Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Возвращение легенды! Suzuki Hayabusa 2021 представят 5 февраля


В 2018 году легендарный мотоцикл Suzuki Hayabusa сняли с продаж в большинстве стран. В течение почти 20 лет этот байк считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире, но настала пора ему уйти, чтобы переродиться. В США мотоцикл продавался до 2020 года, но пропал из линейки 2021.

Небольшая передышка позволила команде Suzuki вдохнуть новую жизнь в проект и подготовить абсолютно новый мотоцикл.



Компания Suzuki теперь опубликовала тизер, чтоб немного пролить свет на новый мотоцикл. В видео мало информации. Производитель постарался сохранить интригу, но мы-то понимаем, что настала время легенде переродиться и вернуться.

Чего мы ждем от нового поколения Suzuki Hayabusa? Во-первых, современных технологий и обновленный внешний вид, новые цифры мощности и скорости. Надеемся, что потенциал нового Suzuki Hayabusa к тюнингу будет не меньше, чем у прошлой модели.

Ждем премьеру, которая состоится 5 февраля на Suzuki Global Salon.
  • kimkim
  • Ким
  • 29 января 2021 в 10:28
  • ?

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
0
buzileus
Ура!
+1
Frank
  • Frank
  • 29 января 2021 в 11:33
Почему-то есть сомнение, что там будет «абсолютно новый мотоцикл», а не евро5 и минорные правки. Но посмотреть будет очень интересно.
-1
AntonKatenev
Будет скорее всего как со второй кувалдой, или H2. Небольшая дрочка в интернетах, и потом все забудут. Купить тоже забудут.
+1
wasserfall
H2 таки покупают в версии SX. Знакомые, ездившие на 1400-ых зизиерах массово на них пересели.
-1
AntonKatenev
И откуда ты только берешь, причем массово, таких знакомых… :)))) Мамонта сейчас встретить и то более вероятно, как мне кажется :))
+1
wasserfall
Тематические сообщества)) Один из нашего бывшего Diversion-Club вообще — после Диверсии взял зизер, потом поменял на H2 SX. Под отзывную попал, кстати, пока не возил еще, весной поедет.
-2
Hena21
Некрофилия какая-то, кому она нужна сейчас? Не представляю себе покупателя новой хаябусы в 2021 году
-1
AntonKatenev
Да никому наверное особо не нужна, кроме совсем уж фанатов. Но сузуки можно понять — в других топовых классах им предложить нечего, остается только стряхнуть пыль со старой легенды. Продаж конечно же не будет, зато может быть будет хайп, он полезен для усиления бренда в целом.

Ямахе, впрочем, это никак не помогло в свое время. А вот H2 в этом смысле вполне удачный проект — разговоров было много, и кава вернула себе имидж топового производителя. Наверное суза на что-то подобное и рассчитывает.
0
Rybkin
вот только Кава предложила интересный современный продукт в виде Н2 и если бы цена была доступнее, думаю этот мотоцикл имел бы значительно больший успех
буса же будет в рестайлинге максимум, вряд ли увидим больше
единственный вариант который мог бы выстрелить, какой-нибудь ответ Н2ру полноценно допущенный на допы, с турбой, сил в 300 и максималкой км в 400 в час, задрав эту планку на голову выше любых современных спортов
те в духе тех самых гипербайков конца 90ых только под современным соусом
0
wasserfall
единственный вариант который мог бы выстрелить, какой-нибудь ответ Н2ру полноценно допущенный на допы, с турбой, сил в 300 и максималкой км в 400 в час, задрав эту планку на голову выше любых современных спортов
Такой вариант впихнуть в эконормы будет той еще задачей.
0
Hena21
Если H2 не выстрелил, то почему ответ ему должен выстрелить?
+1
Rybkin
ну почему же не выстрелил еще как выстрелил и создал много шума, причем я соглашусь привлек покупателя ко всей свой линейке, другой вопрос, что у них было и есть в этой самой линейке и что Кава могла предложить клиенту
в целом было бы интересно посмотреть на продажи н2 по миру, особенно в платежеспособных странах, могу поспорить, что продажи сильно выше какой-нибудь мв агусты
+1
wasserfall
Выстрел быстро прогорел ввиду того, что дорожная версия, несмотря на наддув, не смогла оторваться как-то заметно от топовых спортов.
0
AntonKatenev
Да даже если бы она оторвалась вдвое, чем бы это помогло? Сейчас качества мотоцикла определяются уже далеко не только временем разгона до сотки, или максимальной скоростью. Смотреть ролики на трубе про H2R конечно занятно, но кто ж его такого купит-то, да и зачем? С учетом того что и эти самые топовые спорты, и те не особо-то покупают.
-1
AntonKatenev
Вот это да. Это какой-то новый тип интернет-мечтателей.

Я тебе даже больше скажу, если бы они его даром отдавали — это был бы мега успешный мотоцикл, и скорее всего был бы он самый популярный в мире, на них пересели бы вообще все, вплоть до последнего китайца. Очень жаль, что оскал капитализма в том, что истинная цель производителя — это не снабдить как можно большее количество людей мотоциклами, а, о ужас, положить в карман как можно больше презренных дензнаков.

И поэтому, единственный вариант, который мог бы «выстрелить» — это если бы суза выпустила, может быть даже под именем хаябуса, хороший и актуальный мотоцикл, ну например приличный кроссовер. Ой, что-то я размечтался :)))
+4
Rybkin
ну это вы со своей колокольни судите про кроссоверы, они возможно актуальны, но нравятся далеко не всем))
0
moto_vet
Это объективно самый продаваемый класс, в смысле из больших мотоциклов.
0
Rybkin
да, возможно мы увидим гуся на первом месте в развитых странах, но это не значит, что это самый продаваемый класс, модель да, но не класс, так как есть еще масса всего другого и харлеи и спорты, туристы и малокубатурники и все это в массе затмит кроссоверы
0
moto_vet
Не поверишь, но и «харлеи» хотят в этот класс, а вот популярность спортов падает год от года, падает именно в плане классовом, сейчас актуальны стриты и кроссоверы, которые и поджимают «туристов». В массе малокубатурники затмят все, вообще все.
Сейчас большинство производителей предлагают какие-то вариации на тему кроссовера/эндуро туриста и стриты, а вот спорты, крузер все меньше и меньше, именно по ассортименту моделей.
0
AntonKatenev
Пока что у всех производителей именно кроссоверы — флагманы продаж, даже HD решился. Это и в топовых классах, и в среднекубатурниках, и в последнее время эта тенденция заметна даже в малой кубатуре.

А что касается бусы, то она как раз в той же самой ценовой категории, что и топовые кроссоверы, и именно они и являются основными конкурентами бусы за денежки достаточно обеспеченных покупателей. И эта конкуренция спорттурами и гиперами уже давно проиграна, собственно как раз кроссоверы и убили этот класс. Совершенно ничего удивительного в этом нет — ни у одного спорттура или гипера нет ничего, что позволило бы ему всерьез конкурировать.

Из топчика остались кроссоверы, неплохо себя чувствуют стриты, пока еще живы большие туристы (но продажи падают), и на американском рынке все еще живы большие круизеры (впрочем, мифология, которая поддерживает их существование, постепенно умирает, вместе с ее носителями). Спорттуры, гиперы, и большие дорожники вымерли, несмотря на все усилия их возродить, топовые спорты оттеснены на периферию спроса (из заметного там только Panigale), гипермото умерли, не успев толком родиться.

Причем японские производители рынок топовой техники вообще упустили, остался один голдак, но и его дела идут ни шатко ни валко — лучшие годы явно прошли. В кроссоверы японцы не смогли, со стритами тоже пока не получается, попытки возродить гипербайки пока что не кончились ничем… а микроскопический рынок топовых спортов, где японцы традиционно задавали тон, растерзали дукати.

Пока что ситуация выглядит так, что всерьез конкурировать с кроссоверами могут только стриты. Оно и понятно, город — единственная среда, где кроссоверы показывают себя не очень хорошо.

В бюджетных сегментах все пока более разнообразно, но и то в основном потому что кроссоверы как правило дороже одноклассников. Но тенденция тоже вполне очевидна.

Честно говоря не вижу, чему тут можно удивляться. На авторынке все это давно уже произошло, и все давно привыкли.

До конца ДВС кроссоверы скорее всего будут доминировать, а там посмотрим.
0
Takeda1977
Надо, думаю, купить h2, помочь от вымирания :)
+1
AntonKatenev
В каком масштабе думаешь брать? :))
0
Pacman
Почитаешь нашего «эксперта», так не понятно, на чем же люди ездят. Все классы вымерли, выходит :D
0
AntonKatenev
Если бы ты действительно читал, то давно понял бы, что речь шла о продажах новых мотоциклов. А «люди», которых ты здесь, по всей видимости представляешь, ездят в основном на технике со вторичного рынка, чаще всего весьма пожилой. На вторичке буса пока еще не раритет, не волнуйся.

К большому сожалению для «людей», производителям от этого ни горячо, ни холодно. Им надо новые мопеды продавать. А продажи бусы, равно как и всех ее одноклассников, давно уже никого не радуют…
0
Korenb
Так Н2 это удачный проект или дрочка, я чтото не пойму
0
AntonKatenev
Возродить интерес к гипербайкам, или тем более получить заметные продажи не удалось. Но удалось собрать довольно большой хайп, и на какое-то время кавасаки стали считать одним из технологических лидеров. Потом, правда, опять забыли.

Стоило ли оно того — да хз, наверное даже в самом кавасаки точно не знают. В любом случае, этот мотоцикл свое уже отыграл, и сейчас ни хайпа, ни продаж.

У сузуки есть более прочный бренд, можно рассчитывать, что интерес будет не меньше. Но скорее всего в продажи он не превратится, и вернуть класс опять не получится. Но черт его знает, чудеса случаются иногда.

Думаю, что он будет турбирован, или во всяком случае будет турбо версия. Пример того же H2R показывает, что это помогает если не продавать, то хотя бы получить много роликов на ютубе.
0
Korenb
обороты 10 тыс на 6й и скорость в 180 миль, такие же примерно передаточные как и на втором поколении. Никаким наддувом и не пахнет. Максимум объема подкинули слегка
0
Frank
Лойс за внимательность.
И дизлайк+отписка за то, что всю интригу обломал.
0
Korenb
0
wasserfall
Наддув не поднимает обороты же, а меняет кривую мощности.
0
Korenb
наддув поднимает момент и мощность на всех оборотах, значит как минимум 6я передача была бы длиннее, не 10 тыс на 180 милях, а 8-9.
0
wasserfall
Посмотри, на каких оборотах такая же скорость у гражданского H2.
0
Korenb
Посмотрел. У литроспортов примерно 22.5 на тысячу оборотов по GPS, у H2 от 23 до 23.7, Но, я думаю вам не надо объяснять, что Н2 массивнее внешне и тяжелее на добрых 30 кило?
0
wasserfall
Не совсем понял мысль. Можешь как-то чуть понятнее написать?
0
Korenb
Н2 больше и тяжелее, но при этом обороты несколько меньше на одной и той же скорости, чем у атмосферников, так как мотор более тяговитый изза наддува. Соответственно, будь то хаябуса с нагнетателем, обороты не остались бы такими же, как и у прежнего поколения. Красная зона как была на 11 тысячах, так и осталась
+1
Frank
Есть один маловероятный сценарий, при котором есть и турба, и осталось соотношение обороты/скорость: испоганили аэродинамику.
Но бритва одного популярного японца говорит нам, что они просто ничего не сделали с мотом, кроме евро5 и небольших допилов.
0
wasserfall
Хм, обороты у H2 SX у товарища вроде как выше на той де скорости, чем у меня на RC-хе.
0
Korenb
Так все верно. SX же турист, передаточные смещены в сторону тяги, чтобы ехать увереннее с пассажиром и кофрами
0
wasserfall
На H2 простом обороты, емнип, не сильно ниже, отсечка на одном 12, на другом 13 (и скорость чуть различается максимальная при этом, т.е. разница минимальная по соотношению оборотов к скорости).
0
wasserfall
И обороты на 300 один фиг выше, чем RC.
+1
wasserfall
Пример того же H2R показывает, что это помогает если не продавать, то хотя бы получить много роликов на ютубе.
Для строгости: H2R не турбирован, там механический нагнетатель.
+1
wasserfall
Есть любители. Летом, вон, на Киевке даже довольно массовое мероприятие формата «у кого такой же мопед быстрее по прямой» устраивали. Были в основном как раз бусы и зизеры, хотя и всякие редкости доехали типа старой RSV.
0
AntonKatenev
Если специально искать — можно даже мотоцикл с коляской найти. :)))

Но честно говоря на дорогах встречаются очень-очень редко.

Что-то даже на БП особой радости по поводу новой бусы не видно.
+1
wasserfall
Были ж по б/у посты вроде в этом году, или я напутал? А насчет новых — их берут новыми часто те, кто в целом не сильно погружен в мотодвижение. Это как на дроме не особо много постов с радостью от покупки новой Панамеры.
0
gretsch6120
Это как на дроме не особо много постов с радостью от покупки новой Панамеры.
Владельцев и тех кто может ее купить мало, так и с H2 SX было и с бусой будет, кто-то купит(но единицы)
А так просто отдать 2 ляма(если не больше) за игрушку для откручивания по прямой мало кто захочет) Для понтов HD, для дальняков тур-эндуро, ну а для валилова спорты которые гораздо более поворотливые чем буса)
0
AntonKatenev
Да топовые кроссоверы уже давно более поворотливые, чем буса. А валят в общем-то так же, кроме совсем уж больших скоростей.

Спорты кстати тоже никто уже не берет. Особенно топовые. Дошло до того, что самый продаваемый — Панигале.
0
wasserfall
Прошла эпоха. Заниматься ШКМГ очень дорого, да и подходят для этого не все модели (тот же пелетон STK600 состоит почти чисто из шерстей), а ездить на них — то еще удовольствие. У меня мой стоит и пылится большую часть времени с момента покупки — жрет много, обслуживание дорогое, толку мало, ездить удобнее на простом среднекубатурнике.
0
Boggi
Так а что им на дорогах постоянно делать?
Они обычно или на простреле в дальнке или на смотре или в гараже. Мотоцикл для выходных же.
0
AntonKatenev
Они обычно на постере в детской. Ну, были. Сейчас обычно в роликах на ютубе. Что примерно то же самое.
0
gretsch6120
Любители есть и желающие будут, но вот финансов у целевой аудитории будет мало)
Сейчас есть более универсальные моты на которых можно отжечь)
-3
moto_vet
Больше на некромантию похоже ))))
-2
AntonKatenev
Сначала некромантия — потом некрофилия :)))
+2
Boggi
Не зарекайся. Маятник качнется и все вновь побегут за спорттурами. Нового в индустрии уже лет 20 нет. Поэтому все это будет исключительно вопросом текущей моды.
-2
AntonKatenev
Ну конечно, именно так все и бывает всегда. Вечный маятник. Качнется — и все опять будут ездить на паровозах. А уж сколько раз кареты возвращались… :)) Ты свой сюртук, цилиндр и набедренную повязку еще не выбросил, надеюсь? По прогнозам, скоро опять будут в моде, инфа 100%, даже раньше, чем спорттуры.
+1
Boggi
Насчёт сюртука и цилиндра. Готов поспорить мы их ещё увидем. Как и джинсы клей из 70х, дутые куртки из 90х и бороды с клетчатки футболками из 60х
Ты ещё скажи, что кафешники с круизерочепперами не возвращались. Отрицай реальность до конца.
0
AntonKatenev
Возвращались, в качестве реквизита для фриков и косплееров. Собственно, и сюртуки иногда в этом качестве используются. Косплей со спорттурами это конечно сомнительно, но кто знает, вдруг какой-то фильм про это снимут… или вдруг станет модно косплеить босодзоку…

Но у тебя же «все побежать» должны :))
0
Boggi
Ага. Т.е. видимо в Лондоне в 60е все ездили только на кафешниках. Раз сейчас это удел небольшой кучки фриков…
А в штатах ничего кроме круизерочеппера вообще не водилось.
Правда это никак не вяжется с тем, что как раз таки в конце 90х, продажи круизеров и особенно всяки типа кастомов стали рекордными. Люди то не знали, что оказывается мода не должна возвращаться.
0
AntonKatenev
Кафешники и в 60е были уделом небольшой кучки фриков. Которая вернулась в виде кучки косплееров, косплеящих этих фриков. Я же говорю, может и спорттуры вернутся в виде реквизита, ну там в босодзоку играть, или что-то вроде того. Хотя что-то сомнительно, это все требует мифологии, и хоть какой-то псевдокультуры, а в этом сегменте ее толком и не было никогда. Дрочка мифологию не заменяет.

Что касается круизеров, то они и не уходили никуда. Впрочем, пик популярности давно пройден, и сейчас они умирают, даже в США. Но это еще затянется лет на 10-15 — публика консервативная, миф оказался на редкость устойчивым, и умирает он естественным путем, вместе с носителями. Новых носителей уже не появляется, и вполне понятно почему — поп культура утратила интерес к этой теме.
0
Hram
  • Hram
  • 29 января 2021 в 14:49
Надеюсь отключаемые клапана, цилиндры внедрят, или просто электроники добавят…
+2
Serg93
главное что 750 джиксера не трогают!
вот он действительно легенда-пережил всех и вся!
в последнем кузове без изменений уже 10 лет!
здесь был ататат

+2
Blindmanster
Успех Бусы прост — очень много мощности/тяги за приемлемые деньги. И никаких заигрываний с весом/усправляемостью. H2 не обладал ультрамощностью, 200 с чемто сил уже не поражают. Зато была нереальная цена. На выхлопе и не спорт, и ну может вроде быстрее, но точно очень сильно дороже — ты потратил кучу денег и сырок на чипев 3 раза дешевле тебя объехал. Сейчас если спроецировать старую бусу на новый лад было бы двиг 1.4-1.6, 250 сил, приличный вес. Фишка бусы именно в тяге, тк форсировка не большая, сохранить эту фишку для увелиения мощность можно только увеличив объем. Чтоб снова стал неким гигантом/мерилом. Но такого не будет конечно, сил 200 дай бог, и ресталинг.
0
wasserfall
сохранить эту фишку для увелиения мощность можно только увеличив объем
Либо установив наддув, так как увеличение объёма, как и наддув — просто метод повышения объёма воздуха, подаваемого для сжигания бензина.
0
EugenVohmin
Да, вроде как, уже подтвердили, что там ничего нового кроме пластмассы, оптики, выхлопа и подвески не будет. Железо прошлое, прошивка новая.
0
Marat74
Кроссоверы — это фирменный знак новой эпохи. Когда с «водителя кобылы» спроса все меньше. Нет требований к отточенным навыкам. Уровень мототехники успешно купирует даже критичные в прошлом ошибки пилотирования. Так что если раньше факт владения мотоциклом уже что то говорил о человеке, то сейчас это если и говорит — то чаще о прагматизме. Ну а что такие мотоциклы, как буса имеют ограничены спрос, прямое следствие вышесказанного. Идеал большинства нынешних мотоциклистов — мотоцикл сам доставляющий 2х пассажиров к пункту назначения:
+1
moto_vet
Кому-то хочется с помощью мотоцикла что-то доказать, то ли себе, то ли окружающим, а кому-то нравится ездить на мотоцикле, это вообще весело, интересно и увлекательно, прагматизма, имхо, в мото не особо много. А вот что может сказать о человеке факт владения мотоциклом, это интересно, можно поподробнее?
0
Kagi
А вот что может сказать о человеке факт владения мотоциклом, это интересно, можно поподробнее?
Попробую угадать — факт владения мотоциклом, может сказать о том, что человек владеет мотоциклом =)
0
moto_vet
неожиданно )))
0
claw_bass
Так ничего же не мешает лично вам не покупать современный кроссовер, а купить карбовую бусу например. Вот и статус и понятно, что человек мотоциклом управляет, а не наоборот. А можно ещё Suzuki TL1000R, уважение +100500 будет, стальные яйца у человека и всё такое.
Это же личный выбор, я лично в восторге от современных мотоциклов, мы живём в золотое мото время и это время будут вспоминать с теплотой.
0
Hena21
Карбовых бус не бывает. А в ТЛР'е ничего такого особенного нет
0
claw_bass
Чёрт точно, дрозд только карбовый был, а буса сразу инж! ТЛР же чистое зло судя по слухам, около него стоишь уже страшно становится)
0
Hena21
Если только по слухам от тех, кто максимум стоял рядом с мотоциклом
0
wasserfall
ТЛР же чистое зло судя по слухам, около него стоишь уже страшно становится)
Не злее двоек Дукати/Априлии/КТМ.
0
Kagi
Может ты с TLS перепутал?
0
wasserfall
Вероятнее всего. Да и то он не злой, а неадекватный в некоторых моментах просто.
0
Marat74
Предпочитаю Хаябуса. 2014 г.в. Одного из последнего представителя мотоциклов с балансом между аналоговым и электронным. Но это сугубо мое мнение и решение.
0
AntonKatenev
Да это понятно, всегда так. Все, что делалось до или после именно твоего мотоцикла — хуже. До этого не умели, после испортили. От марки и года самого мотоцикла не зависит. :)
0
Marat74
Пока есть время — поразвлекаемся) нет тут Вы не правы. Как и предидущий ТДМ900, так и Хаябус был сознательным выбором именно из-за нужного мне соотношения аналог/цифра.
0
AntonKatenev
Это очень, очень важное соотношение, да :))) Важнее — только кардан. Кардан велик.
0
Marat74
Кардан неплох, но фужик проиграл в моем личном конкурсе Хаябусу
0
Marat74
И соответствие моим потребностям. Как бы это не звучало, и ТДМ и Хаябус хорошо исполняют мое желание максимально удобного перемещения между часовыми поясами. Первый — за счёт возможности долго и упорно пилить по трассе, второй — за счёт съедания километров, перемежаемое неспешным отдыхом на заправках. При этом инжектор и простой АБС делает этот процесс непринуждённым и не особо привязанным к климатической ситуации.
+1
AntonKatenev
Точно. Это очень редкие и необычные требования, для удовлетворения которых строго обязателен хирургически точный баланс «аналога и цифры». Чуть ошибешься — и все, не будет никакого пиления и съедания напиленного. Инфа 100%.

Тема кардана как-то необычно не раскрыта.
0
Marat74
Не столь важны предпосылки, как результат. А результат — меня устраивает полностью. 70 000 км на ТДМ и хотя и куцый сезон на 20000 на Хаябусе вполне подтвердили мои ожидания. А кардан… Так и цепь я сам не обслуживаю) разницы для меня нет)
0
AntonKatenev
Не столь важны предпосылки, как результат.
Да НЕ МОЖЕТ БЫТЬ? :))))
0
Marat74
Скучно.
0
AntonKatenev
Конечно скучно. ЧЮ тебе на войне отстрелили? :)))
0
Frank
«Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что»
0
claw_bass
Ну 2014 уже с АБС хотя бы, вроде тормоза улучшили там. Режимы работы появились, но трекшена вроде не было ещё. Или нет?
0
Marat74
Режимы были с 2008, трекшена нет, тормоза — изменённые
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Возвращение легенды! Suzuki Hayabusa 2021 представят 5 февраля