобы затем вырваться из города и поездить на нем за городом.
Приятный звук выхлопа заставлял водителей обращать на себя внимание. Вообще, аппарат спереди довольно заметный. Фара в купе с очень яркими ДХО (дневными ходовыми огнями) и высота аппарата довольно сильно выделяют его из толпы как автомобилей, так и мотоциклов. Я потихонечку начал с ним осваиваться и ранее твердое сидение уже не показалось таким кандовым и мне удалось комфортно разместить свою пятую точку. Высота меня несколько пугала, если на круизере я все время боялся цепануть зеркала легковых авто, то на мини-гусе я уже опасался джипов, грузовиков и автобусов :). Мот быстро домчал меня с Белой Дачи до Домодедовской, где надо было пересечься с одним моим знакомым. Я уже начал менять свое мнение после 1200-го. Да, большой гусь нежнее реагирует на газ, но на асфальте хорошего или среднего качества все его прелести становятся незаметными. Конечно, в дождь на 1200-м я шел с удовольствием под 80 км/ч и не боялся слететь с дороги, но… гуся я выбираю как второй аппарат в гараже. Боюсь, что привыкнув к электронике 1200-го я не смогу ездить нормально на круизере.
Еще в салоне мне посоветовали не пытаться привыкнуть к 800-ке, а просто ее понять. Это важно, я пытался осознать все мои ощущения за время длительного теста. После встречи у меня как-то не созрело мыслей куда можно рвануть и я решил доехать до М4, а там куда глаза глядят. Заехал на БП, залил полный бак и рванул вперед. К моей неожиданности я очень быстро набрал до 150 км/ч, из-за низкого визора ветер бил в морду так, что было страшно повернуть голову. Шум стоял не только из-за моего шлема. Несмотря на порывистый боковой ветер аппарат устойчиво шел по трассе не меняя траектории. Пришлось сбавить скорость до 110, где ветер уже не так мешал, хотя поток воздуха при моем росте в 187 см бил в нижнюю часть шлема и горло. Через какое-то время я решил соскочить с М4 в сторону аэропорта Домодедово и проехать через сам городок. Дороги там довольно узкие и разные, можно погонять его и на гравии и на плохом асфальте. «Лежачих полицейских» я пролетал не снижая скорости, шел 60-80. В какой-то момент через дорогу рванула собака, я привстал, плавно но быстро зажал передний тормоз и очень динамично сбросился с 80 до 30км/ч. АБС не сработала, а значит был еще хороший запас, задний тормоз я тоже не задействовал — сказалась привычка с «шадовки» (заднее колесо у нее очень быстро блокируется).
Динамики и устойчивости 800-ки хватает более чем. Вообще, если призадуматься мне аппарат нужен для дальняков внутрь России, где дороги не всегда в хорошем состоянии. Отсутствие тонны датчиков ей скорее в плюс. Да, 1200-й гусь будет увереннее идти, но драйва ты получишь и на 800-ке и возможно даже больше! :)
И так, что понравилось:
— динамика, запаса у 800-ки достаточно для обгонов и уверенного хода в скоростном потоке МКАДА
— высота его и плюс и минус. Ехать в потоке удобно
— ходы подвески
— передачи включаются четко и понятно
— управление четкое и понятное, но ввиду прокатного аппарата я боялся его сильно закладывать
— движок с «водянкой», благодаря чему он прекрасно переживает стоячие пробки
— отсутствие обилия контролирующей электроники все же дает большее понимание мотоцикла
— цена на полностью фаршированный 800 адвенчур ощутимо ниже обычной 1200 в полном фарше
не понравилось
— «грохочущий» звук на высоких оборотах (особенность? на 1200 та же хрень)
— кнопка поворотников, включение не понятное, требует привычки
— низкий визор, лечится козырьком-надставкой
— высота, при моем росте в 187 см я встаю на мыски
Как итог: я поменял свое мнение об этом аппарате, он мне понравился и очень впечатлил. Теперь думаю уже более серьезно о его приобретении…
И так, наступила долгожданная пятница 18 апреля. У меня как раз был день перед этим обдумать и переварить полученные ощущения. Я не питал никаких иллюзий относительно 800 Адвенчур и приятные впечатления от 1200-го все еще будоражили мое воображение. В салоне уже были готовы документы и меня там ждали, что приятно. Вообще, впечатления от салона я получил более чем положительные, учитывая не очень приятный опыт от Хорошо-Дорого, Москва, где пафос зашкаливал за все возможные рамки. А я ведь был готов взять себе нового «Толстяка»…
Мой менеджер в БМВ сделал два приятных подарка — мотоцикл намотал уже около 250 км и был обкатан (первый раз я сел на абсолютно девственный аппарат), а до кучи на него поставили выхлоп Акрапович. Завожу, и уже приятный бас ласкает мой слух. Маленький инструктаж и я еду штурмовать утренние пробки, чтобы затем вырваться из города и поездить на нем за городом.
Приятный звук выхлопа заставлял водителей обращать на себя внимание. Вообще, аппарат спереди довольно заметный. Фара в купе с очень яркими ДХО (дневными ходовыми огнями) и высота аппарата довольно сильно выделяют его из толпы как автомобилей, так и мотоциклов. Я потихонечку начал с ним осваиваться и ранее твердое сидение уже не показалось таким кандовым и мне удалось комфортно разместить свою пятую точку. Высота меня несколько пугала, если на круизере я все время боялся цепануть зеркала легковых авто, то на мини-гусе я уже опасался джипов, грузовиков и автобусов :). Мот быстро домчал меня с Белой Дачи до Домодедовской, где надо было пересечься с одним моим знакомым. Я уже начал менять свое мнение после 1200-го. Да, большой гусь нежнее реагирует на газ, но на асфальте хорошего или среднего качества все его прелести становятся незаметными. Конечно, в дождь на 1200-м я шел с удовольствием под 80 км/ч и не боялся слететь с дороги, но… гуся я выбираю как второй аппарат в гараже. Боюсь, что привыкнув к электронике 1200-го я не смогу ездить нормально на круизере.
Еще в салоне мне посоветовали не пытаться привыкнуть к 800-ке, а просто ее понять. Это важно, я пытался осознать все мои ощущения за время длительного теста. После встречи у меня как-то не созрело мыслей куда можно рвануть и я решил доехать до М4, а там куда глаза глядят. Заехал на БП, залил полный бак и рванул вперед. К моей неожиданности я очень быстро набрал до 150 км/ч, из-за низкого визора ветер бил в морду так, что было страшно повернуть голову. Шум стоял не только из-за моего шлема. Несмотря на порывистый боковой ветер аппарат устойчиво шел по трассе не меняя траектории. Пришлось сбавить скорость до 110, где ветер уже не так мешал, хотя поток воздуха при моем росте в 187 см бил в нижнюю часть шлема и горло. Через какое-то время я решил соскочить с М4 в сторону аэропорта Домодедово и проехать через сам городок. Дороги там довольно узкие и разные, можно погонять его и на гравии и на плохом асфальте. «Лежачих полицейских» я пролетал не снижая скорости, шел 60-80. В какой-то момент через дорогу рванула собака, я привстал, плавно но быстро зажал передний тормоз и очень динамично сбросился с 80 до 30км/ч. АБС не сработала, а значит был еще хороший запас, задний тормоз я тоже не задействовал — сказалась привычка с «шадовки» (заднее колесо у нее очень быстро блокируется).
Динамики и устойчивости 800-ки хватает более чем. Вообще, если призадуматься мне аппарат нужен для дальняков внутрь России, где дороги не всегда в хорошем состоянии. Отсутствие тонны датчиков ей скорее в плюс. Да, 1200-й гусь будет увереннее идти, но драйва ты получишь и на 800-ке и возможно даже больше! :)
И так, что понравилось:
— динамика, запаса у 800-ки достаточно для обгонов и уверенного хода в скоростном потоке МКАДА
— высота его и плюс и минус. Ехать в потоке удобно
— ходы подвески
— передачи включаются четко и понятно
— управление четкое и понятное, но ввиду прокатного аппарата я боялся его сильно закладывать
— движок с «водянкой», благодаря чему он прекрасно переживает стоячие пробки
— отсутствие обилия контролирующей электроники все же дает большее понимание мотоцикла
— цена на полностью фаршированный 800 адвенчур ощутимо ниже обычной 1200 в полном фарше
не понравилось
— «грохочущий» звук на высоких оборотах (особенность? на 1200 та же хрень)
— кнопка поворотников, включение не понятное, требует привычки
— низкий визор, лечится козырьком-надставкой
— высота, при моем росте в 187 см я встаю на мыски
Как итог: я поменял свое мнение об этом аппарате, он мне понравился и очень впечатлил. Теперь думаю уже более серьезно о его приобретении…
- BarSwiss
- Сергей
- 20 апреля 2014 в 21:58
- 4
- +32
- 1nfleXible
- 21 апреля 2014 в 10:52
- ↑
- ↓
Рост тоже порядка 175см.
В Москве то может и норм будет. Но вот вспоминаю как по серпантинам в Таиланде ездил, там на горочке если остановишься, так вниз и покатишься вместе с мотом…
Так что очень мне очково на такой байк садится((
В Москве то может и норм будет. Но вот вспоминаю как по серпантинам в Таиланде ездил, там на горочке если остановишься, так вниз и покатишься вместе с мотом…
Так что очень мне очково на такой байк садится((
Движок одинаковый у всех восьмисоток. Интересно как на трассе себя ведёт гусь по сравнению с фисташкой, какова динамика, лобовое сопротивление, комфорт у этих двух моделей и на чём комфортнее путешествовать.
А так спасибо за обзор. 800-й гусь легко переделать под свой рост. Можно заказать любой задний амморт (дорогая фича) и выбрать седло из каталога вундерлиха с low профилем, будет немного пониже. И с ростом 170 ездят, не шуршат.
А так спасибо за обзор. 800-й гусь легко переделать под свой рост. Можно заказать любой задний амморт (дорогая фича) и выбрать седло из каталога вундерлиха с low профилем, будет немного пониже. И с ростом 170 ездят, не шуршат.
Я бы взял 1200. Он универсальнее и мощнее.
Универсальность — (настройки подвески и двигателя), лёгкость регулировки мота по высоте.
Как-то считал сколько же возможных настроек R1200GS (с электронной подвеской):
— Три уровня высоты (один, с багажом, с пассажиром)
— три уровня жесткости (хард, софт, норма)
— пять программ двигателя (дорога, дождь, динамик, эндуро и эндуро-про)
— два уровня высоты сидушки
— вкл/выкл трэкшн контроль
— вкл/выкл АБС
Если всё это перемножить, то получится бесконечно большое количество настроек мота — 360.
Почти все настройки (кроме регулировки уровня сидушки) делаются кнопками на руле.
Мощность нужна, когда «идёшь» с багажом и(или) пассажиркой.
При этом, мощность R1200GS обузданная или подконтрольная. Я бы так сказал — полезная.
Есть ещё субъективное — дизайн, «оппозит» с торчащими горшками, защищающими ноги, задний маятник, бескамерные спицованные колёса.
Внутри-БМВшная вершина в GS — это R1200GS. Не по объёму. По всем характеристикам.
Универсальность — (настройки подвески и двигателя), лёгкость регулировки мота по высоте.
Как-то считал сколько же возможных настроек R1200GS (с электронной подвеской):
— Три уровня высоты (один, с багажом, с пассажиром)
— три уровня жесткости (хард, софт, норма)
— пять программ двигателя (дорога, дождь, динамик, эндуро и эндуро-про)
— два уровня высоты сидушки
— вкл/выкл трэкшн контроль
— вкл/выкл АБС
Если всё это перемножить, то получится бесконечно большое количество настроек мота — 360.
Почти все настройки (кроме регулировки уровня сидушки) делаются кнопками на руле.
Мощность нужна, когда «идёшь» с багажом и(или) пассажиркой.
При этом, мощность R1200GS обузданная или подконтрольная. Я бы так сказал — полезная.
Есть ещё субъективное — дизайн, «оппозит» с торчащими горшками, защищающими ноги, задний маятник, бескамерные спицованные колёса.
Внутри-БМВшная вершина в GS — это R1200GS. Не по объёму. По всем характеристикам.
Это комбинаторика.
Все возможные комбинации получаются перемножением количества вариантов каждой составляющей.
(Высота подвески — 3 уровня) умножается (жёсткость подвески — 3 уровня) умножается и.т.д.
Учитывая, что все эти параметры независимо регулируются.
Я бы ещё их умножил на два — дорожная и внедорожная резина.
Пример из жизни:
У вас айфон и мак, на каждом есть скайп и вайбер.
Сколькими способами вы можете общаться? Четырьмя. 2*2:
— айфон +скайп
— айфон +вайбер
— мак+скайп
— мак+вайбер.
Если вам не нравится пример с маком и айфоном — переведите всё на PC и Андройд.
Все возможные комбинации получаются перемножением количества вариантов каждой составляющей.
(Высота подвески — 3 уровня) умножается (жёсткость подвески — 3 уровня) умножается и.т.д.
Учитывая, что все эти параметры независимо регулируются.
Я бы ещё их умножил на два — дорожная и внедорожная резина.
Пример из жизни:
У вас айфон и мак, на каждом есть скайп и вайбер.
Сколькими способами вы можете общаться? Четырьмя. 2*2:
— айфон +скайп
— айфон +вайбер
— мак+скайп
— мак+вайбер.
Если вам не нравится пример с маком и айфоном — переведите всё на PC и Андройд.
Поддерживаю R1200GS.
Вообще 800 — тяжелый мотоцикл в плане управления. Как раз в субботу это много осуждал с владельцами и людьми, которые взяли его на тест драйв на площадке.
В прошлом посте автора я писал что вес на дальняке с вещами у этих мотоциклов по факту одинаковый (9 кг разницы это ни о чем).
Вообще 800 — тяжелый мотоцикл в плане управления. Как раз в субботу это много осуждал с владельцами и людьми, которые взяли его на тест драйв на площадке.
В прошлом посте автора я писал что вес на дальняке с вещами у этих мотоциклов по факту одинаковый (9 кг разницы это ни о чем).
1200 легче управляется — ниже центр тяжести. Проехать площадку на 800 гусе и не упасть новичку тяжело. Даже человек, который уже пару лет откатался на 800 говорит что в пробке ему надо всегда контролировать мотоцикл.
Я сам очень немного ездил на 800 по бездорожью. Могу сказать только то, что по песку на ней ездить легче чем на 1200 гусе.
Я сам очень немного ездил на 800 по бездорожью. Могу сказать только то, что по песку на ней ездить легче чем на 1200 гусе.
не нашел подходящей картинки, в руководстве секция 4 стр 76. высота сиденья пилота регулируется двумя элементами, в анг. варианте «front height adjustment» и «rear height adjustment» соответственно. Каждый элемент имеет положение «L» и «H». Т.е. число комбинаций — 4. Для себя нашел наиболее комфортным front — H, rear — L, и подушка пассажира сдвинута вперед. Это дает возможность пятой точке упереться во время разгона в подушку пассажира.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть