Блог им. Andante → Осенний рок-н-ролл. ДжанкЪярд готовится к зимовке.
Я уже писал о том, что это за чудесное место — Джанк. Судя по комментам, американская автоклассика не оставляет равнодушным байкерское сообщество. Оно и неудивительно, ведь это не просто машины, это настоящий рок-н-ролл на колёсах, живые скульптуры из металла, которые гораздо ближе по духу к мотоциклам, нежели современный ширпотреб. Для тех, кому интересна судьба этого заповедника легенд, я и решил написать этот пост. Для тех, кто в очередной раз спросит «зачем здесь это» — теперь там даже будет мотоцикл. Немного, но будет =) Всех заинтригованных приглашаю под кат!
На прошлых выходных я с небольшой компанией своих друзей отправились в гости к хозяину Джанкярда. Но но этот раз не просто поглазеть и пошататься меж мустангов и Де Виллей, а помочь переместить машинки в уютный ангар, где им не будет страшен снег и ненастья. Одно дело, правда, сказать, а другое — сделать: перетащить несколько десятков полноразмерных американских монстров! Но благодаря слаженной работе и хорошей атмосфере мы без проблем управились.
Это малая толика всех машин, что нам удалось заархивировать в ангар.
Удивительно, но старые Кадди так легко плывут вперёд, словно и не весят по паре тонн каждый!
Забавно, что немалая толика энтузиастов оказалась мотоциклистами. Более того, таинственная фигура в капюшоне — достаточно известный и очень клёвый отечественный кастомайзер. Для сохранения интриги не будем раскрывать тайну его личнсти =)
Толкающих было больше, чем позволяла ширина отнюдь немаленького багажника
А пока сильная часть часть коллектива занималась физической разминкой, прекрасная половина организовала небольшую фотосессию в антураже. Исключением была отважной девушка Полина, которая решила быть и сильной, и прекрасной, катая с нами авто)
Лёгкая наркомания:
Мысли о былом:
Девушка и обруч:
Немного крипоты О_О
В запорожце — на фоне Бьюика Ривьеры. Ломаем каноны!
Моя любимая =) «Офигеть — головки!»
И напоследок — та-самая-фотография, для которой пригодился оказавшийся неподалёку Урал =)
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел пост до конца! А особенную благодарность хочу высказать людям, которые участвовали в этом, фотографу Виталию Ковтуну и самому обладателю Джанка.
P.S.: Для тех, кто хотел посетить это дивное место. Я не забыл о вашей просьбе! В следующем сезоне, когда на Джанке всё устаканится, попробую сорганизовать массовый выезд на мотоциклах всех, кому не безразлична такая техника.
На прошлых выходных я с небольшой компанией своих друзей отправились в гости к хозяину Джанкярда. Но но этот раз не просто поглазеть и пошататься меж мустангов и Де Виллей, а помочь переместить машинки в уютный ангар, где им не будет страшен снег и ненастья. Одно дело, правда, сказать, а другое — сделать: перетащить несколько десятков полноразмерных американских монстров! Но благодаря слаженной работе и хорошей атмосфере мы без проблем управились.
Это малая толика всех машин, что нам удалось заархивировать в ангар.
Удивительно, но старые Кадди так легко плывут вперёд, словно и не весят по паре тонн каждый!
Забавно, что немалая толика энтузиастов оказалась мотоциклистами. Более того, таинственная фигура в капюшоне — достаточно известный и очень клёвый отечественный кастомайзер. Для сохранения интриги не будем раскрывать тайну его личнсти =)
Толкающих было больше, чем позволяла ширина отнюдь немаленького багажника
А пока сильная часть часть коллектива занималась физической разминкой, прекрасная половина организовала небольшую фотосессию в антураже. Исключением была отважной девушка Полина, которая решила быть и сильной, и прекрасной, катая с нами авто)
Лёгкая наркомания:
Мысли о былом:
Девушка и обруч:
Немного крипоты О_О
В запорожце — на фоне Бьюика Ривьеры. Ломаем каноны!
Моя любимая =) «Офигеть — головки!»
И напоследок — та-самая-фотография, для которой пригодился оказавшийся неподалёку Урал =)
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел пост до конца! А особенную благодарность хочу высказать людям, которые участвовали в этом, фотографу Виталию Ковтуну и самому обладателю Джанка.
P.S.: Для тех, кто хотел посетить это дивное место. Я не забыл о вашей просьбе! В следующем сезоне, когда на Джанке всё устаканится, попробую сорганизовать массовый выезд на мотоциклах всех, кому не безразлична такая техника.
- Andante
- Павел
- 7 ноября 2013 в 23:21
- 3
- +65
Нам, конечно, со всех сторон говорят, что некрасиво считать чужие деньги, но всё-таки интересно, во сколько обходится покупка и восстановление таких монстров.
Аппараты, конечно, шикарные. Не надо искать тут высоких технологий, комфорта, управляемости и динамики — тут их нет. Тут мощь в чистом виде, не замутнённая инжекторами и пятью клапанами на цилиндр!
С такими габаритами машин и диванами в них — стоит ли удивляться, что у каждого второго американца первый секс получается именно в автомобиле ))
Самый крупный известный мне мотор — не помню точно модель автомобиля — 500 кубодюймов, это 8.2 литра. Аппарат имел трёхскоростной гидротрансформаторный автомат. Причём, даже методика измерения мощности могла отличаться от привычной нам. В том случае мощность составляла 190 «честных» лошадей. К тому же, были ведь гражданские и гоночные версии.
Насчёт того, что у них не было динамики разгона… ну, во-первых её не могло не быть, если мотор брали от грузовика. А во-вторых, как раз унификация с грузовой техникой, вероятно, помогла сделать Америку страной автомобилей — это давало максимум ремонтопригодности и минимум цены — а что ещё надо было неизбалованному тогда покупателю?
Аппараты, конечно, шикарные. Не надо искать тут высоких технологий, комфорта, управляемости и динамики — тут их нет. Тут мощь в чистом виде, не замутнённая инжекторами и пятью клапанами на цилиндр!
С такими габаритами машин и диванами в них — стоит ли удивляться, что у каждого второго американца первый секс получается именно в автомобиле ))
Самый крупный известный мне мотор — не помню точно модель автомобиля — 500 кубодюймов, это 8.2 литра. Аппарат имел трёхскоростной гидротрансформаторный автомат. Причём, даже методика измерения мощности могла отличаться от привычной нам. В том случае мощность составляла 190 «честных» лошадей. К тому же, были ведь гражданские и гоночные версии.
Насчёт того, что у них не было динамики разгона… ну, во-первых её не могло не быть, если мотор брали от грузовика. А во-вторых, как раз унификация с грузовой техникой, вероятно, помогла сделать Америку страной автомобилей — это давало максимум ремонтопригодности и минимум цены — а что ещё надо было неизбалованному тогда покупателю?
Занятие это трудное и ниразу не дешёвое, в основном благодаря чудесному государству, для которого американские тачки полувековой давности — главная угроза экономической стабильности и экологии. С другой стороны, эта редкость и трудность придаёт джанкярду особенную ценность, ведь он существует благодаря энтузиазму и любви к прекрасному, вопреки всем препонам!
Самый крупный известный мне мотор — не помню точно модель автомобиля — 500 кубодюймов, это 8.2 литра.Это движки GM, по-моему 505 кубодюймов (хотя может быть и ровно 500).
Точно ставились на Кадиллаки, возможно не только туда (например Олдсмобиль — ?)
В принципе, выпускаются и до сих пор. Например, есть Boss Hoss на такой кубатуре.
P.S. Но по объему Viper V10 все-таки побольше будет, 8.3л :) Другое дело, что это автомобиль другой философии. И мотор ему первоначально «точили» спецы из Ламбы, правда, на основе честного грузового движка.
Не помню, про какой именно автомобиль это я читал в журнале.
Но тут ещё такой момент, что лично я считаю Boss Hoss — гипертрофированно-уродливым. У нас есть такой в городе, с мотором 5.7 литра. Смолл, блин, блок )) Да, впечатление производит, но красоты в нём нет. Что там красивого? Верхний топливный бак на 33 литра, по ширине которого размещаются пять приборов? Руль в хрен знает сколько шириной? Ноги вилки толщиной 6 сантиметров? Задняя покрышка хрен знает какой ширины? Снаряжённая масса около полтонны? Двухскоростной автомат? Прёт — да, но зачем запас крутящего момента, который невозможно передать шиной на дорогу? Зачем максимальная скорость, которую невозможно набрать? Расход в 15 литров и баки на 50?
В нём нет какой-то грубой лаконичности, которая всё-таки есть в этих автомобилях. К их образу уже нельзя ничего добавить — это будет лишним.
Но тут ещё такой момент, что лично я считаю Boss Hoss — гипертрофированно-уродливым. У нас есть такой в городе, с мотором 5.7 литра. Смолл, блин, блок )) Да, впечатление производит, но красоты в нём нет. Что там красивого? Верхний топливный бак на 33 литра, по ширине которого размещаются пять приборов? Руль в хрен знает сколько шириной? Ноги вилки толщиной 6 сантиметров? Задняя покрышка хрен знает какой ширины? Снаряжённая масса около полтонны? Двухскоростной автомат? Прёт — да, но зачем запас крутящего момента, который невозможно передать шиной на дорогу? Зачем максимальная скорость, которую невозможно набрать? Расход в 15 литров и баки на 50?
В нём нет какой-то грубой лаконичности, которая всё-таки есть в этих автомобилях. К их образу уже нельзя ничего добавить — это будет лишним.
Самый крупный известный мне мотор — восьмисот дюймовый блок от немецкой копании, чьё имя и название я не помню, но с движком этой компании, правда, шестисот дюймовым, был выложен здесь на байкпосте эксклюзивный босс хосс. ещё серийный двигатель испольщзуется в Weineck Cobra ажно на 780 кубодюймов, ну и «смолл блок» от того же Nelson Engine Performance — 705 кубодюймов. И вообще, большеобъемного афтермаркета на штатовцев — хоть булками ешь.А прпо 500-т дюймовый мотор, так это вы батенька… кхм, про гоночные версии загнули. Двигун сей принадлежал Кадиллаку Эльдорадо, который гоночным не мог быть по определению — так как это переднеприводный автомобиль с цепным приводом ведущих колёс. Мощность же двигуна в зависимости от времени производства варьировалась от 250 до 190 лошадей. Ну а касателньо двигуна от грузовика… мне довелось поездить на 21-й с двигателем от автобуса ПАЗ, ЗМЗ V8 с 4,67 литрами объема. Тот ышшо самолёт.
И кстати, у нас было примерно то же самое — в том плане, что примерно одни и те же движки пихали во все машины на протяжении десятков лет. Если не считать Волги, массовый советский\российский автомобиль так и не перешагнул планку в два литра. У них тоже пихали одни и те же движки — только они были больше в несколько раз, ибо они не мудрствуя лукаво и ничего не изобретая — брали агрегаты грузовиков, и кстати, именно этим и обеспечили громадный запас прочности, благодаря которому эти автомобили ездят и по сей день, я видел несколько таких в Германии.
Некоторые проекты делаются под выставки, поэтому живут секретной жизнью под чехлами =) Но под одним из тех чехлов, например, обитает машина из заглавия этого поста =)
- DEaDcustomS
- 8 ноября 2013 в 13:16
- ↓
негодяи так и не смог к вам туда попасть(( ни чего весной обратно выкатим и закатим)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть