- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Возвращение легенды! Suzuki Hayabusa 2021 представят 5 февраля
В 2018 году легендарный мотоцикл Suzuki Hayabusa сняли с продаж в большинстве стран. В течение почти 20 лет этот байк считался самым быстрым серийным мотоциклом в мире, но настала пора ему уйти, чтобы переродиться. В США мотоцикл продавался до 2020 года, но пропал из линейки 2021.
Небольшая передышка позволила команде Suzuki вдохнуть новую жизнь в проект и подготовить абсолютно новый мотоцикл.
Компания Suzuki теперь опубликовала тизер, чтоб немного пролить свет на новый мотоцикл. В видео мало информации. Производитель постарался сохранить интригу, но мы-то понимаем, что настала время легенде переродиться и вернуться.
Чего мы ждем от нового поколения Suzuki Hayabusa? Во-первых, современных технологий и обновленный внешний вид, новые цифры мощности и скорости. Надеемся, что потенциал нового Suzuki Hayabusa к тюнингу будет не меньше, чем у прошлой модели.
Ждем премьеру, которая состоится 5 февраля на Suzuki Global Salon.
- kim
- Ким
- 29 января 2021 в 10:28
- ?
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 11:40
- ↓
Будет скорее всего как со второй кувалдой, или H2. Небольшая дрочка в интернетах, и потом все забудут. Купить тоже забудут.
- wasserfall
- 29 января 2021 в 11:43
- ↑
- ↓
H2 таки покупают в версии SX. Знакомые, ездившие на 1400-ых зизиерах массово на них пересели.
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 11:52
- ↑
- ↓
И откуда ты только берешь, причем массово, таких знакомых… :)))) Мамонта сейчас встретить и то более вероятно, как мне кажется :))
- wasserfall
- 29 января 2021 в 13:11
- ↑
- ↓
Тематические сообщества)) Один из нашего бывшего Diversion-Club вообще — после Диверсии взял зизер, потом поменял на H2 SX. Под отзывную попал, кстати, пока не возил еще, весной поедет.
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 13:01
- ↑
- ↓
Да никому наверное особо не нужна, кроме совсем уж фанатов. Но сузуки можно понять — в других топовых классах им предложить нечего, остается только стряхнуть пыль со старой легенды. Продаж конечно же не будет, зато может быть будет хайп, он полезен для усиления бренда в целом.
Ямахе, впрочем, это никак не помогло в свое время. А вот H2 в этом смысле вполне удачный проект — разговоров было много, и кава вернула себе имидж топового производителя. Наверное суза на что-то подобное и рассчитывает.
Ямахе, впрочем, это никак не помогло в свое время. А вот H2 в этом смысле вполне удачный проект — разговоров было много, и кава вернула себе имидж топового производителя. Наверное суза на что-то подобное и рассчитывает.
вот только Кава предложила интересный современный продукт в виде Н2 и если бы цена была доступнее, думаю этот мотоцикл имел бы значительно больший успех
буса же будет в рестайлинге максимум, вряд ли увидим больше
единственный вариант который мог бы выстрелить, какой-нибудь ответ Н2ру полноценно допущенный на допы, с турбой, сил в 300 и максималкой км в 400 в час, задрав эту планку на голову выше любых современных спортов
те в духе тех самых гипербайков конца 90ых только под современным соусом
буса же будет в рестайлинге максимум, вряд ли увидим больше
единственный вариант который мог бы выстрелить, какой-нибудь ответ Н2ру полноценно допущенный на допы, с турбой, сил в 300 и максималкой км в 400 в час, задрав эту планку на голову выше любых современных спортов
те в духе тех самых гипербайков конца 90ых только под современным соусом
- wasserfall
- 29 января 2021 в 17:23
- ↑
- ↓
единственный вариант который мог бы выстрелить, какой-нибудь ответ Н2ру полноценно допущенный на допы, с турбой, сил в 300 и максималкой км в 400 в час, задрав эту планку на голову выше любых современных спортовТакой вариант впихнуть в эконормы будет той еще задачей.
ну почему же не выстрелил еще как выстрелил и создал много шума, причем я соглашусь привлек покупателя ко всей свой линейке, другой вопрос, что у них было и есть в этой самой линейке и что Кава могла предложить клиенту
в целом было бы интересно посмотреть на продажи н2 по миру, особенно в платежеспособных странах, могу поспорить, что продажи сильно выше какой-нибудь мв агусты
в целом было бы интересно посмотреть на продажи н2 по миру, особенно в платежеспособных странах, могу поспорить, что продажи сильно выше какой-нибудь мв агусты
- wasserfall
- 29 января 2021 в 19:22
- ↑
- ↓
Выстрел быстро прогорел ввиду того, что дорожная версия, несмотря на наддув, не смогла оторваться как-то заметно от топовых спортов.
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 19:46
- ↑
- ↓
Да даже если бы она оторвалась вдвое, чем бы это помогло? Сейчас качества мотоцикла определяются уже далеко не только временем разгона до сотки, или максимальной скоростью. Смотреть ролики на трубе про H2R конечно занятно, но кто ж его такого купит-то, да и зачем? С учетом того что и эти самые топовые спорты, и те не особо-то покупают.
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 17:44
- ↑
- ↓
Вот это да. Это какой-то новый тип интернет-мечтателей.
Я тебе даже больше скажу, если бы они его даром отдавали — это был бы мега успешный мотоцикл, и скорее всего был бы он самый популярный в мире, на них пересели бы вообще все, вплоть до последнего китайца. Очень жаль, что оскал капитализма в том, что истинная цель производителя — это не снабдить как можно большее количество людей мотоциклами, а, о ужас, положить в карман как можно больше презренных дензнаков.
И поэтому, единственный вариант, который мог бы «выстрелить» — это если бы суза выпустила, может быть даже под именем хаябуса, хороший и актуальный мотоцикл, ну например приличный кроссовер. Ой, что-то я размечтался :)))
Я тебе даже больше скажу, если бы они его даром отдавали — это был бы мега успешный мотоцикл, и скорее всего был бы он самый популярный в мире, на них пересели бы вообще все, вплоть до последнего китайца. Очень жаль, что оскал капитализма в том, что истинная цель производителя — это не снабдить как можно большее количество людей мотоциклами, а, о ужас, положить в карман как можно больше презренных дензнаков.
И поэтому, единственный вариант, который мог бы «выстрелить» — это если бы суза выпустила, может быть даже под именем хаябуса, хороший и актуальный мотоцикл, ну например приличный кроссовер. Ой, что-то я размечтался :)))
Не поверишь, но и «харлеи» хотят в этот класс, а вот популярность спортов падает год от года, падает именно в плане классовом, сейчас актуальны стриты и кроссоверы, которые и поджимают «туристов». В массе малокубатурники затмят все, вообще все.
Сейчас большинство производителей предлагают какие-то вариации на тему кроссовера/эндуро туриста и стриты, а вот спорты, крузер все меньше и меньше, именно по ассортименту моделей.
Сейчас большинство производителей предлагают какие-то вариации на тему кроссовера/эндуро туриста и стриты, а вот спорты, крузер все меньше и меньше, именно по ассортименту моделей.
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 23:35
- ↑
- ↓
Пока что у всех производителей именно кроссоверы — флагманы продаж, даже HD решился. Это и в топовых классах, и в среднекубатурниках, и в последнее время эта тенденция заметна даже в малой кубатуре.
А что касается бусы, то она как раз в той же самой ценовой категории, что и топовые кроссоверы, и именно они и являются основными конкурентами бусы за денежки достаточно обеспеченных покупателей. И эта конкуренция спорттурами и гиперами уже давно проиграна, собственно как раз кроссоверы и убили этот класс. Совершенно ничего удивительного в этом нет — ни у одного спорттура или гипера нет ничего, что позволило бы ему всерьез конкурировать.
Из топчика остались кроссоверы, неплохо себя чувствуют стриты, пока еще живы большие туристы (но продажи падают), и на американском рынке все еще живы большие круизеры (впрочем, мифология, которая поддерживает их существование, постепенно умирает, вместе с ее носителями). Спорттуры, гиперы, и большие дорожники вымерли, несмотря на все усилия их возродить, топовые спорты оттеснены на периферию спроса (из заметного там только Panigale), гипермото умерли, не успев толком родиться.
Причем японские производители рынок топовой техники вообще упустили, остался один голдак, но и его дела идут ни шатко ни валко — лучшие годы явно прошли. В кроссоверы японцы не смогли, со стритами тоже пока не получается, попытки возродить гипербайки пока что не кончились ничем… а микроскопический рынок топовых спортов, где японцы традиционно задавали тон, растерзали дукати.
Пока что ситуация выглядит так, что всерьез конкурировать с кроссоверами могут только стриты. Оно и понятно, город — единственная среда, где кроссоверы показывают себя не очень хорошо.
В бюджетных сегментах все пока более разнообразно, но и то в основном потому что кроссоверы как правило дороже одноклассников. Но тенденция тоже вполне очевидна.
Честно говоря не вижу, чему тут можно удивляться. На авторынке все это давно уже произошло, и все давно привыкли.
До конца ДВС кроссоверы скорее всего будут доминировать, а там посмотрим.
А что касается бусы, то она как раз в той же самой ценовой категории, что и топовые кроссоверы, и именно они и являются основными конкурентами бусы за денежки достаточно обеспеченных покупателей. И эта конкуренция спорттурами и гиперами уже давно проиграна, собственно как раз кроссоверы и убили этот класс. Совершенно ничего удивительного в этом нет — ни у одного спорттура или гипера нет ничего, что позволило бы ему всерьез конкурировать.
Из топчика остались кроссоверы, неплохо себя чувствуют стриты, пока еще живы большие туристы (но продажи падают), и на американском рынке все еще живы большие круизеры (впрочем, мифология, которая поддерживает их существование, постепенно умирает, вместе с ее носителями). Спорттуры, гиперы, и большие дорожники вымерли, несмотря на все усилия их возродить, топовые спорты оттеснены на периферию спроса (из заметного там только Panigale), гипермото умерли, не успев толком родиться.
Причем японские производители рынок топовой техники вообще упустили, остался один голдак, но и его дела идут ни шатко ни валко — лучшие годы явно прошли. В кроссоверы японцы не смогли, со стритами тоже пока не получается, попытки возродить гипербайки пока что не кончились ничем… а микроскопический рынок топовых спортов, где японцы традиционно задавали тон, растерзали дукати.
Пока что ситуация выглядит так, что всерьез конкурировать с кроссоверами могут только стриты. Оно и понятно, город — единственная среда, где кроссоверы показывают себя не очень хорошо.
В бюджетных сегментах все пока более разнообразно, но и то в основном потому что кроссоверы как правило дороже одноклассников. Но тенденция тоже вполне очевидна.
Честно говоря не вижу, чему тут можно удивляться. На авторынке все это давно уже произошло, и все давно привыкли.
До конца ДВС кроссоверы скорее всего будут доминировать, а там посмотрим.
- AntonKatenev
- 4 февраля 2021 в 14:28
- ↑
- ↓
Если бы ты действительно читал, то давно понял бы, что речь шла о продажах новых мотоциклов. А «люди», которых ты здесь, по всей видимости представляешь, ездят в основном на технике со вторичного рынка, чаще всего весьма пожилой. На вторичке буса пока еще не раритет, не волнуйся.
К большому сожалению для «людей», производителям от этого ни горячо, ни холодно. Им надо новые мопеды продавать. А продажи бусы, равно как и всех ее одноклассников, давно уже никого не радуют…
К большому сожалению для «людей», производителям от этого ни горячо, ни холодно. Им надо новые мопеды продавать. А продажи бусы, равно как и всех ее одноклассников, давно уже никого не радуют…
- AntonKatenev
- 30 января 2021 в 15:57
- ↑
- ↓
Возродить интерес к гипербайкам, или тем более получить заметные продажи не удалось. Но удалось собрать довольно большой хайп, и на какое-то время кавасаки стали считать одним из технологических лидеров. Потом, правда, опять забыли.
Стоило ли оно того — да хз, наверное даже в самом кавасаки точно не знают. В любом случае, этот мотоцикл свое уже отыграл, и сейчас ни хайпа, ни продаж.
У сузуки есть более прочный бренд, можно рассчитывать, что интерес будет не меньше. Но скорее всего в продажи он не превратится, и вернуть класс опять не получится. Но черт его знает, чудеса случаются иногда.
Думаю, что он будет турбирован, или во всяком случае будет турбо версия. Пример того же H2R показывает, что это помогает если не продавать, то хотя бы получить много роликов на ютубе.
Стоило ли оно того — да хз, наверное даже в самом кавасаки точно не знают. В любом случае, этот мотоцикл свое уже отыграл, и сейчас ни хайпа, ни продаж.
У сузуки есть более прочный бренд, можно рассчитывать, что интерес будет не меньше. Но скорее всего в продажи он не превратится, и вернуть класс опять не получится. Но черт его знает, чудеса случаются иногда.
Думаю, что он будет турбирован, или во всяком случае будет турбо версия. Пример того же H2R показывает, что это помогает если не продавать, то хотя бы получить много роликов на ютубе.
- wasserfall
- 31 января 2021 в 4:23
- ↑
- ↓
Посмотри, на каких оборотах такая же скорость у гражданского H2.
Н2 больше и тяжелее, но при этом обороты несколько меньше на одной и той же скорости, чем у атмосферников, так как мотор более тяговитый изза наддува. Соответственно, будь то хаябуса с нагнетателем, обороты не остались бы такими же, как и у прежнего поколения. Красная зона как была на 11 тысячах, так и осталась
- wasserfall
- 31 января 2021 в 18:30
- ↑
- ↓
Хм, обороты у H2 SX у товарища вроде как выше на той де скорости, чем у меня на RC-хе.
- wasserfall
- 31 января 2021 в 21:15
- ↑
- ↓
На H2 простом обороты, емнип, не сильно ниже, отсечка на одном 12, на другом 13 (и скорость чуть различается максимальная при этом, т.е. разница минимальная по соотношению оборотов к скорости).
- wasserfall
- 31 января 2021 в 1:22
- ↑
- ↓
Пример того же H2R показывает, что это помогает если не продавать, то хотя бы получить много роликов на ютубе.Для строгости: H2R не турбирован, там механический нагнетатель.
- wasserfall
- 29 января 2021 в 13:13
- ↑
- ↓
Есть любители. Летом, вон, на Киевке даже довольно массовое мероприятие формата «у кого такой же мопед быстрее по прямой» устраивали. Были в основном как раз бусы и зизеры, хотя и всякие редкости доехали типа старой RSV.
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 13:47
- ↑
- ↓
Если специально искать — можно даже мотоцикл с коляской найти. :)))
Но честно говоря на дорогах встречаются очень-очень редко.
Что-то даже на БП особой радости по поводу новой бусы не видно.
Но честно говоря на дорогах встречаются очень-очень редко.
Что-то даже на БП особой радости по поводу новой бусы не видно.
- wasserfall
- 29 января 2021 в 14:11
- ↑
- ↓
Были ж по б/у посты вроде в этом году, или я напутал? А насчет новых — их берут новыми часто те, кто в целом не сильно погружен в мотодвижение. Это как на дроме не особо много постов с радостью от покупки новой Панамеры.
- gretsch6120
- 29 января 2021 в 14:19
- ↑
- ↓
Это как на дроме не особо много постов с радостью от покупки новой Панамеры.Владельцев и тех кто может ее купить мало, так и с H2 SX было и с бусой будет, кто-то купит(но единицы)
А так просто отдать 2 ляма(если не больше) за игрушку для откручивания по прямой мало кто захочет) Для понтов HD, для дальняков тур-эндуро, ну а для валилова спорты которые гораздо более поворотливые чем буса)
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 14:25
- ↑
- ↓
Да топовые кроссоверы уже давно более поворотливые, чем буса. А валят в общем-то так же, кроме совсем уж больших скоростей.
Спорты кстати тоже никто уже не берет. Особенно топовые. Дошло до того, что самый продаваемый — Панигале.
Спорты кстати тоже никто уже не берет. Особенно топовые. Дошло до того, что самый продаваемый — Панигале.
- wasserfall
- 29 января 2021 в 14:33
- ↑
- ↓
Прошла эпоха. Заниматься ШКМГ очень дорого, да и подходят для этого не все модели (тот же пелетон STK600 состоит почти чисто из шерстей), а ездить на них — то еще удовольствие. У меня мой стоит и пылится большую часть времени с момента покупки — жрет много, обслуживание дорогое, толку мало, ездить удобнее на простом среднекубатурнике.
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 20:20
- ↑
- ↓
Они обычно на постере в детской. Ну, были. Сейчас обычно в роликах на ютубе. Что примерно то же самое.
- gretsch6120
- 29 января 2021 в 14:05
- ↑
- ↓
Любители есть и желающие будут, но вот финансов у целевой аудитории будет мало)
Сейчас есть более универсальные моты на которых можно отжечь)
Сейчас есть более универсальные моты на которых можно отжечь)
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 20:18
- ↑
- ↓
Ну конечно, именно так все и бывает всегда. Вечный маятник. Качнется — и все опять будут ездить на паровозах. А уж сколько раз кареты возвращались… :)) Ты свой сюртук, цилиндр и набедренную повязку еще не выбросил, надеюсь? По прогнозам, скоро опять будут в моде, инфа 100%, даже раньше, чем спорттуры.
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 22:24
- ↑
- ↓
Возвращались, в качестве реквизита для фриков и косплееров. Собственно, и сюртуки иногда в этом качестве используются. Косплей со спорттурами это конечно сомнительно, но кто знает, вдруг какой-то фильм про это снимут… или вдруг станет модно косплеить босодзоку…
Но у тебя же «все побежать» должны :))
Но у тебя же «все побежать» должны :))
Ага. Т.е. видимо в Лондоне в 60е все ездили только на кафешниках. Раз сейчас это удел небольшой кучки фриков…
А в штатах ничего кроме круизерочеппера вообще не водилось.
Правда это никак не вяжется с тем, что как раз таки в конце 90х, продажи круизеров и особенно всяки типа кастомов стали рекордными. Люди то не знали, что оказывается мода не должна возвращаться.
А в штатах ничего кроме круизерочеппера вообще не водилось.
Правда это никак не вяжется с тем, что как раз таки в конце 90х, продажи круизеров и особенно всяки типа кастомов стали рекордными. Люди то не знали, что оказывается мода не должна возвращаться.
- AntonKatenev
- 29 января 2021 в 23:49
- ↑
- ↓
Кафешники и в 60е были уделом небольшой кучки фриков. Которая вернулась в виде кучки косплееров, косплеящих этих фриков. Я же говорю, может и спорттуры вернутся в виде реквизита, ну там в босодзоку играть, или что-то вроде того. Хотя что-то сомнительно, это все требует мифологии, и хоть какой-то псевдокультуры, а в этом сегменте ее толком и не было никогда. Дрочка мифологию не заменяет.
Что касается круизеров, то они и не уходили никуда. Впрочем, пик популярности давно пройден, и сейчас они умирают, даже в США. Но это еще затянется лет на 10-15 — публика консервативная, миф оказался на редкость устойчивым, и умирает он естественным путем, вместе с носителями. Новых носителей уже не появляется, и вполне понятно почему — поп культура утратила интерес к этой теме.
Что касается круизеров, то они и не уходили никуда. Впрочем, пик популярности давно пройден, и сейчас они умирают, даже в США. Но это еще затянется лет на 10-15 — публика консервативная, миф оказался на редкость устойчивым, и умирает он естественным путем, вместе с носителями. Новых носителей уже не появляется, и вполне понятно почему — поп культура утратила интерес к этой теме.
здесь был ататат
- Blindmanster
- 31 января 2021 в 11:50
- ↓
Успех Бусы прост — очень много мощности/тяги за приемлемые деньги. И никаких заигрываний с весом/усправляемостью. H2 не обладал ультрамощностью, 200 с чемто сил уже не поражают. Зато была нереальная цена. На выхлопе и не спорт, и ну может вроде быстрее, но точно очень сильно дороже — ты потратил кучу денег и сырок на чипев 3 раза дешевле тебя объехал. Сейчас если спроецировать старую бусу на новый лад было бы двиг 1.4-1.6, 250 сил, приличный вес. Фишка бусы именно в тяге, тк форсировка не большая, сохранить эту фишку для увелиения мощность можно только увеличив объем. Чтоб снова стал неким гигантом/мерилом. Но такого не будет конечно, сил 200 дай бог, и ресталинг.
- wasserfall
- 31 января 2021 в 13:58
- ↑
- ↓
сохранить эту фишку для увелиения мощность можно только увеличив объемЛибо установив наддув, так как увеличение объёма, как и наддув — просто метод повышения объёма воздуха, подаваемого для сжигания бензина.
- EugenVohmin
- 31 января 2021 в 16:55
- ↓
Да, вроде как, уже подтвердили, что там ничего нового кроме пластмассы, оптики, выхлопа и подвески не будет. Железо прошлое, прошивка новая.
Кроссоверы — это фирменный знак новой эпохи. Когда с «водителя кобылы» спроса все меньше. Нет требований к отточенным навыкам. Уровень мототехники успешно купирует даже критичные в прошлом ошибки пилотирования. Так что если раньше факт владения мотоциклом уже что то говорил о человеке, то сейчас это если и говорит — то чаще о прагматизме. Ну а что такие мотоциклы, как буса имеют ограничены спрос, прямое следствие вышесказанного. Идеал большинства нынешних мотоциклистов — мотоцикл сам доставляющий 2х пассажиров к пункту назначения:
Кому-то хочется с помощью мотоцикла что-то доказать, то ли себе, то ли окружающим, а кому-то нравится ездить на мотоцикле, это вообще весело, интересно и увлекательно, прагматизма, имхо, в мото не особо много. А вот что может сказать о человеке факт владения мотоциклом, это интересно, можно поподробнее?
Так ничего же не мешает лично вам не покупать современный кроссовер, а купить карбовую бусу например. Вот и статус и понятно, что человек мотоциклом управляет, а не наоборот. А можно ещё Suzuki TL1000R, уважение +100500 будет, стальные яйца у человека и всё такое.
Это же личный выбор, я лично в восторге от современных мотоциклов, мы живём в золотое мото время и это время будут вспоминать с теплотой.
Это же личный выбор, я лично в восторге от современных мотоциклов, мы живём в золотое мото время и это время будут вспоминать с теплотой.
- wasserfall
- 4 февраля 2021 в 15:43
- ↑
- ↓
ТЛР же чистое зло судя по слухам, около него стоишь уже страшно становится)Не злее двоек Дукати/Априлии/КТМ.
- AntonKatenev
- 4 февраля 2021 в 14:12
- ↑
- ↓
Да это понятно, всегда так. Все, что делалось до или после именно твоего мотоцикла — хуже. До этого не умели, после испортили. От марки и года самого мотоцикла не зависит. :)
- AntonKatenev
- 4 февраля 2021 в 14:46
- ↑
- ↓
Это очень, очень важное соотношение, да :))) Важнее — только кардан. Кардан велик.
И соответствие моим потребностям. Как бы это не звучало, и ТДМ и Хаябус хорошо исполняют мое желание максимально удобного перемещения между часовыми поясами. Первый — за счёт возможности долго и упорно пилить по трассе, второй — за счёт съедания километров, перемежаемое неспешным отдыхом на заправках. При этом инжектор и простой АБС делает этот процесс непринуждённым и не особо привязанным к климатической ситуации.
- AntonKatenev
- 4 февраля 2021 в 15:03
- ↑
- ↓
Точно. Это очень редкие и необычные требования, для удовлетворения которых строго обязателен хирургически точный баланс «аналога и цифры». Чуть ошибешься — и все, не будет никакого пиления и съедания напиленного. Инфа 100%.
Тема кардана как-то необычно не раскрыта.
Тема кардана как-то необычно не раскрыта.
- AntonKatenev
- 4 февраля 2021 в 16:03
- ↑
- ↓
Не столь важны предпосылки, как результат.Да НЕ МОЖЕТ БЫТЬ? :))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть