Kawasaki GPZ400R 1989 → Kawasaki FX 400 R итоги первого мото-сезона
В этом посте хотел немного рассказать о покупке аппарата и приведении его в рабочее состояние.
Начал общение с мототехникой с ИЖей. Но было больше ремонтов, чем поездок. Потом купил японский скутер Honda Giorno. Через 2 сезона его стало мало. Открыв А-категорию в начале сезона 2013, начал искать подходящий аппарат. Покатался на китайском 150-кубовом скутере. Аппарат порадовал, но только для города. В дальнячок на таком не сгоняешь. Понял, что YBR 125 быстро надоест и решил брать 400-ку. Денег было мало. Самый дешевый вариант в сезон — заказать аппарат, который только идет в Москву. Я внес половину стоимости, написали мне расписку и началось томительное ожидание. Через 1,5 месяца байк был в Москве. Осматривал с другом, который откатал больше 10 сезонов и шарит. Оценили масштаб работ по приведению в рабочее состояние, составили список работ и я решился на покупку. Можно было вернуть залог, если бы что-то не устроило.
Вот что я сделал в этом сезоне для приведения аппарата в рабочее состояние:
1. Замена масла в двигателе 10W40 и фильтра.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена термостата (тек).
4. Замена крышки бензобака (была высверлена личинка).
5. Замена тосола.
6. Замена передней и задней резины — самая существенная покупка. Я взял на разборке 2 колеса в сборе с резиной от GPZ 400 R.
7. Замена свечей и ремонт одного свечного наконечника — купил на разборке наконечник от GPZ 400 R, но он оказался длиннее. Я вывернул из него втулку с пружиной и ввернул ее в родной наконечник.
8. Поменял прокладки бензокрана.
9. Чистка и синхронизация карбов. Также замена 2-х сломанных жиклеров и замена рваной мембраны.
10. Замена передних колодок. Тут не как на авто — для каждого суппорта по комплекту пришлось купить.
11. Чистка, смазка цепи.
12. Еще не работали звуковые сигналы, стоп-сигнал от заднего тормоза и лампа давления масла — просто почистил контакты.
13. Заменил АКБ.
14. Прокачал тормоза.
Все вместе это около 20 000 руб.
Еще прошел техосмотр, застраховал аппарат, докупил экипа. Пока особо не катался, зато к следующему сезону буду в полной готовности!
Каталоги в инете найти не проблема, но на экзисте не бьются замены, а оригинальные расходники стоят неадекватных денег и имеют значительные сроки поставки. Приведу тут номера на некоторые детали:
АКБ YB12A-AK
Тормозные колодки 1 мин. 4 стандарт
Диски передние 4 мин. 4.3-4.6 стандарт
Диск задний 5 мин. 5.8-6.1 стандарт
Свечи NGK DR8ES, DR8ES-L (5423, 2923)
Масло SAE10W-40 (SF или SE класс) 3 л
Резина перед 100/90-16 1 мин. 4 стандарт
Зад 130/90-16 2 мин. 6 стандарт
Фильтр воздушный 11013-1157, Hiflo HFA2703
Фильтр масляный 16099-003, Hiflo HF401, Mann MH814
Колодки передние 43082-1056, S.B.S. 586LS, TRW MCB523
Колодки задние 43082-1062
Карбы Keihin Saiki CVK-D36
- Scalpel87
- Серж
- 15 ноября 2013 в 17:43
- +20
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть