Блог им. Andante → В гостях у мечты. Американский джанкярд в России.
В предыдущем посте я упоминал, что мне посчастливилось побывать в удивительном месте — обители американских легендарных машин. Так как общественность высказала желание виртуально прогуляться со мной по этому заповеднику чудес, я с радостью поделюсь фотографиями и впечатлениями.
Некоторые машины уже возродились из ржавчины стальными, свежепокрашенными фениксами. Они потрясающие, огромные, хромированные — вы наверняка видели их на выставках и в кино (некоторые машины снимаются так часто, что им позавидуют многие актёры!) Ниже будут попадаться фотографии этих красавиц и красавцев, но я хотел показать те машины, которые пока ещё только ждут своего часа. Удивительно, но по внешности не стоит судить об их состоянии. Многие авто, на вид совершенно непризентабельные, внутри обладают полностью перебранной ходовой и живым двигателем — они ждут только косметической работы. И, конечно, впечатление это субъективно, но дикая энергетика, которая буквально сочится из этих шикарных уничтожителей бензина, только усиливается от рыжего налёта десятилетий. Всё-таки тема рет-родов мне близка. Душа радуется, а сердце замирает от мысли, что этот 50-летний маскл с разбитыми фарами и оскалившийся выломанной радиаторной решёткой может дать жару современным кредитным экономичным и экологически кастрированным телегам. У настоящего джанкярда есть своя, непередаваемо-завораживающая атмосфера. Однако, больше фоток, меньше слов!
А вот в этот Бьюк Ривьера ваш непокорный слуга буквально влюбился. Бешеной харизмы машина, которая даже стоя на месте является воплощённой динамикой:
А какая у неё задница!
А мордашка! Настоящая хищная акула
Стоит заметить, что едет этот секс на колёсах также, как выглядит, то есть на все деньги! А это, можно сказать, классика:
Форд-мустанг, который хмуро смотрит на подростающее поколение своих внуков: «Эх, были масклы в наше время — не то, что нынешнее племя! Богатыри — не вы...»
Вышеуказанный побитый жизнью красавец гораздо живее, чем кажется: под капотом ждёт своего часа рабочий многолитровый мотор. А какой потрясающий изгиб на крыльях и дверях!
А вот шикааарнейший меркури из 70х, со слепыми фарами:
Ну, и для ценителей:
Немало машин остались неупомянутыми в этом и без того немаленьком посте. Можно ли описать словами чувства, которые будит в любителе автомобильной классики Джанкярд? Моя воля — я бы там жил. =)
Некоторые машины уже возродились из ржавчины стальными, свежепокрашенными фениксами. Они потрясающие, огромные, хромированные — вы наверняка видели их на выставках и в кино (некоторые машины снимаются так часто, что им позавидуют многие актёры!) Ниже будут попадаться фотографии этих красавиц и красавцев, но я хотел показать те машины, которые пока ещё только ждут своего часа. Удивительно, но по внешности не стоит судить об их состоянии. Многие авто, на вид совершенно непризентабельные, внутри обладают полностью перебранной ходовой и живым двигателем — они ждут только косметической работы. И, конечно, впечатление это субъективно, но дикая энергетика, которая буквально сочится из этих шикарных уничтожителей бензина, только усиливается от рыжего налёта десятилетий. Всё-таки тема рет-родов мне близка. Душа радуется, а сердце замирает от мысли, что этот 50-летний маскл с разбитыми фарами и оскалившийся выломанной радиаторной решёткой может дать жару современным кредитным экономичным и экологически кастрированным телегам. У настоящего джанкярда есть своя, непередаваемо-завораживающая атмосфера. Однако, больше фоток, меньше слов!
А вот в этот Бьюк Ривьера ваш непокорный слуга буквально влюбился. Бешеной харизмы машина, которая даже стоя на месте является воплощённой динамикой:
А какая у неё задница!
А мордашка! Настоящая хищная акула
Стоит заметить, что едет этот секс на колёсах также, как выглядит, то есть на все деньги! А это, можно сказать, классика:
Форд-мустанг, который хмуро смотрит на подростающее поколение своих внуков: «Эх, были масклы в наше время — не то, что нынешнее племя! Богатыри — не вы...»
Вышеуказанный побитый жизнью красавец гораздо живее, чем кажется: под капотом ждёт своего часа рабочий многолитровый мотор. А какой потрясающий изгиб на крыльях и дверях!
А вот шикааарнейший меркури из 70х, со слепыми фарами:
Ну, и для ценителей:
Немало машин остались неупомянутыми в этом и без того немаленьком посте. Можно ли описать словами чувства, которые будит в любителе автомобильной классики Джанкярд? Моя воля — я бы там жил. =)
- Andante
- Павел
- 18 сентября 2013 в 17:41
- 17
- +110
Очень даже разделяю это чувство) в новых машинах нечему зацепиться глазу. они штампуются нередко с оглядкой на более удачных собратьев, а в старых есть что то что заставляет остановиться и всмотреться. даже если не блестит хромом и не находится в идеальном состоянии)
Где находится это место кстати?)
Где находится это место кстати?)
- georgekiev
- 18 сентября 2013 в 18:14
- ↓
Это невероятно и безумно крутое место. Паш, где это?
Может когда-нибудь покажете с другом? :))
Ривьера и Стингрей — мои мечты!
Может когда-нибудь покажете с другом? :))
Ривьера и Стингрей — мои мечты!
здесь был ататат
Ну, они попали в хорошие руки, теперь они точно не сгниют на задворках спального района где-нибудь в провинции. Восстановление каждой — только вопрос времени. Я не стал фотографировать большинство уже отреставрированных машин, так как мне показалось интересным показать именно такие, вытащенные из небытия.
Ты справедливо заметил, тут нужно заметить, что смолл блоками они называют некоторые двигатели =) У разных производителей понятия о смолл блоке разные. Да и вообще не связаны напрямую с объёмом, оказывается! Вот что я нашёл, например:
The Cubes inches of an engine don't determine if it is a small or big block… The Physic size, mainly the Deck Height and bore spacing(not volume) determine it.
Examples-from ford/chevy, late 1954-1990s(pre modular, LS):
Chevy:
small block- 9.025" deck ht., 4.4bore spacing, 265-400ci
big block-(w and mark motor) 9.8" ht., 4.84 spacing 348-454ci
Ford:
small block-
(Y Block)- 9.77 deck ht., 4.38 B. spacing, 239-312ci.
low deck block- 8.2" ht., 4.38 B. spacing, 221-302ci.
high deck block- 9.5" ht., 4.38 B. spacing, 351ci.
Big block-
MEL block- 10.48" deck ht., 4.90Bore spacing, 383-462ci.
FE block- 10.17" deck ht., 4.90 bore spacing, 332-428ci.
385 series block- 10.322 ht., 4.90 bore spacing, 460ci.
The largest production big block was the Cadillac 500, 10.81" deck ht and a 5" bore spacing. The largest small block is the LS base Z06 427ci.( 9.24 deck ht., 4.4 bore spacing.)
Other big differences are the main journals and the weight of the engine. The weight and limit engine bay space is the main factors for the sudden jump in the size of small blocks. A 427 z06 engine aprox. 400lbs. vs. a 600lbs 427 bigblock.
The Cubes inches of an engine don't determine if it is a small or big block… The Physic size, mainly the Deck Height and bore spacing(not volume) determine it.
Examples-from ford/chevy, late 1954-1990s(pre modular, LS):
Chevy:
small block- 9.025" deck ht., 4.4bore spacing, 265-400ci
big block-(w and mark motor) 9.8" ht., 4.84 spacing 348-454ci
Ford:
small block-
(Y Block)- 9.77 deck ht., 4.38 B. spacing, 239-312ci.
low deck block- 8.2" ht., 4.38 B. spacing, 221-302ci.
high deck block- 9.5" ht., 4.38 B. spacing, 351ci.
Big block-
MEL block- 10.48" deck ht., 4.90Bore spacing, 383-462ci.
FE block- 10.17" deck ht., 4.90 bore spacing, 332-428ci.
385 series block- 10.322 ht., 4.90 bore spacing, 460ci.
The largest production big block was the Cadillac 500, 10.81" deck ht and a 5" bore spacing. The largest small block is the LS base Z06 427ci.( 9.24 deck ht., 4.4 bore spacing.)
Other big differences are the main journals and the weight of the engine. The weight and limit engine bay space is the main factors for the sudden jump in the size of small blocks. A 427 z06 engine aprox. 400lbs. vs. a 600lbs 427 bigblock.
«массовые» ШевролеCamaro, Corvette — более-менее без изменений.
Tahoe, Suburban все такие же «реднеко-мобили», только на них попытались надеть «пиджак» скругленного кузова. Под пиджаком все равно видно загоревшую шею.
У Форда тоже есть например расово верные
А вот смотреть на европейские модели американских марок лучше не стоит =/
Дядя Фёдор, ну Корветы и Камаро уж точно нельзя отнести к массовым моделям. Они больше для красоты, стиля, понта, если угодно. Я имею в виду срез из середины линейки: Авео, Кобальт, Круз, Малибу, Каптива, Орландо. Какие-то унылые мыльницы разного размера, подозрительно напоминающие то Лансер, то Фокус…
- Turbo_KITT
- 18 сентября 2013 в 19:27
- ↓
Понтиак Бонневиль и Додж Челленджер! Хочу, даже в таком состоянии!
За такую классику можно только плюсовать. Сам считаю, что автомобили тех лет были намного круче современных. Сделанные по старым технологиям, без всякой электроники, без пластмассы, они имеют свою душу, свой характер, и способны показать современным автомобилям, кто хозяин на четверти мили!
За такую классику можно только плюсовать. Сам считаю, что автомобили тех лет были намного круче современных. Сделанные по старым технологиям, без всякой электроники, без пластмассы, они имеют свою душу, свой характер, и способны показать современным автомобилям, кто хозяин на четверти мили!
- Turbo_KITT
- 18 сентября 2013 в 19:29
- ↑
- ↓
Я хотел написать пост, сравнение масл-каров и классических мотоциклов, насколько они похожи, думал, никому не будет интересно.
Я хотел написать пост, сравнение масл-каров и классических мотоциклов, насколько они похожи, думал, никому не будет интересноНу… написать-то можно.
Но те, кому надо, и так знает, что такое маскл-кары, при чем тут дизель-панк и за что стоит сказать большое спасибо (без иронии) компании Harley-Davidson.
Остальным — не факт что это нужно =(
Блин, я как обычно — пост с главной открыл, на автора не посмотрел… Потом заметил — кто там был и не удивился)
Место потрясающее… Хотелось бы мне что-нибудь похожее приобрести, что бы рассекать летними ночами по дорогам (да, конфликт с мототемой получается, но хочется и так и так кататься...)
Мотоциклами товарищ не занимается?
Место потрясающее… Хотелось бы мне что-нибудь похожее приобрести, что бы рассекать летними ночами по дорогам (да, конфликт с мототемой получается, но хочется и так и так кататься...)
Мотоциклами товарищ не занимается?
- Turbo_KITT
- 18 сентября 2013 в 20:15
- ↑
- ↓
А мы не только любители мотоциклов, оказывается ) Я бы тоже купил Pontiac GTO 1965, или Dodge Charger 1969. Потоом-потоом…
Смотря от каких =) Огромный Кадилак, конечно, рвать с места не будет, и в маневрировании будет не самым спортивным снарядом. А вот вышеуказанный Бьюик Ривьера, по словам моего друга, которому у меня нет оснований не доверять, аппарат очень дерзкий и злой. Что не удивительно при 350 лошадях под капотом)
Львиная доля этих машин имеет двигатели в 6-8 литров объёмом, мощностью в сотни лошадиных сил. Да, они получают свой крутящий момент и табуны примитивным способом увеличения площади и количества цилиндров, но в этой бескомпромиссной простоте и кроется их главная изюминка.
Львиная доля этих машин имеет двигатели в 6-8 литров объёмом, мощностью в сотни лошадиных сил. Да, они получают свой крутящий момент и табуны примитивным способом увеличения площади и количества цилиндров, но в этой бескомпромиссной простоте и кроется их главная изюминка.
Эти 6-8 литровые моторы (как и рамная конструкция и многое другое) — приехали прямым ходом из грузовиков. Единственная причина нафига там такой мотор — чтобы мог таскать здоровенный и тяжеленный кузов ибо машины человеческих размеров для олдскульных американцев — западло.
Древние коробки-автоматы отжирают процентов 30 мощности…
Никакая подвеска заточеная только чтобы американской заднице было мягко…
Деревянный пластик, никакая безопасность, очень сомнительная надежность и прочие ништяки которых за брутальным дизайном не замечаешь.
Не удивительно что весь американский автопром умер как только на рынок пришли японцы…
Древние коробки-автоматы отжирают процентов 30 мощности…
Никакая подвеска заточеная только чтобы американской заднице было мягко…
Деревянный пластик, никакая безопасность, очень сомнительная надежность и прочие ништяки которых за брутальным дизайном не замечаешь.
Не удивительно что весь американский автопром умер как только на рынок пришли японцы…
- Turbo_KITT
- 18 сентября 2013 в 21:47
- ↑
- ↓
Вынужден тебя поправить. Ибо масл-кары умерли, когда начался топливный кризис.
Древние коробки автоматы? Прощу прощения, что ты ждешь от коробки 50-летней давности?
Подвеска… Она стоковая. Чтобы быстрый автомобиль мог позволить себе каждый, приходилось чем-то жертвовать, в том числе — управляемостью. Подвески там с семейных седанов.
Древние коробки автоматы? Прощу прощения, что ты ждешь от коробки 50-летней давности?
Подвеска… Она стоковая. Чтобы быстрый автомобиль мог позволить себе каждый, приходилось чем-то жертвовать, в том числе — управляемостью. Подвески там с семейных седанов.
Грустная ирония в том что американский автопром не смог предложить ни одного решения после топливного кризиса. У них были заводы, инженеры, раскрученые торговые марки, патриотизм рядовых американцев (для которых азиатский автомобиль — как сейчас для нас китайский мотоцикл). У них было всё!!! И не смотря на это — приспособиться к новым условиям они не смогли. Пришлось разрабатывать с нуля лёгкие компактные несущие кузова и экономичные двигатели. А опыта нет. Привыкли что легковой автомобиль делается путем укорачивания рамы грузовика и навешивания другого кузова. Я конечно утрирую и всё было сложнее — но в начале именно так. И что теперь? Пол-Америки ездит на Приусах а олдкары — экзотика для телевизора.
- Turbo_KITT
- 18 сентября 2013 в 22:26
- ↑
- ↓
Предложить они могли, кто бы их покупал? Цены на бензин взлетели, кто бы заправлял этих монстров?
Они стали делать малолитражки, но какой это масл-кар с таким двигателем? Никто их не покупал.
А теперь… а теперь маслы не производятся, те, которые производятся — дорогие, ибо они стали уже полноценными авто со всякими плюшками, а олд-кары стали легендами, цены на которых подскочили из-за исторической ценности.
Они стали делать малолитражки, но какой это масл-кар с таким двигателем? Никто их не покупал.
А теперь… а теперь маслы не производятся, те, которые производятся — дорогие, ибо они стали уже полноценными авто со всякими плюшками, а олд-кары стали легендами, цены на которых подскочили из-за исторической ценности.
- Turbo_KITT
- 18 сентября 2013 в 21:23
- ↑
- ↓
Высокой скорости? Нет. Управляемости? Какая управляемость, если это были «суперкары для бедных». Динамика разгона? Неужели 400-600 л.с. не имеют динамики?
- BlackMamont
- 18 сентября 2013 в 21:21
- ↓
От всей души, ПРОЦВЕТАНИЯ хозяину этих экспонатов. Денег на восстановление уходит ОЧЕНЬ много, а толку не много((( Восстанавливали Эльдорадо, знакомый восстанавливал Бьюик Ривьеру. Проблема в том, что новых запчастей зачастую не купишь, искать на разборках Америки и Скандинавии радости нет никакой. Если Скандинавы более или менее ответственны, то Американцы отжигают похлеще любого гаражсервиса. В итоге, Кадиллак продали и новый хозяин уже вешаться готов, Ривьеру тоже продали, потом купили полностью восстановленный кузов Корвета и с нуля стали обвешивать, покупали контрактный двигатель и коробку. Еще восстанавливали 140-й и 126-й мерседес, купили нормальные кузова, все остальное в помойку и все остальное покупалось на заводе, либо у коллекционеров. Вот такие машины потом могли ездить и катают много и надежно до сих пор! В остальном, время берет свое! Так что без своего сервиса, кучи времени, терпения и бабла эти мастодонты радости не доставят. Но есть один ОГРОМНЫЙ плюс, можно ставить «современные» запчасти и сделать очень драйвовый авто. А едут они, кто специфично, а кто отлично… но тяга у них всегда ломовая.
Это разговор о вкусе фломастеров =) Как убедить человека в плюсах чоппера, если ему нужен юркий спортбайк или технологичный турер? Тоже самое тут: человеку либо нравятся эти авто, либо он их не понимает. Единственное что замечу — именно подобные автомобили стали одним из символов эпохи: плимут фьюри и додж челленджер, форд мустанг и иже с ними. Да, они вымерли как динозавры. Но сейчас все знают, как выглядит тиранозавр Рекс, и большинство сходится во мнении, что это чертовски клёвый динозавр, в то время как мелкие теплокровные землеройки, которые жили после этого монтра интересуют разве что специалистов.
- Turbo_KITT
- 18 сентября 2013 в 23:53
- ↑
- ↓
Только хотел написать, да беспроводной инет не позволил.
Человек, который любит высокотехнологичных, аэродинамичных японок, зачастую не видит плюсов в американках
Человек, который любит высокотехнологичных, аэродинамичных японок, зачастую не видит плюсов в американках
- BlackMamont
- 18 сентября 2013 в 21:41
- ↑
- ↓
Здорово на них кататься вечером, наслаждаясь жизнью. К сожалению, даже купленные полностью восстановленные, они просят серьезного и дорогого ухода) Придет время, куплю себе чего-нить для души. Но сейчас купил бы себе НОВОГО Доджа Челенджера SRT8 и получал бы не меньше положительных эмоций. Сам езжу на Линкольне Навигаторе.
Думаю вот как не то при наличии времени купить MarkVII или VIII или Town Car, за годик восстановить его.И ездить.Но блин гараж шибко большой нужен.Тебе виднее, но насколько мне известно:
1. Марк-7 безрамный
2. На ТаунКар со снятием Виктори с конвейера так же прекратили выпуск запчастей.
Если это не так, то буду рад заблуждаться.
___вроде бы___ на продукцию GM 90-х годов с запчастями проще.
От спасибо, добрый человек! От ведь фотами порадовал..))
Красавцы иные авто, глаз не отвести, дизайнеры у амеров, классные были. Теперь больше яппы.., а учились-то.., у тех же амеров.))
Работал один человек, в Даниловом монастыре, моты до и военные собирал… Годах так в 80-х, штук 10 у него их было. Все сам восстанавливал, потом в кино давал. Жаль потерял я его, в длинной жизни, очень хороший человек был. Даже не знаю, жив ли, здоров ли..?
Красавцы иные авто, глаз не отвести, дизайнеры у амеров, классные были. Теперь больше яппы.., а учились-то.., у тех же амеров.))
Работал один человек, в Даниловом монастыре, моты до и военные собирал… Годах так в 80-х, штук 10 у него их было. Все сам восстанавливал, потом в кино давал. Жаль потерял я его, в длинной жизни, очень хороший человек был. Даже не знаю, жив ли, здоров ли..?
- Macrohamster
- 19 сентября 2013 в 9:10
- ↓
«Наверное это мой рай!» :)) Блин, с удовольствием отреставрировал бы и себе такую, чтобы для души и с любовью. Но денег, наверное, надо...)) Блин, какие же они классные. Мне вот не важно — мотоцикл, машина, самолет. Я всю технику люблю, для меня в каждой есть душа) Что в масклкаре, что в харлее)
Паша, спасибо тебе за эти фотографии, прямо на душе потеплело :)
Паша, спасибо тебе за эти фотографии, прямо на душе потеплело :)
- charligordon
- 19 сентября 2013 в 10:17
- ↓
:-) :-) :-) Охренеть!!! вот это тачки, шесть балов, действительно есть на чём остановиться взгляду. СПАСИБО!
- Halfofwolf
- 19 сентября 2013 в 12:29
- ↓
там все они и сгниют, как уже бывало не раз с подобными коллекциями…
Харизмы — вагон)))
Мощности — тележка
Управляемости — ноль
Тормоза — отсутствуют
Безопасность — ноль
Вы бы усадили в такую своего ребенка-жену?
Конечно, это машины-легенды, конечно они фантастически красивы, конечно мы все о них мечтали))
Но сравнивать их с современными — бред))) дизельная астра уделает на любом треке)))
Спасибо за пост, спасибо за фото) Действительно очень душевно получилось…
Мощности — тележка
Управляемости — ноль
Тормоза — отсутствуют
Безопасность — ноль
Вы бы усадили в такую своего ребенка-жену?
Конечно, это машины-легенды, конечно они фантастически красивы, конечно мы все о них мечтали))
Но сравнивать их с современными — бред))) дизельная астра уделает на любом треке)))
Спасибо за пост, спасибо за фото) Действительно очень душевно получилось…
В том-то и дело что все наши мечты о таких машинах индуцированы пропагандой американского образа жизни в 70х-80х. Покажи тот-же Додж Челленджер современному российскому (или даже американскому) подростку — он вообще не поймет что в этой машине такого.
Точно так-же как для большинства из нас не понятно что за прикол в хот-родах а для подростков 60х это были машины мечты (см Deuce of Spades).
Точно так-же как для большинства из нас не понятно что за прикол в хот-родах а для подростков 60х это были машины мечты (см Deuce of Spades).
- Turbo_KITT
- 19 сентября 2013 в 15:11
- ↑
- ↓
Да, масл-кар — это битва между водителем и автомобилем. На нем невозможно «просто ехать», ты должен его удерживать. Тормоза? Меняются спокойно, если хочешь гонять на треке. А безопасность… На машинах того времени подушек нету. Но поставить клетку безопасности, пятиточечные ремни безопасности и надеть шлем никто не мешает.
Опять же — рамная конструкция. По поводу безопасности вообще отдельный разговор. У меня есть случай, когда человек на подобном линкоре вылетел с трассы, при том нефигово — сам цел остался, машина, конечно, пострадала, но далеко не в смятку. Я думаю, если добавить к монументальности старой школы современные подушки безопасности и хорошие тормоза, в огромном кадилаке будет куда безопаснее, чем в форд-фокусе.
Совсем металлолом какой-то… Видимо, слили в Россию то, что уже и на свалку в лос-анжелесе не взяли… Потому как там много всяких стареньких салонов, которые продают ретромашины на ходу и в приличном состоянии за 500- 10 тыс долларов, то есть практически даром. Бери и тюнингуй- украшай. За этот хлам наверное ещё доплатили, чтобы его оттуда вывезли. Я как-то напал на такую стоянку где-то на Sunset blvd, где машины на ходу почти бесплатно продавались, загорелся этой историей, а когда выяснил, во сколько обойдётся растаможка 6тилитровых кадиллаков и мустангов, а ещё запчасти и всё остальное, эйфория прошла. Фото где-то было даже, всякие бьюики по 1.800 и форды по 2000 долл, которые блестели, радио работало, заводились и ездили худо-бедно. А 8 тыс стоил форд 35 года из фильмов про чикагскую мафию, с 3х мм железом, чёрный, на относительном ходу.
В СССР эти машины попадали в весьма приличном, нередко — новом состоянии. Я ещё раз подчёркиваю, это не свежепривезённые машины из Америки, человек специализируюется на тех машинах, которые были ввезены в советский союз. У каждой этой машины длинная и интересная жизнь — они возили космонавтов, послов и лидеров =)
- Apokalepsys
- 8 ноября 2013 в 9:04
- ↓
Как же я всегда мечтал о форде мустанг 60 — 70-х годов — они такие...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть