Блог им. rameo → Чем отличаются шлемы для автогонок и мото
Какие технические отличия между шлемами для автогонок и мотогонок? Они вроде бы похожи и несут одинаковые функции, защищать голову.
- rameo
- Rameo
- 27 октября 2011 в 10:04
- +14
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 10:29
- ↓
у автогонщиков нет тонированных визоров ибо у них есть КОЗЫРЁК!!! (((:
из визуальных отличий: у авто шлема существенно меньше обзор — есть зеркала, головой так вертеть не надо.
естественно, отличается вентиляция.
у авто шлемов бывают встроенные детали для поилки, у мото я такого не встречал.
самое главное — они защищают от разных вещей: мото шлем расчитан на 1, максимум 2 мощных удара и последующее скольжение (ну или серию незначительных ударов… можно в обратном порядке). авто шлем расчитан на множество достаточно сильных ударов о детали каркаса безопасности. причем, с учетом конструкции каркаса места, которыми ударится шлем очень хорошо просчитываются. плюс от возможного проникающего действия деталей того же каркаса или оторвавшихся деталей машины, летающих по салону.
соответственно, конструкция скорлупы и внутренностей у них разные совершенно.
ну и, конечно, в авто шлемах часто либо встроенная рация, либо серьезная подготовка под ее установку.
естественно, отличается вентиляция.
у авто шлемов бывают встроенные детали для поилки, у мото я такого не встречал.
самое главное — они защищают от разных вещей: мото шлем расчитан на 1, максимум 2 мощных удара и последующее скольжение (ну или серию незначительных ударов… можно в обратном порядке). авто шлем расчитан на множество достаточно сильных ударов о детали каркаса безопасности. причем, с учетом конструкции каркаса места, которыми ударится шлем очень хорошо просчитываются. плюс от возможного проникающего действия деталей того же каркаса или оторвавшихся деталей машины, летающих по салону.
соответственно, конструкция скорлупы и внутренностей у них разные совершенно.
ну и, конечно, в авто шлемах часто либо встроенная рация, либо серьезная подготовка под ее установку.
а, ну и забыл, что в авто шлеме еще часто встраивают в скорлупу различные прибамбасы для пристегивания шлема к сиденью, чтоб не так сильно болтался — на фотке видно внизу, сзади на первом шлеме металлические/ая круглая хрень, к которой эластичный трос пристегивают, закрепленный на сиденье в верхней части
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 11:43
- ↑
- ↓
на скорости за 200 шлем и без падения плющит нос и его надо оотопыривать вперёд нижней челюстью, которая потом болит ибо устаёт :-)) это в флип апе…
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 13:34
- ↑
- ↓
в интеграле всё в порядке, а вот flip up — в силу своих конструктивных особенностей — упирается. так что не от размера шлема зависит, а от модели и типа.
- hell_odessa
- 27 октября 2011 в 13:08
- ↑
- ↓
На скорости от 240-260 шлем и не думает доставать до носа.
А вот когда я скользил визором по асфальту то в момент соприкосновения с ним шлем коснулся губы, но не значительно, потом была заметна припухлость в течении часов 5-7.
А вот когда я скользил визором по асфальту то в момент соприкосновения с ним шлем коснулся губы, но не значительно, потом была заметна припухлость в течении часов 5-7.
- hell_odessa
- 27 октября 2011 в 13:14
- ↑
- ↓
Звук не запомнился, а вот вид из шлема был интересный, прижатый к асфальту визор и очень быстро бегущий рельеф асфальта перед глазами. Ехал по асфальту левой стороной и протер только визор и чуть бороду шлема слева.
- artabrosimov
- 27 октября 2011 в 16:37
- ↑
- ↓
Кроссовый шлем, в корне решает проблему запотевания визора и затруднения дыхания. Поэтому у него такой подбородок и к нему нужна маска.
Дааа, когда я впервый раз проехался на кроссовом мотоцикле по трассе — затруднённое дыхание для меня было на первом месте. Взял у приятеля проехатся мот и поехал в своём интеграле, один круг навернул, уже и стекло открыл — а всё равно дышу и реально воздуха не хватает. Потом он мне дал свой кроссовый шлем, там всё нормально — воздуха хватает :)
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 11:45
- ↑
- ↓
блин, Сенна был моим любимым гонщиком… после его гибели перестал активно следить за формулой.
- hell_odessa
- 27 октября 2011 в 13:12
- ↑
- ↓
+1 болел за Сенну и после той аварии формулу больше не смотрел ни разу.
дык даже на шое визор отстреливает только так — опробовано. с автошлемами для любительских и проф.гонок сложнее — там система омологации накладывает свои стандарты. но по факту — у автошлема визор физически отстрелить сложнее, нет настолько прямого контакта с поверхностями и неровностями. имхо, наблюдения.
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 12:01
- ↑
- ↓
не очень понятно зачем — ибо пластмасска визора от железных деталек не особенно то и спасёт, а вот осколки пластика визора из глаз выковыривать должно быть не очень приятно…
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 12:07
- ↑
- ↓
песок с гравием повыплёвывать можно, а вот из носа или изо лба вытаскивать инородный пластмассовый материал противненько… но наверное всё же ты прав, камнями по роже тоже неприятно получать
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 13:30
- ↑
- ↓
а я боялся пинлоки к шлемам клеить — аккккуратненько выгибал на миллиметры… а вы их оказывается на 180 сгибаете :((
- RunningDeer
- 27 октября 2011 в 11:53
- ↓
Могу предположить, что автошлем более устойчив к воздействиям высоких температур (пожар в салоне например). Но это строго ИМХО.
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 12:00
- ↑
- ↓
ну руководствуясь тв. логикой — в автошлемах больше запас кислорода (вдруг тачка в реку упадёт — пока там из неё выберешься...) :) тоже строго ИМХО
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 12:03
- ↑
- ↓
автошлем должен быть с кожанной отделкой, кондиционером и сиди ченджером на 6 дисков
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 12:27
- ↑
- ↓
да что там ёлка, вот розовые волосатые кубики — вот это стиль))
здесь был ататат
- RunningDeer
- 27 октября 2011 в 13:54
- ↑
- ↓
Ну я имел ввиду гонки формулы или наскар например. Там рек и озер чего-то я не замечал. Так что моя логика тут не причем))
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 13:32
- ↑
- ↓
не заморачиватьсяи сделать наконец квадратный шлем. который будет удобно хранить и класть на бок!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть