- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотогонщик MotoGP Данило Петруччи получил водительскую лицензию
Выступая на мотоциклах более 20 лет с раннего детства пришло время получить водительскую лицензию, чтобы можно было ездить по дорогам общего пользования.
На самом деле очень интересная ситуация. У нас встречаются дорожные гонщики без прав, а топ-пилоты шоссейно-кольцевых мотогонок не всегда имеют водительскую лицензию даже для скутера. У профессиональных мотогонщиков слишком много падений за плечами, поэтому они слишком хорошо понимают риски, а также бывают опции в контрактах, запрещающие всё, что может навредить здоровью.
Данило Петруччи выиграл первую серьезную мотогонку в девятилетнем возрасте. С тех пор прошло два десятка лет, и только сейчас 28-летний итальянец наконец-то получил лицензию, которая позволяет ему ездить на мотоцикле по ДОПам. Кроме того, для получения прав ему пришлось пройти полный курс обучения, несмотря на его большой опыт в пилотировании спортивным мотоциклом. Гонки — это одно, а ДОПы — совсем другая история.
Кстати, Данило начинал карьеру во внедорожных дисциплинах. Он занялся ШКГМ в шестнадцать лет.
Интересно, какой мотоцикл выберет Данило? Согласно европейским законам ему предстоит начать с малокубатурной техники, и лишь спустя годы Петруччи сможет выехать на литровом спортбайке на ДОПы.
- kim
- Ким
- 13 июля 2019 в 10:44
- ?
Согласно европейским законам ему предстоит начать с малокубатурной техники, и лишь спустя годы Петруччи сможет выехать на литровом спортбайке на ДОПы.А что за европейские законы такие?
На сколько я понимаю, гугл говорит, что ему 28 лет. Минимум в Германии — при достижении 25 летнего возраста, можно сразу получать неограниченную категорию «А».
Вот если бы он был младше…
Если что — я тоже живу в Европе и права получал тоже здесь!
В Германии, а судя по прочитанному и в Италии, получить сразу «А» можно — если вы старше 24 лет (по факту 25 летний).
Нельзя сразу получить, только если вы младше этого возраста.
Можно ли ссылку про Эстонию? Просто полистал вот здесь — ни чего такого не нашел. Все тоже самое — для подачи документов на категорию «A» — нужно быть старше 24 лет.
В Германии, а судя по прочитанному и в Италии, получить сразу «А» можно — если вы старше 24 лет (по факту 25 летний).
Нельзя сразу получить, только если вы младше этого возраста.
Можно ли ссылку про Эстонию? Просто полистал вот здесь — ни чего такого не нашел. Все тоже самое — для подачи документов на категорию «A» — нужно быть старше 24 лет.
В Гугле стоит что он итальянец 28 лет.
Согласно законам — водительские права можно получать в стране основного проживания. Так как он выступает за итальянскую команду — предположил что страна Италия. :)
Заглянул ради интереса в (первую попавшуюся) "Amministrazione Provincia Bolzano".
Там написано следующее:
По русски:
Так что да, законы в европейских странах — весьма похожи, но не едины.
Но вопрос остается. Либо Данилка намухлевал с возрастом. Либо осознано открыл более мелкую категорию — зная что будет по ДОПам кататься на малокубатурном ТС.
Но из текста новости — вообще ни чего не понятно!
Согласно законам — водительские права можно получать в стране основного проживания. Так как он выступает за итальянскую команду — предположил что страна Италия. :)
Заглянул ради интереса в (первую попавшуюся) "Amministrazione Provincia Bolzano".
Там написано следующее:
Patenti AM, A 1, A 2 e A
— Possono essere ammessi al esame per la patente AM persone che hanno compiuto 14 anni.
— Possono essere ammessi al esame per la patente A 1 persone che hanno compiuto 16 anni.
— Possono essere ammessi al esame per la patente A 2 persone che hanno compiuto 18 anni.
— Possono essere ammessi al esame per la patente A persone che hanno compiuto 24 anni o 20 anni se titolari delle patente di guida della patenta A2 da almeno 2 anni.
— minori di 18 anni non possono caricare passeggeri.
По русски:
Водительские права, категорий: AM, A1, A2 и A
— К экзамену для получения водительских прав категории «AM» допускаются только лица старше 14 лет.
— К экзамену для получения водительских прав категории «A1» допускаются только лица старше 16 лет.
— К экзамену для получения водительских прав категории «A2» допускаются только лица старше 18 лет.
— К экзамену для получения водительских прав категории «A» допускаются только лица старше 24 лет или при достижении 20 лет, если на этот момент они обладают водительскими правами категории «А2» минимум 2 года.
— Не совершеннолетним лицам (младше 18 лет) запрещено перевозить пассажиров.
Так что да, законы в европейских странах — весьма похожи, но не едины.
Но вопрос остается. Либо Данилка намухлевал с возрастом. Либо осознано открыл более мелкую категорию — зная что будет по ДОПам кататься на малокубатурном ТС.
Но из текста новости — вообще ни чего не понятно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть