Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki GPZ400R 1989 → Kawasaki FX 400 R итоги первого мото-сезона


В этом посте хотел немного рассказать о покупке аппарата и приведении его в рабочее состояние.

Начал общение с мототехникой с ИЖей. Но было больше ремонтов, чем поездок. Потом купил японский скутер Honda Giorno. Через 2 сезона его стало мало. Открыв А-категорию в начале сезона 2013, начал искать подходящий аппарат. Покатался на китайском 150-кубовом скутере. Аппарат порадовал, но только для города. В дальнячок на таком не сгоняешь. Понял, что YBR 125 быстро надоест и решил брать 400-ку. Денег было мало. Самый дешевый вариант в сезон — заказать аппарат, который только идет в Москву. Я внес половину стоимости, написали мне расписку и началось томительное ожидание. Через 1,5 месяца байк был в Москве. Осматривал с другом, который откатал больше 10 сезонов и шарит. Оценили масштаб работ по приведению в рабочее состояние, составили список работ и я решился на покупку. Можно было вернуть залог, если бы что-то не устроило.
Вот что я сделал в этом сезоне для приведения аппарата в рабочее состояние:
1. Замена масла в двигателе 10W40 и фильтра.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена термостата (тек).
4. Замена крышки бензобака (была высверлена личинка).
5. Замена тосола.
6. Замена передней и задней резины — самая существенная покупка. Я взял на разборке 2 колеса в сборе с резиной от GPZ 400 R.
7. Замена свечей и ремонт одного свечного наконечника — купил на разборке наконечник от GPZ 400 R, но он оказался длиннее. Я вывернул из него втулку с пружиной и ввернул ее в родной наконечник.
8. Поменял прокладки бензокрана.
9. Чистка и синхронизация карбов. Также замена 2-х сломанных жиклеров и замена рваной мембраны.
10. Замена передних колодок. Тут не как на авто — для каждого суппорта по комплекту пришлось купить.
11. Чистка, смазка цепи.
12. Еще не работали звуковые сигналы, стоп-сигнал от заднего тормоза и лампа давления масла — просто почистил контакты.
13. Заменил АКБ.
14. Прокачал тормоза.

Все вместе это около 20 000 руб.

Еще прошел техосмотр, застраховал аппарат, докупил экипа. Пока особо не катался, зато к следующему сезону буду в полной готовности!

Каталоги в инете найти не проблема, но на экзисте не бьются замены, а оригинальные расходники стоят неадекватных денег и имеют значительные сроки поставки. Приведу тут номера на некоторые детали:
АКБ YB12A-AK
Тормозные колодки 1 мин. 4 стандарт
Диски передние 4 мин. 4.3-4.6 стандарт
Диск задний 5 мин. 5.8-6.1 стандарт
Свечи NGK DR8ES, DR8ES-L (5423, 2923)
Масло SAE10W-40 (SF или SE класс) 3 л
Резина перед 100/90-16 1 мин. 4 стандарт
Зад 130/90-16 2 мин. 6 стандарт
Фильтр воздушный 11013-1157, Hiflo HFA2703
Фильтр масляный 16099-003, Hiflo HF401, Mann MH814
Колодки передние 43082-1056, S.B.S. 586LS, TRW MCB523
Колодки задние 43082-1062
Карбы Keihin Saiki CVK-D36


  • Scalpel87Scalpel87
  • Серж
  • 15 ноября 2013 в 17:43
  • оценка: +20

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 15 ноября 2013 в 17:59
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.

Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
kot-pilot
Я себе такого каваса чуть не купил, но… не купил — подвернулся более удачный вариант)))
+1
mr_zorg
Еще прошел техосмотр, застраховал аппарат, докупил экипа
Молодец, разумное решение — в отличие от «сразу гонять».
+2
gabarit
ого, вот это старичок))на него еще и детали достал:)молодец, теперь главное чтоб он хорошо ездил и радовал хозяина))только вот бы его еще визуально красивым сделать)а за сколько купил если не секрет???
0
Scalpel87
За 60 000 взял. Но на рынке цены на такие аппараты БУ или БУ из Японии в наличии около 80 000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki GPZ400R 1989, Kawasaki FX 400 R итоги первого мото-сезона