Блог им. Andante → На колёсах
Радость от нового мотоцикла и печаль от истории его доставки вылились в два основательных поста. Однако про художественный текст я тоже не забыл. Выкладываю на суд общественности небольшое продолжение истории Саманты. По традиции напоминаю прошлые главы, если кто-то что-то упустил:
Ключи от свободы
Старые кости
Сломанный
Возрождение
Свежая кровь
Посреди большого подвального помещения, заваленного деталями автомобилей и инструментами, стоял подъёмник, на котором словно изваяние покоился Форд Тандербёрд 59го года выпуска. Даже в полуразобранном состоянии огромный стальной монстр с пустыми глазницами снятых фар и клыками на хромированном бампере внушал восхищение и ужас одновременно. Под машиной копался мускулистый мужчина в рабочем комбинезоне. Загорелые руки блестели от машинного масла, длинные чёрные волосы были стянуты в тугой хвост. Чертами лица и статью он напоминал древнегреческого атланта, но самым притягательным в нём были глаза: в этих серо-голубых бездонных озёрах отражался незаурядный ум и тяга к созиданию. Мужчина был полностью сосредоточен на старинном Форде, и даже мерцающий свет одной из четырёх галогеновых ламп не отвлекал его от работы.
Шарнирная дверь за его спиной с лёгким скрипом откатилась в сторону.
-Есть какие-нибудь новости от Лу и Ская? — произнёс он, не отвлекаясь от монтирования бензопровода.
Вошедший — парень лет 25 в драной джинсовой куртке — замешкался с ответом.
-Короче, ребята больше не выходили на связь. Знаешь, Дрейк, мы, короче, взломали находящийся там, неподалёку дрон полицаев…
-И? — Дрейк вылез из-под машины. Помимо атлетической фигуры от природы ему ещё достался внушительный рост. Он подошёл к верстаку, на котором лежал картер с двумя четырёхцилиндровыми блоками и начал монтировать внутрь поршни. — Что с «Дикой Уткой»?
-Короче, тебе это не понравится. Чёрт, почему мне выпало тебе об этом говорить? Фероне спичку короче достал, это не честно. Дрейк, ты только пойми, я тут не при чём.
-Перестань ныть. — Спокойно ответил предводитель Дьяволов. — Выведи на экран то, что снял беспилотник, и можешь проваливать.
Парень дрожащими руками нажал кнопку на появившемся из недр джинсовки пульте и поспешил закрыть за собой дверь. За ней были слышны поспешно удаляющиеся шаги.
На противоположной стене вспыхнул огромный экран. Изображение рябило и дёргалось, но Дрейк узнал окрестности Ситивилля. Дрон пролетел через город и оказался в пустыне. Через некоторое время в центре однообразной пустоши можно было заметить чёрную точку. Она стремительно приближалась и начала обретать очертания. Скоро Дрейк узнал силуэт «Дикой Утки» — он сам собрал этот хотрод несколько лет назад. Однако чем ближе камера подлетала к авто, тем сильнее он хмурился. Когда беспилотник завис над машиной, механик перестал собирать мотор и сосредоточился на картинке.
«Утка» лежала, зарывшись радиатором в песок. Колёс не было, двигатель был снят, из объёмного бензобака торчала трубка, с которой срывались и уходили в мёртвый пустынный грунт последние капли бесценного бензина. Рядом валялись два облепленных мухами тела — судя по остаткам зелёного ирокеза, один из них был Скаем. Но трупы шестёрок не интересовали Дрейка.
Кто-то выпотрошил «Утку». Кто-то, кто знал, что в ней есть ценного и смог быстро и умело свежевать железную добычу. Они забрали не только груз наркотиков для трущоб города Ангелов, но ещё и раскурочили машину. ЕГО машину.
-Центральная? — спросил хозяин Дьяволов в пустоту.
-Я слушаю вас, мистер Дрейк. — Ответила ему пустота приятным женским голосом.
-Поймай сигнал с черного ящика «Утки», декодируй его и выведи последние несколько минут перед аварией.
-Простите, мистер Дрейк, но ваш запрос выполить невозможно. Судя по всему, ящик поврежден. Сигнал настолько слабый, что даже задействовав все пеленгаторы Преисподней я не смогу…
-Это был не запрос, а приказ. Используй захваченного дрона как усилитель и ретранслятор, он там совсем недалеко. Мне нужно увидеть, кто поплатится за «Утку».
-Остроумное решение, мистер Дрейк. Я выведу обработанное видео на главный экран.
Картинка поменялась. Теперь перед глазами была пустыня и трасса, стремительно пропадающая под колёсами. Камера подрагивала от ветра и трещин в асфальте, но ничто не предвещало беды, пока… не появился мотоцикл. Скай за рулём « Дикой Утки» увидел его слишком поздно, и вместо того, чтобы уйти в бок, слишком резко ударил по тормозам. «Идиот» — вполголоса процедил Дрейк. После этого камера начала метаться от заноса, а через несколько секунд последовал сильный удар и кувырки. На третьем камера с утки вырубилась окончательно, и экран заполнили помехи.
-Центральная, с 1.47 до 2.12 разбей видео на кадры, выбери из них тот, где лучше всего видно велосипед, с которым чуть не поцеловались ребята.
Слайд-шоу на экране показывало лишь размытые пятна, и только на последнем кадре картинка получилась настолько чёткой, будто его снимали в студии. Дрейк узнал этот мотоцикл с длинной вилкой и огромным v-образным сердцем. Узнал он и ездока. Ухмыляющийся в бороду мужчина в чёрных зеркальных очках показывал средний палец прямо в объектив камеры.
-Таннер! — взревел Дрейк и швырнул огромный блок двигателя в экран.
Небольшой костерок потрескивал и разгонял ночную мглу вокруг себя. Сухой кустарник горел жарко и быстро, искры от угольков летели к звёздам, будто хотели занять своё место рядом с ними. Неспешный ритм этой ночи дополнял лёгкий звон остывающих мотоциклов.
Эдвард вернулся из темноты пустыни с охапкой хвороста. Вид у него был такой, словно он в неравной схватке победил трёх головорезов, а не пару-другую кустов. Свалив ветки в огонь, он сел рядом с Самантой.
Она лежала на байке, закинув ноги на руль, и смотрела вверх. На ночном безоблачном небе начинался звездопад. У них не было еды, денег и почти кончился выделенный Мерфи бензин, но Сэмми почему-то чувствовала умиротворение. Такая жизнь была ей больше по нраву, чем лицемерное высшее общество богатых пустозвонов. И хотя после встречи со странным автомобилем у неё в волосах появилась седая прядка, желания свернуть со сто сорок шестой не возникло. Интересно, кто всё-таки такие эти дьяволы?
-Эд, — голос Сэмми заставил парня отвлечься от костра. — У вас в городе меня приняли за одну из Дьяволов. А до этого я… встретилась на дороге со старым автомобилем, который мчался мне навстречу.
-Дьяволам палец в рот не клади. Скорее всего, ты наткнулась на одну из их рейдовых тачек. Они гонят контрабандой наркоту из своих лабораторий в Лос-Анджелес, а по пути часто грабят городки типа нашего, вот их и не любят. Роккитаун они вообще сожгли дотла. У местных зуб на этих отморозков, а ты приехала на старом-престаром мотоцикле, прямо как их рыдваны. Не удивительно, что наши не в восторге были, дьяволы только недавно устроили драку в Ситивиле.
-Интересно, почему они ездят на этих развалюхах, а не глайдерах?
-Ну, во-первых, эти развалюхи не так уж плохи — мало глайдеров может угнаться за ними на прямой. Во-вторых, их главарь малость двинут на этой технике. Говорят, что он и построил Дьяволам весь их автопарк. На трассе они уходят от любой погони, а потом куда-то пропадают. Много патрулей пыталось найти дьяволов и их логово, но они как сквозь землю провалились.
-Наркоторговцы-призраки! — Рассмеялась Саманта. — И меня приняли за их королеву, не иначе. Интересно, откуда они берут топливо для своих авто? Аппетит у них, я уверена, конский.
-Чего не знаю, того не знаю. Мне больше интересно, где искать бензин нам… у меня осталось совсем немного.
-Утром подумаем об этом, Эд. А пока нам не помешает несколько часов сна. Если я ночью свалюсь с мотоцикла, разбуди меня, ладно?
Саманта устроилась на байке поудобнее и тут же задремала. Эдвард смотрел на костёр до тех пор, пока последние ветки не превратились в пепел.
Ключи от свободы
Старые кости
Сломанный
Возрождение
Свежая кровь
Посреди большого подвального помещения, заваленного деталями автомобилей и инструментами, стоял подъёмник, на котором словно изваяние покоился Форд Тандербёрд 59го года выпуска. Даже в полуразобранном состоянии огромный стальной монстр с пустыми глазницами снятых фар и клыками на хромированном бампере внушал восхищение и ужас одновременно. Под машиной копался мускулистый мужчина в рабочем комбинезоне. Загорелые руки блестели от машинного масла, длинные чёрные волосы были стянуты в тугой хвост. Чертами лица и статью он напоминал древнегреческого атланта, но самым притягательным в нём были глаза: в этих серо-голубых бездонных озёрах отражался незаурядный ум и тяга к созиданию. Мужчина был полностью сосредоточен на старинном Форде, и даже мерцающий свет одной из четырёх галогеновых ламп не отвлекал его от работы.
Шарнирная дверь за его спиной с лёгким скрипом откатилась в сторону.
-Есть какие-нибудь новости от Лу и Ская? — произнёс он, не отвлекаясь от монтирования бензопровода.
Вошедший — парень лет 25 в драной джинсовой куртке — замешкался с ответом.
-Короче, ребята больше не выходили на связь. Знаешь, Дрейк, мы, короче, взломали находящийся там, неподалёку дрон полицаев…
-И? — Дрейк вылез из-под машины. Помимо атлетической фигуры от природы ему ещё достался внушительный рост. Он подошёл к верстаку, на котором лежал картер с двумя четырёхцилиндровыми блоками и начал монтировать внутрь поршни. — Что с «Дикой Уткой»?
-Короче, тебе это не понравится. Чёрт, почему мне выпало тебе об этом говорить? Фероне спичку короче достал, это не честно. Дрейк, ты только пойми, я тут не при чём.
-Перестань ныть. — Спокойно ответил предводитель Дьяволов. — Выведи на экран то, что снял беспилотник, и можешь проваливать.
Парень дрожащими руками нажал кнопку на появившемся из недр джинсовки пульте и поспешил закрыть за собой дверь. За ней были слышны поспешно удаляющиеся шаги.
На противоположной стене вспыхнул огромный экран. Изображение рябило и дёргалось, но Дрейк узнал окрестности Ситивилля. Дрон пролетел через город и оказался в пустыне. Через некоторое время в центре однообразной пустоши можно было заметить чёрную точку. Она стремительно приближалась и начала обретать очертания. Скоро Дрейк узнал силуэт «Дикой Утки» — он сам собрал этот хотрод несколько лет назад. Однако чем ближе камера подлетала к авто, тем сильнее он хмурился. Когда беспилотник завис над машиной, механик перестал собирать мотор и сосредоточился на картинке.
«Утка» лежала, зарывшись радиатором в песок. Колёс не было, двигатель был снят, из объёмного бензобака торчала трубка, с которой срывались и уходили в мёртвый пустынный грунт последние капли бесценного бензина. Рядом валялись два облепленных мухами тела — судя по остаткам зелёного ирокеза, один из них был Скаем. Но трупы шестёрок не интересовали Дрейка.
Кто-то выпотрошил «Утку». Кто-то, кто знал, что в ней есть ценного и смог быстро и умело свежевать железную добычу. Они забрали не только груз наркотиков для трущоб города Ангелов, но ещё и раскурочили машину. ЕГО машину.
-Центральная? — спросил хозяин Дьяволов в пустоту.
-Я слушаю вас, мистер Дрейк. — Ответила ему пустота приятным женским голосом.
-Поймай сигнал с черного ящика «Утки», декодируй его и выведи последние несколько минут перед аварией.
-Простите, мистер Дрейк, но ваш запрос выполить невозможно. Судя по всему, ящик поврежден. Сигнал настолько слабый, что даже задействовав все пеленгаторы Преисподней я не смогу…
-Это был не запрос, а приказ. Используй захваченного дрона как усилитель и ретранслятор, он там совсем недалеко. Мне нужно увидеть, кто поплатится за «Утку».
-Остроумное решение, мистер Дрейк. Я выведу обработанное видео на главный экран.
Картинка поменялась. Теперь перед глазами была пустыня и трасса, стремительно пропадающая под колёсами. Камера подрагивала от ветра и трещин в асфальте, но ничто не предвещало беды, пока… не появился мотоцикл. Скай за рулём « Дикой Утки» увидел его слишком поздно, и вместо того, чтобы уйти в бок, слишком резко ударил по тормозам. «Идиот» — вполголоса процедил Дрейк. После этого камера начала метаться от заноса, а через несколько секунд последовал сильный удар и кувырки. На третьем камера с утки вырубилась окончательно, и экран заполнили помехи.
-Центральная, с 1.47 до 2.12 разбей видео на кадры, выбери из них тот, где лучше всего видно велосипед, с которым чуть не поцеловались ребята.
Слайд-шоу на экране показывало лишь размытые пятна, и только на последнем кадре картинка получилась настолько чёткой, будто его снимали в студии. Дрейк узнал этот мотоцикл с длинной вилкой и огромным v-образным сердцем. Узнал он и ездока. Ухмыляющийся в бороду мужчина в чёрных зеркальных очках показывал средний палец прямо в объектив камеры.
-Таннер! — взревел Дрейк и швырнул огромный блок двигателя в экран.
***
Небольшой костерок потрескивал и разгонял ночную мглу вокруг себя. Сухой кустарник горел жарко и быстро, искры от угольков летели к звёздам, будто хотели занять своё место рядом с ними. Неспешный ритм этой ночи дополнял лёгкий звон остывающих мотоциклов.
Эдвард вернулся из темноты пустыни с охапкой хвороста. Вид у него был такой, словно он в неравной схватке победил трёх головорезов, а не пару-другую кустов. Свалив ветки в огонь, он сел рядом с Самантой.
Она лежала на байке, закинув ноги на руль, и смотрела вверх. На ночном безоблачном небе начинался звездопад. У них не было еды, денег и почти кончился выделенный Мерфи бензин, но Сэмми почему-то чувствовала умиротворение. Такая жизнь была ей больше по нраву, чем лицемерное высшее общество богатых пустозвонов. И хотя после встречи со странным автомобилем у неё в волосах появилась седая прядка, желания свернуть со сто сорок шестой не возникло. Интересно, кто всё-таки такие эти дьяволы?
-Эд, — голос Сэмми заставил парня отвлечься от костра. — У вас в городе меня приняли за одну из Дьяволов. А до этого я… встретилась на дороге со старым автомобилем, который мчался мне навстречу.
-Дьяволам палец в рот не клади. Скорее всего, ты наткнулась на одну из их рейдовых тачек. Они гонят контрабандой наркоту из своих лабораторий в Лос-Анджелес, а по пути часто грабят городки типа нашего, вот их и не любят. Роккитаун они вообще сожгли дотла. У местных зуб на этих отморозков, а ты приехала на старом-престаром мотоцикле, прямо как их рыдваны. Не удивительно, что наши не в восторге были, дьяволы только недавно устроили драку в Ситивиле.
-Интересно, почему они ездят на этих развалюхах, а не глайдерах?
-Ну, во-первых, эти развалюхи не так уж плохи — мало глайдеров может угнаться за ними на прямой. Во-вторых, их главарь малость двинут на этой технике. Говорят, что он и построил Дьяволам весь их автопарк. На трассе они уходят от любой погони, а потом куда-то пропадают. Много патрулей пыталось найти дьяволов и их логово, но они как сквозь землю провалились.
-Наркоторговцы-призраки! — Рассмеялась Саманта. — И меня приняли за их королеву, не иначе. Интересно, откуда они берут топливо для своих авто? Аппетит у них, я уверена, конский.
-Чего не знаю, того не знаю. Мне больше интересно, где искать бензин нам… у меня осталось совсем немного.
-Утром подумаем об этом, Эд. А пока нам не помешает несколько часов сна. Если я ночью свалюсь с мотоцикла, разбуди меня, ладно?
Саманта устроилась на байке поудобнее и тут же задремала. Эдвард смотрел на костёр до тех пор, пока последние ветки не превратились в пепел.
- Andante
- Павел
- 24 июня 2013 в 1:02
- 8
- +56
Скай за рулём « Дикой Утки» увидел его слишком многомм… «слишком близко» вместо «слишком много»?
водитель мчал автомобиль. автомобиль мчался…
С Таннером я недопонял. Он проявляется на видео вместо Сэм?
В целом все так же хорошо, как и раньше, правда в этот раз, субъективно, короче =) Жду продолжения. Спасибо!
- Cockchafer
- 24 июня 2013 в 12:13
- ↑
- ↓
Если он без «голов» был, только блок, то примерно килограмм 50-60… очень сильный и очень взбешенный мужчина… ну… с натяжкой, но может :) Правда в подобном мире потом сам себе руки и откусит, за то что попортил столь редкую весчь ибо блок чугунный и от падения явно должен был треснуть.
Скажем так, это не параллельные сюжетные линии, а вполне связанные ответвления. Сейчас мне не удобно составить последовательность названий, начиналось так — ключи от свободы — осколки прошлого — вкус свободы — возвращение — вспомнить всё — старые кости, это уже 6, последние части — гончий пёс — возрождение — свежая кровь — мы с тобой одной крови, ещё 4. В каком порядке читать ещё 2 — сообразишь сам, там нет параллельных не связанных сюжетов, всё хотя бы немного связано, прочитай всё и станет понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть