Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT750 Shadow Spirit 2008 → 1 мес. и 2000 км



Итак, какая-никакая, а все-таки дата: один месяц за рулем VT750C2S.
Накатано — 2000 км с мелочью. При этом больше трети из всех дней мотоцикл стоял на стоянке у дома, укрытый чехольчиком. :)


Расход топлива в смешанном режиме (город/трасса) — около 4 литров на сотню.

Одного бака от крышки до резерва хватает примерно на 300 км, я обычно заправляюсь после 200...250.

Езжу я, как уже понятно, довольно спокойно. По городу больше 90 почти не разгоняюсь (в большинстве случаев 80 вполне хватает), по трассе еду на «стрелке спидометра вперед». Это 60 миль/ч, ну или 96 в километрах.




По ощущениям от езды — спросите чоперистов. ;) Нормальные ощущения. Еще бы спина была поздоровее, и не пришлось бы каждые 100-120 км/ч делать перерыв, разминая поясницу и прогоняя оттуда боль. А еще задняя подвеска с ходом меньше, чем у меня на велосипеде. ;) Так что на внезапных кочках приходится внезапно привставать. Переднее колесо, похоже, способно перекатиться через что угодно и даже не заметить, а вот заднее… Мдя.

Отдельно по габаритам. Когда только сел на байк, он показался мне здоровенной глыбой самодвижущегося металла. Но уже через 2 недели рассекал на нем совершенно уверенно, а мот стал казаться продолжением себя — он очень легкий на руление, отзывчивый, на прямой стоит непоколебимо (ну, может, чутка мордой рыскает на всякой пластиковой разметке), и в повороты залезает с охотою. На ручку газа реагирует живо и в очень (!) широком диапазоне оборотов. Чопирный V-twin, что хотите. ;)

Ветер в харю — это да, это про него. Точнее, меня на нем. ;) Но на скорости в 80-100 вполне терпим, и ставить ветровик не хочу.

Собственно, больше рассказывать особо не о чем. Разве что упомянуть, что свои максимальные 100 миль/ч (по спидометру) мот выдает по электронному ограничению скорости. Проверил я это очень легко: сначала разогнался «в железку», уронив себя на бак и спрятав конечности от ветра — получилось 160 км/ч ровно. Затем по той же дороге, в тех же условиях сделал то же самое, то есть разогнался до упора, но уже держал корпус совершенно прямо и стоически пытался не оглохнуть от встречного ветра. С вот таким парусом в виде самого себя мот достиг тех же самых 160 км/ч, после чего совершенно четко отказался разгоняться. По части разгона до 100 км/ч с места — понятия не имею, сколько. По ощущениям, секунд 8-9, наверное. Квикшифтинг вполне себе работает, если поймать нужный ритм ручкой газа.

Вот такие дела. Первый мотосезон продолжается.
  • romanikitinromanikitin
  • Роман
  • 28 июля 2015 в 19:53
  • оценка: +20

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Aerotiran
Приветствую, земляк.
Не тебя ли я в пятницу видел возле погоста в Алабушево?
+1
romanikitin
Привет.
Нет, не меня. На кладбище не тороплюсь. ;)
0
Aerotiran
И это правильно, на кладбище никто еще не опоздал)
Просто сфотал мопед на фоне алабушевского кладбища,
где круг разворотный, часто сам там катаюсь.
0
romanikitin
Давно уже сфоткал, в самые первые дни. Я там практиковался, катая кругаля на маленькой скорости — после мотошколы, обмена прав и посадки на байк с получоперной посадкой. :) Надо же было перепривыкнуть к другой байк-концепции.
0
Aerotiran
Увидел сегодня, как ты на лежачих полицаях скачешь, такое ощущение, что у тебя сзади «хардтейл» стоит, на моем Йобрике таких пинков под копчик ни разу не ловил.
Аварийкой на черной Gentra, при выезде из 5-го на новую трассу, я тебе моргал,
сигналить не стал, дабы не спугнуть ;)
0
romanikitin
Извини, не обратил внимание. Но все равно спасибо. ;)

ЗЫ: там не столько подбрасывает, сколько я чутка привстаю на лежачих полицейских. Но если не привставать, все равно идет кардинальный пендаль, и все равно подскакиваешь. Так что уж лучше по своему желанию. ;)
0
dimon13
нет там квикшифтинга, не убивай коробку пользуйся сцеплением)))
0
romanikitin
Квикшифтинг — это я не про девайс, а про прием работы с кулачковой КПП, которому 100 лет в обед, и он работал даже на моем «Минске» 21 год назад. ;)
Сцеплением пользуюсь. Квиканул пару раз: один раз на пробу, второй раз со светофора на результат. Результат не понравился — сильно много преимущества по сравнению с традиционным методом не дает. Ибо не та вообще динамика, чтобы бороться за доли секунды.
здесь был ататат

+1
romanikitin
Спасибо. Как работает тушка человека, особенно нижней его части, я в курсе. :) И велогоночное прошлое, и неврологопосещабельное настоящее дают общую оценку ситуации, и она, конечно, говорит о туристе.
Может, потом. Ни на этот, ни на следующий год замену коня на более эргономичного не осилю.
здесь был ататат

0
Shmelik
А че, на шадове у задней подвески ничего нельзя отрегулировать?
0
romanikitin
Только жесткость предподжатия. На втрусоосыпаемость позвоночника практически не влияет, ибо тупо маленькие ходы. Сейчас стоит на втором положении (первое — самое мягкое), стало чуть лучше, чем было при приобретении мотоцикла — стояло четвертое, и трясло немилосердно. Распускать дальше — еще уменьшать ход, а мягкости уже не добавит.
0
papaZmurf
поставь спинку водительскую, попробуй немного поиграть с рулем, смотришь и со спиной полегче будет
0
NoAdO
А что за кусок скриншота с расходом?
0
romanikitin
Drivers Notes.
Сайт, где всю статистику можно вести.
0
NoAdO
спасибо, попробуем
0
NoAdO
Я так понимаю данные о ТС там бессмысленно подбивать и варианта мотоцикл тупо нет?)
0
romanikitin
Я взял и зарегистрировал мотоцикл вот так:



:)
0
NoAdO
А я как Honda VTX — это ближайшая модель к моей =3

Жаль только что я заправки старые добавить не могу — у них даже импорт есть, но я знаю только суммы заправок — ни километраж, ни цена бензина на тот момент ни наименование заправки мне неизвестны.
0
sokolmask
соглашусь практически во всем — сам 2 недели назад пересел на аппарат VT750c 2006 года. Те же ощущения после мелких дорожников типа gw250 или питбайков — этим диваном невозможно управлять. потом было кино «Ride like a pro», несколько вечеров на парковке около торгового центра с камушками вместо конусов и да, диван становится значительно понятнее. Спиной тоже маюсь, но пока дальше 120 км не ездил и ощущения «просто надо размяться»)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT750 Shadow Spirit 2008, 1 мес. и 2000 км