Блог им. gorini4 → восстановление kawasaki gpz500s-1 и все плюсы старых япошек
и так здравствуйте расскажу немного истории о себе и своей кавасаки.начнем с самого начала в детстве как и все рожденные в ссср я начинал с такой двух колесной техники как карпаты верховина и т.д. потом мински, ижи, явы, и один тяжик )))
и так приступим откатав много моточасов на советской технике я захотел чего то японского. была у меня некая сумма денег которую я мог бы потратить на покупку мотоцикла а именно 1500 долларов.проштудировав объявления мой выбор пал на слегка ушатанный gpz500
полностью убитая ходовка битый передний пластик который милион раз был склеен колхозным способом и килограммы шпаклевки.
откатав год на этом чуде я понял что он мне нравится жрет мало прост и надежен как кирпич (занимаюсь ремонтом мото техники поэтому знаю о чем говорю) два целиндра 8 клапанов и 60 лошадей что еще надо для небольшого города с расходом бензина город 4,5л трасса 3,5л
разобрав мотоцикл для полного восстановления случился несчастный случай я сломал ногу в трех местах 23.12.2012 и провалялся в гипсе 8 месяцев
но нога зажила и я в августе месяце усиленно принялся собирать мотоцикл чтобы хоть как то отвести душу в конце сезона.пока я лежал в гипсе мною был преобретен кроссовый иж к 16 с убитым двиглом который я откапиталил и быстренько перепродал с целью заработать денег для восстановления своей кавасаки.
покамись я лежал в гипсе то пришли заказанные мною подшипники заднего маятника и рулевой колонки.
втулки пальци так называемой качели и задних рычагов было принято решение не покупать а изготовить не из пластика (как в оригинале) а из втулочной бронзы.чем я очень остался доволен, рама была отправлена на пескоструй и в цех порошковой окраски. фоток как я разбирал мот нету но есть немного фоток как я его собирал прошу к просмотру:
такую я раму получил
вот что получилось в итоге
после замены втулок рычагов хвост мотоцикла задрался как должен быть (была жопа у мотоцикла просевшая видно на первом фото, жопа была просевша так что мот неохотно стоял на боковой подножке)
пластик я поменяю уже зимой так как в этом сезоне хотелось немного покататься и отвести душу…
с двиглом было все в порядке поэтому про двигло рассказать особо нечего были заменены прокладки крышки генератора, перебран стартер, отрегулированны клапана, заменено масло антифриз фильтра
преимущества порошковой окраски это то что порошок ложится ровным слоем и не оставляет патеков неокрашенных пятен и т.д. держится такая краска просто супер отковырять или поцарапать ее крайне сложно.
подведя итоги мотоцикл был куплен за 1500 долларов с документами и т.д. полностью легальный вложено 1000 долларов (это в месте с новым пластиком и его покраской )
что я получил… а получил я идеальный японский легендарный мотоцикл gpz500s который будет меня радовать не один год, ни один китаец не способен за эти деньги ездить и радовать своего хозяина как этот хоть и старый восстановленный япошка которую выпускал завод кавасаки с 1988-2008г а для внутри японского рынка выпускается до сих пор.этот мотоцикл проверен временем и тысячами км пробега…
что тут можно судить о китайском мотопроме да по сути ничего и кто скажет мне что новый китай лучше моего гпз ткну пальцем в глаз))))
будут фотки скоро с установленным новым пластиком (точнее бу пластик в идеальном состоянии) полностью выкрашенный
многие мне говорили что типо зачем проделывать такую сложную (для меня не сложную) работу по восстановлению если можно было уже купить готовый идеальный мотоцикл… и я отвечу почему а все просто у меня в мотоцикле вся!!! новая ходовка идеальная покраска новые колодки, резина, акб, идеальный мотор полностью проверенный такой мотоцикл не один любящий хозяин не продаст.
всем спасибо за внимание))))
и так приступим откатав много моточасов на советской технике я захотел чего то японского. была у меня некая сумма денег которую я мог бы потратить на покупку мотоцикла а именно 1500 долларов.проштудировав объявления мой выбор пал на слегка ушатанный gpz500
полностью убитая ходовка битый передний пластик который милион раз был склеен колхозным способом и килограммы шпаклевки.
откатав год на этом чуде я понял что он мне нравится жрет мало прост и надежен как кирпич (занимаюсь ремонтом мото техники поэтому знаю о чем говорю) два целиндра 8 клапанов и 60 лошадей что еще надо для небольшого города с расходом бензина город 4,5л трасса 3,5л
разобрав мотоцикл для полного восстановления случился несчастный случай я сломал ногу в трех местах 23.12.2012 и провалялся в гипсе 8 месяцев
но нога зажила и я в августе месяце усиленно принялся собирать мотоцикл чтобы хоть как то отвести душу в конце сезона.пока я лежал в гипсе мною был преобретен кроссовый иж к 16 с убитым двиглом который я откапиталил и быстренько перепродал с целью заработать денег для восстановления своей кавасаки.
покамись я лежал в гипсе то пришли заказанные мною подшипники заднего маятника и рулевой колонки.
втулки пальци так называемой качели и задних рычагов было принято решение не покупать а изготовить не из пластика (как в оригинале) а из втулочной бронзы.чем я очень остался доволен, рама была отправлена на пескоструй и в цех порошковой окраски. фоток как я разбирал мот нету но есть немного фоток как я его собирал прошу к просмотру:
такую я раму получил
вот что получилось в итоге
после замены втулок рычагов хвост мотоцикла задрался как должен быть (была жопа у мотоцикла просевшая видно на первом фото, жопа была просевша так что мот неохотно стоял на боковой подножке)
пластик я поменяю уже зимой так как в этом сезоне хотелось немного покататься и отвести душу…
с двиглом было все в порядке поэтому про двигло рассказать особо нечего были заменены прокладки крышки генератора, перебран стартер, отрегулированны клапана, заменено масло антифриз фильтра
преимущества порошковой окраски это то что порошок ложится ровным слоем и не оставляет патеков неокрашенных пятен и т.д. держится такая краска просто супер отковырять или поцарапать ее крайне сложно.
подведя итоги мотоцикл был куплен за 1500 долларов с документами и т.д. полностью легальный вложено 1000 долларов (это в месте с новым пластиком и его покраской )
что я получил… а получил я идеальный японский легендарный мотоцикл gpz500s который будет меня радовать не один год, ни один китаец не способен за эти деньги ездить и радовать своего хозяина как этот хоть и старый восстановленный япошка которую выпускал завод кавасаки с 1988-2008г а для внутри японского рынка выпускается до сих пор.этот мотоцикл проверен временем и тысячами км пробега…
что тут можно судить о китайском мотопроме да по сути ничего и кто скажет мне что новый китай лучше моего гпз ткну пальцем в глаз))))
будут фотки скоро с установленным новым пластиком (точнее бу пластик в идеальном состоянии) полностью выкрашенный
многие мне говорили что типо зачем проделывать такую сложную (для меня не сложную) работу по восстановлению если можно было уже купить готовый идеальный мотоцикл… и я отвечу почему а все просто у меня в мотоцикле вся!!! новая ходовка идеальная покраска новые колодки, резина, акб, идеальный мотор полностью проверенный такой мотоцикл не один любящий хозяин не продаст.
всем спасибо за внимание))))
- gorini4
- Денис
- 15 октября 2013 в 21:58
- 2
- +35
сейчас некоторые даже новые мотоциклы японские не могут похвастаться тем ресурсом и качеством которое было у моделей с 1987-2000 года… старые мотоциклы не заточены под высококачественный бензин а тоесть от херового бензина ничего не будет переваривает спокойно нет никаких никасиловых покрытий и т.д.
Раскажи ка мне про питание этого чуда по подробнее?)расход приятно удивил) и как он подходит для путешествий?? есть ли какие заморочки по запам? сам катаю на китайце, и следил за твоими ответами по их поводу)я свой за 700$ взял на документах, вполне боевым) скажу так, ездит и ездит) но по сути овощ)
ну питание обычное лью 92 бенз… масло мотюль отличный для путешествий по сути спорт турист удобная посадка(рост мой 187) два карбюратора простое обслуживание с запчастями вообще проблем нет как по двиглу так и по остальным запчастям… два котла тракторная тяга с самых низов, единственный минус у меня сзади барабанный тормоз но его хватает с головой (в моделях после 94г уже дисковый тормоз)из за того что у мотора большие диаметры шеек коленвала поршней и клапанов у мотора большой ресурс 100тыс км для него это не проблема))
Чем проще тем лучше)я осенью китайца взял, и пока привыкал развалил коробку( короче огорчился(цена просто реально впечатлила, и его можно было бы заменить кавой))и японец есть японец) единственное пока стремаюсь насчет годов) китайца могу в поле на коленке перетрусить весь) а тут если что то хз) хотя любую технику можно сделать)
Кстати у меня есть мопедка, купленый мною в мешке и собраный после аварии, так движок его(китайский хонда каб)уже 40к накрутил, но не используется так как каждые 100 км менять нужно натяжители грм(какого хрена съедаются не могу никак понять(загадка! а в городе у дедушек есть дельты (китай) по 90к пробега)они на них просто спокойно ездят и они им служат)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (105)
RSS свернуть / развернуть