Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Andante → Осенний рок-н-ролл. ДжанкЪярд готовится к зимовке.

Я уже писал о том, что это за чудесное место — Джанк. Судя по комментам, американская автоклассика не оставляет равнодушным байкерское сообщество. Оно и неудивительно, ведь это не просто машины, это настоящий рок-н-ролл на колёсах, живые скульптуры из металла, которые гораздо ближе по духу к мотоциклам, нежели современный ширпотреб. Для тех, кому интересна судьба этого заповедника легенд, я и решил написать этот пост. Для тех, кто в очередной раз спросит «зачем здесь это» — теперь там даже будет мотоцикл. Немного, но будет =) Всех заинтригованных приглашаю под кат!





На прошлых выходных я с небольшой компанией своих друзей отправились в гости к хозяину Джанкярда. Но но этот раз не просто поглазеть и пошататься меж мустангов и Де Виллей, а помочь переместить машинки в уютный ангар, где им не будет страшен снег и ненастья. Одно дело, правда, сказать, а другое — сделать: перетащить несколько десятков полноразмерных американских монстров! Но благодаря слаженной работе и хорошей атмосфере мы без проблем управились.



Это малая толика всех машин, что нам удалось заархивировать в ангар.



Удивительно, но старые Кадди так легко плывут вперёд, словно и не весят по паре тонн каждый!



Забавно, что немалая толика энтузиастов оказалась мотоциклистами. Более того, таинственная фигура в капюшоне — достаточно известный и очень клёвый отечественный кастомайзер. Для сохранения интриги не будем раскрывать тайну его личнсти =)





Толкающих было больше, чем позволяла ширина отнюдь немаленького багажника



А пока сильная часть часть коллектива занималась физической разминкой, прекрасная половина организовала небольшую фотосессию в антураже. Исключением была отважной девушка Полина, которая решила быть и сильной, и прекрасной, катая с нами авто)



Лёгкая наркомания:



Мысли о былом:



Девушка и обруч:



Немного крипоты О_О



В запорожце — на фоне Бьюика Ривьеры. Ломаем каноны!





Моя любимая =) «Офигеть — головки!»



И напоследок — та-самая-фотография, для которой пригодился оказавшийся неподалёку Урал =)



Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел пост до конца! А особенную благодарность хочу высказать людям, которые участвовали в этом, фотографу Виталию Ковтуну и самому обладателю Джанка.

P.S.: Для тех, кто хотел посетить это дивное место. Я не забыл о вашей просьбе! В следующем сезоне, когда на Джанке всё устаканится, попробую сорганизовать массовый выезд на мотоциклах всех, кому не безразлична такая техника.
  • AndanteAndante
  • Павел
  • 7 ноября 2013 в 23:21
  • 3
  • оценка: +65

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+2
testastretta
КРУТО еще пиши про эти чумуданы!
+2
Andante
Буду по мере накопления впечатлений и новостей =)
+4
Ramzs
Нам, конечно, со всех сторон говорят, что некрасиво считать чужие деньги, но всё-таки интересно, во сколько обходится покупка и восстановление таких монстров.

Аппараты, конечно, шикарные. Не надо искать тут высоких технологий, комфорта, управляемости и динамики — тут их нет. Тут мощь в чистом виде, не замутнённая инжекторами и пятью клапанами на цилиндр!

С такими габаритами машин и диванами в них — стоит ли удивляться, что у каждого второго американца первый секс получается именно в автомобиле ))

Самый крупный известный мне мотор — не помню точно модель автомобиля — 500 кубодюймов, это 8.2 литра. Аппарат имел трёхскоростной гидротрансформаторный автомат. Причём, даже методика измерения мощности могла отличаться от привычной нам. В том случае мощность составляла 190 «честных» лошадей. К тому же, были ведь гражданские и гоночные версии.

Насчёт того, что у них не было динамики разгона… ну, во-первых её не могло не быть, если мотор брали от грузовика. А во-вторых, как раз унификация с грузовой техникой, вероятно, помогла сделать Америку страной автомобилей — это давало максимум ремонтопригодности и минимум цены — а что ещё надо было неизбалованному тогда покупателю?
+6
Andante
Занятие это трудное и ниразу не дешёвое, в основном благодаря чудесному государству, для которого американские тачки полувековой давности — главная угроза экономической стабильности и экологии. С другой стороны, эта редкость и трудность придаёт джанкярду особенную ценность, ведь он существует благодаря энтузиазму и любви к прекрасному, вопреки всем препонам!
+1
unicorn
Самый крупный известный мне мотор — не помню точно модель автомобиля — 500 кубодюймов, это 8.2 литра.
Это движки GM, по-моему 505 кубодюймов (хотя может быть и ровно 500).
Точно ставились на Кадиллаки, возможно не только туда (например Олдсмобиль — ?)
В принципе, выпускаются и до сих пор. Например, есть Boss Hoss на такой кубатуре.

P.S. Но по объему Viper V10 все-таки побольше будет, 8.3л :) Другое дело, что это автомобиль другой философии. И мотор ему первоначально «точили» спецы из Ламбы, правда, на основе честного грузового движка.
0
Ramzs
Не помню, про какой именно автомобиль это я читал в журнале.

Но тут ещё такой момент, что лично я считаю Boss Hoss — гипертрофированно-уродливым. У нас есть такой в городе, с мотором 5.7 литра. Смолл, блин, блок )) Да, впечатление производит, но красоты в нём нет. Что там красивого? Верхний топливный бак на 33 литра, по ширине которого размещаются пять приборов? Руль в хрен знает сколько шириной? Ноги вилки толщиной 6 сантиметров? Задняя покрышка хрен знает какой ширины? Снаряжённая масса около полтонны? Двухскоростной автомат? Прёт — да, но зачем запас крутящего момента, который невозможно передать шиной на дорогу? Зачем максимальная скорость, которую невозможно набрать? Расход в 15 литров и баки на 50?

В нём нет какой-то грубой лаконичности, которая всё-таки есть в этих автомобилях. К их образу уже нельзя ничего добавить — это будет лишним.
0
Samano312
Самый крупный известный мне мотор — восьмисот дюймовый блок от немецкой копании, чьё имя и название я не помню, но с движком этой компании, правда, шестисот дюймовым, был выложен здесь на байкпосте эксклюзивный босс хосс. ещё серийный двигатель испольщзуется в Weineck Cobra ажно на 780 кубодюймов, ну и «смолл блок» от того же Nelson Engine Performance — 705 кубодюймов. И вообще, большеобъемного афтермаркета на штатовцев — хоть булками ешь.А прпо 500-т дюймовый мотор, так это вы батенька… кхм, про гоночные версии загнули. Двигун сей принадлежал Кадиллаку Эльдорадо, который гоночным не мог быть по определению — так как это переднеприводный автомобиль с цепным приводом ведущих колёс. Мощность же двигуна в зависимости от времени производства варьировалась от 250 до 190 лошадей. Ну а касателньо двигуна от грузовика… мне довелось поездить на 21-й с двигателем от автобуса ПАЗ, ЗМЗ V8 с 4,67 литрами объема. Тот ышшо самолёт.
0
Ramzs
И кстати, у нас было примерно то же самое — в том плане, что примерно одни и те же движки пихали во все машины на протяжении десятков лет. Если не считать Волги, массовый советский\российский автомобиль так и не перешагнул планку в два литра. У них тоже пихали одни и те же движки — только они были больше в несколько раз, ибо они не мудрствуя лукаво и ничего не изобретая — брали агрегаты грузовиков, и кстати, именно этим и обеспечили громадный запас прочности, благодаря которому эти автомобили ездят и по сей день, я видел несколько таких в Германии.
+2
Dobrii
Спасибо за отчет!
Требуем выезд!!!
+1
Andante
Пожалуйста =) Будет день — и будет пища!
+1
SpeedSG77
Второе фото — самое интересное под чехлами? Там как минимум Камаро или Мустанг фастбек.
0
starp0m
Что под чехлами — действительно любопытно ;)
0
Andante
Некоторые проекты делаются под выставки, поэтому живут секретной жизнью под чехлами =) Но под одним из тех чехлов, например, обитает машина из заглавия этого поста =)
+1
starp0m
Паш, спасибо за отчетец с Дажнка. Надо будет и мне в следующий раз к вам присоединиться!
+2
Andante
Конечно, друже, я только рад этому буду! Бери с с обой Полю, будем и её фотографировать =) MOAR Поль!
0
SNOODY
Это в России что ли старые тачки американские?)) Я чёт неврублюсь))
0
unnamed
Именно, где-то чуть ли не в пределах МКАД к тому же. Первый пост я читал не понимая, второй сразу понял что в главной роли все та же свалка.:)
0
SNOODY
Я тоже первый читал, видать забыл)))
+1
Andante
Не в пределах, но относительно недалеко от, скажем так =)

Мне слово «свалка» в этом контексте не нравится — на свалку выбрасывают ненужные вещи. А тут, наоборот, собирают нужные и восстанавливают их =)
0
Andante
Отож =)
0
c_piper
а не боишься, что все желающие не поместятся? =))))
+1
Andante
В два-три приёма съездим, делов-то =)
+1
DEaDcustomS
негодяи так и не смог к вам туда попасть(( ни чего весной обратно выкатим и закатим)))
0
Andante
А тебя звали! Сам виноват =Ъ Ладно, не в последний раз, я думаю.
+1
PyccoTypucTo
Топливные монстры. Красиво.
+1
Andante
FuckFuelEconomy! =)
+1
Jart
  • Jart
  • 8 ноября 2013 в 15:16
красиво, полезно, хорошо. молодцы!
П.С. взялся читать жжурнал владельца этого рассадника американской автомобильной промышленности на территории «нашего колхоза». в интересных местах он иногда находит эти аппараты :)
0
Andante
А главное — он про каждую из них историю рассказать может. Я ещё ни одного олдтаймера не нашёл, про который он не в курсе — а львиная доля их или у него когда-то была уже, или сейчас есть)

В журнале у него очень много интересного!
+2
VMVortex
Вот оно — прикосновение к прекрасному: у автора в прямом смысле, а у читателей — в переносном)))
Спасибо за очередную порцию позитива и за отличные фото.
0
Andante
За фото фотографу Виталию Ковтуну спасибо, за прекрасное — Куркину и девочкам, а я так — просто посредник и отчасти организатор)
+2
VMVortex
ОК, поправлюсь:
Фотографу — спасибо за классные фотки,
Владельцу джанка — спасибо за любовь к технике и стремление вернуть к жизни сие великолепие,
Девушкам — спасибо за то, что дополнили своей красотой эту техно-идиллию,
А автору — спасибо за то, что поделился всем этим с нами)
+1
Andante
Ну а читателям и смотрителям — спасибо за внимание и отзывы! =) Хорошо, что Джанк будит в людях позитивные эмоции
+1
denned
Классно! Даже настоящую американскую «тачку» захотелось)
Тигр жжот)
0
Andante
И это правильно =)
+1
and000
Класс. Тигр — это просто зачет.
0
Andante
Тигр был бы рад это услышать)
+1
Vorkuta72
Классный пост.
0
Andante
Спасибо!
+1
Tarhun
Я гляжу, кто-то решил рекомендованный медтренажёр сменять не глядя на расовоправильное распихивание двухтонных автомонстров по их зимним норам? :):):)
+2
Andante
С медицинской точки зрения толку нет ни от того, ни от другого, но последнее хоть пользу приносит, да и стоит дешевле.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 11 ноября 2013 в 6:52
Паша, читал первую тему про Джанк-Ярд, и только хотел это сказать, но там меня уже опередили… если надо ещё денег на операцию — сообщай, не стесняйся, будем снова собирать всем Байкпостом!
0
Andante
Спасибо большое! Пока привлечение доп. средств не требуется, но если что — я маякну =)
+1
Smileek
я участвую)

Очень хорошие фото) радуешь)
0
Andante
Потому что не мои =)

Можно, кстати, оказать любую посильную помощь в восстановлении Бэль ;)
0
Smileek
вот кстати) только чем я могу помочь?)
0
Andante
а что ты умеешь? =)
0
Smileek
всего понемногу, люблю копаться в железе, учусь на программиста)
кстати я легко учусь новому, ещё не забыл как это делается в общем то)
0
Andante
Окей, я тебя пингану, если придумаем для тебя полезное дело =)
0
Smileek
Ок)) Буду рад поучаствовать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Andante, Осенний рок-н-ролл. ДжанкЪярд готовится к зимовке.