Honda Giorno AF24 1999 → Первый ремонт. Часть 1. Покрышки, глушитель, свеча
Всем привет!
В этот раз будет пост о том, как я начал ремонтировать свою Хондочку. Про покупку было тут ...
Сегодня я расскажу как бортировал шины, менял свечу и ломал крепления для глушителя!
Неудачи и маленькие победы под катом…
Первым делом я решил разобраться с покрышками. Были закуплены покрышки Кенда 3.0-10 с универсальным рисунком протектора.
Для снятия заднего колеса надо снять глушитель. Следовательно сразу заменю и свечу и прокладку на глушителе.
Я совсем недавно менял колодки, поэтому снятие колеса не составило труда. Все прикипевшие болты я свернул еще при замене колодок.
Снятие старой покрышки оказалось не самым простым делом. У меня не было съемника для нипелей. Пришлось зажимать шестигранником. После этого, вставая на края покрышки, удалось оторвать шину от диска и разгерметизировать. Следующим шагом являются танцы с отвертками в руках. Я взял 3 отвертки и делал все так же, как и на велосипеде: фиксируешь одной, двумя другими последовательно скидываешь край покрышки. После снятия я решил выправить диск слегка.
После этого и началось самое тяжелое — забортовать новую покрышку. Я смазал края покрышки жидким мылом, для легкости вхождения первого края. Затем потихонечку, по капельке его закидывал в диск. Хочу отметить что тут нужно следить за тем чтобы отвертка не погнулась и не порвала корд шины. Вставив один край — второй будет ставить намного проще. К сожалению мощности моего компрессора было не достаточно чтоб забортовать шины и накачать их. Поэтому воспользовался шиномонтажом. Сделали бесплатно 1,6 и 1,9 атмосфер переднее и заднее соответственно.
Затем я решил сменить свечу. Я писал что стояла у меня автомобильная с высоким калильным числом. Снять свечу не получилось легко — мастер закрутил ее «будь здоров». Пришлось использовать ключ трубный. Замена произошла на NGK. Цвет свечи был идеально кирпичного цвета — что меня сильно обрадовало. Так как карбюратор настраивал в 1 раз — сомневался в правильности.
С глушителем получилось печально. Заменил прокладку затянул — вижу сифонит. Решил посмотреть что не так. Оказывается, что крепления к картеру не позволяет глушителю «прямо» вставать в гнездо. Решил 2ую прокладку старую поставить сверху и прижать посильнее чтоб не сифонило. Начал закручивать — сломал крепление на цилиндре. =( Придется варить.
P.s.: фотографию сделал. Сейчас затянул болтом с шайбой и притянул — вроде держит — но очень сомнительно. Либо варить либо новый цилиндр ставить(((
Про замену вариатора, ремня, амортизаторов и прокладки под крышку варика в следующем выпуске. В субботу буду менять.
Спасибо за внимание!
P.S.: Максималка упала на 4км\ч из-за сифона. Зато звук стал приятнее))) Более громкий. Почти V-twin)))
В этот раз будет пост о том, как я начал ремонтировать свою Хондочку. Про покупку было тут ...
Сегодня я расскажу как бортировал шины, менял свечу и ломал крепления для глушителя!
Неудачи и маленькие победы под катом…
Первым делом я решил разобраться с покрышками. Были закуплены покрышки Кенда 3.0-10 с универсальным рисунком протектора.
Для снятия заднего колеса надо снять глушитель. Следовательно сразу заменю и свечу и прокладку на глушителе.
Я совсем недавно менял колодки, поэтому снятие колеса не составило труда. Все прикипевшие болты я свернул еще при замене колодок.
Снятие старой покрышки оказалось не самым простым делом. У меня не было съемника для нипелей. Пришлось зажимать шестигранником. После этого, вставая на края покрышки, удалось оторвать шину от диска и разгерметизировать. Следующим шагом являются танцы с отвертками в руках. Я взял 3 отвертки и делал все так же, как и на велосипеде: фиксируешь одной, двумя другими последовательно скидываешь край покрышки. После снятия я решил выправить диск слегка.
После этого и началось самое тяжелое — забортовать новую покрышку. Я смазал края покрышки жидким мылом, для легкости вхождения первого края. Затем потихонечку, по капельке его закидывал в диск. Хочу отметить что тут нужно следить за тем чтобы отвертка не погнулась и не порвала корд шины. Вставив один край — второй будет ставить намного проще. К сожалению мощности моего компрессора было не достаточно чтоб забортовать шины и накачать их. Поэтому воспользовался шиномонтажом. Сделали бесплатно 1,6 и 1,9 атмосфер переднее и заднее соответственно.
Затем я решил сменить свечу. Я писал что стояла у меня автомобильная с высоким калильным числом. Снять свечу не получилось легко — мастер закрутил ее «будь здоров». Пришлось использовать ключ трубный. Замена произошла на NGK. Цвет свечи был идеально кирпичного цвета — что меня сильно обрадовало. Так как карбюратор настраивал в 1 раз — сомневался в правильности.
С глушителем получилось печально. Заменил прокладку затянул — вижу сифонит. Решил посмотреть что не так. Оказывается, что крепления к картеру не позволяет глушителю «прямо» вставать в гнездо. Решил 2ую прокладку старую поставить сверху и прижать посильнее чтоб не сифонило. Начал закручивать — сломал крепление на цилиндре. =( Придется варить.
P.s.: фотографию сделал. Сейчас затянул болтом с шайбой и притянул — вроде держит — но очень сомнительно. Либо варить либо новый цилиндр ставить(((
Про замену вариатора, ремня, амортизаторов и прокладки под крышку варика в следующем выпуске. В субботу буду менять.
Спасибо за внимание!
P.S.: Максималка упала на 4км\ч из-за сифона. Зато звук стал приятнее))) Более громкий. Почти V-twin)))
- Kagi
- Sergey
- 2 августа 2013 в 0:37
- +1
- Programer23
- 2 августа 2013 в 11:48
- ↓
Все что сделано своими руками достойно уважения.
Почти W-twinБыло дело, тоже катался так. Пока на аргон не оттащил движку.
- Programer23
- 2 августа 2013 в 11:55
- ↑
- ↓
Нет. Выкатываешь, снимаешь все пластиковое, резиновое и на аргон. Только смотри чтоб не меньше 1см проварили во внутрь, дальше резбу нарезаешь и шпильку с кпп какой нить классики ставишь и будет тебе счастье.
- Programer23
- 2 августа 2013 в 12:08
- ↑
- ↓
))) Сломаешь болт, фиг выташишь потом. Только шпилька, только хард кор никаких шпилек из болтов. Ты посмотри у тебя возможно сквозные отверстия для шпилек, сталквался с таким на какой то хонде. Тогда можно и без аргона обойтить, но придется снимать башку.
- Programer23
- 2 августа 2013 в 12:20
- ↑
- ↓
Аргон, ушко если не потерял, сверло 5ка, метчик 6ка 1-2 проход, шпилька 6ка и будет как новенький. Не отличишь что там что то было сколото.
Потерял. Там отколото с 8.30 до 11.30 часов. Большая часть на месте. Я сейчас подумал если вставить болт этот и позади ушка накрутить гайку с шайбой и с другой стороны глушитель и гайка сверху. Может получится прижать с двух сторон плотно. Я просто двигатель выкатывать не умею((( Хотя если выкатывать соберусь можно и сайлент блоки будет поменять.…
- Programer23
- 2 августа 2013 в 12:35
- ↑
- ↓
Даже как временный вариант я б не стал использовать. Оторвешь остатки ушка. Проволокой лучше прикрути к цилиндру глушак, один фиг не видно под кожухом охлаждения. Выкатывать двиг ничего космического там нет. Все отсоединил, открутил и вытащил. Видяшку глять в нете как это делается. Поломать там что то очень постаратся надо. Страшно в первый раз выкатывать, на всякий случай друга возьми чтоб придержал поддержал как физически так и морально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть