Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT400 Shadow 1998 → Новая дорога на жизненном пути - два колеса.

Привет.
Ещё в октябре 2021 года открыл долгожданную категорию А. Тогда же пару раз брал мотоцикл в аренду и аж до апреля 2023 г. была большая пауза.

И вот, наконец, решил довести до конца начатое и таки приобрёл себе железного друга :) Искал долго и мучительно, а нашёл, как часто бывает — там, где не ждал))

Итак, вот он красавец — Honda Shadow VT400, 1998 года, в родной краске и без единой ноты колхоза!)



Да, хотелось стартовать сразу с 600-800 кубов, но уровень спекуляций на рынке слишком высок, избыточно дорого выходит для «игрушки» в данный момент, да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.

С приобретением ситуация получилась забавная…
Смотрел в основном 'Авито', накидал штук 5 вариантов и планировал поехать на осмотр. Да, либо компромиссно, либо дорого, но сезон уже на носу. И вдруг, просто 'на дурака' решил пробежаться по известным мне сайтам мотосалонов, наиболее популярных в Москве. Без особых откровений позакрывал все вкладки, но внезапно взгляд падает на него — в разделе чопперов сайта одного популярного салона на м.Авиамоторная, с фотками ещё из Японии, единственный без пометки «Резерв», да ещё и по цене ниже, чем у частников…



Срочно звонить и бежать выяснять в чём подвох)))
После работы я уже мчался в мотосалон и в самом деле увидел там Его. Он был даже чем-то лучше, чем на фото. Единственное, на сидушке была записка для персонала с одной надписью — «Карбы».



Тут-то, видимо, и крылся какой-то косяк. Менеджер спокойно объяснил, что мотоцикл долго не заводился и это нормально, что карбы хандрят в таком случае, их надо чистить и настраивать. И это действительно так. Осмотрел мотоцикл сам, посидел, удивился общему состоянию. Да, лак с краски сползает, но это его родное ЛКП, рисунок на баке, 'пинстрайпы' на крыльях — всё на месте!



Хром отличный, даже платформы и резинки на 'педалях' как новые.







Короче, испытывая невозможность далее тянуть, оставил задаток, заключили договор и мотоцикл убрали в резерв на неделю. Условились, что они займутся карбюраторами и сообщат мне по готовности.
Через 2 рабочих дня мотоцикл был готов в оговоренный срок. Я этого, честно, даже не ожидал и на второй осмотр с полной суммой явился прямо с работы, не взяв с собой купленный ещё в 2021 новый шлем…
Мотоцикл при мне завели, выкатили на парковку, менеджер на нём покатался… и я поплыл. Менеджер сказал, что есть 2 недели для бесплатного хранения у них мотоцикла, чтобы я мог его забрать в удобное время. Но я-то точно понял, что ждать ещё хотя бы минуту я не могу и НЕ БУДУ!))) Пошёл на -1 этаж и купил самый дешёвый шлем, чтобы уехать здесь и сейчас, сразу на мотоцикле))) Прямо как пришёл из офиса, в туфлях и брюках. А чё — платформы-то уже есть)))

И да, на абсолютно не исследованном и новом 25-летнем мотоцикле, без единого писка я спокойно добрался до дома, заскочив ещё по делам в пару мест))



В этот же вечер сбросил с мотоцикла давно утратившие вид кожаные кофры, да и спинку задней сидушки.

Вот теперь-то он ровно такой, которым я видел его во снах)))









Что приятно, абсолютно всё в мотоцикле работает! Каждая лампочка, поворотники, сигнал, ближний/дальний, иммобилайзер, оба ключа на все исправные замки, 'защита от дурака' при включении передачи с выдвинутой подножкой, нейтраль ловится стабильно и в принципе понятно. На ходу также не встретил никаких сюрпризов. Да, воет коробка, судя по всему, но в целом я сел и поехал, будто лет 5 уже на нём катал. Сцепление и газ предсказуемые, тормоза рабочие)) Слева под баком в коробе нашёл набор оригинального инструмента Honda.

На следующий же день поехал на мотоцикле на работу. Очень не привычно было добраться до неё за 20 минут))
Вернулся также быстро и благополучно, по пути заехав во всякие магазины, куда бы точно не успел до закрытия на автомобиле)





Сегодня уже где-то месяц общения с железной «Тенью», уже успел попробовать пробираться сквозь междурядье, понаваливать и даже подприлечь на бок))) Там совсем чутулю, всё ОК)) Заказал фильтров для самостоятельной замены масла и на будущее, исследую, катаюсь, получаю новые ощущения. Если будет что-то интересное — напишу сюда же.
  • vburukinvburukin
  • Влад
  • 16 мая 2023 в 13:10
  • ?

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+3
motojog
Блин, 400 кубиков- а выглядит как настоящий!
0
motofamous
Шадовка одна из самых крупных чесоток, ведь база у нее от 750. Но на фоне вулкана 1500 моська.
+1
IsyanovDV
Это японский прикол. У них по правилам первые 3 года максимум 400сс, поэтому делают по виду взрослые мотоциклы но с маленьким объемом.
+2
gazetchik
51 тысяча — солидней пробег. Главное, чтобы покупка дарила радость
0
MrBin55
51т солидный пробег??? если только для китайцев))
0
gazetchik
Да если бы:( интенсивный городской трафик предполагает рваный режим езды: быстрое ускорение, быстрое торможение. Маленькая кубатура, маленький момент и большой вес предполагают, что вы чаще будете находиться на высоких оборотах. А если крутить, то и ресурс мотора снижается. Автор все-таки не в деревне живет.
+2
_Al-Vas_
Скутер Kimco Agility 125cc. Воздушка, 9 л.с., вес 125 кг. Гарантия на новый из магазина 2 года или 50 тысяч км пробега. Используется в доставках миллионных мегаполисах в Европе, Ближнем Востоке и Азии. И очень популярен, многие годы и поколения. И это только один из примеров.
В Москве какой-то другой трафик? Где все как зайки тошнят, широченные ряды и кругом камеры, которые за любой чих пришлют штраф. Или в мире не знают про «опасность» езды на высоких оборотах что-то?
Не говоря уже о том, что на этой чугунине носится как на скутере никто в здравом уме не будет, а будет тошнить в ряду с машинами, в хорошую погоду до смотровой.
0
gazetchik
Гарантия на новый из магазина 2 года или 50 тысяч км пробега

Я думаю, в гарантийной политике на этот счет есть сноска типа «при условии своевременного регламентного обслуживания». А это, к примеру: регулировка клапанов на 1000, а затем каждые 9000 км; замена масла в двигателе каждые 2000 километров; замена трансмиссионного масла каждые 4000 километров. Причем масло в моторе и трансмиссии необходимо заменить уже на пробеге 300 км.

А в Москве, ты сам знаешь, за последние пару лет культура вождения серьезно упала. Люди не смотрят в зеркала, а пялятся в телефон. Если им надо перестроиться, то вообще начхать, что ты в этот момент в полосе. Зеленый загорелся и через наносекунду тебя уже с двух сторон объезжают максимально близко и с ревом. На чугунине с мотором от стида 80-х, которая разменивает сотню за 11 секунд, надо либо тошнить по центру, либо постоянно держать в тонусе.
0
_Al-Vas_
Гарантия всегда связана с необходимостью башлять дилеру за простые замены масла по скотскому прайсу, это мировая практика, дилер живет на сервисе, а не на продаже техники.
В Москве отличное вождение, не в каждой европейской стране такое увидишь, не говоря про Азию. Все отлично и легко, если ездить умеет сам мотоциклист и не выебывается излишне. Эта хонда вполне позволяет ехать в потоке и в любом ряду, даже в левой полосе мкада.
-3
__Al_Vas
Менеджер спокойно объяснил, что мотоцикл долго не заводился и это нормально, что карбы хандрят в таком случае, их надо чистить и настраивать. И это действительно так.
Гыгыгы, смешно. Менеджер сказал11 и это действительно так11 нубасы такие смешные, зеают, что так и не так, менеддер ведь сказал.
+1
gazetchik
Лично меня в салоне на Авиамоторной всегда смущало отсутствие аукционных листов, да и вид у мотов (особенно японцев) сильно уставший. Но люди там берут и берут много, значит, кому-то везет
-4
__Al_Vas
Говорят на зеленом углу во владике любой аукционник нафотошопят занедорого, и я в это склонен верить, понимая, как все устроено в этом деле. То, что аукционников нет не особо важно, их много где нет по салонам, везут дрова, скручивают, напидоривают и лохам впаривают. А лох не мамонт, не вымрет никогда, тем более в раше. А тут им еще и кредит, и рассрочку, и сказочку красивую, про маленькую японию, где негде ездить и что только для лоха специально мапеды берегли и пробег 15 тысяч за 20 лет и все остальное. Это общая практика, а пипл хавает, всем же хочется за копейку-канарейку и вера в сказки впитана с молоком матери и культивируется интернетамм, с проплаченными говноблогерами.
+1
Kobrak
Ну ты знаток смотрю)) Мотоцикла у тебя правда нет, но гадить под постами, оно ведь не мешает, верно? Зависть плохое чувство, неуважаемый…
-6
__Al_Vas
Гыгыгы, да, Ильюша, я знаток. А мотоцикла какого у меня нет? Такого как у тебя? Так владельцу такого мотоцикла не завидовать надо, а сочувствовать. Неуважаемый, гыгыгы.
0
Terrano
Он же не передавая его покупателю и при этом «дул в уши.»
С крекинговым бензином ничего удивительного не было бы если б он вообще был забит этой олифой после стоянки. Жиклеры так точно. Каждую весну приходится сливать из чашки карбав эту дрянь, а иногда и после обычного простоя приходится на моем эндурике. Это уже не бензин.
Или я какое-то откровение низпосылаю.
Парни проверили, отдали, вопросов по топливу нет — значит нет проблемы.
-11
__Al_Vas
Это в методичке для ватников написано, что в Японии, откуда типа приехал этот дришпак, крекинговый бензин? Очень страшный, олифа11 Бля, откуда сколько ебанатов на Руси11 И почему мапеды годами стоят со старым русским бензином и заводятся с полпинка.
+3
Terrano
Насос в баке моего WR250R прихватило так что раскачал только замочив картридж в ацетоне.
Но Вам хоть ссы в глаза, продолжите свой детский (не по возрасту) понос лить вместо текста.
здесь был ататат

-1
capitan_amer
от опасности никуда не уйдёшь, но то что 400 совсем не едет, да
0
__Al_Vas
400cc твин на хонде это 38 л.с. При весе этой чугунины в четверть тонны вся эта блестящая канитель может ехать даже 120 кмч и разгонятся на уровне жигулей. Всего этого отлично хватает ездить даже по горным дорогам, не то, что пердыкать на сложных щщах по ночным бульварам внутри Садового кольца.
Брал в прокат такую хонду на Кипре, мне понравилось, то что надо для неторопливого перемещения, чтоб все тебя успели рассмотреть.
Про то, что кому-то не хватает мотора — просто смешно, курьеры на скутерах гоняют во всем мире по городам на 125сс и 10 л.с. А диванным икспердам не хватает мощности 400сс, гыгыгы.
+1
vburukin
Прежде чем че-то крякать про «нубасов», стоит почитать хотя бы учебник по физике за 5 класс.
Старые карбы (а точнее мембраны в них) реально залипают при долгом простое. Факт оказался в том, что его почистили настроили и я уже второй месяц катаюсь, не зная проблем, только поворачивая ключ.
-3
__Al_Vas
А у тебя сколько мапедов лично было, со старыми карбами, читатель учебников? У меня с десяток наверно, считать лень. И хонды тоже, в том числе.
Так вот, после длительных стоянок они заводятся так же, как и до стоянки. А чистка и регулировка требуется крайне редко, и совсем не от стоянки.
Ты лично присутствовал при разборке и чистке мапеда? Ты видел, что там чистили? Или читал в это время учебник, смотрел ютупчик и слушал, что менеджер поет?
+1
vburukin
Зачем, если оговоренные работы выполнены (без доп.плат) и результат достигнут?
-3
__Al_Vas
То есть ты лично не видел, тебе сказал менеджер и ты пришел тут рассказать, что карбы надо чистить и настраивать, и это действительно так. Сам не знаешь, опыта ноль, менеджер сказал и ты важно подтверждаешь его слова, с учебником за пятый класс.
Разве это не смешно?
А то, что мотик ездит, уже целых два месяца, так это нормально. Он и должен ездить, это его задача.
0
Terrano

Вот карб моего пришедшего в далеком * году Интрудера 750 после стоянки в Япии. Срань и малахит, прикипел к дну.
Если тебе лень заглядывать под чашку карба, не лечи остальных.
-2
__Al_Vas
Эта срань и малахит, ватник, не от того, что бензин в Японии хуже, чем в раше. Это от климата японского, влажности и стоянки дришпаков под открытым небом, по нескольку лет иногда, в ожидании, когда их купят барыги, напидорят и впарят лохам «без пробега по расии, только из японии, маленькой страны где ездить некуда».
Но для тебя это слишком сложно, с ватой в голове такие вещи не усваиваются.
+1
Terrano
Как этот укутанный в Ваш юношеский понос факт расходится с необходимостью инспекции карбюраторов?
-3
__Al_Vas
Тупорылой вате сложно понять, что если мапед не ржавел годами с пустым карбом при теплом и влажном климате, то ничего инспектировать не надо. Понимаю.
+1
Terrano
Вы, юноша, иногда выходите из Вашего литературного образа не реализовавшегося полного комплексов животного.
Это неизбежно станет Вашей основной натурой.
А по сабжу, говоришь одно потом другое (то климат то не климат) — заюлил и слился.
здесь был ататат

+1
Terrano
В этом поносе наборе слов нет текста, добавьте в него смысла.
У Вас то стоянка то нестоянка. Судя по социальной активности скорее нестоянка.
И каким это образом аукционы допускают скручивание пробегов, приведите пример.
По пробегам и маленькой стране… Полагаю что аукционные площадки за такие манипуляции продавцов лишают их своей лицензии, если у Вас другая информация, прокомментируйте, где про это можно почитать.
-4
__Al_Vas
В методичке для ваты почитай, сразу после главы про олифу и крекинговый бензин.
Мои источники — это мотосалоны Москвы, где в нескольких я часто бываю и общаюсь с персоналом.
+1
Terrano
Т.е. те самые продаваны — мастера фотошопа аукционных листов.
Я спрашивал про факты несоответствия состояние мото исходному японскому аукционному листу.
Ну т.е. нет фактов, сарафанное радио.
Так и нечего всем дуть в уши что малых пробегов по Японии не бывает.
-2
__Al_Vas
Япония огромный моторынок. Там есть и малые пробеги, есть и большие, нсть и дрова, есть и новье.
Но тебе специально везут все самое лучшее, и задаром, и без пробега. Просто потому, что ты чоткий и знающий ватник, начитанный инторнетов. Крекингово-олифовый.
+1
Terrano

Но Вам, как я уже говорил, не только думать нечем но даже поиском поработать лень.
-3
__Al_Vas
Гыгыгы, бедные японцы. Данные 80х годов11 Распечатай и в туалете на стенку прилепи, чтоб величие поднималось, за скрепный бензин
0
Terrano
Меня трудно вывести из себя детским овечьим блеянием.
Контраргументов нет, строчите такое — аж памперс переполнился.
Вам статистику дают, ну вероятно все твои мото катали в Японии на прямом дистилляте из тех самых 6,1% объема.
-3
__Al_Vas
Контраргументы для ваты у меня отсутствуют в принципе, просто потому, что у тебя причинно-следственные связи в голове не сложились и не сложатся, их заменяют методички.
А мои мапеды ездили и ездят на любых бензинах, даже на газоконденсате и ослиной моче пополам с водой, и такое попадалось в дороге. И в карб я лазил один только раз в жизни, через год после заправки в Ишкашиме из ведерка, мне надоело стучать по карбу периодически, чтоб мот ехал, и пришлось вычищать песок и всякие хлопья непонятной субстанции. Больше случаев не было в принципе, чтобы требовалось лезть в карбы.
+1
Terrano
Так и пишите как нормальные люди — «по моему опыту...» а нечего нападать на автора с криками «нубер» и спекулировать о том о чем понятия не имеете, например виды бензинов, т.к. в этой теме Вы не нубер, Вы вообще ноль…
-2
__Al_Vas
Гыгыгы, а что изменилось? Нубас перестал быть нубасом? А ты перестал быть ватой с табличками из инторнетов с данными 80х годов прошлого века? Это факты, а с ними не поспоришь.
0
Terrano
Таблицы можно найти любого периода, и уж в любом случае доля бензина прямой перегонки в них будет только падать.
Уже в 80-х мизер. Включите остатки серого вещества, оно не успевает за пальцами.
80-е привел потому что половина чесоток и прочей мотоживности на карбах это древности, о чем Вы справедливо указывали выше.
-3
__Al_Vas
Поищи таблички, поищи. Это очень важно для олифы крекинговой, пропитка ваты в твой башке.
0
vburukin
Ты прям перекудахтался со своей «ватой», раз 50 повторил — тебя кто-то в ватнике изнасиловал что ли на улице?
0
__Al_Vas
Не, мне менеджер рассказал, как известно
0
vburukin
Отлично. Ну жди приглашения на проф.беседу в ГУПЭ МВД. Посмотрим, какой из тебя соловей.
-1
__Al_Vas
Хорошо, ты главное донос настрочи без ошибок, а то бледный вид будет
0
vburukin
ОК.
-2
13th
а ватники насилуют всех на улице?
поэтому в рф много гомофобов? жертвы ватников?
0
vburukin
Дедукция и ирония — это явно не про вас.
+1
Evgesha
Все правильно, карбюраторная техника при длительном простое заводится с большим трудом.И не только мембранные но и поплавковые карбюраторы.
+2
iMihalych
Поздравляю с покупкой!
0
Terrano
… да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.
Вообще, чтобы так писать, нужно катнуть в пробке сначала на 750 к примеру, почувствовать на ручке, а потом на таком 400.
И все сразу встанет на место.
Запас тяги это безопасность прежде всего, иначе уходить от опасности будете только тормозами, а это плохой вариант.
+3
serg78
Нормально человек написал, ровно со своей колокольни. Первый мотоцикл — это эмоция в квадрате!
0
Terrano
С этим не поспорю. Но вот типовое, о чем я писал. Катишь между рядов, почти проскочил, и тут на тебя авто наваливается — яму объезжает, перед ним вклинились, не важно; или поддать и выскочить, это ж буквально полметра, или встать колом, ловить свой «утюг» и ждать пока он не вернется в ряд. Хорошо если пытаясь удержать мото не цепанешь никого, или тебя не догонят.
Это в пробке каждый божий день.
+1
IsyanovDV
Запас тяги это безопасность прежде всего, иначе уходить от опасности будете только тормозами, а это плохой вариант.
Для новичка неплохо тормозить при любой опасности. А так то да, для круизера тяги много не бывает, в идеале когда у тебя в городе включена одна скорость (у меня 3-я) которая тянет почти с нуля до городской скорости.
0
Terrano
Учитывая особенности торможения новичков — удержать мото при резкой остановке будет лотерея, и пыхтящая за такой тошнотой мотобратва в него же будет пытаться влететь.
… я за таким вот не далее как вчера ехал по Новорязанке до МКАДа.
По глушакам судя 400, вес и габарит взрослый.
Еле стартует, чуть на него вильнут — тормозил так что я от греха обошел его, нервы поберег созерцать такое.
+2
IsyanovDV
Ну КМК при отсутствии навыков кубатура вторична.
+1
Terrano
Это априори. Дай им бог целых конечностей.
Родитель мой помнится присел на моего япа, из прикола, и сразу положил. А потому что нет понятия баланса — мотоопыт весь за 20 лет испарился, + после определенного угла мото уже не удержать никому.
+2
IsyanovDV
Помница катал на Электре на 88" моторе (узкая рама) и в Крыму в прокате взял Электру на 103" моторе (широкая рама) и тяжко охерел, насколько по другому ощущается мопед на месте или малых скоростях, насколько другой ЦТ и склонность с сваливанию. Т.е. даже в рамках одной линейки мотоциклы могут ощущаться очень по разному и наличие охереть сколько опыта все равно требует времени вкататься в новый мотоцикл.
0
vburukin
У 400 прекрасная тяга до 60-70 км/ч. Т.е. в 99% процесса городской эксплуатации.
Я брал в прокате 750 Фантом 2019 года и прекрасно знаю, с чем сравниваю.
0
Terrano
Это возможно, но маловероятно.
Тракторной мощи от 33 л.с. (при том на 7500, т.е. жужжание пчелы) мотора получить не получится, что ты с ним не делай. На стоковых глушителях еще как-то низы есть, если раздушить прямотоками то вообще будет печаль.
Спасает что вес как у обычного япа того времени, 220/250 примерно, что не много.
И момента кстати тоже не может быть на малой кубатуре, т.к. он пропорционален объему, прямая зависимость.
Ну это все не в укор и не чтобы поржать, коллега, как начало он хорош.
Все тут отписавшиеся проходили через малые кубики. Я с 750 Интрудера начинал к примеру, где-то рядом (кастом Хонду 400см3 я не беру в расчет, там мотор придурочный). Да, едет. Но потом садишься на кубатурник и в разы спокойнее при том же расходе топлива и меньшем расходе нервных клеток.
Покатаете, подберете что-то еще.
+2
IsyanovDV
Но потом садишься на кубатурник и в разы спокойнее при том же расходе топлива и меньшем расходе нервных клеток.
По мне так сама фишка круизера — это момент на низах, когда мотор «бу-бу-бу» но при этом тащит. Я из-за этого и вернулся на классический Харлей продав Буел (который подрывал, рулился, имел охеренную ходовку и тормоза… но не давал желаемых ощущений, хоть и построен на моторе от Спорстера).
0
Terrano
Я аналогично добрел до Скаута, пока он лучший в конюшне для поездок на каждый день.
Катал на Дайнах по МСК, но мне с 73 кг веса не совсем вкатило.
Прет с ноля, на ХХ можно катить и он не валится вообще, еще более низкий ЦТ; вес Шпрота.
Шпротик тоже выгуливаю по Москве, но он таки более валкий и среди идиотов в пробке труднее на нем.
За МКАД можно и на бегемотах прокатиться в выхи, удовольствие в чистом виде.
+1
IsyanovDV
У меня сейчас Dyna Switchback, прямо кайф, даже небольшие кофры очень рулят. Плюс я её отстроил (в стоке там прошивка бедная, чуть позже про это напишу пост) и сейчас она и на холостых катит и на газ отзывается отлично.
Уже лежат валы CVO255 (дают жирнейшие низы) и воздухан, буду делать Stage 2 но чуть позже, или вообще зимой.
0
Terrano
Оооо мой прошлый мото.
В хромовую башку можно влюбиться.
103 мотор также был раздушен, Bassani труба 2в1.
Обалденный аппарат!
0
IsyanovDV
Я на такой Дайне прокатной катал в Крыму в 2016, в кофры влазила и одежда и вино и фрукты ))) Так что знал что покупал.

До этой Дайны была заряженная Электра 103", но блин я устал на ней, не нужна мне она по моим сценариям, лишние 100 кг. А Дайна — самое то.
+1
Terrano
Он очень правильный для асфальта. Рулится перекладкой, т.к. тяжесть внизу, на ручке шлифует задом.
АБС корректно работает, тоже был в помощь.
Отчет о нем..
+1
angel-angel
отличный байк.поздравляю.
0
vburukin
Спасибо
-3
Tavor
Всё таки мир мотоциклов — удивителен и волшебен. Представить например автомобиль с корпусом как у Лэндровера и движком от Матиза — решительно не возможно. А мотоцикл — легко…
Тем не менее — автору безопасных поездок и радости от покупки!
+1
capitan_amer
какие-нибудь фургоны, там может быть маленький моторчик
0
IsyanovDV
Это приколы внутреннего японского рынка, причины этому есть, выше описал.
+1
capitan_amer
спинку и кофры зря снял, как без кофров то ездить? Куда скарб складывать?
0
vburukin
Мотоцикл куплен для выработки эндорфинов, эстетики, отдыха. Для перевозки всякого кала и практических функций был, есть и будет автомобиль.
+2
Privalov
Почитав комменты Бесноватому народу, меняющему мотоциклы каждый сезон, не понять тех, кто катает на одном байке по 10-15 лет, тех, кто вместо понтов и «тяги» берет байк по внешнему виду для души… Почитав комментарии, врят ли человек решится написать что либо еще.
+1
IsyanovDV
Да комментарии как комментарии, пофигу что пишут, человек купил первый байк — супер! Я давно-давно забыл эти эмоции, хотя конечно когда покупаешь новый байк — тоже воодушевление )))

вместо понтов и «тяги» берет байк по внешнему виду для души…
Давай уже не будем врать самим себе… японцев в 400 кубов берут не из-за внешнего вида или «души», их берут из-за цены. Из-за внешнего вида и для торча берут CVO, а «чессотка» — входной билет в мир круизеров, в основном на сезон-два максимум.
Но по мне лучше купить на имеющиеся деньги 400сс чем ничего не купить и на скамейке «копить сразу на хороший мотоцикл!».
+3
Privalov
Нет, цена зачастую вторична. Из личного опыта. Есть у меня давние товарищи, которые уже больше десяти лет ездят на своих Шадовках. 400 и 750 кубиков. Есть и другие товарищи, которые переходят на технику менее кубатурную. И не из-за цены, а по неким внутренним убеждениям. Есть знакомые, которые пересели по приколу на 125, да так и ездят по многу лет… Увеличивать кубатуру и мощность — это непременное стремление подростков, молодых людей, тех, кто только получил права. Когда же тебе лет за сорок, ты плюешь на все эти понты и катаешь на том, что тебе удобно. Я, к примеру, взял себе литр исключительно потому, что надоело передачи в городе щелкать — только поэтому.
+1
IsyanovDV
Увеличивать кубатуру и мощность — это непременное стремление подростков, молодых людей, тех, кто только получил права.
Не стоит настолько обобщать. Мне 49, на мотоциклах я более 30 лет, последние 13 лет в основном на ХД. И мне нравится когда больше кубатуры и мощности (вернее даже крутящего момента), в этом есть своя часть кайфа езды на мотоцикле, когда ты на 6-й передаче можешь одним движением рукоятки быстро с явным подхватом ускорится с 80 до 100 миль (130-160кмч), для того же обгона, или просто удовольствие на прямой получить.

Когда же тебе лет за сорок, ты плюешь на все эти понты и катаешь на том, что тебе удобно.
Тоже шаблон какой-то а возможно и самообман. Причем тут понты и кубатура, это никак не связано напрямую. И да, ездить на мотоцикле 1.7-2.0 литра мне удобнее чем на 0.4 литра по массе причин.

Опять же, давай посмотрим на рынок тех же круизеров, какие мотоциклы самые востребованные — это мотоциклы с большой кубатурой. Что меньше литра — это или цена или приколы с законодательством (как в Японии).
Ну и повторюсь, ничего против мотоциклов в 400сс не имею, сам на таких ездил когда-то, лучше такой мотоцикл чем никакой. Лучше вообще любой мотоцикл чем никакой.

Есть знакомые, которые пересели по приколу на 125
Мы не про круизеры говорим, да? У меня рядом с Харлеем в 1.7 литра стоял и В-Стром в 650сс (отличнейший мопед кстати) и эндурик в 250сс, ну так это совершенно другие классы, прямо от слова «совсем» и нельзя моты только по кубатуре сравнивать. У дорожника в 400-650сс движок крутится до 14 тысяч, эндурику под его задачи 250сс за глаза а у круизера свои приколы, это тяжелый мотоцикл с низкооборотистым двигателем, и там объем имеет значение.
К примеру, тот же ВСтром 650 с места разгонялся быстрее отстроенной Stage 2 Electra Glide 103", но это не значит, что «650 кубов хватит для любого мотоцикла!». Как-то так.
+4
Privalov
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче? Да я эту передачу за весь сезон, с пробегом тысяч в 15 включаю всего несколько раз… Это объективно именно так. Мне не нужен кайф, мне нужна практичность. Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрации, стоя на светофоре, мне не нужен эндурик, мне не нужен круизер и тому подобное. В городе мне нужен простой, маневренный мот. Шадовка 400ка, что парень взял, отвечает за глаза всем требованиям городского райдера, я в этом убежден.
+2
Terrano
Шадовка 98' простой маневренный мот?? Я аж поперхнулся. Чел конечно справляется, честь ему и хвала. Но…
Простой маневренный на 1-й сезон это к примеру Duke 390, 44 л.с. против 33 и 160 кг против 250 с жижами. Супруга с него начинала, ни одного затупа или ситуации «фу, пронесло».
А про ХД человек пишет то что знает по опыту, он не говорит первосезоннику — «ХД это твое».
+1
Privalov
Дюк уродлив, по сравнению с классической Шадовкой, человек же брал по внешнему виду и обсуждаем мы именно этот момент. Да и потом, есть еще куча мототехники более маневренных, нежели Дюк, так что ваш аргумент пуст.
0
Terrano
Так Вы вообще комментируете нашу на двоих беседу, а не совет 10го мото. Дюк Уродлив… Ну ок, и все Дукати тогда в ту же помойку.
0
Terrano
1-го*
0
Terrano
Я кстати с радостью узнаю что в городе проще чем Дюк 390.
И что маневреннее)) поржал. Давайте про мотардыы)) я начинал с мотарда, расскажите мне))
+1
Unfragged
да чего ты переубеждаешь, чувак судит об устрицах, которых не ел
+2
IsyanovDV
Мы обсуждаем мот для каждодневной езды, учитывая состояние дорог, трафик движения и пр… На кой ляд, к примеру, мне ускоряться в городе на 6 передаче?
Тогда это точно не Шадовка 400 КМК. Круизер — это вообще не за универсальность на каждый день, это про эмоции. Опять же по опыту, любой максискутер, NC да тот же ВСтром 650 будет на голову удобнее как универсальный мотоцикл. Если «В городе мне нужен простой, маневренный мот.»

Такие моты как Шадовка покупают для эмоций и ТС явно её купил именно с этой целью.

Мне не нужен кайф, мне нужна практичность.
Ну тем более тут не за Шадовку 400 надо говорить, если за практичность.

Я не хочу на Харлее ловить руль от вибрации
Этой байки от тех, кто на ХД не ездил, но я за ХД и не агитирую.
-2
Tavor
Из личного опыта. Есть у меня давние товарищи, которые уже больше десяти лет ездят на своих Шадовках. 400 и 750 кубиков.

У всех есть такие товарищи )))
Проявившие похвальное здравомыслие и решившие начать движение в мир мотоциклов с 400сс. А лучше с 250.
Потому что вняли мудрым советам не покупать сходу литр дабы не свернуть шею.
А когда пришло понимание что разница в поведении литрового крузера и 400сс совсем не такая как у спортов тех-же объемов, зато у 250сс мота ресурс раза в 4 меньше литрового — было уже поздно, мотор и коробка прокапиталены на совесть, в мот вложено столько-же сколько он стоил и продавать за ± те-же деньги — как-то некомильфо.
Вот и ездят до седых мудей на чекушках рассказывая что литры — это понты для подростков.
+1
Privalov
Какой смысл в круизере в повседневной езде? Речь идет о мотоциклах для каждодневной жизни, а не выходных покатушках. Ресурс 400ки Шадовки, при ответственном подходя и аккуратной езде более 150 тысяч; проверенно.
+1
Tavor
Шэдоу для повседневной жизни? Спорный выбор. Сидишь низко — над крышами машин не особо посмотришь. Ноги вперед — привстать неудобно. Подвеска и клиренс не располагают перепрыгивать через бордюры если нужно объехать пробку. Бегемотский вес 250 кг (почти как у Варадеры) — не особо поворочаешь при необходимости. Мотор слабый — со светофора не дернешь чтобы успеть на следующий… При очень аккуратной езде и 200 наездить не вопрос. Но критерий выбора так себе. Просто динамичная езда на литровиче — для чесотки уже практически форсажный режим с капиталкой на 30к.
0
IsyanovDV
Если бы я выбирал мотоцикл чисто как транспорт — оставил бы себе ВСтрома или купил любой другой кроссовер 650-800 кубов. Или мотард, если чисто в городе гонять.
0
vburukin
Первый адекватный комментарий из 33…
+1
IsyanovDV
да и для первого мотоцикла 400 — самое то. На практике в городе это лишь подтвердилось.
Это совсем не так, но понимаешь это с опытом. У меня сейчас H-D 1.7 литра отстроенный, уже к нему лежат валы и фильтр на Stage 2, и его точно не будет много для города. Тут всегда вопрос сбалансированности и умения райдера.

Но а в целом, покупать надо тот мотоцикл который нравится и который можешь себе позволить, поэтому поздравляю от души!
0
Piligrim22d
Поздравляю с первым аппаратом, испытывал похожие эмоции когда купил стида, тоже 400-х кубов. Но буквально через месяц понял, что мне его мало, с горем пополам докактал сезон, весной продал и взял Супермагну 2- го поколения.
0
motojog
Выезжая на дорогу, для меня авто и всякие харлеи- интересно расставленые фишки которые надо аккуратно и динамично обставить.

Борясь с этим, снова взял 600-ю эндуру- по грунтам и городу кайф а по трассе скука.

Круизёр 400- это хорошая альтернатива авто на лето
+1
IsyanovDV
Борясь с этим, снова взял 600-ю эндуру- по грунтам и городу кайф а по трассе скука.
Да, нет идеальных мотоциклов. Чтобы покрыть все мои сценарии нужно минимум два мота.
-1
Tavor
А из болота вытаскивать?
+1
Backjack
Поздравляю с открытием новой дороги! Отличный мот, если он вам нравится, а главное — без колхоза!
0
vburukin
Спасибо. Да, полностью аутентичный байк 25-летней возраста найти было задачей практически безысходной… В 99.9% случаев уже народ приложил своё «творчество» так или иначе
+1
kazak742
Красивый мотик, поздравляю. Отличная дверь в мир мото. Захочется большего, всегда можно купить более кубатурное. А если и так норм, то чего метаться?
0
JamesStern
как вы все вообще разбираетесь что «в родной краске» итд… я вот сколько не видел «в родной краске» так все крашеное, а порой 3 раза)) да… код заводской краски, порой даже та же самая краска от официального поставщика на конвеер… но ты такой ее счищаешь а под ней еще краска, а под ней еще)) не помню ни одной шадовки в заводском исполнении с окрасом в «распылом»(и не помню ни одной на которой заводской лак таким слоем слез), да и обычно если они двуцветные, они вроде и по крыльям в два цвета шли, шильда на баке вообще вроде с слешера, у шадовок же свой логотип был? короче поправьте если хурму написал, хотя бы сам разберусь что по чем))
0
vburukin
Ну потому что ЛКП не является какой-то сверхъестественной материей, чтобы было невозможно определить его состояние, количество, возраст и пр. Под парой имеющихся под крепежом сколах до металла старой краски не обнаружено.
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.
Шильда — быть может, тут сам не в курсе достоверно.
0
IsyanovDV
Второе — очень сомневаюсь, что кто-то перекрашивал байк в полном соответствии с цветовой схемой завода: сохранив «пинстрайпы» на крыльях и «градиент» на баке.
Все верно, это экономически не выгодно.
В любом случае, ЛКП на мотоцикле — это расходник, если ездить много и часто мыть то ЛКП быстро проседает. Или сразу в пленку обклеивать и прочее.
На японце 90х годов гораздо важнее состояние двигателя и агрегатов, потому что на некоторые японские модели тех годов запчастей уже нет в наличии.
+2
ministrell
очень жаль, чо некогда хороший ресурс скатился в такое
Публика всенда была разной, но если комментарии не ограничивать, рано или поздно начинает работать «теория разбитых окон»
Топикстартеру — многих интересных километров
И искренне желаю не судить о мотосообществе по местному токсичному болотцу в комментариях
0
vburukin
Многие ресурсы форумного типа, авто в том числе, скатились в кал за последние годы, это увы и ах, но факт.
Но мотоединства и вправду не ощущается какого-то, о котором все так красиво пели в кулуарах, пока ещё не получил А категорию. И админы в чатиках через один с каким-то комплексами детскими… Проще впрягаться во все вопросы самому в конечном итоге. Ну разве что здороваются на дороге, это прикольно)
+2
Bazuzu
мои поздравления! сам в свое время 4 сезона откатал на 400ке, хороший был мотоцикл)))
0
vburukin
спасибо. надеюсь, не подведёт. но он у меня как выходного дня занятие больше даже
+1
Unfragged
Удачных покатушек тебе))
+1
AlexFedyunin
Красивое!!! Мои поздравления и наслаждений от поездок!
+1
Werewolf2012
Поздравляю, отличный мопед для начала. Думаю, по состоянию косяки вылезут, но он немолодого мелкокубатурника это нормально, благо, лечится на коленке в свободное после работы время почти всё. Интересных поездок вам обоим :)
0
Oborvanets
прими поздравления, я первым взял 650 кубов, но этот тоже едет, уверен
+1
bibika3
Автору — поздравления и много-много приятных километров от езы на том моте, который нравится тебе самому, а не другим. Что касается моего личного мнения, то вот настоящая классическая красота:

0
vburukin
Классика тоже нравится, но любовь именно к чопперам, пусть даже с издержками в практичности
+1
Ahead_Full
Автору удачи на дороге! Никого не слушай кто про этот байк плохого скажет, мот великолепный, для души и спокойной езды со смешным расходом бензина, надежный как кувалда со стальной рукоятью, не гоняй, помни что мот хоть 400 кубовый, но как правильно писали выше единственная 400ка в размере 750ки, и тяжелый, на резине экономить не стоит.
0
vburukin
Да у меня крейсер по городу 60-70 км/ч, за город и вовсе не выезжаю… Пока всё нравится. Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT400 Shadow 1998, Новая дорога на жизненном пути - два колеса.