Блог им. Spacebar → 2 сезона на Honda Shadow ACE 750 '97
Дело было вечером… Короче, немного про Honda и Shadow в частности.
Абсолютно стандартная история возвращения в мир мотоциклов и мотобратства. В двух словах.
Мопед-мото-авто-жена-дети-всеза*бало-мото. :) Кризис среднего возраста помноженный на московские пробки.
И вот выбор 2-х колесного коня. Бюджет 200 килорублей. Все что угодно, кроме спорта. Пару недель гуглотерапии и вперед по мотосалонам. Шла зима 2012-го…
Долгие муки выбора между комфортным пластиковым диваном и брутальным железом, победило последнее :) В итоге, на 8-е марта, супруга получила в подарок не кольцо с брюликами, а мужа с ПТС на Honda Shadow ACE 1997 года выпуска :)
Все бы ничего, но более 10 лет автозависимости, потребовало некоторого привыкания и возобновления мотоинстинктов, которое привело даже к 2-м легким падениям и 1 легкому дтп :)
А теперь о главном.
Эксплуатация.
Покупал без помощи, фактически котэ в мешке. Но котэ ездил. Первая встреча с друзьями-мотоветеранами выявила потребность в обслуживании вилки. А я то думал поначалу, что мот у меня мягкий :)))
Это было первое вложение.
Сезон 2012, помимо обслуживания вилки, потребовал еще синхронизации карбов, в середине, и замены цепи со звездами, под конец сезона. Не считая замены масла и фильтров по пробегу и передние колодки.
Заодно выяснилось, что я реально первый владелец в РФ и до этого Honda бегала по Японии, причем пробег соответствовал найденному в тырнетах аукционнику — 24 с небольшим тысяч км.
В таком виде я забирал его из салона.
В таком же виде я закрыл сезон 2012.
Зима 12/13 прошла под знаком e-bay и прочих форумных барахолок!
Самое главное — руль! Да! Штатный плуг хорош, но… Все зеркала легковушек твои! Поэтому короткий руль стал единственным способом превратить Shadow в прошиватель пробок. О, да! Забыл сказать, что байк используется исключительно в условиях загруженных пригородных трасс и городских пробок. Пока до дальнобоя руки-ноги-жопа не дошли :)
Сиси-бар понятно для чего. Жену катать, а не то что все подумали :) Плюс новая резина и задний кофр… Сезон 2013 начинался так.
Не забываем, что мотоцикл 1997 года выпуска :) И в сезоне 2013, возраст дал знать… Все бы ничего, но пока выявили проблему, было потрачено больше, чем в итоге ушло на лечение. Сначала расход вырос до 9 литров на сотню, после нормальных 5,6-6. Карбы? Да, нашли причину — порвалась вакуумная мембрана. Туда-сюда, пока ждали оригинал, поставили что-то от чего-то похожее… Расход не упал. Пришел заказ. Поставил оригинальные новые… Расход не упал. Совсем голова сломал, думал пипец мотору, но масло не жрет, едет…
И знаете что?
Воздушный фильтр. Мелочь за 350-500 рублей, но как она меняет мотоцикл…
Еще по мелочи — сгорел сигнал, который уже был не штатным блюдцем, а бошевской улиткой. 100 рублей и улитка от Волги обновила экстерьер красным штрихом :))) Не пугайтесь, я добрый в душе :))))
В итоге, сезон 2013 потребовал ремонта карбов, смены расходников по пробегу ну и ништяков закупленных зимой. И частичное обновление экипа. (Посты про шлем в моем блоге)
Судья Дредд в Москве :)
Что нас ждет в сезоне 2014?
Уже приехали с e-bay новые зеркала, потому что в родных, на коротком руле, видео только мои локти. Необходима профилактика вилки, в виде замены масла.
После двух сезонов по Москве, старушка 97 года выпуска, пробежав по нашим «прекрасным» дорогам более 25 тысяч км, спит в гараже в таком виде…
К чему все это?
Все просто!
Любите свой мотоцикл, уделяйте ему внимание и ласку, и он будет возить вас, несмотря на возраст и прочие негативные факторы :) Даже если я разрожусь новым, более кубатурным мотоциклом, то старушка Тенька все равно останется в мое гараже :)
Это Honda ^-^
Ну и бонусом видео о том, что можно делать в пробках, сменив штатный руль на обрезок :)
P.s.: А причем здесь котэ? Он просто няшка и зовут его Harley :))) И он уже большой :)
Фото «Судья Дредд» сделано юзером 98k :)
Абсолютно стандартная история возвращения в мир мотоциклов и мотобратства. В двух словах.
Мопед-мото-авто-жена-дети-всеза*бало-мото. :) Кризис среднего возраста помноженный на московские пробки.
И вот выбор 2-х колесного коня. Бюджет 200 килорублей. Все что угодно, кроме спорта. Пару недель гуглотерапии и вперед по мотосалонам. Шла зима 2012-го…
Долгие муки выбора между комфортным пластиковым диваном и брутальным железом, победило последнее :) В итоге, на 8-е марта, супруга получила в подарок не кольцо с брюликами, а мужа с ПТС на Honda Shadow ACE 1997 года выпуска :)
Все бы ничего, но более 10 лет автозависимости, потребовало некоторого привыкания и возобновления мотоинстинктов, которое привело даже к 2-м легким падениям и 1 легкому дтп :)
А теперь о главном.
Эксплуатация.
Покупал без помощи, фактически котэ в мешке. Но котэ ездил. Первая встреча с друзьями-мотоветеранами выявила потребность в обслуживании вилки. А я то думал поначалу, что мот у меня мягкий :)))
Это было первое вложение.
Сезон 2012, помимо обслуживания вилки, потребовал еще синхронизации карбов, в середине, и замены цепи со звездами, под конец сезона. Не считая замены масла и фильтров по пробегу и передние колодки.
Заодно выяснилось, что я реально первый владелец в РФ и до этого Honda бегала по Японии, причем пробег соответствовал найденному в тырнетах аукционнику — 24 с небольшим тысяч км.
В таком виде я забирал его из салона.
В таком же виде я закрыл сезон 2012.
Зима 12/13 прошла под знаком e-bay и прочих форумных барахолок!
Самое главное — руль! Да! Штатный плуг хорош, но… Все зеркала легковушек твои! Поэтому короткий руль стал единственным способом превратить Shadow в прошиватель пробок. О, да! Забыл сказать, что байк используется исключительно в условиях загруженных пригородных трасс и городских пробок. Пока до дальнобоя руки-ноги-жопа не дошли :)
Сиси-бар понятно для чего. Жену катать, а не то что все подумали :) Плюс новая резина и задний кофр… Сезон 2013 начинался так.
Не забываем, что мотоцикл 1997 года выпуска :) И в сезоне 2013, возраст дал знать… Все бы ничего, но пока выявили проблему, было потрачено больше, чем в итоге ушло на лечение. Сначала расход вырос до 9 литров на сотню, после нормальных 5,6-6. Карбы? Да, нашли причину — порвалась вакуумная мембрана. Туда-сюда, пока ждали оригинал, поставили что-то от чего-то похожее… Расход не упал. Пришел заказ. Поставил оригинальные новые… Расход не упал. Совсем голова сломал, думал пипец мотору, но масло не жрет, едет…
И знаете что?
Воздушный фильтр. Мелочь за 350-500 рублей, но как она меняет мотоцикл…
Еще по мелочи — сгорел сигнал, который уже был не штатным блюдцем, а бошевской улиткой. 100 рублей и улитка от Волги обновила экстерьер красным штрихом :))) Не пугайтесь, я добрый в душе :))))
В итоге, сезон 2013 потребовал ремонта карбов, смены расходников по пробегу ну и ништяков закупленных зимой. И частичное обновление экипа. (Посты про шлем в моем блоге)
Судья Дредд в Москве :)
Что нас ждет в сезоне 2014?
Уже приехали с e-bay новые зеркала, потому что в родных, на коротком руле, видео только мои локти. Необходима профилактика вилки, в виде замены масла.
После двух сезонов по Москве, старушка 97 года выпуска, пробежав по нашим «прекрасным» дорогам более 25 тысяч км, спит в гараже в таком виде…
К чему все это?
Все просто!
Любите свой мотоцикл, уделяйте ему внимание и ласку, и он будет возить вас, несмотря на возраст и прочие негативные факторы :) Даже если я разрожусь новым, более кубатурным мотоциклом, то старушка Тенька все равно останется в мое гараже :)
Это Honda ^-^
Ну и бонусом видео о том, что можно делать в пробках, сменив штатный руль на обрезок :)
P.s.: А причем здесь котэ? Он просто няшка и зовут его Harley :))) И он уже большой :)
Фото «Судья Дредд» сделано юзером 98k :)
- Spacebar
- Борис
- 12 декабря 2013 в 1:49
- 1
- +58
- 4etvyortyi
- 12 декабря 2013 в 4:21
- ↑
- ↓
Было дело, проходил практику в ПАТП (автобус). Сначала работал без проблем.Потом меня пробила дикая мысль, что я своей работой могу загубить жизни пассажиров.Откуда она взялась? До сих пор не пойму.Меня спас мой мастер(Отличнейший МУЖИК).Сказав просто_«Делай работу, как-будто для себя.И тогда душа твоя будет спокойна, и ты сам.»
Теперь только так! Вот уже 14 лет будет летом!
Заговорил немного))) Хотел сказать о том, что не надо бояться.Но и книги умные тоже никто не отменял))
Теперь только так! Вот уже 14 лет будет летом!
Заговорил немного))) Хотел сказать о том, что не надо бояться.Но и книги умные тоже никто не отменял))
Ты ещё подумай как его в пробках вертеть. Центр тяжести высокий и байк тяжелый, твоя шадовка по сравнению с рокетом, велосипед.
Сам щас хочу поменять свой, хотел вулкан 2К, но тоже ц.тяжести высоковат, с подножки заметно тяжелее снимается. Повертел C109 в полном обвесе 400+кг, не сильно тяжелее моего миднайта, а он с весом 300+ как пушинка. Его на боку на одной ноге могу держать, развесовка если не идеальная, то близка к такой.
Сам щас хочу поменять свой, хотел вулкан 2К, но тоже ц.тяжести высоковат, с подножки заметно тяжелее снимается. Повертел C109 в полном обвесе 400+кг, не сильно тяжелее моего миднайта, а он с весом 300+ как пушинка. Его на боку на одной ноге могу держать, развесовка если не идеальная, то близка к такой.
- prostoilja
- 12 декабря 2013 в 17:01
- ↑
- ↓
Мне тоже драг бар нравиться. Буду свой менять. Если ноги вмеред выносить, то вполне можно далеко ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть