Блог им. Schmidt → Как я получал права в Германии.
Всем доброго времени суток!
Давно читаю Байк Пост и вот решился написать свою первую статью, о том как я осуществил свою долгожданную мечту по получению прав категории А. К сожалению в Германии это занятие не дешёвое к тому-же занимает много времени. Если с первым проблем особых не было, то вот не хватка времени заставляла откладывать заветную мечту.
И вот наконец-то в Мае 2012 появилась возможность взять 3 недели отпуска и я не задумываюсь побежал записываться в автошколу. Поместным законам человек в возрасте от 18-25 лет сдавший на права категории А имеет права управлять мотоциклом любой кубатуры мощностью до 34 лс и так два года после чего ограничения по мощности отпадают. После 25 лет можно сразу садиться на любой мотоцикл!!!
Так вот, сдача экзамена состоит из теории и вождения.
Теория: Я получил более 800 вопросов в виде теста (на русском языке) причём вопросов связанных с двух колёсной техникой было не больше 150
все остальные вопросы были те-же самые, что я сдавал 7 лет назад при получении категории Б!!! Прежде чем я был допущен к экзамену мне пришлось отсидеть 6 уроков по 2 часа связанных с основными правилами дорожного движения и 2 урока по 2 часа связанных не посредственно с мотоциклами.
Вождение: Не важно как ты управляешь мотоциклом, в Германии человек сдающий на категорию А обязан наездить определённое количество часов, прежде чем его допустят к практической части экзамена.
Таких часов 12х 45 мин.
5 часов по дорогам общего пользования.
4 часа автобан.
3 часа езда в тёмное время суток.
Плюс к этому, езда змейкой с шаговой скоростью, змейка при 50КМ/h, резкое торможение до полной остановки при 30КМ/h и 50КМ/h и многое другое. На это уходит от 2 до 6 часов.
На всё выше перечисленное у меня ушло около 1,5 месяца и вот настал день экзаменов. По моей просьбе сдавал я теорию и вождение в один день. Теория состояла из 20 вопросов(в виде теста, три варианта ответа) разрешалось допустить только 2 ошибки, которые я кстати и допустил :) Ну вот тест благополучно сдан и от моей мечты меня отделял еще один шаг.
Практическая часть длилась около 45мин. Ехал на мотоцикле, мой учитель с экзаменатором на машине позади меня и указывали мне дорогу по рации. С начало проехал по городу, за тем выехали за город и остановились на пустыре, где я должен был продемонстрировать змейку, торможение, различные повороты, развороты итд., что я благополучно сделал. Затем была езда по автобану и вот я уже получаю долгожданные права категории А!!! Я самый счастливый человек!!!
PS. это удовольствие заняло у меня 1,5 месяца и около 1500€
PPS. Кому-то (как и мне, до начала учёбы) может показаться, что всё это очень сложно и требование завышены, но когда я сел за руль моего двух колёсного коня я понял, что чувствую себя достаточно уверенно в любой дорожной ситуации!!!
Давно читаю Байк Пост и вот решился написать свою первую статью, о том как я осуществил свою долгожданную мечту по получению прав категории А. К сожалению в Германии это занятие не дешёвое к тому-же занимает много времени. Если с первым проблем особых не было, то вот не хватка времени заставляла откладывать заветную мечту.
И вот наконец-то в Мае 2012 появилась возможность взять 3 недели отпуска и я не задумываюсь побежал записываться в автошколу. Поместным законам человек в возрасте от 18-25 лет сдавший на права категории А имеет права управлять мотоциклом любой кубатуры мощностью до 34 лс и так два года после чего ограничения по мощности отпадают. После 25 лет можно сразу садиться на любой мотоцикл!!!
Так вот, сдача экзамена состоит из теории и вождения.
Теория: Я получил более 800 вопросов в виде теста (на русском языке) причём вопросов связанных с двух колёсной техникой было не больше 150
все остальные вопросы были те-же самые, что я сдавал 7 лет назад при получении категории Б!!! Прежде чем я был допущен к экзамену мне пришлось отсидеть 6 уроков по 2 часа связанных с основными правилами дорожного движения и 2 урока по 2 часа связанных не посредственно с мотоциклами.
Вождение: Не важно как ты управляешь мотоциклом, в Германии человек сдающий на категорию А обязан наездить определённое количество часов, прежде чем его допустят к практической части экзамена.
Таких часов 12х 45 мин.
5 часов по дорогам общего пользования.
4 часа автобан.
3 часа езда в тёмное время суток.
Плюс к этому, езда змейкой с шаговой скоростью, змейка при 50КМ/h, резкое торможение до полной остановки при 30КМ/h и 50КМ/h и многое другое. На это уходит от 2 до 6 часов.
На всё выше перечисленное у меня ушло около 1,5 месяца и вот настал день экзаменов. По моей просьбе сдавал я теорию и вождение в один день. Теория состояла из 20 вопросов(в виде теста, три варианта ответа) разрешалось допустить только 2 ошибки, которые я кстати и допустил :) Ну вот тест благополучно сдан и от моей мечты меня отделял еще один шаг.
Практическая часть длилась около 45мин. Ехал на мотоцикле, мой учитель с экзаменатором на машине позади меня и указывали мне дорогу по рации. С начало проехал по городу, за тем выехали за город и остановились на пустыре, где я должен был продемонстрировать змейку, торможение, различные повороты, развороты итд., что я благополучно сделал. Затем была езда по автобану и вот я уже получаю долгожданные права категории А!!! Я самый счастливый человек!!!
PS. это удовольствие заняло у меня 1,5 месяца и около 1500€
PPS. Кому-то (как и мне, до начала учёбы) может показаться, что всё это очень сложно и требование завышены, но когда я сел за руль моего двух колёсного коня я понял, что чувствую себя достаточно уверенно в любой дорожной ситуации!!!
- Schmidt
- Костя
- 10 января 2013 в 20:48
- 4
- +32
Спасибо. Интересно было услышать как оно происходит там. В чем — то очень поддерживаю такую систему, но некоторые моменты все — таки «огорчили», а именно стоимость сего мероприятия. Ну и сроки. У нас это затягивается еще дольше, но это при том что у нас гайцы тупят, ну просто тупят. И во время их пмс тупления происходит ничего, бестолковое ожидание.
Кому-то (как и мне, до начала учёбы) может показаться, что всё это очень сложно и требование завышены, но когда я сел за руль моего двух колёсного коня я понял, что чувствую себя достаточно уверенно в любой дорожной ситуации!!!Если до этого не было опыта вождения мотоцикла, то я бы так не обольщался, даже после получения немецких прав. 20 часов подготовительного вождения не способны дать вам достаточно практики для «любых дорожных ситуаций». За пост — спасибо, интересно как у вас там система сдачи. Удачи на дорогах!
Congratulations on your driver's license.The trouble with us in Germany, is if you make the driving license for motorcycles you have to go 2 years with 34 hp,if you have the license for the car you are allowed to Citroen (duck 27 hp)-Driving a Porsche with 350HP.This is the really unfair.The practical test is good in theory but is still sometimes even stupid.Since it is easy to make money every time new charges.I wish you lots of fun.Drive carefully otherwise the license is gone.
ПЕРЕВОД.
Поздравляем вас с вашими водительскими правами. Проблема у нас в Германии, если вы сделаете водительские права для мотоциклов вы должны проездить 2 года на 34 л.с., если у вас есть лицензия на автомобиль вы имеете право Citroen (duck 27 л.с.)-вождения Porsche с 350л.с.. Это действительно несправедливо. Практический тест хорош в теории, но до сих пор иногда даже глупо, так как это легко сделать деньги, каждый раз новые обвинения. Я желаю вам много удовольствия. Водите правильно в противном случае лишитесь лицензии.
Как-то так!
Поздравляем вас с вашими водительскими правами. Проблема у нас в Германии, если вы сделаете водительские права для мотоциклов вы должны проездить 2 года на 34 л.с., если у вас есть лицензия на автомобиль вы имеете право Citroen (duck 27 л.с.)-вождения Porsche с 350л.с.. Это действительно несправедливо. Практический тест хорош в теории, но до сих пор иногда даже глупо, так как это легко сделать деньги, каждый раз новые обвинения. Я желаю вам много удовольствия. Водите правильно в противном случае лишитесь лицензии.
Как-то так!
- don_andrew
- 11 января 2013 в 0:24
- ↓
мде… в ноябре сдал на права в Англии.курсы были (внимание!!) 4! дня. ну, правда они длились 6 часов каждый, но всё-же… а, да, это были курсы вождения.теорию учишь дома по CD и сдаёшь элементарно(сам сдал со 2-го раза). теория-35 фунтов.практические занятия-650 фунтов, но… я сдал с 4-го раза… да, самому стыдно :)) но я работаю в ночную смену и приходил после работы жутко уставший и через пару часов шёл на экзамен.на 4-й раз мне это надоело, пришлось «заболеть» на один день и о чудо, сдал без проблем. каждая пересдача была по 70 фунтов, в итоге я потратил около 1100 фунтов. вот как-то так.
Всем привет! Eсли все так и я поделюсь опытом:) Сдавал в июле на А категорию, живу в Англии и тк являюсь гражданином Латвии, то и сдавать поехал на родину. На все про все было у меня 2 недели и слава богу сдал с первого раза. Радости не было предела!!! Обошлось всё удовольствие 420 долларов. Вернулся в Англию, преобрёл мот, о котором мечтал 15 лет:D Катаюсь по сей день, сезон здесь не заканчивается никогда:)Ну вот и моя небольшая история.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть