Yamaha XJR400 1993 → Почти зимнее или восстановление глушителя. Ч. №1
(влезает на табуреточку)
Уважаемые мотобратья и мотосестры! Я вас категорически приветствую, нежно люблю и горячо обожаю! (задумывается)
М-да… О чем это я? А!
Вот и в наши края пришла зима. Посему конь в стойле и начались ремонтно-профилактические мероприятия. На данный момент занимаюсь восстановлением штатного глушителя ибо на замен ничего путного за вменяемые деньги не нашлось, да и «наши руки не для скуки!»
Если кому интересно — велькам под кат!)
(зачитывает по бумажке)
Докладаю! Как стало известно в ходе проведенных следственных… Пардон, не то! (шуршит листками) …данное транспортное средство, а именно мотоцикл Yamaha XJR 400, 1993 года выпуска…
К чёрту! (выбрасывает макулатуру)
В общем так! Приобрел мот, а у него, поврежденный коррозией глушак. Вот он:
Я тут уже задавал вопросы по поводу перетяжки нержой, и т. д. Надо было докататься до окончания сезона, а глушак уже вообще никакой был. Начались проблемы с динамикой и прочим.
Вот как-то в один из выходных дней решил малость облагородить и вышло вот так:
(демонстрирует слайды)
Фото процесса нет ибо делал сам и быстро.
Только всё это были временные меры. Глушак продолжал успешно разваливаться. После того как поставил мот на хранение, начал решать сей больной вопрос. Снял стяжку, вскрыл и вот, что осталось на руках:
На данный момент сделано:
1)шайба для того, чтобы заварить прогоревшее место.
Точили с камрадом на токарном. Можно было и из листа вырезать, но выбрали вариант повеселее)))
2)Подобрал трубки, которые будут соединять обе камеры глушителя, и вырезал+обточил(в этот раз из листа) среднюю шайбу, на которой собираются в кучку все трубки. На слайде, данная шайба подготовлена к проточке отверстий на токарном станке)))
Ну вот пока и все на сегодня! (утирает пот, раскланивается)
Продолжение следует!
З.Ы.
Параллельно с этим, восстановил пробитую крышку двигателя, но фоток процесса снова нету:( Да и просто там всё. Так же, некоторое время назад, спаял РР в родном корпусе по схеме «зачотная2». Фоток тоже нету)))) Завести личного фотографа что-ль? и обязательно женскага полу! ведь зима, холодно…
Так же буду изготавливать дуги и рамки для кофров, а из глобального — полная покраска бака и пластика. О покраске двигателя только размышляю.
С ув. Всегда ваш, Я. ))
Уважаемые мотобратья и мотосестры! Я вас категорически приветствую, нежно люблю и горячо обожаю! (задумывается)
М-да… О чем это я? А!
Вот и в наши края пришла зима. Посему конь в стойле и начались ремонтно-профилактические мероприятия. На данный момент занимаюсь восстановлением штатного глушителя ибо на замен ничего путного за вменяемые деньги не нашлось, да и «наши руки не для скуки!»
Если кому интересно — велькам под кат!)
(зачитывает по бумажке)
Докладаю! Как стало известно в ходе проведенных следственных… Пардон, не то! (шуршит листками) …данное транспортное средство, а именно мотоцикл Yamaha XJR 400, 1993 года выпуска…
К чёрту! (выбрасывает макулатуру)
В общем так! Приобрел мот, а у него, поврежденный коррозией глушак. Вот он:
Я тут уже задавал вопросы по поводу перетяжки нержой, и т. д. Надо было докататься до окончания сезона, а глушак уже вообще никакой был. Начались проблемы с динамикой и прочим.
Вот как-то в один из выходных дней решил малость облагородить и вышло вот так:
(демонстрирует слайды)
Фото процесса нет ибо делал сам и быстро.
Только всё это были временные меры. Глушак продолжал успешно разваливаться. После того как поставил мот на хранение, начал решать сей больной вопрос. Снял стяжку, вскрыл и вот, что осталось на руках:
На данный момент сделано:
1)шайба для того, чтобы заварить прогоревшее место.
Точили с камрадом на токарном. Можно было и из листа вырезать, но выбрали вариант повеселее)))
2)Подобрал трубки, которые будут соединять обе камеры глушителя, и вырезал+обточил(в этот раз из листа) среднюю шайбу, на которой собираются в кучку все трубки. На слайде, данная шайба подготовлена к проточке отверстий на токарном станке)))
Ну вот пока и все на сегодня! (утирает пот, раскланивается)
Продолжение следует!
З.Ы.
Параллельно с этим, восстановил пробитую крышку двигателя, но фоток процесса снова нету:( Да и просто там всё. Так же, некоторое время назад, спаял РР в родном корпусе по схеме «зачотная2». Фоток тоже нету)))) Завести личного фотографа что-ль? и обязательно женскага полу! ведь зима, холодно…
Так же буду изготавливать дуги и рамки для кофров, а из глобального — полная покраска бака и пластика. О покраске двигателя только размышляю.
С ув. Всегда ваш, Я. ))
- Chveps
- Вадим
- 27 ноября 2013 в 23:02
- +32
Хы)) Тоже кой какой ремонт на зиму планирую, но само собой есть вещи которые я сама побаиваюсь делать чтобы ничего не сломать, их я доверю человеку знающему толк в деле) А чтобы не казаться бездельницей решила что буду бегать рядом и всё фотографировать!!! Почитала этот пост и поняла — нужным делом я решила заняться))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть