Блог им. barrakuda1 → а надо ли открывать категорию? Выводы спустя 2 сезона езды без прав.
Приехав в Крым -хотел отучиться в Мотошколе. Позвонил, сказали, что группа только на июль собирается. Ладно, думаю, покатаю пока что без прав, а уж как время подойдёт, отучусь.
Прошёл месяц. За все время не увидел ни одного отряда ДПС. Стал уточнять у местных-где стоят товарищи полицаи, злые ли??? Ответили так -«из за взяток и расследования прокуратуры, много полицейских было уволено, от того их и нет почти». Единственный стационарный пост в радиусе 100км закрыли.
Ещё от местных узнал, что ДПС только за скутеристами гоняется до последнего (так как последние часто без документов и технику можно забрать), а на мотоциклистов и внимания не обращают.
Так, расслабившись, стал катать дальше.
Подошло время обучения, но в голове всплыла еврейская мысль «зачем платить 20000 за обучение, если ДПСников все равно нет?» В итоге продолжил кататься как есть. Со временем кончилась страховка, после решил, что номер на мото не нужен-один хрен прав нет. Снял лопату вообще.
Прошло три года, открыл категорию. И вот что я скажу вам. За три года езды без прав я осознал одну вещь. Куда бы ты не поехал -всегда есть ощущение стремности. Высматриваешь патрули, всегда напряжен. Я осознаю, что сам не Росси, удирать от полиции-а стоит оно того??? Ведь выходишь за рамки комфорта а там недалёко и до ошибки. Ладно сам прешь 160-180 участками. Но ты знаешь что все в порядке и уделяешь все внимание на обстановку вокруг. А когда ты вынужден ехать быстрее обычного из за того, что на хвосте патруль (благо у меня такого не было)-это уже совсем другая история. Волнение все равно будет в голове, это мешает концентрации в оценке обстановки вокруг.
Да и -ехать в большой незнакомый город -не вариант. Не зная особенностей города будет тяжело уехать от преследования. Если трафик оживленный-вообще страшно из за возможности сбить кого нибудь. В итоге как мышь-выезжаешь недалёко от своей норы, держа в памяти все варианты ухода и возвращаешься обратно. Это не езда.
Поэтому всем советую-сделайте документы и будет счастье. И видя встречный экипаж вы помахаете им рукой (приветствие), а не будете думать что делать в случае чего.
Прошёл месяц. За все время не увидел ни одного отряда ДПС. Стал уточнять у местных-где стоят товарищи полицаи, злые ли??? Ответили так -«из за взяток и расследования прокуратуры, много полицейских было уволено, от того их и нет почти». Единственный стационарный пост в радиусе 100км закрыли.
Ещё от местных узнал, что ДПС только за скутеристами гоняется до последнего (так как последние часто без документов и технику можно забрать), а на мотоциклистов и внимания не обращают.
Так, расслабившись, стал катать дальше.
Подошло время обучения, но в голове всплыла еврейская мысль «зачем платить 20000 за обучение, если ДПСников все равно нет?» В итоге продолжил кататься как есть. Со временем кончилась страховка, после решил, что номер на мото не нужен-один хрен прав нет. Снял лопату вообще.
Прошло три года, открыл категорию. И вот что я скажу вам. За три года езды без прав я осознал одну вещь. Куда бы ты не поехал -всегда есть ощущение стремности. Высматриваешь патрули, всегда напряжен. Я осознаю, что сам не Росси, удирать от полиции-а стоит оно того??? Ведь выходишь за рамки комфорта а там недалёко и до ошибки. Ладно сам прешь 160-180 участками. Но ты знаешь что все в порядке и уделяешь все внимание на обстановку вокруг. А когда ты вынужден ехать быстрее обычного из за того, что на хвосте патруль (благо у меня такого не было)-это уже совсем другая история. Волнение все равно будет в голове, это мешает концентрации в оценке обстановки вокруг.
Да и -ехать в большой незнакомый город -не вариант. Не зная особенностей города будет тяжело уехать от преследования. Если трафик оживленный-вообще страшно из за возможности сбить кого нибудь. В итоге как мышь-выезжаешь недалёко от своей норы, держа в памяти все варианты ухода и возвращаешься обратно. Это не езда.
Поэтому всем советую-сделайте документы и будет счастье. И видя встречный экипаж вы помахаете им рукой (приветствие), а не будете думать что делать в случае чего.
- barrakuda1
- Святослав Валиков
- 30 мая 2017 в 21:00
- +62
Считаю, может я не прав — поправьте, что, не имея в/у на право управления т/с (категории), на ДОП выезжать нельзя, от слова совсем. Автор, конечно, пишет интересно, захватывающе даже, для подростков, а что будет, если случится ДТП? Ну сам убьется на рекламируемой им скорости — это полбеды, родственники в Крыму всплакнут, конечно, помянут и похоронят, а кто возместит материальный и моральный ущерб его визави в аварии? Страховки-то, наверное, нет при отсутствии в/у? И как себя будет чувствовать всю оставшуюся жизнь водитель коробки, об которую он уберется?
Приведу пример из реальной жизни: две недели назад мой хороший товарищ, находясь на работе, на служебной ГАЗели в 23.50 поворачивал налево на ДОП и не пропустил в полной темноте встречного 23-летнего мотоциклиста-разъе… бая на кроссовом моте класса «спортинвентарь» (без фар, поворотников и зеркал). У мотоциклиста нет «прав», но зато вместо них в крови было 1,2 промилле, череп в хлам, вывели его сейчас из искусственной комы, может оклемается… А, что бы было, если нет? Колония-поселение? И кто ГАЗель будет ремонтировать?
Т.е жизнь суицидника кого-то (кроме его близких) должна волновать больше, чем собственное благополучие? Этот мудак мог тебя с собой забрать. Я бы сравнил такого человека с прыгающим с крыши в толпу людей.
Еще перед смертью на деньги тебя кинет и проблем создаст. Если я увижу человека хвастающегося. что он не смотрел Кейта Кода. не ходил на джимхану, права купил (или вообще нет) и нормально валит по ДОПам 150+ я раньше ДТП отправлю его прогуляться в травматологию.
Еще перед смертью на деньги тебя кинет и проблем создаст. Если я увижу человека хвастающегося. что он не смотрел Кейта Кода. не ходил на джимхану, права купил (или вообще нет) и нормально валит по ДОПам 150+ я раньше ДТП отправлю его прогуляться в травматологию.
- barrakuda1
- 31 мая 2017 в 14:36
- ↑
- ↓
И сядете на пару лет за избиение )))) разве что грозно посмотрите и пройдёте мимо-вот что вы сделаете. ))
Вы тоже хвастаетесь сейчас ))
А вы уверены, что человек, который не читал образовательного, не смотрел фильмов и купил права -всегда опасен?? Прям вот 100%.
Вы тоже хвастаетесь сейчас ))
А вы уверены, что человек, который не читал образовательного, не смотрел фильмов и купил права -всегда опасен?? Прям вот 100%.
И сядете на пару лет за избиение )))) разве что грозно посмотрите и пройдёте мимо-вот что вы сделаете. ))
Вы тоже хвастаетесь сейчас ))
Ну ёптить, глупо понимать мои слова буквально. Тупо лезть на бойца, который сам тебя в травму отправит. Тупо лезть на малолетку. А если человек просто чванливый мудак, то грех ему челюсть не помассировать.
А вы уверены, что человек, который не читал образовательного, не смотрел фильмов и купил права -всегда опасен?? Прям вот 100%.
Я абсолютно на 100% уверен в его безопасности как водителя, когда он сидит на диване и ничего не делает. Если человек не смотрел, читал, слушал или как-то иначе не учился, то я на 100% уверен, что он будет считать, что завалить байк сокращает тормозной путь и ничего не знать «про куда смотрю туда еду».
ШОК! "… завалить байк сокращает тормозной путь и ничего не знать «про куда смотрю туда еду»..."
Многие (если не большинство) абсолютных новичков (у которых за спиной кроме мотошколы на кат. А ничего нет) думают точно так же. Но на вопросики ответили, конусы объехали, благословение государства получили, да
Многие (если не большинство) абсолютных новичков (у которых за спиной кроме мотошколы на кат. А ничего нет) думают точно так же. Но на вопросики ответили, конусы объехали, благословение государства получили, да
Вырвано из контекста вопроса. Кто хочет, тот знает. Ибо если ты банально ответственно подошёл к вопросу выбора мотошколы, то уже там узнаешь про оба этих момента.
У меня вообще категории нет еще и наката 10 часов, но я многое из этого знаю. А джимхана у меня вторым пунктом после привыкания к мотоциклу.
У меня вообще категории нет еще и наката 10 часов, но я многое из этого знаю. А джимхана у меня вторым пунктом после привыкания к мотоциклу.
- misha10525
- 31 мая 2017 в 22:29
- ↑
- ↓
иногда завалить полезно. спрыгнуть в кусты от фуры например. всяко бывает.
- misha10525
- 31 мая 2017 в 22:28
- ↑
- ↓
Ты сам повышенной опасности! и к психиатру это. Не даёт покоя неадекват без прав и опасен? ну отбери у него ключи, нассы в бак, сдай ментам… Самому то зачем до уголовника опускаться?
Читаем, обдумываем прочитанное, обдумываем что напишем. пишем < — это идеальный рецепт комментария, но вы в него вложили горстку негативных эмоций вместо одного из пунктов. Иначе я не знаю как можно после вот этого
живя в России написать вот это
Кстати из всего перечисленного уголовки как раз не будет за дать в морду(если аккуратно) и сдать ментам, что я определённо тоже сделаю.
Ну ёптить, глупо понимать мои слова буквально. Тупо лезть на бойца, который сам тебя в травму отправит. Тупо лезть на малолетку. А если человек просто чванливый мудак, то грех ему челюсть не помассировать.
живя в России написать вот это
Ты сам повышенной опасности! и к психиатру это. Не даёт покоя неадекват без прав и опасен? ну отбери у него ключи, нассы в бак, сдай ментам… Самому то зачем до уголовника опускаться?
Кстати из всего перечисленного уголовки как раз не будет за дать в морду(если аккуратно) и сдать ментам, что я определённо тоже сделаю.
- misha10525
- 31 мая 2017 в 5:59
- ↑
- ↓
Страховку и без прав и номера дают. Проверял лично! Купил как в магазине и порядок)
- misha10525
- 31 мая 2017 в 22:31
- ↑
- ↓
ну так. пошёл в росгосстрах. «вот птс и техосмотр. мне страховку без ограничений пожалуйста» и всё)
- barrakuda1
- 31 мая 2017 в 7:58
- ↑
- ↓
В 2014 давали без прав. Видимо что то изменилось. Делал себе неограниченную и ездил )
- rawmeathunte
- 31 мая 2017 в 8:48
- ↑
- ↓
Речь не о том что нельзя оформить, а о том что без в/у она не работает.
Дают. Страхователь может быть любым лицом, в том числе и вообще посторонним (не владельцем мота). Лица, допущенные к управлению (вписанные в полис) действительно должны иметь ВУ, но если делать «открытую» страховку (без ограничений) — ни одно ВУ фигурировать в процессе оформления страховки не будет.
я вижу некоторые не верят. ну чтож. опишу подробнее:
1) Купил мот в 2016 году, прав нет, страховки нет, номеров нет.
2) беру друга с категорией, еду делать осаго. можно сделать на одного водителя, можно без ограничений.
3) еду регистрировать мот, получаю права. без осаго зарегистрировать мот нельзя, для этого и делал осаго на друга.
4) через 2 месяца сдаю на категорию
Пруфов в виде фото страховки к сожалению нет, стс тоже успел сменить из за изменений данных собственника
1) Купил мот в 2016 году, прав нет, страховки нет, номеров нет.
2) беру друга с категорией, еду делать осаго. можно сделать на одного водителя, можно без ограничений.
3) еду регистрировать мот, получаю права. без осаго зарегистрировать мот нельзя, для этого и делал осаго на друга.
4) через 2 месяца сдаю на категорию
Пруфов в виде фото страховки к сожалению нет, стс тоже успел сменить из за изменений данных собственника
- misha10525
- 31 мая 2017 в 5:58
- ↑
- ↓
От прав перечисленные не зависит. А ездить товарищ умеет. 20 штук за ничто! За бумажку. Любого жаба задушить. Просто рэкет в исполнении государства. Благо у нас пока десятка. Покататься по знакомым улицам можно по тренироваться. И даже нужно. Когда первый раз поехал с правами, мне помогали только навыки, заработанные без прав)
- misha10525
- 31 мая 2017 в 22:34
- ↑
- ↓
ага) капец перетрудился. мот мне 3 раз вытащил и конус 1 раз поднял)
- barrakuda1
- 31 мая 2017 в 7:55
- ↑
- ↓
Страховка есть))) кто же запрещает сделать страховку без ограничений?)))
Собственно я сдал на категорию )
Собственно я сдал на категорию )
- elrojomacho
- 31 мая 2017 в 9:32
- ↑
- ↓
Когда же наконец начнут различать понятия «право управления» и «навык управления». У нас полстраны (утрированно, конечно) ездит с правом, но без навыка. В данном контексте вы не правы. От слова совсем.
- rawmeathunte
- 31 мая 2017 в 9:50
- ↑
- ↓
«Навыки» себе все вешают весьма субъективно, можно проездить 10 лет и управлять кое-как, а можно начать красиво и безопасно участвовать в дорожном трафике за неделю-две. А топик именно про юридическую правомерность управления мотоциклом.
Да уж, всё верно. Категорию «А» я открыл в 35 и в тот же день купил мотоцикл, а на машине по Москве езжу с 15 лет. Конечно же до 18-ти без прав. Так вышло, что приходилось вынуждено «бомбить». Было всё, один раз даже пассажиру, которого я подвозил, пришлось сесть за руль моей «копейки». Гаишник просто принудительно поменял нас местами, поняв, что мне 18 ещё нет. Но ни разу никто машину не отобрал, хотя я бы на их месте не смог бы допустить такое социальное преступление. Так что чувства, когда душа в пятки от каждого патруля весьма знакомо. )))
пожалуюсь!!!!))) значится есть категория, ровные документы на тс, даже страховка есть — и хоть бы одна зараза остановила — просто документы проверить:)
или едешь такой деловой по полю утром (до цивилизации почти час чернозема), естественно на бездоке — а они тут как тут=едут тебе на встречу:))))
у них явно чуйка:)))))
или едешь такой деловой по полю утром (до цивилизации почти час чернозема), естественно на бездоке — а они тут как тут=едут тебе на встречу:))))
у них явно чуйка:)))))
- Dimdim1966
- 31 мая 2017 в 8:22
- ↑
- ↓
Они четко чувствуют, когда метров за сто кто-то начинает очковать.
Меня остановили в 15м году ровно через неделю, как я права получила :) Вот счастья было полные щеки, не поняла почему у меня тогда восторг такой наполнял.
Полицаев было двое, видимо подумали что я маленький мальчик без прав на эндурике и взяли «под конвой», один перегородил своим мотоциклом спереди, второй сбоку встал (хотя на тот момент я уже остановилась и заглушила двигатель). Когда поняли что перед ними девушка, посмотрели только права и о страховке только спросили, есть ли она вообще))))
Полицаев было двое, видимо подумали что я маленький мальчик без прав на эндурике и взяли «под конвой», один перегородил своим мотоциклом спереди, второй сбоку встал (хотя на тот момент я уже остановилась и заглушила двигатель). Когда поняли что перед ними девушка, посмотрели только права и о страховке только спросили, есть ли она вообще))))
- rawmeathunte
- 30 мая 2017 в 22:29
- ↓
Право управления необходимо для работы имеющихся страховых систем, в частности ОСАГО. Без этого вы не водитель, а (независимо от возраста) всего лишь пи… дюк, с которого, в случае чего, взять — максимум удовлетворение от набития вам морды. Не являясь цивилизованным участником дорожного движения и не реализуя чужих прав, вы не можете рассчитывать на соблюдение ваших.
здесь был ататат
- barrakuda1
- 31 мая 2017 в 8:02
- ↑
- ↓
Я вызубрил правила-только в мае, когда учился. До этого понимал, что много чего не знаю. Но всегда пользовался правилом-не знаешь что делать-пропусти остальных или остановись и подожди когда сзади посигналят-тогда и едь))) а товарищи сильно уверенный был у вас ))
Вообще-то тема не о том, можно ездить без прав или нельзя. Разумеется, что нельзя. Тем не менее, катающиеся без прав все равно существуют. Они, типа, катаются для ощущения свободы, удовльствия, адреналина или чего-то там еще и не хотят связвать себя какими-то приземленными прозаическими рамками навроде откытия категории.
Так вот статья о том, что бочка меда этого самого удовольствия всё равно омрачается ложкой дегтя от того, что постоянно присутсвует «ощущение стрёмности». Т.е. даже при всех остальных положительно сложившихся звездах (полиции нет, аварии не случилось) будет негатив.
Наличие категории и зарегистрированного транспортного средства помогает этого негатива избежать и уже в полной мере сосредоточится именно на получении удовольствия от езды.
Вот о чем эта статья.
Так вот статья о том, что бочка меда этого самого удовольствия всё равно омрачается ложкой дегтя от того, что постоянно присутсвует «ощущение стрёмности». Т.е. даже при всех остальных положительно сложившихся звездах (полиции нет, аварии не случилось) будет негатив.
Наличие категории и зарегистрированного транспортного средства помогает этого негатива избежать и уже в полной мере сосредоточится именно на получении удовольствия от езды.
Вот о чем эта статья.
3 года понадобилось на осознание простой истины типа
я даже не знаю что и сказать. 3 года не малый срок. а мысли то вроде простые, за 2 недели понятные любому вменяемому человеку с мозгами.
всегда есть ощущение стремности. Высматриваешь патрули, всегда напряжен.
Если трафик оживленный-вообще страшно из за возможности сбить кого нибудь.
как мышь-выезжаешь недалёко от своей норы, держа в памяти все варианты ухода и возвращаешься обратно. Это не езда.
я даже не знаю что и сказать. 3 года не малый срок. а мысли то вроде простые, за 2 недели понятные любому вменяемому человеку с мозгами.
- barrakuda1
- 31 мая 2017 в 8:06
- ↑
- ↓
Скорее так-истины осознал, но вот решиться потратить деньги и пойти учиться -вот на это ушло много времени ))
- ushakov_ivan
- 31 мая 2017 в 8:17
- ↓
Сам отъездил без прав ни один год, но в итоге пришёл к полному оформлению с покупкой более серьёзного аппарата. Так спокойнее не столько из-за себя, сколько из-за дураков на дорогах. Тебя собьют, а у тебя всё есть (страховка, права, тех.осмотр, гос.номер). Да проблемы будут с починкой мотоцикла, лечением себя, но хотя бы голова не будет болеть о том, что там с твоим мотоциклом в ГИБДД, когда его вернут и как кучу штрафов оплатить. Каждый выбирает свою сторону. На тёмной, конечно, неплохо, но до поры до времени.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Повезло. Сам два года назад открывал А, при наличии уже В и С. Отдал 25 в Москве… Еще площадку со второго раза сдал, и за эти два раза аренда мота и пошлина (вроде)… + справка. Влетело в копеечку в общем…
А по факту ничего особо нового в мотошколе я не узнал. И 25к отдавать не хотелось. Но другого варианта я и не рассматривал.
А автор поста, как я понял, даже правила дорожного движения не знал до этого. Это вообще ни в какие ворота, уж извините:
А по факту ничего особо нового в мотошколе я не узнал. И 25к отдавать не хотелось. Но другого варианта я и не рассматривал.
А автор поста, как я понял, даже правила дорожного движения не знал до этого. Это вообще ни в какие ворота, уж извините:
Я вызубрил правила-только в мае, когда учился. До этого понимал, что много чего не знаю. Но всегда пользовался правилом-не знаешь что делать-пропусти остальных или остановись и подожди когда сзади посигналят-тогда и едь
Я читаю то, что пишут и в моём понимании «вызубрил» — это заучил билеты так, что можешь20из20-ти несколько раз подряд. Это, на мой взгляд, очень сомнительное достижение, и делать вывод о степени безопасного вождения автора (который 5 лет за рулём и как-то до сих пор жив-цел-орёл) или о степени его ответственности основываясь только на этом факте (что и сделал тов. FilisoFF) — глупо.
- barrakuda1
- 31 мая 2017 в 14:48
- ↑
- ↓
Я не знал всех тонкостей. Азы само собой понимал. Но и ездил я на машине не по Москве, а в Крыму и иногда в Подольске. Трафик другой совсем.
И никогда мне не нужны были всякие светофоры трамвайные и прочая хрень. В апреле -когда пошёл на А учиться -делал от 4 до чуть больше ошибок в билете (и так каждый из нашей группы в 25 человек и у всех была В. ).
Выучил их наизусть -что то понадобилось, многое -мусор.
А вам надо очень много знаний чтоб ездить по дорогам? По факту фундаментальных знаний не так то и много.
И никогда мне не нужны были всякие светофоры трамвайные и прочая хрень. В апреле -когда пошёл на А учиться -делал от 4 до чуть больше ошибок в билете (и так каждый из нашей группы в 25 человек и у всех была В. ).
Выучил их наизусть -что то понадобилось, многое -мусор.
А вам надо очень много знаний чтоб ездить по дорогам? По факту фундаментальных знаний не так то и много.
В Крыму не был, не знаю местного движения, но неужели там нет светофоров?
Просто если были моменты, когда приходилось пользоваться этим правилом:
Их может и немного, но знать их надо. Тем более на дороге масса достаточно спорных вопросов.
Я, например, тоже заново перечитывал пункты, связанные с реверсивным движением. Или до сих пор периодически смотрю в шпаргалку, когда вижу знаки «СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА ПО ЧЕТНЫМ/НЕЧЕТНЫМ ЧИСЛАМ МЕСЯЦА» ибо забываю про месяц там речь или про дни недели. Также знак «РАБОЧИЕ ДНИ». В той же Москве этих знаков полно, а многие даже не знают его значение. И ещё куча нюансов.
Поэтому, чтобы передвигаться, может и достаточно пользоваться Вашим правилом. Но чтобы ездить комфортно для себя и для окружающих, не нервничать и не нервировать остальных — да, в голове достаточно многое нужно держать.
Просто если были моменты, когда приходилось пользоваться этим правилом:
не знаешь что делать-пропусти остальных или остановись и подожди когда сзади посигналят-тогда и едьЗначит, присутствует некий пробел в знаниях даже в данной местности, который можно было достаточно быстро устранить и свести к минимуму, хотя не факт, конечно, что такие случаи часто бывали.
Их может и немного, но знать их надо. Тем более на дороге масса достаточно спорных вопросов.
Я, например, тоже заново перечитывал пункты, связанные с реверсивным движением. Или до сих пор периодически смотрю в шпаргалку, когда вижу знаки «СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА ПО ЧЕТНЫМ/НЕЧЕТНЫМ ЧИСЛАМ МЕСЯЦА» ибо забываю про месяц там речь или про дни недели. Также знак «РАБОЧИЕ ДНИ». В той же Москве этих знаков полно, а многие даже не знают его значение. И ещё куча нюансов.
Поэтому, чтобы передвигаться, может и достаточно пользоваться Вашим правилом. Но чтобы ездить комфортно для себя и для окружающих, не нервничать и не нервировать остальных — да, в голове достаточно многое нужно держать.
разговаривал с одним кавказцем году этак в 2000м.
— иииии! как у вас все сложно! правила, хуявила! в аварию попадешь еще должен будешь!
— а у вас как? если виноват не должен?
— нЭт! у на летят двое — врезались! вах! и не кто не кому нЭдолжен!
— что это у вас за понятия такие?!
— э!!! жИвих нэ остается!
— иииии! как у вас все сложно! правила, хуявила! в аварию попадешь еще должен будешь!
— а у вас как? если виноват не должен?
— нЭт! у на летят двое — врезались! вах! и не кто не кому нЭдолжен!
— что это у вас за понятия такие?!
— э!!! жИвих нэ остается!
- barrakuda1
- 1 июня 2017 в 7:52
- ↑
- ↓
Ни разу за три года не видел знака «реверсивное движение» ))) и знака четные нечетные дни и рабочие дни. ))
Все от того, что не ездил в больших плотных городах.
Ну вот выучил все наизусть-теперь конечно полегче будет если окажусь где то в центре Москвы )) не отрицаю. Но и не совался туда, где могут быть проблемы ))
Все от того, что не ездил в больших плотных городах.
Ну вот выучил все наизусть-теперь конечно полегче будет если окажусь где то в центре Москвы )) не отрицаю. Но и не совался туда, где могут быть проблемы ))
- misha10525
- 31 мая 2017 в 22:40
- ↑
- ↓
Башкирия вообще мне понравилась. несколько раз там был. Трафика мало, дороги интересные, местность тоже. Цены все приятные. Еды туча за копейки, производимой на месте… Вот и автошколы, оказывается не исключение) надо катануть туда на днях)
у нас дороже. но не катастрофично. если на ваши считать — то долларов 500-600. сейчас. сын сдавал на права в марте (только Б). получилось (обучение, мед справка, госпошлина)20100 рэ это грубо наверное 350 баксов. если добавлять А — то еще 150.
сдал со второго раза (первый раз завалил площадку на упражнении которое получалось четче всего). второй раз, через неделю, сдал все нормально. не платили.
Кременчугу — привет!
сдал со второго раза (первый раз завалил площадку на упражнении которое получалось четче всего). второй раз, через неделю, сдал все нормально. не платили.
Кременчугу — привет!
- Slayer-Artem
- 31 мая 2017 в 13:30
- ↓
Я в общем тоже права получаю только сейчас, правда у меня ситуация чутка другая — у меня были права, правда другой страны. По идее, после получения гражданства, я должен был просто сдать теорию и сразу их сменить, но по некоторым причинам я это откладывал (вернее причина одна-после переезда они мне просто были здесь не нужны, а в Европе принимали и те что были). Сейчас очень жалею что не сделал сразу, так как процедура очень усложнилась, а так же вступили в силу некоторые ограничения, которые обязывают меня или ехать на Родину, и менять ксиву, а потом уже сдавать все экзамены (теория+практика), или топать в автошколу, и получать новые права как в первый раз. Обидно то, что документы об окончании автошколы итп есть)), но не Российские, хотя содержимое в них идентично на 95%)).
Собственно это я к чему: чувак, если есть вещь, которую в любом случае придется делать — то сделай её сейчас, не жди что всё как то само решится. По опыту могу сказать, что всё только усложнится. Сейчас вместо «мелочи» на пару дней, я получил геморрой в виде или дорогой и долгой поездки и всех экзаменов, или автошколы со всеми вытекающими. Автошкола в итоге выходила дешевле, быстрее и вообще проще, поэтому вместо 14 летнего стажа в правах, я получил 0 стаж, кучу геморроя, и постоянный мандраж при виде полицаев (пока катаюсь тоже по сути без прав, так как не каждый инспектор принимает мои права — зависит от того, как язык подвешен.)). ХЗ как в регионах, но в МСК получение прав это страшно муторный и долгий процесс, затянутый по времени выше всяких приличий). Страховку пока делаю просто без ограничений).
Собственно это я к чему: чувак, если есть вещь, которую в любом случае придется делать — то сделай её сейчас, не жди что всё как то само решится. По опыту могу сказать, что всё только усложнится. Сейчас вместо «мелочи» на пару дней, я получил геморрой в виде или дорогой и долгой поездки и всех экзаменов, или автошколы со всеми вытекающими. Автошкола в итоге выходила дешевле, быстрее и вообще проще, поэтому вместо 14 летнего стажа в правах, я получил 0 стаж, кучу геморроя, и постоянный мандраж при виде полицаев (пока катаюсь тоже по сути без прав, так как не каждый инспектор принимает мои права — зависит от того, как язык подвешен.)). ХЗ как в регионах, но в МСК получение прав это страшно муторный и долгий процесс, затянутый по времени выше всяких приличий). Страховку пока делаю просто без ограничений).
Я по началу хотел не ставить мот на учет — налог завышен, дорог нормальных не делают, да и и привычка после 50сс на которых номера не предполагаются, так сказать осталась. Вариант с переписыванием дкп многие активно используют, он вполне жизнеспособен. А потом посмотрел, как люди без номеров тратят время на перепалки с гибдд, и что останавливают их значительно чаще, и решил что не стоит оно того.
- barrakuda1
- 1 июня 2017 в 7:55
- ↑
- ↓
Ездил без номера полгода )!) но везло в том, что и ДПС не встречал особо.
Позавчера ехал из города-стоит наряд. Остановили машину какую то. Ехал чуть быстрее чем нужно. Увидев пост-сбавил газ и помахал сотруднику -онтпомахал в ответ. Приятно)))
Позавчера ехал из города-стоит наряд. Остановили машину какую то. Ехал чуть быстрее чем нужно. Увидев пост-сбавил газ и помахал сотруднику -онтпомахал в ответ. Приятно)))
Глупый вопрос, человек может несколько лет ездить на автомобиле, но навыков управления мотоциклом у него от этого больше не станет. Категории наверное существуют не просто так, иначе были бы единые водительские удостоверения. Есть различия в видах ТС, особенности управления, разные габариты, которые в свою очередь влияют на правила поведения на дороге. К тому же, при обучении основная плата идет за практику, теория практически нечего не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть