Honda VT400 Shadow 1998 → Новая дорога на жизненном пути - два колеса.
Привет.
Ещё в октябре 2021 года открыл долгожданную категорию А. Тогда же пару раз брал мотоцикл в аренду и аж до апреля 2023 г. была большая пауза.
И вот, наконец, решил довести до конца начатое и таки приобрёл себе железного друга :) Искал долго и мучительно, а нашёл, как часто бывает — там, где не ждал))
Итак, вот он красавец — Honda Shadow VT400, 1998 года, в родной краске и без единой ноты колхоза!)
Да, хотелось стартовать сразу с 600-800 кубов, но уровень спекуляций на рынке слишком высок, избыточно дорого выходит для «игрушки» в данный момент, да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.
С приобретением ситуация получилась забавная…
Смотрел в основном 'Авито', накидал штук 5 вариантов и планировал поехать на осмотр. Да, либо компромиссно, либо дорого, но сезон уже на носу. И вдруг, просто 'на дурака' решил пробежаться по известным мне сайтам мотосалонов, наиболее популярных в Москве. Без особых откровений позакрывал все вкладки, но внезапно взгляд падает на него — в разделе чопперов сайта одного популярного салона на м.Авиамоторная, с фотками ещё из Японии, единственный без пометки «Резерв», да ещё и по цене ниже, чем у частников…
Срочно звонить и бежать выяснять в чём подвох)))
После работы я уже мчался в мотосалон и в самом деле увидел там Его. Он был даже чем-то лучше, чем на фото. Единственное, на сидушке была записка для персонала с одной надписью — «Карбы».
Тут-то, видимо, и крылся какой-то косяк. Менеджер спокойно объяснил, что мотоцикл долго не заводился и это нормально, что карбы хандрят в таком случае, их надо чистить и настраивать. И это действительно так. Осмотрел мотоцикл сам, посидел, удивился общему состоянию. Да, лак с краски сползает, но это его родное ЛКП, рисунок на баке, 'пинстрайпы' на крыльях — всё на месте!
Хром отличный, даже платформы и резинки на 'педалях' как новые.
Короче, испытывая невозможность далее тянуть, оставил задаток, заключили договор и мотоцикл убрали в резерв на неделю. Условились, что они займутся карбюраторами и сообщат мне по готовности.
Через 2 рабочих дня мотоцикл был готов в оговоренный срок. Я этого, честно, даже не ожидал и на второй осмотр с полной суммой явился прямо с работы, не взяв с собой купленный ещё в 2021 новый шлем…
Мотоцикл при мне завели, выкатили на парковку, менеджер на нём покатался… и я поплыл. Менеджер сказал, что есть 2 недели для бесплатного хранения у них мотоцикла, чтобы я мог его забрать в удобное время. Но я-то точно понял, что ждать ещё хотя бы минуту я не могу и НЕ БУДУ!))) Пошёл на -1 этаж и купил самый дешёвый шлем, чтобы уехать здесь и сейчас, сразу на мотоцикле))) Прямо как пришёл из офиса, в туфлях и брюках. А чё — платформы-то уже есть)))
И да, на абсолютно не исследованном и новом 25-летнем мотоцикле, без единого писка я спокойно добрался до дома, заскочив ещё по делам в пару мест))
В этот же вечер сбросил с мотоцикла давно утратившие вид кожаные кофры, да и спинку задней сидушки.
Вот теперь-то он ровно такой, которым я видел его во снах)))
Что приятно, абсолютно всё в мотоцикле работает! Каждая лампочка, поворотники, сигнал, ближний/дальний, иммобилайзер, оба ключа на все исправные замки, 'защита от дурака' при включении передачи с выдвинутой подножкой, нейтраль ловится стабильно и в принципе понятно. На ходу также не встретил никаких сюрпризов. Да, воет коробка, судя по всему, но в целом я сел и поехал, будто лет 5 уже на нём катал. Сцепление и газ предсказуемые, тормоза рабочие)) Слева под баком в коробе нашёл набор оригинального инструмента Honda.
На следующий же день поехал на мотоцикле на работу. Очень не привычно было добраться до неё за 20 минут))
Вернулся также быстро и благополучно, по пути заехав во всякие магазины, куда бы точно не успел до закрытия на автомобиле)
Сегодня уже где-то месяц общения с железной «Тенью», уже успел попробовать пробираться сквозь междурядье, понаваливать и даже подприлечь на бок))) Там совсем чутулю, всё ОК)) Заказал фильтров для самостоятельной замены масла и на будущее, исследую, катаюсь, получаю новые ощущения. Если будет что-то интересное — напишу сюда же.
Ещё в октябре 2021 года открыл долгожданную категорию А. Тогда же пару раз брал мотоцикл в аренду и аж до апреля 2023 г. была большая пауза.
И вот, наконец, решил довести до конца начатое и таки приобрёл себе железного друга :) Искал долго и мучительно, а нашёл, как часто бывает — там, где не ждал))
Итак, вот он красавец — Honda Shadow VT400, 1998 года, в родной краске и без единой ноты колхоза!)
Да, хотелось стартовать сразу с 600-800 кубов, но уровень спекуляций на рынке слишком высок, избыточно дорого выходит для «игрушки» в данный момент, да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.
С приобретением ситуация получилась забавная…
Смотрел в основном 'Авито', накидал штук 5 вариантов и планировал поехать на осмотр. Да, либо компромиссно, либо дорого, но сезон уже на носу. И вдруг, просто 'на дурака' решил пробежаться по известным мне сайтам мотосалонов, наиболее популярных в Москве. Без особых откровений позакрывал все вкладки, но внезапно взгляд падает на него — в разделе чопперов сайта одного популярного салона на м.Авиамоторная, с фотками ещё из Японии, единственный без пометки «Резерв», да ещё и по цене ниже, чем у частников…
Срочно звонить и бежать выяснять в чём подвох)))
После работы я уже мчался в мотосалон и в самом деле увидел там Его. Он был даже чем-то лучше, чем на фото. Единственное, на сидушке была записка для персонала с одной надписью — «Карбы».
Тут-то, видимо, и крылся какой-то косяк. Менеджер спокойно объяснил, что мотоцикл долго не заводился и это нормально, что карбы хандрят в таком случае, их надо чистить и настраивать. И это действительно так. Осмотрел мотоцикл сам, посидел, удивился общему состоянию. Да, лак с краски сползает, но это его родное ЛКП, рисунок на баке, 'пинстрайпы' на крыльях — всё на месте!
Хром отличный, даже платформы и резинки на 'педалях' как новые.
Короче, испытывая невозможность далее тянуть, оставил задаток, заключили договор и мотоцикл убрали в резерв на неделю. Условились, что они займутся карбюраторами и сообщат мне по готовности.
Через 2 рабочих дня мотоцикл был готов в оговоренный срок. Я этого, честно, даже не ожидал и на второй осмотр с полной суммой явился прямо с работы, не взяв с собой купленный ещё в 2021 новый шлем…
Мотоцикл при мне завели, выкатили на парковку, менеджер на нём покатался… и я поплыл. Менеджер сказал, что есть 2 недели для бесплатного хранения у них мотоцикла, чтобы я мог его забрать в удобное время. Но я-то точно понял, что ждать ещё хотя бы минуту я не могу и НЕ БУДУ!))) Пошёл на -1 этаж и купил самый дешёвый шлем, чтобы уехать здесь и сейчас, сразу на мотоцикле))) Прямо как пришёл из офиса, в туфлях и брюках. А чё — платформы-то уже есть)))
И да, на абсолютно не исследованном и новом 25-летнем мотоцикле, без единого писка я спокойно добрался до дома, заскочив ещё по делам в пару мест))
В этот же вечер сбросил с мотоцикла давно утратившие вид кожаные кофры, да и спинку задней сидушки.
Вот теперь-то он ровно такой, которым я видел его во снах)))
Что приятно, абсолютно всё в мотоцикле работает! Каждая лампочка, поворотники, сигнал, ближний/дальний, иммобилайзер, оба ключа на все исправные замки, 'защита от дурака' при включении передачи с выдвинутой подножкой, нейтраль ловится стабильно и в принципе понятно. На ходу также не встретил никаких сюрпризов. Да, воет коробка, судя по всему, но в целом я сел и поехал, будто лет 5 уже на нём катал. Сцепление и газ предсказуемые, тормоза рабочие)) Слева под баком в коробе нашёл набор оригинального инструмента Honda.
На следующий же день поехал на мотоцикле на работу. Очень не привычно было добраться до неё за 20 минут))
Вернулся также быстро и благополучно, по пути заехав во всякие магазины, куда бы точно не успел до закрытия на автомобиле)
Сегодня уже где-то месяц общения с железной «Тенью», уже успел попробовать пробираться сквозь междурядье, понаваливать и даже подприлечь на бок))) Там совсем чутулю, всё ОК)) Заказал фильтров для самостоятельной замены масла и на будущее, исследую, катаюсь, получаю новые ощущения. Если будет что-то интересное — напишу сюда же.
- vburukin
- Влад
- 16 мая 2023 в 13:10
- ?
- motofamous
- 16 мая 2023 в 18:18
- ↑
- ↓
Шадовка одна из самых крупных чесоток, ведь база у нее от 750. Но на фоне вулкана 1500 моська.
Да если бы:( интенсивный городской трафик предполагает рваный режим езды: быстрое ускорение, быстрое торможение. Маленькая кубатура, маленький момент и большой вес предполагают, что вы чаще будете находиться на высоких оборотах. А если крутить, то и ресурс мотора снижается. Автор все-таки не в деревне живет.
Скутер Kimco Agility 125cc. Воздушка, 9 л.с., вес 125 кг. Гарантия на новый из магазина 2 года или 50 тысяч км пробега. Используется в доставках миллионных мегаполисах в Европе, Ближнем Востоке и Азии. И очень популярен, многие годы и поколения. И это только один из примеров.
В Москве какой-то другой трафик? Где все как зайки тошнят, широченные ряды и кругом камеры, которые за любой чих пришлют штраф. Или в мире не знают про «опасность» езды на высоких оборотах что-то?
Не говоря уже о том, что на этой чугунине носится как на скутере никто в здравом уме не будет, а будет тошнить в ряду с машинами, в хорошую погоду до смотровой.
В Москве какой-то другой трафик? Где все как зайки тошнят, широченные ряды и кругом камеры, которые за любой чих пришлют штраф. Или в мире не знают про «опасность» езды на высоких оборотах что-то?
Не говоря уже о том, что на этой чугунине носится как на скутере никто в здравом уме не будет, а будет тошнить в ряду с машинами, в хорошую погоду до смотровой.
Гарантия на новый из магазина 2 года или 50 тысяч км пробега
Я думаю, в гарантийной политике на этот счет есть сноска типа «при условии своевременного регламентного обслуживания». А это, к примеру: регулировка клапанов на 1000, а затем каждые 9000 км; замена масла в двигателе каждые 2000 километров; замена трансмиссионного масла каждые 4000 километров. Причем масло в моторе и трансмиссии необходимо заменить уже на пробеге 300 км.
А в Москве, ты сам знаешь, за последние пару лет культура вождения серьезно упала. Люди не смотрят в зеркала, а пялятся в телефон. Если им надо перестроиться, то вообще начхать, что ты в этот момент в полосе. Зеленый загорелся и через наносекунду тебя уже с двух сторон объезжают максимально близко и с ревом. На чугунине с мотором от стида 80-х, которая разменивает сотню за 11 секунд, надо либо тошнить по центру, либо постоянно держать в тонусе.
Гарантия всегда связана с необходимостью башлять дилеру за простые замены масла по скотскому прайсу, это мировая практика, дилер живет на сервисе, а не на продаже техники.
В Москве отличное вождение, не в каждой европейской стране такое увидишь, не говоря про Азию. Все отлично и легко, если ездить умеет сам мотоциклист и не выебывается излишне. Эта хонда вполне позволяет ехать в потоке и в любом ряду, даже в левой полосе мкада.
В Москве отличное вождение, не в каждой европейской стране такое увидишь, не говоря про Азию. Все отлично и легко, если ездить умеет сам мотоциклист и не выебывается излишне. Эта хонда вполне позволяет ехать в потоке и в любом ряду, даже в левой полосе мкада.
Говорят на зеленом углу во владике любой аукционник нафотошопят занедорого, и я в это склонен верить, понимая, как все устроено в этом деле. То, что аукционников нет не особо важно, их много где нет по салонам, везут дрова, скручивают, напидоривают и лохам впаривают. А лох не мамонт, не вымрет никогда, тем более в раше. А тут им еще и кредит, и рассрочку, и сказочку красивую, про маленькую японию, где негде ездить и что только для лоха специально мапеды берегли и пробег 15 тысяч за 20 лет и все остальное. Это общая практика, а пипл хавает, всем же хочется за копейку-канарейку и вера в сказки впитана с молоком матери и культивируется интернетамм, с проплаченными говноблогерами.
Он же не передавая его покупателю и при этом «дул в уши.»
С крекинговым бензином ничего удивительного не было бы если б он вообще был забит этой олифой после стоянки. Жиклеры так точно. Каждую весну приходится сливать из чашки карбав эту дрянь, а иногда и после обычного простоя приходится на моем эндурике. Это уже не бензин.
Или я какое-то откровение низпосылаю.
Парни проверили, отдали, вопросов по топливу нет — значит нет проблемы.
С крекинговым бензином ничего удивительного не было бы если б он вообще был забит этой олифой после стоянки. Жиклеры так точно. Каждую весну приходится сливать из чашки карбав эту дрянь, а иногда и после обычного простоя приходится на моем эндурике. Это уже не бензин.
Или я какое-то откровение низпосылаю.
Парни проверили, отдали, вопросов по топливу нет — значит нет проблемы.
400cc твин на хонде это 38 л.с. При весе этой чугунины в четверть тонны вся эта блестящая канитель может ехать даже 120 кмч и разгонятся на уровне жигулей. Всего этого отлично хватает ездить даже по горным дорогам, не то, что пердыкать на сложных щщах по ночным бульварам внутри Садового кольца.
Брал в прокат такую хонду на Кипре, мне понравилось, то что надо для неторопливого перемещения, чтоб все тебя успели рассмотреть.
Про то, что кому-то не хватает мотора — просто смешно, курьеры на скутерах гоняют во всем мире по городам на 125сс и 10 л.с. А диванным икспердам не хватает мощности 400сс, гыгыгы.
Брал в прокат такую хонду на Кипре, мне понравилось, то что надо для неторопливого перемещения, чтоб все тебя успели рассмотреть.
Про то, что кому-то не хватает мотора — просто смешно, курьеры на скутерах гоняют во всем мире по городам на 125сс и 10 л.с. А диванным икспердам не хватает мощности 400сс, гыгыгы.
А у тебя сколько мапедов лично было, со старыми карбами, читатель учебников? У меня с десяток наверно, считать лень. И хонды тоже, в том числе.
Так вот, после длительных стоянок они заводятся так же, как и до стоянки. А чистка и регулировка требуется крайне редко, и совсем не от стоянки.
Ты лично присутствовал при разборке и чистке мапеда? Ты видел, что там чистили? Или читал в это время учебник, смотрел ютупчик и слушал, что менеджер поет?
Так вот, после длительных стоянок они заводятся так же, как и до стоянки. А чистка и регулировка требуется крайне редко, и совсем не от стоянки.
Ты лично присутствовал при разборке и чистке мапеда? Ты видел, что там чистили? Или читал в это время учебник, смотрел ютупчик и слушал, что менеджер поет?
То есть ты лично не видел, тебе сказал менеджер и ты пришел тут рассказать, что карбы надо чистить и настраивать, и это действительно так. Сам не знаешь, опыта ноль, менеджер сказал и ты важно подтверждаешь его слова, с учебником за пятый класс.
Разве это не смешно?
А то, что мотик ездит, уже целых два месяца, так это нормально. Он и должен ездить, это его задача.
Разве это не смешно?
А то, что мотик ездит, уже целых два месяца, так это нормально. Он и должен ездить, это его задача.
Эта срань и малахит, ватник, не от того, что бензин в Японии хуже, чем в раше. Это от климата японского, влажности и стоянки дришпаков под открытым небом, по нескольку лет иногда, в ожидании, когда их купят барыги, напидорят и впарят лохам «без пробега по расии, только из японии, маленькой страны где ездить некуда».
Но для тебя это слишком сложно, с ватой в голове такие вещи не усваиваются.
Но для тебя это слишком сложно, с ватой в голове такие вещи не усваиваются.
здесь был ататат
В этом поносе наборе слов нет текста, добавьте в него смысла.
У Вас то стоянка то нестоянка. Судя по социальной активности скорее нестоянка.
И каким это образом аукционы допускают скручивание пробегов, приведите пример.
По пробегам и маленькой стране… Полагаю что аукционные площадки за такие манипуляции продавцов лишают их своей лицензии, если у Вас другая информация, прокомментируйте, где про это можно почитать.
У Вас то стоянка то нестоянка. Судя по социальной активности скорее нестоянка.
И каким это образом аукционы допускают скручивание пробегов, приведите пример.
По пробегам и маленькой стране… Полагаю что аукционные площадки за такие манипуляции продавцов лишают их своей лицензии, если у Вас другая информация, прокомментируйте, где про это можно почитать.
Контраргументы для ваты у меня отсутствуют в принципе, просто потому, что у тебя причинно-следственные связи в голове не сложились и не сложатся, их заменяют методички.
А мои мапеды ездили и ездят на любых бензинах, даже на газоконденсате и ослиной моче пополам с водой, и такое попадалось в дороге. И в карб я лазил один только раз в жизни, через год после заправки в Ишкашиме из ведерка, мне надоело стучать по карбу периодически, чтоб мот ехал, и пришлось вычищать песок и всякие хлопья непонятной субстанции. Больше случаев не было в принципе, чтобы требовалось лезть в карбы.
А мои мапеды ездили и ездят на любых бензинах, даже на газоконденсате и ослиной моче пополам с водой, и такое попадалось в дороге. И в карб я лазил один только раз в жизни, через год после заправки в Ишкашиме из ведерка, мне надоело стучать по карбу периодически, чтоб мот ехал, и пришлось вычищать песок и всякие хлопья непонятной субстанции. Больше случаев не было в принципе, чтобы требовалось лезть в карбы.
Таблицы можно найти любого периода, и уж в любом случае доля бензина прямой перегонки в них будет только падать.
Уже в 80-х мизер. Включите остатки серого вещества, оно не успевает за пальцами.
80-е привел потому что половина чесоток и прочей мотоживности на карбах это древности, о чем Вы справедливо указывали выше.
Уже в 80-х мизер. Включите остатки серого вещества, оно не успевает за пальцами.
80-е привел потому что половина чесоток и прочей мотоживности на карбах это древности, о чем Вы справедливо указывали выше.
… да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.Вообще, чтобы так писать, нужно катнуть в пробке сначала на 750 к примеру, почувствовать на ручке, а потом на таком 400.
И все сразу встанет на место.
Запас тяги это безопасность прежде всего, иначе уходить от опасности будете только тормозами, а это плохой вариант.
С этим не поспорю. Но вот типовое, о чем я писал. Катишь между рядов, почти проскочил, и тут на тебя авто наваливается — яму объезжает, перед ним вклинились, не важно; или поддать и выскочить, это ж буквально полметра, или встать колом, ловить свой «утюг» и ждать пока он не вернется в ряд. Хорошо если пытаясь удержать мото не цепанешь никого, или тебя не догонят.
Это в пробке каждый божий день.
Это в пробке каждый божий день.
Запас тяги это безопасность прежде всего, иначе уходить от опасности будете только тормозами, а это плохой вариант.Для новичка неплохо тормозить при любой опасности. А так то да, для круизера тяги много не бывает, в идеале когда у тебя в городе включена одна скорость (у меня 3-я) которая тянет почти с нуля до городской скорости.
Учитывая особенности торможения новичков — удержать мото при резкой остановке будет лотерея, и пыхтящая за такой тошнотой мотобратва в него же будет пытаться влететь.
… я за таким вот не далее как вчера ехал по Новорязанке до МКАДа.
По глушакам судя 400, вес и габарит взрослый.
Еле стартует, чуть на него вильнут — тормозил так что я от греха обошел его, нервы поберег созерцать такое.
… я за таким вот не далее как вчера ехал по Новорязанке до МКАДа.
По глушакам судя 400, вес и габарит взрослый.
Еле стартует, чуть на него вильнут — тормозил так что я от греха обошел его, нервы поберег созерцать такое.
Помница катал на Электре на 88" моторе (узкая рама) и в Крыму в прокате взял Электру на 103" моторе (широкая рама) и тяжко охерел, насколько по другому ощущается мопед на месте или малых скоростях, насколько другой ЦТ и склонность с сваливанию. Т.е. даже в рамках одной линейки мотоциклы могут ощущаться очень по разному и наличие охереть сколько опыта все равно требует времени вкататься в новый мотоцикл.
Это возможно, но маловероятно.
Тракторной мощи от 33 л.с. (при том на 7500, т.е. жужжание пчелы) мотора получить не получится, что ты с ним не делай. На стоковых глушителях еще как-то низы есть, если раздушить прямотоками то вообще будет печаль.
Спасает что вес как у обычного япа того времени, 220/250 примерно, что не много.
И момента кстати тоже не может быть на малой кубатуре, т.к. он пропорционален объему, прямая зависимость.
Ну это все не в укор и не чтобы поржать, коллега, как начало он хорош.
Все тут отписавшиеся проходили через малые кубики. Я с 750 Интрудера начинал к примеру, где-то рядом (кастом Хонду 400см3 я не беру в расчет, там мотор придурочный). Да, едет. Но потом садишься на кубатурник и в разы спокойнее при том же расходе топлива и меньшем расходе нервных клеток.
Покатаете, подберете что-то еще.
Тракторной мощи от 33 л.с. (при том на 7500, т.е. жужжание пчелы) мотора получить не получится, что ты с ним не делай. На стоковых глушителях еще как-то низы есть, если раздушить прямотоками то вообще будет печаль.
Спасает что вес как у обычного япа того времени, 220/250 примерно, что не много.
И момента кстати тоже не может быть на малой кубатуре, т.к. он пропорционален объему, прямая зависимость.
Ну это все не в укор и не чтобы поржать, коллега, как начало он хорош.
Все тут отписавшиеся проходили через малые кубики. Я с 750 Интрудера начинал к примеру, где-то рядом (кастом Хонду 400см3 я не беру в расчет, там мотор придурочный). Да, едет. Но потом садишься на кубатурник и в разы спокойнее при том же расходе топлива и меньшем расходе нервных клеток.
Покатаете, подберете что-то еще.
Но потом садишься на кубатурник и в разы спокойнее при том же расходе топлива и меньшем расходе нервных клеток.По мне так сама фишка круизера — это момент на низах, когда мотор «бу-бу-бу» но при этом тащит. Я из-за этого и вернулся на классический Харлей продав Буел (который подрывал, рулился, имел охеренную ходовку и тормоза… но не давал желаемых ощущений, хоть и построен на моторе от Спорстера).
Я аналогично добрел до Скаута, пока он лучший в конюшне для поездок на каждый день.
Катал на Дайнах по МСК, но мне с 73 кг веса не совсем вкатило.
Прет с ноля, на ХХ можно катить и он не валится вообще, еще более низкий ЦТ; вес Шпрота.
Шпротик тоже выгуливаю по Москве, но он таки более валкий и среди идиотов в пробке труднее на нем.
За МКАД можно и на бегемотах прокатиться в выхи, удовольствие в чистом виде.
Катал на Дайнах по МСК, но мне с 73 кг веса не совсем вкатило.
Прет с ноля, на ХХ можно катить и он не валится вообще, еще более низкий ЦТ; вес Шпрота.
Шпротик тоже выгуливаю по Москве, но он таки более валкий и среди идиотов в пробке труднее на нем.
За МКАД можно и на бегемотах прокатиться в выхи, удовольствие в чистом виде.
У меня сейчас Dyna Switchback, прямо кайф, даже небольшие кофры очень рулят. Плюс я её отстроил (в стоке там прошивка бедная, чуть позже про это напишу пост) и сейчас она и на холостых катит и на газ отзывается отлично.
Уже лежат валы CVO255 (дают жирнейшие низы) и воздухан, буду делать Stage 2 но чуть позже, или вообще зимой.
Уже лежат валы CVO255 (дают жирнейшие низы) и воздухан, буду делать Stage 2 но чуть позже, или вообще зимой.
Он очень правильный для асфальта. Рулится перекладкой, т.к. тяжесть внизу, на ручке шлифует задом.
АБС корректно работает, тоже был в помощь.
Отчет о нем..
АБС корректно работает, тоже был в помощь.
Отчет о нем..
- capitan_amer
- 17 мая 2023 в 0:12
- ↓
спинку и кофры зря снял, как без кофров то ездить? Куда скарб складывать?
Да комментарии как комментарии, пофигу что пишут, человек купил первый байк — супер! Я давно-давно забыл эти эмоции, хотя конечно когда покупаешь новый байк — тоже воодушевление )))
Но по мне лучше купить на имеющиеся деньги 400сс чем ничего не купить и на скамейке «копить сразу на хороший мотоцикл!».
вместо понтов и «тяги» берет байк по внешнему виду для души…Давай уже не будем врать самим себе… японцев в 400 кубов берут не из-за внешнего вида или «души», их берут из-за цены. Из-за внешнего вида и для торча берут CVO, а «чессотка» — входной билет в мир круизеров, в основном на сезон-два максимум.
Но по мне лучше купить на имеющиеся деньги 400сс чем ничего не купить и на скамейке «копить сразу на хороший мотоцикл!».
Нет, цена зачастую вторична. Из личного опыта. Есть у меня давние товарищи, которые уже больше десяти лет ездят на своих Шадовках. 400 и 750 кубиков. Есть и другие товарищи, которые переходят на технику менее кубатурную. И не из-за цены, а по неким внутренним убеждениям. Есть знакомые, которые пересели по приколу на 125, да так и ездят по многу лет… Увеличивать кубатуру и мощность — это непременное стремление подростков, молодых людей, тех, кто только получил права. Когда же тебе лет за сорок, ты плюешь на все эти понты и катаешь на том, что тебе удобно. Я, к примеру, взял себе литр исключительно потому, что надоело передачи в городе щелкать — только поэтому.
Увеличивать кубатуру и мощность — это непременное стремление подростков, молодых людей, тех, кто только получил права.Не стоит настолько обобщать. Мне 49, на мотоциклах я более 30 лет, последние 13 лет в основном на ХД. И мне нравится когда больше кубатуры и мощности (вернее даже крутящего момента), в этом есть своя часть кайфа езды на мотоцикле, когда ты на 6-й передаче можешь одним движением рукоятки быстро с явным подхватом ускорится с 80 до 100 миль (130-160кмч), для того же обгона, или просто удовольствие на прямой получить.
Когда же тебе лет за сорок, ты плюешь на все эти понты и катаешь на том, что тебе удобно.Тоже шаблон какой-то а возможно и самообман. Причем тут понты и кубатура, это никак не связано напрямую. И да, ездить на мотоцикле 1.7-2.0 литра мне удобнее чем на 0.4 литра по массе причин.
Опять же, давай посмотрим на рынок тех же круизеров, какие мотоциклы самые востребованные — это мотоциклы с большой кубатурой. Что меньше литра — это или цена или приколы с законодательством (как в Японии).
Ну и повторюсь, ничего против мотоциклов в 400сс не имею, сам на таких ездил когда-то, лучше такой мотоцикл чем никакой. Лучше вообще любой мотоцикл чем никакой.
Есть знакомые, которые пересели по приколу на 125Мы не про круизеры говорим, да? У меня рядом с Харлеем в 1.7 литра стоял и В-Стром в 650сс (отличнейший мопед кстати) и эндурик в 250сс, ну так это совершенно другие классы, прямо от слова «совсем» и нельзя моты только по кубатуре сравнивать. У дорожника в 400-650сс движок крутится до 14 тысяч, эндурику под его задачи 250сс за глаза а у круизера свои приколы, это тяжелый мотоцикл с низкооборотистым двигателем, и там объем имеет значение.
К примеру, тот же ВСтром 650 с места разгонялся быстрее отстроенной Stage 2 Electra Glide 103", но это не значит, что «650 кубов хватит для любого мотоцикла!». Как-то так.
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче? Да я эту передачу за весь сезон, с пробегом тысяч в 15 включаю всего несколько раз… Это объективно именно так. Мне не нужен кайф, мне нужна практичность. Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрации, стоя на светофоре, мне не нужен эндурик, мне не нужен круизер и тому подобное. В городе мне нужен простой, маневренный мот. Шадовка 400ка, что парень взял, отвечает за глаза всем требованиям городского райдера, я в этом убежден.
Шадовка 98' простой маневренный мот?? Я аж поперхнулся. Чел конечно справляется, честь ему и хвала. Но…
Простой маневренный на 1-й сезон это к примеру Duke 390, 44 л.с. против 33 и 160 кг против 250 с жижами. Супруга с него начинала, ни одного затупа или ситуации «фу, пронесло».
А про ХД человек пишет то что знает по опыту, он не говорит первосезоннику — «ХД это твое».
Простой маневренный на 1-й сезон это к примеру Duke 390, 44 л.с. против 33 и 160 кг против 250 с жижами. Супруга с него начинала, ни одного затупа или ситуации «фу, пронесло».
А про ХД человек пишет то что знает по опыту, он не говорит первосезоннику — «ХД это твое».
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче?Тогда это точно не Шадовка 400 КМК. Круизер — это вообще не за универсальность на каждый день, это про эмоции. Опять же по опыту, любой максискутер, NC да тот же ВСтром 650 будет на голову удобнее как универсальный мотоцикл. Если «В городе мне нужен простой, маневренный мот.»
Такие моты как Шадовка покупают для эмоций и ТС явно её купил именно с этой целью.
Мне не нужен кайф, мне нужна практичность.Ну тем более тут не за Шадовку 400 надо говорить, если за практичность.
Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрацииЭтой байки от тех, кто на ХД не ездил, но я за ХД и не агитирую.
Из личного опыта. Есть у меня давние товарищи, которые уже больше десяти лет ездят на своих Шадовках. 400 и 750 кубиков.
У всех есть такие товарищи )))
Проявившие похвальное здравомыслие и решившие начать движение в мир мотоциклов с 400сс. А лучше с 250.
Потому что вняли мудрым советам не покупать сходу литр дабы не свернуть шею.
А когда пришло понимание что разница в поведении литрового крузера и 400сс совсем не такая как у спортов тех-же объемов, зато у 250сс мота ресурс раза в 4 меньше литрового — было уже поздно, мотор и коробка прокапиталены на совесть, в мот вложено столько-же сколько он стоил и продавать за ± те-же деньги — как-то некомильфо.
Вот и ездят до седых мудей на чекушках рассказывая что литры — это понты для подростков.
Шэдоу для повседневной жизни? Спорный выбор. Сидишь низко — над крышами машин не особо посмотришь. Ноги вперед — привстать неудобно. Подвеска и клиренс не располагают перепрыгивать через бордюры если нужно объехать пробку. Бегемотский вес 250 кг (почти как у Варадеры) — не особо поворочаешь при необходимости. Мотор слабый — со светофора не дернешь чтобы успеть на следующий… При очень аккуратной езде и 200 наездить не вопрос. Но критерий выбора так себе. Просто динамичная езда на литровиче — для чесотки уже практически форсажный режим с капиталкой на 30к.
да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.Это совсем не так, но понимаешь это с опытом. У меня сейчас H-D 1.7 литра отстроенный, уже к нему лежат валы и фильтр на Stage 2, и его точно не будет много для города. Тут всегда вопрос сбалансированности и умения райдера.
Но а в целом, покупать надо тот мотоцикл который нравится и который можешь себе позволить, поэтому поздравляю от души!
- Piligrim22d
- 17 мая 2023 в 7:11
- ↓
Поздравляю с первым аппаратом, испытывал похожие эмоции когда купил стида, тоже 400-х кубов. Но буквально через месяц понял, что мне его мало, с горем пополам докактал сезон, весной продал и взял Супермагну 2- го поколения.
- JamesStern
- 17 мая 2023 в 16:41
- ↓
как вы все вообще разбираетесь что «в родной краске» итд… я вот сколько не видел «в родной краске» так все крашеное, а порой 3 раза)) да… код заводской краски, порой даже та же самая краска от официального поставщика на конвеер… но ты такой ее счищаешь а под ней еще краска, а под ней еще)) не помню ни одной шадовки в заводском исполнении с окрасом в «распылом»(и не помню ни одной на которой заводской лак таким слоем слез), да и обычно если они двуцветные, они вроде и по крыльям в два цвета шли, шильда на баке вообще вроде с слешера, у шадовок же свой логотип был? короче поправьте если хурму написал, хотя бы сам разберусь что по чем))
Ну потому что ЛКП не является какой-то сверхъестественной материей, чтобы было невозможно определить его состояние, количество, возраст и пр. Под парой имеющихся под крепежом сколах до металла старой краски не обнаружено.
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.
Шильда — быть может, тут сам не в курсе достоверно.
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.
Шильда — быть может, тут сам не в курсе достоверно.
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.Все верно, это экономически не выгодно.
В любом случае, ЛКП на мотоцикле — это расходник, если ездить много и часто мыть то ЛКП быстро проседает. Или сразу в пленку обклеивать и прочее.
На японце 90х годов гораздо важнее состояние двигателя и агрегатов, потому что на некоторые японские модели тех годов запчастей уже нет в наличии.
- ministrell
- 17 мая 2023 в 22:09
- ↓
очень жаль, чо некогда хороший ресурс скатился в такое
Публика всенда была разной, но если комментарии не ограничивать, рано или поздно начинает работать «теория разбитых окон»
Топикстартеру — многих интересных километров
И искренне желаю не судить о мотосообществе по местному токсичному болотцу в комментариях
Публика всенда была разной, но если комментарии не ограничивать, рано или поздно начинает работать «теория разбитых окон»
Топикстартеру — многих интересных километров
И искренне желаю не судить о мотосообществе по местному токсичному болотцу в комментариях
Многие ресурсы форумного типа, авто в том числе, скатились в кал за последние годы, это увы и ах, но факт.
Но мотоединства и вправду не ощущается какого-то, о котором все так красиво пели в кулуарах, пока ещё не получил А категорию. И админы в чатиках через один с каким-то комплексами детскими… Проще впрягаться во все вопросы самому в конечном итоге. Ну разве что здороваются на дороге, это прикольно)
Но мотоединства и вправду не ощущается какого-то, о котором все так красиво пели в кулуарах, пока ещё не получил А категорию. И админы в чатиках через один с каким-то комплексами детскими… Проще впрягаться во все вопросы самому в конечном итоге. Ну разве что здороваются на дороге, это прикольно)
- Werewolf2012
- 18 мая 2023 в 16:53
- ↓
Поздравляю, отличный мопед для начала. Думаю, по состоянию косяки вылезут, но он немолодого мелкокубатурника это нормально, благо, лечится на коленке в свободное после работы время почти всё. Интересных поездок вам обоим :)
- Oborvanets
- 22 мая 2023 в 13:42
- ↓
прими поздравления, я первым взял 650 кубов, но этот тоже едет, уверен
- Ahead_Full
- 29 мая 2023 в 1:02
- ↓
Автору удачи на дороге! Никого не слушай кто про этот байк плохого скажет, мот великолепный, для души и спокойной езды со смешным расходом бензина, надежный как кувалда со стальной рукоятью, не гоняй, помни что мот хоть 400 кубовый, но как правильно писали выше единственная 400ка в размере 750ки, и тяжелый, на резине экономить не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть